Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sasha от 10 Августа 2014, 12:08:24

Название: ДТ в масле
Отправлено: sasha от 10 Августа 2014, 12:08:24
Мотор M57 Опель Омега. Увеличился уровень масла в двигателе до 10л примерно за 1000км, слили масло, присутствует запах ДТ. Второй раз поменяли масло, сит. аналогичная. Двигатель работает ровно визуально. Подскажите, кто сталкиался, что м.б., форсунки или сальник тнвд?
Название: Re: ДТ в масле
Отправлено: soon от 10 Августа 2014, 12:25:45
если это проблема форсунок ,то будет синий дым на ХХ. Скорее это может быть сальник насоса ,на сажевый фильтр также не похоже на данном двигателе я не видел их.
Название: Re: ДТ в масле
Отправлено: sasha от 10 Августа 2014, 12:36:13
мотор Euro3, сажевого фильтра нет, дыма нет. По Opcom кор. по форсункам не видно, ехать на Tech2 страшновато. Форсунки, в принципе, могут так сильно лить при ровной работе двигателя, например, через уплотнения?
Название: Re: ДТ в масле
Отправлено: soon от 10 Августа 2014, 13:33:24
ни один прибор диагностики не определит вашу проблему,можите не ехать ,это потеря времени и денег.Но страшного в диагностике нет ничего. Главное не нарваться на не адекватного диагноста иначе пойдете по ложному пути меняя все вподряд  делая  глупую работу.
Название: Re: ДТ в масле
Отправлено: yurick от 10 Августа 2014, 19:12:25
Скорее всего насос потек по сальнику. Через форсунки там никак и других путей попадания солярки в масло нет.
Название: Re: ДТ в масле
Отправлено: sasha от 10 Августа 2014, 19:40:38
благодарю, я имел в видустрашновато ездить, т.к. масло быстро увеличивается
Название: Re: ДТ в масле
Отправлено: sasha от 12 Августа 2014, 22:11:24
Вопрос: обязательно ставить приспособление для снятие тнвд M57,  и какую резьбу (левая, праая) имеет гайка вала тнвд, нужно стопорить коленвала при откручиании гайки?
Название: Re: ДТ в масле
Отправлено: ДЖЕК от 12 Августа 2014, 23:37:40
1. Да
2. Правая
3. Не обязательно.
Название: Re: ДТ в масле
Отправлено: yurick от 13 Августа 2014, 09:48:53
Приспособление для ТНВД обязательно. Если попробуешь выбить так - сломаешь башмак натяжителя.
Название: Re: ДТ в масле
Отправлено: sasha от 17 Августа 2014, 21:06:25
Cняли насос, с виду сальник нормальный был, но заменили на новый. Но есть небольшой продольный люфт вала, радиального нет. Какой допустим продольный люфт вала?  И странно, были приоткручены три винта крышки насоса, которая смотрит в сторону приводной цепи. С каким усилием надо эти болты закручивать и почему они раскрутились?
Название: Re: ДТ в масле
Отправлено: yurick от 21 Августа 2014, 16:58:27
Вообще, если делаешь сам - даже и не знаю.


А если по уму, при утечке топлива по ТНВД - его надо поставить на стенд и прокатать по тест-плану. Если он течет - то пуская потечет на стенде.
Название: Re: ДТ в масле
Отправлено: soon от 21 Августа 2014, 18:11:10
Cняли насос, с виду сальник нормальный был, но заменили на новый. Но есть небольшой продольный люфт вала, радиального нет. Какой допустим продольный люфт вала?  И странно, были приоткручены три винта крышки насоса, которая смотрит в сторону приводной цепи. С каким усилием надо эти болты закручивать и почему они раскрутились?
У вашего насоса открутилась крышка сальника. Это плохо ,так как от ее вибрации а она естественно будет при работе насоса,не исключена и течь топлива  в масло.
Название: Re: ДТ в масле
Отправлено: sasha от 21 Августа 2014, 21:23:13
Винты закрутил, отвез на стенд, час крутили, ничего не потекло, болты не раскрутились. Насос в порядке, сказали. Продольный люфт около 0,9мм. Это нормально?

Добавлено спустя некоторое время 
Насос родной 2002 года, до этого ничего неделали с ним, пробег почти 500 тыс.
Название: Re: ДТ в масле
Отправлено: yurick от 22 Августа 2014, 09:53:07
Болты раскручиваются не от вибрации насоса, а от вибрации мотора. Болты крышки лучше посадить на резьбовой гермет
Название: Re: ДТ в масле
Отправлено: sasha от 22 Августа 2014, 23:01:49
Благодарю.