Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sasha от 10 Августа 2014, 12:08:24
-
Мотор M57 Опель Омега. Увеличился уровень масла в двигателе до 10л примерно за 1000км, слили масло, присутствует запах ДТ. Второй раз поменяли масло, сит. аналогичная. Двигатель работает ровно визуально. Подскажите, кто сталкиался, что м.б., форсунки или сальник тнвд?
-
если это проблема форсунок ,то будет синий дым на ХХ. Скорее это может быть сальник насоса ,на сажевый фильтр также не похоже на данном двигателе я не видел их.
-
мотор Euro3, сажевого фильтра нет, дыма нет. По Opcom кор. по форсункам не видно, ехать на Tech2 страшновато. Форсунки, в принципе, могут так сильно лить при ровной работе двигателя, например, через уплотнения?
-
ни один прибор диагностики не определит вашу проблему,можите не ехать ,это потеря времени и денег.Но страшного в диагностике нет ничего. Главное не нарваться на не адекватного диагноста иначе пойдете по ложному пути меняя все вподряд делая глупую работу.
-
Скорее всего насос потек по сальнику. Через форсунки там никак и других путей попадания солярки в масло нет.
-
благодарю, я имел в видустрашновато ездить, т.к. масло быстро увеличивается
-
Вопрос: обязательно ставить приспособление для снятие тнвд M57, и какую резьбу (левая, праая) имеет гайка вала тнвд, нужно стопорить коленвала при откручиании гайки?
-
1. Да
2. Правая
3. Не обязательно.
-
Приспособление для ТНВД обязательно. Если попробуешь выбить так - сломаешь башмак натяжителя.
-
Cняли насос, с виду сальник нормальный был, но заменили на новый. Но есть небольшой продольный люфт вала, радиального нет. Какой допустим продольный люфт вала? И странно, были приоткручены три винта крышки насоса, которая смотрит в сторону приводной цепи. С каким усилием надо эти болты закручивать и почему они раскрутились?
-
Вообще, если делаешь сам - даже и не знаю.
А если по уму, при утечке топлива по ТНВД - его надо поставить на стенд и прокатать по тест-плану. Если он течет - то пуская потечет на стенде.
-
Cняли насос, с виду сальник нормальный был, но заменили на новый. Но есть небольшой продольный люфт вала, радиального нет. Какой допустим продольный люфт вала? И странно, были приоткручены три винта крышки насоса, которая смотрит в сторону приводной цепи. С каким усилием надо эти болты закручивать и почему они раскрутились?
У вашего насоса открутилась крышка сальника. Это плохо ,так как от ее вибрации а она естественно будет при работе насоса,не исключена и течь топлива в масло.
-
Винты закрутил, отвез на стенд, час крутили, ничего не потекло, болты не раскрутились. Насос в порядке, сказали. Продольный люфт около 0,9мм. Это нормально?
Добавлено спустя некоторое время
Насос родной 2002 года, до этого ничего неделали с ним, пробег почти 500 тыс.
-
Болты раскручиваются не от вибрации насоса, а от вибрации мотора. Болты крышки лучше посадить на резьбовой гермет
-
Благодарю.