Тнвд Делфи. Вопрос для самообразования.

  • 25 Ответов
  • 4762 Просмотров
*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Тнвд Делфи. Вопрос для самообразования.
« Reply #15 : 10 Августа 2014, 19:30:39 »

Увы, не поможет. Только замена.
У меня проблема связана с тем что авто глохнет после перегазовки, может заглохнуть просто на холостом ходу. Есть троение на холостом, при нажиме на газ проподает. Весит ошибка по клапану. Вновь запускается без проблем.
В моём регионе новый не найти, его предстоит заказывать. Да и стоимость у него не шуточная.
Мне вот хотелось бы что узнать, я вообще в правильном направление копаю? Потому как по этому тнвд есть ещё и такой не решённый вопрос. Когда только авто поступило я сделал слив с фильтра. Стружки нет, но цвет солярки был чёрный. Перевел авто на ёмкость с чистой соляркой и через минут 10 работы и эта солярка становится чёрной...... Вопрос к знатокам такой.  В этих тнвд стоит два сальника на топливном валу, между ними дренажное отверстие.  При износе любого из сальников жидкость (масло, солярка) уходят в дренаж. Возможно ли что масло из двигателя по другому пути попадает в тнвд? Может ли в тнвд разрушаться что-то ещё и давать устойчивый чёрный цвет?

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Тнвд Делфи. Вопрос для самообразования.
« Reply #16 : 12 Августа 2014, 14:40:35 »
По поводу хона есть дополнительный вопрос.
Вытащил вал и на нем во внутренней части волно-образные линии, это и есть хон? Его наличие говорит о том что вал ещё в хорошем состоянии!?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Тнвд Делфи. Вопрос для самообразования.
« Reply #17 : 12 Августа 2014, 15:57:22 »
Напряг все что осталось в голове (аж вспотел), но кмк это не вал, а кулачковое кольцо.
Ну и снимок совсем не ах, но кмк все это суровый износ по причине грязи (стружки или иной) , а неизношенная зона - кольцевая полоска в центре.

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Тнвд Делфи. Вопрос для самообразования.
« Reply #18 : 12 Августа 2014, 17:13:42 »
Напряг все что осталось в голове (аж вспотел), но кмк это не вал, а кулачковое кольцо.
Ну и снимок совсем не ах, но кмк все это суровый износ по причине грязи (стружки или иной) , а неизношенная зона - кольцевая полоска в центре.
Что такое КМК? Я так понимаю Деталь в замену?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Тнвд Делфи. Вопрос для самообразования.
« Reply #19 : 12 Августа 2014, 18:03:29 »
Что такое КМК? Я так понимаю Деталь в замену?
КМК - как мек кажется.  :) 
 Деталь менять не нужно, Так выглядит нормальный рабочий вал. Волнообразные волны и есть хон, есть небольшие потертости на краях, но прямого контакта ролика с рабочей поверхностью кулачкового кольца вала не наблюдается.  КМК  :) достаточно поменять только ролики и башмаки.

Добавлено спустя некоторое время 
Напряг все что осталось в голове (аж вспотел), но кмк это не вал, а кулачковое кольцо.
Ну и снимок совсем не ах, но кмк все это суровый износ по причине грязи (стружки или иной) , а неизношенная зона - кольцевая полоска в центре.


Александр Юрьевич главный показатель это отсутствие продольных царапин по внутренней поверхности в местах работы роликов.  Далее можно забраковать вал в случае затертого хона на вершине кулачков, но хон там есть.  Небольшая потертость есть на краях, но прямого контакта роликов я не наблюдаю.  Поменять ролики с башмаками и дело с концом.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Тнвд Делфи. Вопрос для самообразования.
« Reply #20 : 13 Августа 2014, 05:14:00 »
Автомобиль начал глохнуть после перегазовок  в процессе эксплуатации или после ремонта?

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Тнвд Делфи. Вопрос для самообразования.
« Reply #21 : 13 Августа 2014, 06:50:50 »
Автомобиль начал глохнуть после перегазовок  в процессе эксплуатации или после ремонта?
До ремонта.  Жалуется на клапан тнвд.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Тнвд Делфи. Вопрос для самообразования.
« Reply #22 : 13 Августа 2014, 07:13:53 »
По фордам ничего не могу сказать , у корейцев тараканов бывает похожая проблема из за адаптаций клапана .Немного подтраивает  на хх и глохнет после сильных перегазовок или на ходу после сброса газа  .Лечится сбросом адаптаций .

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Тнвд Делфи. Вопрос для самообразования.
« Reply #23 : 13 Августа 2014, 07:23:15 »
По фордам ничего не могу сказать , у корейцев тараканов бывает похожая проблема из за адаптаций клапана .Немного подтраивает  на хх и глохнет после сильных перегазовок или на ходу после сброса газа  .Лечится сбросом адаптаций .
Ошибка при этом какая?  Я изхожу из данных интернета, там похожие проблемы решались его заменой.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Тнвд Делфи. Вопрос для самообразования.
« Reply #24 : 13 Августа 2014, 09:54:19 »
ошибок не было, но и машина не форд. Нужно менять поменяй .

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Тнвд Делфи. Вопрос для самообразования.
« Reply #25 : 15 Августа 2014, 13:44:30 »
Не могу определить номер башмаков на мой насос 9303-108а, подскажите какой номер искать? Есть вариант 7135-476