Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Den Kapenko от 16 Августа 2014, 23:49:20

Название: 0445120075
Отправлено: Den Kapenko от 16 Августа 2014, 23:49:20
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста ход клапана и ход иглы на данную форсунку.
Название: Re: 0445120075
Отправлено: Валерий Алекс от 17 Августа 2014, 08:41:13
AH-0.052
DNH-0.25
RLS-0.05
Название: Re: 0445120075
Отправлено: Den Kapenko от 17 Августа 2014, 17:26:37
Спасибо, Валера! Буду пробовать.







Добавлено спустя некоторое время 
Теперь столкнулся с такой проблемой.
Есть тест-план на форсунку 0445120075  встроенный в стенд
VL  2100мкс; 1100 МПа;    Налив 149±8,2 мл     Обр.  40±30 мл
LL   700мкс; 25 МПа;    Налив 5,8±3,4 мл       
VE   250мкс; 1100 МПа; Налив 2,6±2,3 мл   
  Но форсунка не проходит его (перелив по всем подачам)
VL  2100мкс; 1100 МПа;    Налив 155мл     
LL   700мкс; 25 МПа;    Налив 6,0мл       
VE   250мкс; 1100 МПа; Налив 5,8 мл       
Зазоры и хода ставил следующие:
AH-0.052
 DNH-0.25
 RLS-0.05
Подскажите, пожалуйста,  верный  ли у меня тест-план?,
Название: Re: 0445120075
Отправлено: serega136 от 17 Августа 2014, 19:56:55
Подскажите, пожалуйста,  верный  ли у меня тест-план?,
То что сразу бросается в глаза:
1. Нет режима средних нагрузок.
2. На порядок не верно указаны значения давлений. 1100 МПа (~11 000 атмосфер) все же много для проверки форсунок.  http://www.stroyteh.ru/converter/?unit=%D0%9C%D0%9F%D0%B0&value=1100 (http://www.stroyteh.ru/converter/?unit=%D0%9C%D0%9F%D0%B0&value=1100)
Цифры, приведенные вам в качестве сборочных, имеют допуск в одну и другую сторону, так же как и величины наливов в различных режимах.
Название: Re: 0445120075
Отправлено: Валерий Алекс от 17 Августа 2014, 21:45:57
А стенд какой?
Почему не проходит? По VL и LL как раз проходит. Диапазон 141-157, а у тебя 155!
Название: Re: 0445120075
Отправлено: Den Kapenko от 18 Августа 2014, 01:25:17
То что сразу бросается в глаза:
1. Нет режима средних нагрузок.
2. На порядок не верно указаны значения давлений. 1100 МПа (~11 000 атмосфер) все же много для проверки форсунок.  http://www.stroyteh.ru/converter/?unit=%D0%9C%D0%9F%D0%B0&value=1100 (http://www.stroyteh.ru/converter/?unit=%D0%9C%D0%9F%D0%B0&value=1100)
Цифры, приведенные вам в качестве сборочных, имеют допуск в одну и другую сторону, так же как и величины наливов в различных режимах.


Простите опечатка должно быть 110 МРа или 1100 бар

Добавлено спустя некоторое время 
А стенд какой?
Почему не проходит? По VL и LL как раз проходит. Диапазон 141-157, а у тебя 155!


Стенд китайский CR–100C
Да согласен по VL и LL  проходит но ближе к правому краю, а я стараюсь делать налив до середины, а VE уменьшить ни как не получается при данных настройках.[/size]

Добавлено спустя некоторое время 

Простите опечатка должно быть 110 МРа или 1100 бар

Добавлено спустя некоторое время 

Стенд китайский CR–100C
Да согласен по VL и LL  проходит но ближе к правому краю, а я стараюсь делать налив до середины, а VE уменьшить ни как не получается при данных настройках.

Режима средних нагрузок нет, но можно самому сделать тест пользователя. Подскажите, на каких режимах его делать? А остальные режимы сходятся?
Название: Re: 0445120075
Отправлено: dieselirk от 18 Августа 2014, 06:39:53
а что мешает увеличить RLS, чтобы не только VE, но и остальные параметры легли ближе к середине допускаемых параметров?
Название: Re: 0445120075
Отправлено: Валерий Алекс от 18 Августа 2014, 09:02:22
Все режимы сходятся.
EM 60Мпа-700мкс=29.1+-6.4
Название: Re: 0445120075
Отправлено: Den Kapenko от 18 Августа 2014, 20:41:51
Спасибо всем! Все получилось.