Спринтер коррекция форсунок CDI

  • 27 Ответов
  • 12543 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #15 : 14 Августа 2014, 20:07:47 »
Какой на Ваш взгляд показатель является критичным ? По ESI -2  +2.


 Это не показатель работы форсунки,а коррекция блока управления для равномерной работы относительно датчика колленвала

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #16 : 15 Августа 2014, 00:06:38 »
Какой на Ваш взгляд показатель является критичным ? По ESI -2  +2.
[/size]Тот, который не мешает машине ровно работать ;) ! Блок управления для этого и предназначен! А вообще, изучите работу системы в целом, для начала теоретическую часть.... А то из за таких "горе-диагностов" люди клянут всех без разбора ремонтников. Если вы придете к врачу с болью в ноге, а он начнет парить Вам, что у вас горло красное, вы будете рады? Нет, вы завопите, куда смотрит Минздрав!?!. Буквально вчера коррекция первой форсунки 4.2..... !!!Ну и что?---- Машина работает ровно!!! На ускорении глохнет. Причина- соринка под клапаном одного из плунжеров в насосе, как следствие - его промыв! По форсунке- предвпрыск в норме, холостой 0.7 куба, пять минут и коррекция в пределах 1. Если бы за Вашу безграмотность платили бы Вы сами, Вы хоть чуть-чуть попытались бы разобраться в том, что вы делаете!!! В ПРИЧИНАХ, так сказать, и СЛЕДСТВИЯХ!!! Удачи  в трудовых буднях! ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #17 : 15 Августа 2014, 07:44:17 »
Р1187-контроль давления в накопителе отклонение регулировки.
это и ежу понятно,что отклонение...какое оно?????? :D
обратитесь к адекватным диагностам и выложите результаты полной диагностики.

Добавлено спустя некоторое время 
Какой на Ваш взгляд показатель является критичным ? По ESI -2  +2.
при исправном железе двс, +/-  1.5  есть начало проблем

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #18 : 15 Августа 2014, 10:20:46 »

 Я не имею в виду,что коррекция блока управления по впрыску является показателем работы форсунки!!! Мне казалось что я это изложил! Однако,если компрессия двигателя в норме это прямая предпосылка к смесеобразованию.Тоесть,соотношение воздух-топливо.ИЛИ ЭТО НЕ ТАК ???
  С товарищем,который,разбрасывается ярлыками вроде "горе диагност" предпочту не вступать в "обмен любезностями"-промолчу!
По поводу того,что "Ежу понятно"- я дал определение ошибки по КТS ,описал поведение давления.Помоему общая картина ясна.Машина приехала комне как раз от таких "адекватных диагностов".
А вы,я так понимаю,доверяете тем проверкам и действиям,которые выполнялись до того,как машина приехала к вам ?
И вообще,я понимаю,что вместо того,чтобы пообщаться с коллегами,здесь норовят поучить жизни !
Я решу проблему,выложу результаты и все встанет на свои места ...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #19 : 15 Августа 2014, 10:34:14 »
По поводу того,что "Ежу понятно"- я дал определение ошибки по КТS
ну тогда надо внимательно читать ктс,там имеется 5 разновидностей данной ошибки..

Добавлено спустя некоторое время 
Я не имею в виду,что коррекция блока управления по впрыску является показателем работы форсунки!!!
а она им является,только надо понимать когда :)

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #20 : 15 Августа 2014, 12:47:35 »
По поводу того,что "Ежу понятно"- я дал определение ошибки по КТS ,описал поведение давления.Помоему общая картина ясна.Машина приехала комне как раз от таких "адекватных диагностов".
[/size]Удачи в ваших глобальных поисках ;D ;D ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #21 : 15 Августа 2014, 15:55:51 »
Я не имею в виду,что коррекция блока управления по впрыску является показателем работы форсунки!!! Мне казалось что я это изложил! Однако,если компрессия двигателя в норме это прямая предпосылка к смесеобразованию.Тоесть,соотношение воздух-топливо.ИЛИ ЭТО НЕ ТАК ???
 
принципы бензинового двигателя не переносите на дизель. Особенно на режиме хх. О соотношениях воздух-топливо можете вообще забыть, если только не перейдете к рассмотрению смесеобразования и горения в очень малых объемах.
   Вам здесь уже правильно написали, что до определенного соотношения, величина коррекции по цилиндрам вообще не представляет никакого смысла и интереса, поскольку с одной стороны совершенно не влияет на работу двигателя, с другой стороны не может являться диагностическим параметром БЕЗ АНАЛИЗА ЦЕЛОГО РЯДА ДРУГИХ ФАКТОРОВ.

Добавлено спустя некоторое время 
при исправном железе двс, +/-  1.5  есть начало проблем
Андрей, думаю, что ты отлично осознаешь, что подобная коррекция - всего лишь повод для того, чтобы держать этот фактор в голове, но не для того, чтобы предпринимать при этом серьезные действия. :)
 

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #22 : 16 Августа 2014, 11:13:00 »
Вот ведь написали по-русски, найдите заглушки и заглушите рампу, сразу станет понятно, форсы у Вас или ТНВД. Недавно был спринтер, форсы текут (но машина едет, плохо запускается и иногда глохнет.) Прямо вот так и руки чесались снять форсунки и начинить,но у клиента были сомнения, типа и с такими раньше ездил и все ок было, типа известно что они (форсунки) не приделах. Показывает мне наглядно. Отсутствует запуск, на улице жара. Обливает ТНВД холодной минералкой - есть запуск. Вот так. Сняли ТНВД - умер.
Мораль - диагностика, это целый набор процедур и операций проверки Вашего впрыска, который должен проводить специалист знающий эту систему впрыска и обладающий необходимым инструментом для проведения диагностики.

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #23 : 17 Августа 2014, 13:05:35 »
У меня было похожее, только на ML-ке. Заменили клапан регулировки давления. Провалов, заглушений двигателя не стало. Пуск остался затруднённым. Потом оказалось, что форсы стоят от Спринтера. Заменили, прописку блок не попросил. Проблема возобнови лась. Новые форсы проверил всё ОК. Скважность, в идеале. Поставили старые от Спринтера форсы машина попёрла. Коррекция на старых более 2. А на родных не выходит за 1. Проверил почему плохой пуск. Соединил мех. форсунку к ТНВД с настройкой 400 бар. Продавил без прокачки с первого оборота. Клиент уехал отдыхать. Приедет копать будем дальше. И даление нагнетается так-же как у Вас, т.е. постепенно. Присодинял мех. фосунку к рампе, не продавливается с первого раза, а как продавилась то и завелась на 4-х горшках. Значит думаю, что клапан регул. давления. В Вашем случае не думаю, что коррекция по форсункам, может влиять на провалы в момент разгона.

*

soon

  • Гость
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #24 : 17 Августа 2014, 20:29:34 »
А теперь расшифруйте то ,что вы написали. 50% информации я не понял особенно про  это "Соединил мех. форсунку к ТНВД с настройкой 400 бар. " и далее.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #25 : 18 Августа 2014, 13:03:42 »
принципы бензинового двигателя не переносите на дизель. Особенно на режиме хх. О соотношениях воздух-топливо можете вообще забыть, если только не перейдете к рассмотрению смесеобразования и горения в очень малых объемах.
   Вам здесь уже правильно написали, что до определенного соотношения, величина коррекции по цилиндрам вообще не представляет никакого смысла и интереса, поскольку с одной стороны совершенно не влияет на работу двигателя, с другой стороны не может являться диагностическим параметром БЕЗ АНАЛИЗА ЦЕЛОГО РЯДА ДРУГИХ ФАКТОРОВ.

Добавлено спустя некоторое время  Андрей, думаю, что ты отлично осознаешь, что подобная коррекция - всего лишь повод для того, чтобы держать этот фактор в голове, но не для того, чтобы предпринимать при этом серьезные действия. :)
Володь,Мерседес тем и хорош,что если правильно понимать дату,то при 1.6 можно уже найти и проблемы в форсунках ;)

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #26 : 18 Августа 2014, 17:55:39 »
Проблема решилась устранением неисправности форсунки второго цилиндра ! Общая коррекция по всем цилиндрам не превышает 1.Набор давления и запуск стабилизировались.Представляете,как повезло
"горе диагносту"!Тем не менее всем удачи.

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: Спринтер коррекция форсунок CDI
« Reply #27 : 18 Августа 2014, 21:15:48 »
А теперь расшифруйте то ,что вы написали. 50% информации я не понял особенно про  это "Соединил мех. форсунку к ТНВД с настройкой 400 бар. " и далее.
Так! Форсунка от старого доброго маза. Настроена на открытие 400 бар. Её родимую к ТНВД СR к выходному штуцеру, который на рампу. Продавилась (запылила) сразу. Её же вместо одной СR форсунки на двигателе но уже к рампе. 4-5 оборотов колена и она продовилась и движок завёлся. Всё просто. Примерно так.

Добавлено спустя некоторое время 
Утечек у СR форсунок замете нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема решилась устранением неисправности форсунки второго цилиндра ! Общая коррекция по всем цилиндрам не превышает 1.Набор давления и запуск стабилизировались.Представляете,как повезло
"горе диагносту"!Тем не менее всем удачи.
Всегда бы так было. Очень рад.