Я не имею в виду,что коррекция блока управления по впрыску является показателем работы форсунки!!! Мне казалось что я это изложил! Однако,если компрессия двигателя в норме это прямая предпосылка к смесеобразованию.Тоесть,соотношение воздух-топливо.ИЛИ ЭТО НЕ ТАК
С товарищем,который,разбрасывается ярлыками вроде "горе диагност" предпочту не вступать в "обмен любезностями"-промолчу!
По поводу того,что "Ежу понятно"- я дал определение ошибки по КТS ,описал поведение давления.Помоему общая картина ясна.Машина приехала комне как раз от таких "адекватных диагностов".
А вы,я так понимаю,доверяете тем проверкам и действиям,которые выполнялись до того,как машина приехала к вам ?
И вообще,я понимаю,что вместо того,чтобы пообщаться с коллегами,здесь норовят поучить жизни !
Я решу проблему,выложу результаты и все встанет на свои места ...