Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => BOSCH => Тема начата: wlights от 21 Апреля 2015, 14:35:13
-
Добрый день. Возник вопрос такого плана. Сам изготавливаю все виды приспособлений для проверки форсунок данного типа. Есть уже 3 вида. Принесли в проверку данную форсунку. Изготовил все как обычно, НО! штуцер подачи топлива не герметичен при активации. То есть перевожу, давление проверки 1600 держит нормально, при активации начинает пропускать. На других ранее изготовленных приспособлениях такого не было. Даже при проверки форсунки 0445120235 давление до 1800 и норма.
Может там есть какой то нюанс? Производительности форсунки огромная по сравнению с другими, может в этом причина?
-
Вы бы сделали фото форсунки и переходника и указали откуда идет течь.
-
К сожалению сейчас не имею такой возможности. Течь из под штуцера в месте его входа в корпус приспособления(из под резьбы).
-
вам не кажется , что у вас перекрыта обратка ?Все верно , сейчас посмотрел устройство форсунки. Скорее всего как я говорил вы накосячили с обраткой. Штуцер входной стоит под наклоном?
-
Входной штуцер прямой, а по обратке вы наверное правы Александр. Сейчас буду переделывать. Слишком маленький зазор получился. Спасибо, что натолкнули.
-
А вы уверены что входной штуцер прямой
-
325 это по моему с ЯМЗ-651. Китайская оправка в виде струбцины с ней спокойно справляется.
-
Да, это МАЗ. И там входной штуцер расположен по углом около 7 грд. Это несущественно при правильном изготовлении конуса штуцера( по крайней мере при изготовлении других приспособлений углы входа резьбы брались "на глазок" и все работает. Не пишите мне только про повреждение входного конуса форсунки пожалуйста. Установленные форсунки работают без потери давления.(где то на форуме читал про эту проблему).
И спасибо форуму за информацию по тест плану и номерам запчастей(кнопочку "спасибо" использовал)
-
Под углом это точно и угол нужно делать. Дело в том , что будет постоянно проблема со штуцерами и проблемы завышенной обратки будут непонятны))))
-
На 235ой 4 градуса
-
Входной штуцер прямой, а по обратке вы наверное правы Александр. Сейчас буду переделывать. Слишком маленький зазор получился. Спасибо, что натолкнули.
Свободней по всему диаметру делать не надо а только кольцевой паз в районе отверстия обратки с выходом на штуцер.
-
Да, я так и делаю.
В целях продолжения вопроса(да бы не плодить клоны тем) вопрос по форсунке 0445120066.
Как у кого реализовано приспособа по обратке? Держится на чем? Если можно то фото пожалуйста. Я сделал, но не нравиться. Фото свое скину после выходных.
-
а для какого стенда вы оснастку готовите ?
на чем катать будете ?
ну и расчетное количество раз снять\поставить по вашему мнению какое ?
-
Делаю исключительно для себя. Стенд MOTORPAL+ПОТОК. Расчетное количество раз пока 12, дальше видно будет.
-
Делаю исключительно для себя. Стенд MOTORPAL+ПОТОК. Расчетное количество раз пока 12, дальше видно будет.
а подробнее какой 108 , 128 ... ?
ну и 12 раз не маловато для таких трудозатрат ?
-
Купите одну струбцину китайскую, и не будете голову забивать - какой угол, почему обратка большая и т.д. Кстати и Дизельлэнд аналогичные делает.
-
Купите одну струбцину китайскую, и не будете голову забивать - какой угол, почему обратка большая и т.д. Кстати и Дизельлэнд аналогичные делает.
На струбцину ссылку трэба :)
-
http://www.farlam.ru/e-store/detail.php?ELEMENT_ID=2897 Цена правда год назад была 8500.
-
Напрямую из Китая заказать меньше пяти тыщ выйдет. Только что-то не получается в неё камазовскую форсунку закрепить, не очень она и универсальная.
-
Если камазовскую не закрепить то для чего тогда она годится :o С камазовской проблем нет есть родной адаптер, но вдруг принесут что то такое на которое нет ничего.
-
Камазовскую ещё не пробовал, но вот под 0445120123 с каминза, который стоит на камазе, пришлось шайбу выточить, чтобы обратка подошла.
-
Мне почему то казалось 120123 от камаза с каминс который очень смахивает на ивеко вместе с форсунками 120007 ;D и адаптер у них общий.
-
Мне почему то казалось 120123 от камаза с каминс который очень смахивает на ивеко вместе с форсунками 120007 ;D и адаптер у них общий.
Не понятно написал.
Добавлено спустя некоторое время
Двигатель 6ISBe 285
-
Может и не понятно но 120123 и есть камазовская, про двигатель согласен ;)
-
Не, камазовская это по моему 120153, совсем другая. Двигатель 740 только с комен рейлом.
-
Если пересчитывать какие номера камазовцы ставили, только время тратить зря.
-
Две разные форсунки и два разных двигателя!
-
Не, камазовская это по моему 120153, совсем другая. Двигатель 740 только с комен рейлом.
Это доработка своего мотора. Видел этот ужас :)
А еще на камаз ставится мотор серии 6isbe cummins
там стоит форсунка 0445120123
-
Стенд 110, полностью рабочий. А по снять-поставить сколько надо столько и будет работать. Трудозатраты мизерные по изготовлению.
А за такие деньги что по ссылке предлагают я много индивидуальных сделаю. Для меня выточить приспособу 300 рублей и час времени.
-
Ну про час времени вы загнули. Вообще данные адаптеры довольно металлоемкие и во многих случаях даже технологически сложны. Особенно с угловыми подачами. Я также сторонник индивидуальных адаптеров и для меня не приемлемо один под все. Редкие конструкции универсалов нравятся. У меня под каждую грузовую форсунку свой. Мне так удобней.
-
У меня под каждую грузовую форсунку свой. Мне так удобней.
+100 :)
-
+100500 Ну может чуть приврал про час. А так я за индивидуальные всеми руками.
-
В индивидуальных есть проблема по не плотному прилеганию подающего штуцера к форсунке, которую не легко обнаружить, т.к визуально не видно. Какие есть проблемы с универсальными?
-
В индивидуальных есть проблема по не плотному прилеганию подающего штуцера к форсунке, которую не легко обнаружить, т.к визуально не видно. Какие есть проблемы с универсальными?
Откуда такая уверенность. Если все сделано правильно в индивидуальных проблем никаких не бывает, точнее есть одна нужно подумать перед изготовлением. В универсальных проблема тоже одна, их универсальность, то есть подходит но не совсем так как нужно.
-
В индивидуальных есть проблема по не плотному прилеганию подающего штуцера к форсунке, которую не легко обнаружить, т.к визуально не видно. Какие есть проблемы с универсальными?
А как по вашему , когда вы ставите инжектор на автомобиль, там также не видно попадание штуцера в канал подачи))))
-
А как по вашему , когда вы ставите инжектор на автомобиль, там также не видно попадание штуцера в канал подачи))))
Когда-то я спрашивал про отсутствие VE при проверке форсунки, и по моему Вы ответили что надо посмотреть подтекание конуса подающего штуцера. Значит есть проблема в нём. Морковки на двигатель не так часто ставите, с ними в принципе проблем не будет, а конус на оправке надо постоянно править. Откуда такая уверенность. Если все сделано правильно в индивидуальных проблем никаких не бывает, точнее есть одна нужно подумать перед изготовлением. В универсальных проблема тоже одна, их универсальность, то есть подходит но не совсем так как нужно.
Объясните Ваше выражение "подходит но не совсем так как нужно.". Давайте конкретно, опишите проблему.
-
Объясните Ваше выражение "подходит но не совсем так как нужно.". Давайте конкретно, опишите проблему.
:)Так прочитайте пост №20 и описывать ничего не потребуется
-
:)Так прочитайте пост №20 и описывать ничего не потребуется
Это Вы про шайбу? У Вас есть универсальное приспособление? Когда я начинал делать форсунки, и встал вопрос по приобретению адаптеров для них, то каждый стоил около 80 евро. Эту приспособу купил за 8500 руб. Вот теперь посчитайте, сколько у Вас адаптеров, умножьте на цену в 80 евро, вот вам и ещё плюс универсальной. Уже 2:0 в её пользу. Кстати, шайба точится за 10 мин, и никак не влияет на параметры проверки форсунок, в отличии от конуса на индивидуальном приспособлении.
-
Универсальных нет, хотел купить но вы меня и отговорили. Из оригинальных адаптеров для БОШ только один "для образца" все остальное точили сами по 5 штук для каждого типа, проблем пока не возникало. Для Хартриджа тоже почти все своими руками, с ними кстати проще чем с бошевскими.
-
Когда-то я спрашивал про отсутствие VE при проверке форсунки, и по моему Вы ответили что надо посмотреть подтекание конуса подающего штуцера. Значит есть проблема в нём. Морковки на двигатель не так часто ставите, с ними в принципе проблем не будет, а конус на оправке надо постоянно править. Объясните Ваше выражение "подходит но не совсем так как нужно.". Давайте конкретно, опишите проблему.
Если вам не сложно найдите где я сказал , что при отсутствии VL нужно смотреть подтекание штуцера.... Какое отношение штуцер ( морковка ) имеет отношение к VL ?
-
Пытался найти, не получилось, давно это было. Я написал "по моему", но не уверен, так что прошу прощения если обидел. Дело не в VL, кстати я написал VE, а в том что так никто минусов не написал про эту оправку. Если кто-то подумал что я её произвожу и продаю, это не так.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати нашёл: тема "Форсунка 0445120142", только там не про VE, это в принципе не важно, значит где-то и с VE есть. Вот там то и есть описание проблемы Вашего приспособления, и кстати написанные Вами.
-
Универсальных нет, хотел купить но вы меня и отговорили.
Есть "почти универсальные", с винтовым зажимом. В них морковка неподвижна, а форсунка прижимается к морковке как в тисках. Не нужно каждый раз на форсунку адаптер напяливать, намного удобней и быстрее.
-
Есть "почти универсальные", с винтовым зажимом. В них морковка неподвижна, а форсунка прижимается к морковке как в тисках. Не нужно каждый раз на форсунку адаптер напяливать, намного удобней и быстрее.
У меня нет проблем с проверкой и адаптерами. Проблема одна не все "почти и универсальные" можно воткнуть в БОШевский стенд.
-
Пытался найти, не получилось, давно это было. Я написал "по моему", но не уверен, так что прошу прощения если обидел. Дело не в VL, кстати я написал VE, а в том что так никто минусов не написал про эту оправку. Если кто-то подумал что я её произвожу и продаю, это не так.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати нашёл: тема "Форсунка 0445120142", только там не про VE, это в принципе не важно, значит где-то и с VE есть. Вот там то и есть описание проблемы Вашего приспособления, и кстати написанные Вами.
Дайте сылку на эту тему. Я не могу найти где эта тема.
-
Как дать ссылку я не знаю, просто на главной странице вбиваю "Форсунка 0445120142". Если кому надо могу выслать в личку чертёж приспособления.
-
Делается просто. Копируете адресную строку темы и вставляете в сообщение.
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11990.msg118803#msg118803
-
Ну и где я писал , что измениться VL?
-
Возвращаясь к первому посту. Принесли форсунки 2645А717 от двигателя перкинс. Подскажите тест план пожалуйста. Ну а приспособу сегодня сделаю.
-
Ну и где я писал , что измениться VL?
Я же выше написал,что не VL, а VE, и что ошибся про VE, это не Вы писали, а Вы оголили проблему индивидуальных приспособлений. Давайте больше не будем спорить и каждый останется при своём мнении по приспособлениям.
-
Так и хочется написать фразу из мультфильма: Ребята давайте жить дружно!
А еще прошу ответить на мой пост выше, очень надо.
-
Купите одну струбцину китайскую, и не будете голову забивать - какой угол, почему обратка большая и т.д. Кстати и Дизельлэнд аналогичные делает.
Dieselland вообще-то делает свой универсальный адаптер, технические характеристики и размеры другие ( с углами подвода 0⁰,4⁰ и 13⁰ ).А чей это аналог ,то пусть юристы разберуться. Выбор, конечно, за каждым свой.
-
Купите одну струбцину китайскую, и не будете голову забивать - какой угол, почему обратка большая и т.д. Кстати и Дизельлэнд аналогичные делает.
Аналогичны они только по общему принципу фиксации форсунки, а по функционалу разные.
Адаптер Дизельленда значительно функциональнее. В нём есть возможность фиксации поворотной планки под углом 13 градусов, что даёт возможность надёжной установки форсунок с угловым входом. Корпус универсального адаптера имеет широкую установочную поверхность, с резьбовым ортверстием под дополнительный маленький штуцер обратки (который идёт в комплекте) — это позволяет испытывать в нём форсунки BOSH 0445120019 и BOSH 0445120020. Недавно была выпущена дополнительная (опциональная) насадка для подключения обратки на форсунке DELPHI SMART ING, которая позволяет испытывать и эту форсунку на универсальном адаптере. С помощью адаптера Дизельленда можно испытывать практически все распространённые грузовые форсуноки CR.