Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => BOSCH => Тема начата: wlights от 21 Апреля 2015, 14:35:13

Название: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: wlights от 21 Апреля 2015, 14:35:13
Добрый день. Возник вопрос такого плана. Сам изготавливаю все виды приспособлений для проверки форсунок данного типа. Есть уже 3 вида. Принесли  в проверку данную форсунку. Изготовил все как обычно, НО! штуцер подачи топлива не герметичен при активации. То есть перевожу, давление проверки 1600 держит нормально, при активации начинает пропускать. На других ранее изготовленных приспособлениях такого не было. Даже при проверки форсунки 0445120235 давление до 1800 и норма.
Может там есть какой то нюанс? Производительности форсунки огромная по сравнению с другими, может в этом  причина?
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: soon от 21 Апреля 2015, 14:54:35
Вы бы сделали фото форсунки и переходника и указали откуда идет течь.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: wlights от 21 Апреля 2015, 15:07:27
К сожалению сейчас не имею такой возможности. Течь из под штуцера в месте его входа в корпус приспособления(из под резьбы).
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: soon от 21 Апреля 2015, 15:26:02
вам не кажется , что у вас перекрыта обратка ?Все верно , сейчас посмотрел устройство форсунки. Скорее всего как я говорил вы накосячили с обраткой. Штуцер входной стоит под наклоном?
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: wlights от 21 Апреля 2015, 15:48:45
Входной штуцер прямой, а по обратке вы наверное правы Александр. Сейчас буду переделывать. Слишком маленький зазор получился. Спасибо, что натолкнули.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: тубабу от 21 Апреля 2015, 18:13:37
А вы уверены что входной штуцер прямой
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: lexey071 от 21 Апреля 2015, 19:11:19
325 это по моему с ЯМЗ-651. Китайская оправка в виде струбцины с ней спокойно справляется.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: wlights от 22 Апреля 2015, 08:39:19
Да, это МАЗ. И там входной штуцер расположен по углом около 7 грд. Это несущественно при правильном изготовлении конуса штуцера( по крайней мере при изготовлении других приспособлений углы входа резьбы брались "на глазок" и все работает. Не пишите мне только про повреждение входного конуса форсунки пожалуйста. Установленные форсунки работают без потери давления.(где то на форуме читал про эту проблему).

И спасибо форуму за информацию по тест плану и номерам запчастей(кнопочку "спасибо" использовал)
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: soon от 22 Апреля 2015, 18:33:54
Под углом это точно и угол нужно делать. Дело в том , что будет постоянно проблема со штуцерами и проблемы завышенной обратки будут непонятны))))
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: sergey30 от 22 Апреля 2015, 22:31:02
На 235ой 4 градуса
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: soon от 23 Апреля 2015, 08:38:48
Входной штуцер прямой, а по обратке вы наверное правы Александр. Сейчас буду переделывать. Слишком маленький зазор получился. Спасибо, что натолкнули.
Свободней по всему диаметру делать не надо а только кольцевой паз в районе отверстия обратки с выходом на штуцер.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: wlights от 24 Апреля 2015, 08:48:11
Да, я так и делаю.
В целях продолжения вопроса(да бы не плодить клоны тем) вопрос по форсунке 0445120066.
Как у кого реализовано приспособа по обратке? Держится на чем? Если можно то фото пожалуйста. Я сделал, но не нравиться. Фото свое скину после выходных.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: k0ldun1 от 24 Апреля 2015, 15:31:09
а для какого стенда вы оснастку готовите ?
на чем катать будете ?
ну и расчетное количество раз снять\поставить по вашему мнению какое ?
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: wlights от 24 Апреля 2015, 15:53:05
Делаю исключительно для себя. Стенд MOTORPAL+ПОТОК. Расчетное количество раз пока 12, дальше видно будет.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: k0ldun1 от 24 Апреля 2015, 16:16:32
Делаю исключительно для себя. Стенд MOTORPAL+ПОТОК. Расчетное количество раз пока 12, дальше видно будет.
а подробнее какой 108 , 128 ... ?
ну и 12 раз не маловато для таких трудозатрат ?
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: lexey071 от 24 Апреля 2015, 20:34:32
Купите одну струбцину китайскую, и не будете голову забивать - какой угол, почему обратка большая и т.д. Кстати и Дизельлэнд аналогичные делает.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: тубабу от 24 Апреля 2015, 20:39:35
Купите одну струбцину китайскую, и не будете голову забивать - какой угол, почему обратка большая и т.д. Кстати и Дизельлэнд аналогичные делает.
На струбцину ссылку трэба :)
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: lexey071 от 24 Апреля 2015, 21:03:12
http://www.farlam.ru/e-store/detail.php?ELEMENT_ID=2897 Цена правда год назад была 8500.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: disi от 25 Апреля 2015, 05:59:29
Напрямую из Китая заказать меньше пяти тыщ выйдет. Только что-то не получается в неё камазовскую форсунку закрепить, не очень она и универсальная.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: тубабу от 25 Апреля 2015, 08:25:37
Если камазовскую не закрепить то для чего тогда она годится :o С камазовской проблем нет есть родной адаптер, но вдруг принесут что то такое на которое нет ничего.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: lexey071 от 25 Апреля 2015, 18:44:16
Камазовскую ещё не пробовал, но вот под 0445120123 с каминза, который стоит на камазе, пришлось шайбу выточить, чтобы обратка подошла.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: тубабу от 25 Апреля 2015, 19:32:47
Мне почему то казалось 120123 от камаза с каминс который очень смахивает на ивеко вместе с форсунками 120007 ;D и адаптер у них общий.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: lexey071 от 25 Апреля 2015, 20:11:08
Мне почему то казалось 120123 от камаза с каминс который очень смахивает на ивеко вместе с форсунками 120007 ;D и адаптер у них общий.
Не понятно написал.

Добавлено спустя некоторое время 
Двигатель 6ISBe 285
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: тубабу от 25 Апреля 2015, 21:04:15
Может и не понятно но 120123 и есть камазовская, про двигатель согласен ;)
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: lexey071 от 26 Апреля 2015, 13:30:44
Не, камазовская это по моему 120153, совсем другая. Двигатель 740 только с комен рейлом.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: тубабу от 26 Апреля 2015, 14:15:45
Если пересчитывать какие номера камазовцы ставили, только время тратить зря.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: lexey071 от 26 Апреля 2015, 15:36:35
Две разные форсунки и два разных двигателя!
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: HanSolo от 27 Апреля 2015, 00:43:16
Не, камазовская это по моему 120153, совсем другая. Двигатель 740 только с комен рейлом.
Это доработка своего мотора.  Видел этот ужас :)

А еще на камаз ставится мотор серии 6isbe cummins
там стоит форсунка 0445120123
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: wlights от 27 Апреля 2015, 09:00:10
Стенд 110, полностью рабочий. А по снять-поставить сколько надо столько и будет работать. Трудозатраты мизерные по изготовлению.
А за такие деньги что по ссылке предлагают я много индивидуальных сделаю. Для меня выточить приспособу 300 рублей и час времени.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: soon от 27 Апреля 2015, 20:04:19
Ну про час времени вы загнули. Вообще данные адаптеры довольно металлоемкие и во многих случаях даже технологически сложны. Особенно с угловыми подачами. Я также сторонник индивидуальных адаптеров и для меня не приемлемо один под все. Редкие конструкции универсалов нравятся. У меня под каждую грузовую форсунку свой. Мне так удобней.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: Pulman от 27 Апреля 2015, 21:48:23
У меня под каждую грузовую форсунку свой. Мне так удобней.
+100 :)
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: wlights от 28 Апреля 2015, 11:37:10
+100500   Ну может чуть приврал про час. А так я за индивидуальные всеми руками.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: lexey071 от 28 Апреля 2015, 19:01:39
В индивидуальных есть проблема по не плотному прилеганию подающего штуцера к форсунке, которую не легко обнаружить, т.к визуально не видно. Какие есть проблемы с универсальными?
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: тубабу от 28 Апреля 2015, 19:58:55
В индивидуальных есть проблема по не плотному прилеганию подающего штуцера к форсунке, которую не легко обнаружить, т.к визуально не видно. Какие есть проблемы с универсальными?
Откуда такая уверенность. Если все сделано правильно в индивидуальных проблем никаких не бывает, точнее есть одна нужно подумать перед изготовлением. В универсальных проблема тоже одна, их универсальность, то есть подходит но не совсем так как нужно.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: soon от 28 Апреля 2015, 20:21:59
В индивидуальных есть проблема по не плотному прилеганию подающего штуцера к форсунке, которую не легко обнаружить, т.к визуально не видно. Какие есть проблемы с универсальными?
А как по вашему , когда вы ставите инжектор на автомобиль, там также не видно попадание штуцера в канал подачи))))
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: lexey071 от 29 Апреля 2015, 08:31:46
А как по вашему , когда вы ставите инжектор на автомобиль, там также не видно попадание штуцера в канал подачи))))
Когда-то я спрашивал про отсутствие VE при проверке форсунки, и по моему Вы ответили что надо посмотреть подтекание конуса подающего штуцера. Значит есть проблема в нём. Морковки на двигатель не так часто ставите, с ними в принципе проблем не будет, а конус на оправке надо постоянно править.
Откуда такая уверенность. Если все сделано правильно в индивидуальных проблем никаких не бывает, точнее есть одна нужно подумать перед изготовлением. В универсальных проблема тоже одна, их универсальность, то есть подходит но не совсем так как нужно.
Объясните Ваше выражение "подходит но не совсем так как нужно.".  Давайте конкретно, опишите проблему.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: тубабу от 29 Апреля 2015, 09:30:53
Объясните Ваше выражение "подходит но не совсем так как нужно.".  Давайте конкретно, опишите проблему.
:)Так прочитайте пост №20 и описывать ничего не потребуется
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: lexey071 от 29 Апреля 2015, 10:25:06
:)Так прочитайте пост №20 и описывать ничего не потребуется
Это Вы про шайбу? У Вас есть универсальное приспособление? Когда я начинал делать форсунки, и встал вопрос по приобретению адаптеров для них, то каждый стоил около 80 евро. Эту приспособу купил за 8500 руб. Вот теперь посчитайте, сколько у Вас адаптеров, умножьте на цену в 80 евро, вот вам и ещё плюс универсальной. Уже 2:0 в её пользу. Кстати, шайба точится за 10 мин, и никак не влияет на параметры проверки форсунок, в отличии от конуса на индивидуальном приспособлении.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: тубабу от 29 Апреля 2015, 10:58:30
Универсальных нет, хотел купить но вы меня и отговорили. Из оригинальных адаптеров для БОШ только один "для образца" все остальное точили сами по 5 штук для каждого типа, проблем пока не возникало. Для Хартриджа тоже почти все своими руками, с ними кстати проще чем с бошевскими.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: soon от 29 Апреля 2015, 18:38:41
Когда-то я спрашивал про отсутствие VE при проверке форсунки, и по моему Вы ответили что надо посмотреть подтекание конуса подающего штуцера. Значит есть проблема в нём. Морковки на двигатель не так часто ставите, с ними в принципе проблем не будет, а конус на оправке надо постоянно править.  Объясните Ваше выражение "подходит но не совсем так как нужно.".  Давайте конкретно, опишите проблему.
Если вам не сложно найдите где я сказал , что при отсутствии VL нужно смотреть подтекание штуцера.... Какое отношение штуцер ( морковка ) имеет отношение к VL ?
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: lexey071 от 29 Апреля 2015, 21:31:42
Пытался найти, не получилось, давно это было. Я написал "по моему", но не уверен, так что прошу прощения если обидел. Дело не в VL, кстати я написал VE, а в том что так никто минусов не написал про эту оправку. Если кто-то подумал что я её произвожу и продаю, это не так.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати нашёл: тема "Форсунка 0445120142", только там не про VE, это в принципе не важно, значит где-то и с VE есть. Вот там то и есть описание проблемы Вашего приспособления, и кстати написанные Вами.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: disi от 30 Апреля 2015, 08:28:58
Универсальных нет, хотел купить но вы меня и отговорили.
Есть "почти универсальные", с винтовым зажимом. В них морковка неподвижна, а форсунка прижимается к морковке как в тисках. Не нужно каждый раз на форсунку адаптер напяливать, намного удобней и быстрее.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: тубабу от 30 Апреля 2015, 15:08:57
Есть "почти универсальные", с винтовым зажимом. В них морковка неподвижна, а форсунка прижимается к морковке как в тисках. Не нужно каждый раз на форсунку адаптер напяливать, намного удобней и быстрее.
У меня нет проблем с проверкой и адаптерами. Проблема одна не все "почти и универсальные" можно воткнуть в БОШевский стенд.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: soon от 30 Апреля 2015, 21:54:03
Пытался найти, не получилось, давно это было. Я написал "по моему", но не уверен, так что прошу прощения если обидел. Дело не в VL, кстати я написал VE, а в том что так никто минусов не написал про эту оправку. Если кто-то подумал что я её произвожу и продаю, это не так.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати нашёл: тема "Форсунка 0445120142", только там не про VE, это в принципе не важно, значит где-то и с VE есть. Вот там то и есть описание проблемы Вашего приспособления, и кстати написанные Вами.
Дайте сылку на эту тему. Я не могу найти где эта тема.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: lexey071 от 02 Мая 2015, 20:05:34
Как дать ссылку я не знаю, просто на главной странице вбиваю "Форсунка 0445120142". Если кому надо могу выслать в личку чертёж приспособления.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: soon от 02 Мая 2015, 21:50:07
Делается просто. Копируете адресную строку темы и вставляете в сообщение.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: lexey071 от 04 Мая 2015, 07:37:24
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11990.msg118803#msg118803
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: soon от 04 Мая 2015, 20:35:59
Ну и где я писал , что измениться VL?
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: wlights от 05 Мая 2015, 09:41:42
Возвращаясь к первому посту. Принесли форсунки  2645А717  от двигателя перкинс. Подскажите тест план пожалуйста. Ну а приспособу сегодня сделаю.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: lexey071 от 05 Мая 2015, 19:43:03
Ну и где я писал , что измениться VL?
Я же выше написал,что не VL, а VE, и что ошибся про VE, это не Вы писали, а Вы оголили проблему индивидуальных приспособлений. Давайте больше не будем спорить и каждый останется при своём мнении по приспособлениям.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: wlights от 06 Мая 2015, 09:41:10
Так и хочется написать фразу из мультфильма: Ребята давайте жить дружно!

А еще прошу ответить на мой пост выше, очень надо.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: ValeraJET от 08 Мая 2015, 16:09:41
Купите одну струбцину китайскую, и не будете голову забивать - какой угол, почему обратка большая и т.д. Кстати и Дизельлэнд аналогичные делает.
Dieselland вообще-то делает свой универсальный адаптер, технические характеристики и размеры другие ( с углами подвода 0⁰,4⁰ и 13⁰ ).А чей это аналог ,то пусть юристы разберуться. Выбор, конечно, за каждым свой.
Название: Re: Вопрос по приспособлению для проверки форсунки 0445120325
Отправлено: SergMart от 11 Мая 2015, 16:22:39
Купите одну струбцину китайскую, и не будете голову забивать - какой угол, почему обратка большая и т.д. Кстати и Дизельлэнд аналогичные делает.
Аналогичны они только по общему принципу фиксации форсунки, а по функционалу разные.
Адаптер Дизельленда значительно функциональнее. В нём есть возможность фиксации поворотной планки под углом 13 градусов, что даёт возможность надёжной установки форсунок с угловым входом. Корпус универсального адаптера имеет широкую установочную поверхность, с резьбовым ортверстием под дополнительный маленький штуцер обратки (который идёт в комплекте) — это позволяет испытывать в нём форсунки BOSH 0445120019 и  BOSH 0445120020. Недавно была выпущена дополнительная (опциональная) насадка для подключения обратки на форсунке DELPHI SMART ING, которая позволяет испытывать и эту форсунку на универсальном адаптере. С помощью адаптера Дизельленда можно испытывать практически все распространённые грузовые форсуноки CR.