Владимир! Может я что-то не понимаю? Если не авторизованный дизель-сервис, то он не имеет возможности приобрести программу IRIS? И что значит проведение авторизованных(или не авторизованных) тестов?
Совершенно верно. Delphi, как и любой другой производитель ДТА, заинтересована в развитии сети авторизованных дизельсервисов. Для получения авторизации дизельсервис должен выполнить условия производителя по организации работы, оснащенности, помещению и т.д. Естественно, дизельсервис делает это не потому, что хочет потратить лишние деньги, а руководствуясь соображениями развития бизнеса и получения преимуществ по сравнению с неавторизованными сервисами.
К числу таких преимуществ относится получения от производителя ДТА оригинальных технологий ремонта, инструмента, оборудования, лицензионного программного обеспечения.
Добавлено спустя некоторое время Владимир! Может я что-то не понимаю? Если не авторизованный дизель-сервис, то он не имеет возможности приобрести программу IRIS? И что значит проведение авторизованных(или не авторизованных) тестов?
Под авторизованным тестом и ремонтом ДТА подразумевается тест, проводимый по технологии производителя ДТА, т.е. в соответствии с требованиями к оборудованию, программному обеспечени., инструменту, запчастям, обученным квалифицированным персоналом. Только в этом случае клиент имеет право надеяться, что ремонт его ДТА выполнен технологически правильно. Практика показывает, что разница в стоимости авторизованного и независимого ремонта уже не такая огромная, и все чаще клиент предпочитает обращаться в авторизованные дизельсервисы. Общая тенденция очевидна- их количество растет, количество независимых дизельсервисов падает. Развитие современных технологий гарантирует, что ДТА в обозримом будущем не станет проще в ремонте, а значит, эта тенденция сохранится.