Вопрос по форсункам на JK

  • 7 Ответов
  • 9019 Просмотров
*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Вопрос по форсункам на JK
« : 29 Ноября 2008, 21:33:10 »
Приветствую всех. Машинка "древняя", Audi 80, 1983, движок JK. Эту зиму не эксплуатирую, ремонт кузова, замена ГБЦ. Решил сделать ревизию своим форсункам. Набралось 10 шт. Но какие ТОЧНО должны быть на данном движке не знаю, данных не нашел. Если кто-то может помочь, буду благодарен. На большинстве моих обозначения KCA 30 .... После этих букв и цифр идут различные, не одинаковые буквы и цифры. То же и с распылителями.  DN 0 SD .. далее опять различные цифры.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Вопрос по форсункам на JK
« Reply #1 : 29 Ноября 2008, 22:17:47 »
Номер форсунки по бошу 0 430 211 053 обозначение КСА 30 S 44
Распылитель 0 434 250 103 DN 0 SD 293

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: Вопрос по форсункам на JK
« Reply #2 : 01 Декабря 2008, 07:43:18 »
Номер форсунки по бошу 0 430 211 053 обозначение КСА 30 S 44
Распылитель 0 434 250 103 DN 0 SD 293
Спасибо. Нет ни одной форсунки KCA 30 S 44, наибольшее количество (6шт) KCA 30 S 36/4. Распылители соответствуют. Какова разница между форсунками KCA 30 S 44 и KCA 30 S 36/4? Можно ли заменять одни другими? Где посмотреть номера и обозначения форсунок? Дайте ссылку.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Вопрос по форсункам на JK
« Reply #3 : 01 Декабря 2008, 23:25:41 »
Номера в прграмме ESI (TRONIC).
В прикрепленном файле номера деталей из которых состоят форсунки.
Сравнить можешь сам
Что будет если вместо того что нужно поставить то что есть подсказать не могу.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Вопрос по форсункам на JK
« Reply #4 : 02 Декабря 2008, 00:47:41 »
Что будет если вместо того что нужно поставить то что есть подсказать не могу.
Не тот корпус, не та пружина = неправильная работа распылителя. Наелись  :'(

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопрос по форсункам на JK
« Reply #5 : 02 Декабря 2008, 11:03:47 »
Не тот корпус, не та пружина = неправильная работа распылителя. Наелись  :'(
Корпус KCA 30 S 36/4 устанавливался на форсунки 0 432 217 067 ... 0 432 217 264, всего 18 позиций. Эти форсунки применялись в двигателях Фольксваген Групп, Ауди, Форд, Альфа Ромео и др., в том числе и на JK. Определяющим компонентом в этом форсунке будет распылитель. Отличие пружин одной от другой в жесткости. Жесткость определяется толщиной проволоки из которой навита пружина (это основной параметр). Длина у этих пружин будет одинакова (определяет корпус). Всвязи с тем, что давление открытия распылителя на простых дизелях 130 бар, а на турбо 155 разные требования к жесткости пружин при их одинаковой длине. Гайки форсунок отличаются по высоте, но резьбовой конец у них одинаков. Рекомендумые действия: проверяете давление открытия и марку распылителя. Если работа распылителя удовлетворительная и давление открытия соответствует заданным значениям, а марка рапылителя соответствует марке двигателя, то ваши форсунки можно применять на этом двигателе.
Наелись. Володь, ты че пива напился ?;D

*

Евгений

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 0
    • Россия, Нягань, ХМАО
Re: Вопрос по форсункам на JK
« Reply #6 : 02 Декабря 2008, 16:59:00 »
ваши форсунки можно применять на этом двигателе.
;D
Благодарю вас bizon. Ваш ответ - это то, что я хотел знать о данных форсунках. О ваших рекомдациях, все понятно. Этот движок у меня 11 лет, было дело чуть-чуть поиздевался над ним, пришло время и заняться им вплотную. Машинку купил, как учебный дизель. До этой ездил на советских. Работал слесарем по ТА. Достали знакомые, и незнакомые, с появлением в нашем городке легковых дизелей, стали приходить с просьбами "проверить" ТНВД. А "учебного" ни кто не давал. Съездил в Гродно, купил эту машинку. Она себя окупила давно. Да и езда, не сравнить с советскими. Я давно на пенсии, оборудовал при доме мастерскую, так что с ТНВД и форсунками идут и сегодня. У нас всегда "сапожник без сапог". Мой движок работал "резче" (на слух), чем многие другие, вот и решил им заняться. Прибор для регулировки форсунок есть, стенд для ТНВД, правда старый, доработанный то же. Так что сделаю этому движку приятное, он заслужил. Будь ласка, передай мой привет, пожелавшему мне хорошего аппетита (Наелись). Удачи, добра.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Вопрос по форсункам на JK
« Reply #7 : 02 Декабря 2008, 22:19:12 »
Эти форсунки применялись в двигателях Фольксваген Групп, Ауди, Форд, Альфа Ромео и др., в том числе и на JK.
Действительно, вот американский союз JK и корпуса 36/4.