Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325

  • 52 Ответов
  • 20245 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
У меня под каждую грузовую форсунку свой. Мне так удобней.
+100 :)

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
+100500   Ну может чуть приврал про час. А так я за индивидуальные всеми руками.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
В индивидуальных есть проблема по не плотному прилеганию подающего штуцера к форсунке, которую не легко обнаружить, т.к визуально не видно. Какие есть проблемы с универсальными?

*

тубабу

  • Гость
В индивидуальных есть проблема по не плотному прилеганию подающего штуцера к форсунке, которую не легко обнаружить, т.к визуально не видно. Какие есть проблемы с универсальными?
Откуда такая уверенность. Если все сделано правильно в индивидуальных проблем никаких не бывает, точнее есть одна нужно подумать перед изготовлением. В универсальных проблема тоже одна, их универсальность, то есть подходит но не совсем так как нужно.

*

soon

  • Гость
В индивидуальных есть проблема по не плотному прилеганию подающего штуцера к форсунке, которую не легко обнаружить, т.к визуально не видно. Какие есть проблемы с универсальными?
А как по вашему , когда вы ставите инжектор на автомобиль, там также не видно попадание штуцера в канал подачи))))

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
А как по вашему , когда вы ставите инжектор на автомобиль, там также не видно попадание штуцера в канал подачи))))
Когда-то я спрашивал про отсутствие VE при проверке форсунки, и по моему Вы ответили что надо посмотреть подтекание конуса подающего штуцера. Значит есть проблема в нём. Морковки на двигатель не так часто ставите, с ними в принципе проблем не будет, а конус на оправке надо постоянно править.
Откуда такая уверенность. Если все сделано правильно в индивидуальных проблем никаких не бывает, точнее есть одна нужно подумать перед изготовлением. В универсальных проблема тоже одна, их универсальность, то есть подходит но не совсем так как нужно.
Объясните Ваше выражение "подходит но не совсем так как нужно.".  Давайте конкретно, опишите проблему.

*

тубабу

  • Гость
Объясните Ваше выражение "подходит но не совсем так как нужно.".  Давайте конкретно, опишите проблему.
:)Так прочитайте пост №20 и описывать ничего не потребуется

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
:)Так прочитайте пост №20 и описывать ничего не потребуется
Это Вы про шайбу? У Вас есть универсальное приспособление? Когда я начинал делать форсунки, и встал вопрос по приобретению адаптеров для них, то каждый стоил около 80 евро. Эту приспособу купил за 8500 руб. Вот теперь посчитайте, сколько у Вас адаптеров, умножьте на цену в 80 евро, вот вам и ещё плюс универсальной. Уже 2:0 в её пользу. Кстати, шайба точится за 10 мин, и никак не влияет на параметры проверки форсунок, в отличии от конуса на индивидуальном приспособлении.

*

тубабу

  • Гость
Универсальных нет, хотел купить но вы меня и отговорили. Из оригинальных адаптеров для БОШ только один "для образца" все остальное точили сами по 5 штук для каждого типа, проблем пока не возникало. Для Хартриджа тоже почти все своими руками, с ними кстати проще чем с бошевскими.

*

soon

  • Гость
Когда-то я спрашивал про отсутствие VE при проверке форсунки, и по моему Вы ответили что надо посмотреть подтекание конуса подающего штуцера. Значит есть проблема в нём. Морковки на двигатель не так часто ставите, с ними в принципе проблем не будет, а конус на оправке надо постоянно править.  Объясните Ваше выражение "подходит но не совсем так как нужно.".  Давайте конкретно, опишите проблему.
Если вам не сложно найдите где я сказал , что при отсутствии VL нужно смотреть подтекание штуцера.... Какое отношение штуцер ( морковка ) имеет отношение к VL ?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Пытался найти, не получилось, давно это было. Я написал "по моему", но не уверен, так что прошу прощения если обидел. Дело не в VL, кстати я написал VE, а в том что так никто минусов не написал про эту оправку. Если кто-то подумал что я её произвожу и продаю, это не так.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати нашёл: тема "Форсунка 0445120142", только там не про VE, это в принципе не важно, значит где-то и с VE есть. Вот там то и есть описание проблемы Вашего приспособления, и кстати написанные Вами.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 21:47:51 от lexey071 »

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Универсальных нет, хотел купить но вы меня и отговорили.
Есть "почти универсальные", с винтовым зажимом. В них морковка неподвижна, а форсунка прижимается к морковке как в тисках. Не нужно каждый раз на форсунку адаптер напяливать, намного удобней и быстрее.

*

тубабу

  • Гость
Есть "почти универсальные", с винтовым зажимом. В них морковка неподвижна, а форсунка прижимается к морковке как в тисках. Не нужно каждый раз на форсунку адаптер напяливать, намного удобней и быстрее.
У меня нет проблем с проверкой и адаптерами. Проблема одна не все "почти и универсальные" можно воткнуть в БОШевский стенд.

*

soon

  • Гость
Пытался найти, не получилось, давно это было. Я написал "по моему", но не уверен, так что прошу прощения если обидел. Дело не в VL, кстати я написал VE, а в том что так никто минусов не написал про эту оправку. Если кто-то подумал что я её произвожу и продаю, это не так.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати нашёл: тема "Форсунка 0445120142", только там не про VE, это в принципе не важно, значит где-то и с VE есть. Вот там то и есть описание проблемы Вашего приспособления, и кстати написанные Вами.
Дайте сылку на эту тему. Я не могу найти где эта тема.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Как дать ссылку я не знаю, просто на главной странице вбиваю "Форсунка 0445120142". Если кому надо могу выслать в личку чертёж приспособления.