Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: dmpir от 02 Июля 2013, 10:11:29
-
Не качает ТНВД на Jeep Cherokee (KK; 2.8; CRD 2008г).
Второй день не могут снять и номера не видят. Двигатель даймлеровский с итальянского завода. ТНВД вроде как бошевский.
Можно по сказанному определить его код по справочнику Bosch?
Ну и любой полезный совет приветствуется. Цена у дилера на насос совсем не гуманная.
Как он (насос) чинится и чинится ли? Возможна ли замена деталей в нем или только целиком?
На какие модели еще такой же ставился?
Добавлено спустя некоторое время
код ТНВД 0445010152
Добавлено спустя некоторое время
на стенде, на высоких как бы оборотах ТНВД "ПРОБИЛО2. как сказали. предположили грязь и рекомендуют заменить блок дозирования.
-
Напишу подробнее:
Дизель. стал глохнуть на падающих оборотах, потом встал совсем. Показало низкое давление в топл.системе. Поскольку сначала ремонтировался у неофициалов, комплексной диагностики не было. Предположили ТНВД и насос подкачки (сначала помогала зачистка контактов на предохранителе от него). Насос подкачки заменил. ТНВД снимал, диагностировал на БОШ-Сервисе, на стенде выдал штатные показатели. Разобрали, почистили. Потом стал сильно дымить на холостых. А потом, если постоишь какое-то время на холостых и трогаешься, то сзади вообще мощный шлейф дыма.
форсы пьезо-керамические, бошевские стенды их не видят. Проверили на перелив - две лили. На стенде у официалов тоже приговорили форсы. поменял.
Загудел перепускной (каскадный) клапан на ТНВД. Реально хорошо слышимый гул и легкая вибрация. Заменил.
Почувствовал снижение по мощи. на газ реагирует с задержкой, раскручивая обороты.
Затем стал загораться чек-ин. Как я понял, при резком газе.
Ошибки P0001 и P0087.
Какие будут мнения? Как видите, заменено все, кроме регулятора и клапана на рампе. Ну и в проводку с мозгами еще не лазили.
-
для начала сменить диагноста и дизель-сервис, тк данная машина без проблем диагностируется, и топливная проверяется и ремонтируется
-
так чем все закончилось
-
ого. есть еще, оказывается, бедолаги вроде меня (в личку пришло письмо).
История кончилась тем, что машину я продал аккуратно по Трейд-Ин, купил Оутлендер (не дизель) и счастливо на три года вообще забыл о проблемах с машиной. вспоминаю как страшный сон. Охота к дизелям отбита навсегда.
Проблема у меня была в датчике на рампе (в торце рампы). в нем и только в нем. ТНВД, видимо, все же подогнал в него стружку и датчик стал косячить. Промывка самого ТНВД и последующее тестирование его ничего не давали, все было в допуске. Но стружка сидела и датчик сбоил. Не знаю, может быть стоило при покупке машину промыть нахрен всю топливную систему. на Бош-Сервисе (на Большевиков) эта процедура стоила тогда 15 тыр. Может быть и помогло, но не факт.
Главный трабл, что этот косяк отдельно не диагностируется никак. Методом исключения узлов и агрегатов, мля.
-
ого. есть еще, оказывается, бедолаги вроде меня (в личку пришло письмо).
История кончилась тем, что машину я продал аккуратно по Трейд-Ин, купил Оутлендер (не дизель) и счастливо на три года вообще забыл о проблемах с машиной. вспоминаю как страшный сон. Охота к дизелям отбита навсегда.
Проблема у меня была в датчике на рампе (в торце рампы). в нем и только в нем. ТНВД, видимо, все же подогнал в него стружку и датчик стал косячить. Промывка самого ТНВД и последующее тестирование его ничего не давали, все было в допуске. Но стружка сидела и датчик сбоил. Не знаю, может быть стоило при покупке машину промыть нахрен всю топливную систему. на Бош-Сервисе (на Большевиков) эта процедура стоила тогда 15 тыр. Может быть и помогло, но не факт.
Главный трабл, что этот косяк отдельно не диагностируется никак. Методом исключения узлов и агрегатов, мля.
просьба Ваши умозаключения не стоит выдавать за истину :)