не совсем понятно,что такое Y74 на хх ? Если ставить форсы на несколько шайб значит предположительно "просажены" посадочные места под форсунку,со слов клиента, ремонтировали голову.Возможно при демонтаже или при чистке колодца перестарались...
Однозначно зависимость коррекции впрыска от установки форсунки(глубины или угла),а также ее температурного режима,будет прослеживаться,спасибо проверю!Утечка давления из рейла может происходить : через форсы(как по обратке,так и по распылителю)
через регулятор давления
Заглушив подачу высокого давления из рейла на форсунку,получим по сути,подтверждение утечки именно по этой форсунке-это набор давления при стартерной прокрутке.Коррекция по впрыску на хх второго цилиндра говорит о низком КПД этого цилиндра,значит имеем нарушение горения.При нормальной компрессии остается проверить форсунку.Регулятор давления поменян ранее.Проверка регулятора ,кроме как по скважности управляющего сигнала,мне не известна.
Вцелом я понимаю,уважаемые коллеги,требуется повторная проверка инжекторов.....