Увы, не поможет. Только замена.
У меня проблема связана с тем что авто глохнет после перегазовки, может заглохнуть просто на холостом ходу. Есть троение на холостом, при нажиме на газ проподает. Весит ошибка по клапану. Вновь запускается без проблем.
В моём регионе новый не найти, его предстоит заказывать. Да и стоимость у него не шуточная.
Мне вот хотелось бы что узнать, я вообще в правильном направление копаю? Потому как по этому тнвд есть ещё и такой не решённый вопрос. Когда только авто поступило я сделал слив с фильтра. Стружки нет, но цвет солярки был чёрный. Перевел авто на ёмкость с чистой соляркой и через минут 10 работы и эта солярка становится чёрной...... Вопрос к знатокам такой. В этих тнвд стоит два сальника на топливном валу, между ними дренажное отверстие. При износе любого из сальников жидкость (масло, солярка) уходят в дренаж. Возможно ли что масло из двигателя по другому пути попадает в тнвд? Может ли в тнвд разрушаться что-то ещё и давать устойчивый чёрный цвет?