опять по проблемам с чип-тюнингом

  • 63 Ответов
  • 19500 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #45 : 10 Августа 2016, 00:28:53 »
Всегда говорю: ежели в машинке что-то износилось, сломалось, прохудилось, коротнуло, и т.д. - найти и устранить неисправность довольно просто. В отличие от того случая, когда кто-то там нахимичил, или накосячил...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #46 : 10 Августа 2016, 12:59:12 »
Владимир, не могли бы сбросить номер турбины?
757886-0003
28231-27400

Добавлено спустя некоторое время 
Всегда говорю: ежели в машинке что-то износилось, сломалось, прохудилось, коротнуло, и т.д. - найти и устранить неисправность довольно просто. В отличие от того случая, когда кто-то там нахимичил, или накосячил...
полностью соглашусь.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #47 : 10 Августа 2016, 13:14:19 »
полностью соглашусь.

Дело в том что для электронщиков это рядовая работа, а для нас...  так пора привыкать,  хотим или не хотим но машин с подобными проблемами будет больше и больше  и здесь или отдавать работу на сторону или начинать разбираться самим.

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #48 : 10 Августа 2016, 14:24:39 »
Владимир, с сажевым фильтром разобраться не сложно.
По передуву проблемы видим следующие:
1. проблемы с электромагнитным клапаном, либо вакуумные шланги одеты неверно. Проверить можно так:
на заведенном автомобиле вакуум должен приходить на клапан максимальный. При резком нажатии на педаль газа вакуум должен пропадать (ослабевать). Если вакуум не ослабевает, то проблема в э-м.клапане.
2. проблема с регулировкой турбины. Возможно неверно выставлен угол атаки лопаток геометрии, либо геометрия "вклине". Проверить "клин" можно так: снимаем вакуумный шланг с турбины, если один хрен возникает передув - то процентов 90, что проблема в турбине. На 100% можно сказать заменив на "заведомо-исправную". Можем глянуть у себя "заведомо-исправную" и переслать для "подкидки", если в этом возникнет необходимость.

По поводу заводки автомобиля без перепривязки (перепрошивки) блока....
Похоже, что блок был куплен у дилеров и они его отвязали от машины для установки на любой автомобиль.
По-хорошему, не должен был вообще никак автомобиль заводиться.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #49 : 10 Августа 2016, 14:25:26 »
Дело в том что для электронщиков это рядовая работа, а для нас... 

я соглашусь и НЕ соглашусь с вами , потому что именно после "железников и топливников" очень часто приезжают и звонят с просьбой "перешейте нам мозги" ...

Немного поясню эту мысль .
Как правило на грузовом сегменте (как на жоповозках это происходит мне неведомо) клиент ищет кто подешевле отремонтирует ему мотор или коробку , а вот после этого ремонта ему очень убедительно говорят в ответ на его вопрос о плохой работе движка - работает мотор не совсем так , его надо адаптировать , перепрошить мозги ... Аналогично участились случаи и после ремонта топливной в сомнительных мастерских .
Ужас положению добавляет еще тот фактор , когда недавно была приобретена коняка , а перед продажей аналогичная операция уже производилась , потому как совсем хромую было не продать , а сумма "итого" на ремонт совсем не радовала владельца ...
Однако в противоположность чипорастизму существенное количество обращений заканчивается переделкой не квалифицированного ремонта , порой очень дорогой повторный ремонт решает проблему без "перешивания мозгов" .
Пока наверное 50\50 таких случаев , хотя статистику я не веду .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #50 : 10 Августа 2016, 14:50:25 »
имел в виду, что это не обязательно связано с чип-тюнингом. Просто когда дефект - следствие не стандартного износного процесса или поломки механизма или агрегата, а внесен сторонним человеком, то найти его действительно порой значительно сложнее. Просто не ожидаешь подобного подвоха.
   В отношении же самого чип-тюнинга. В первую очередь, рассматриваю его как источник дополнительной информации при поиске дефектов. То, что это необходимо и обязательно для полноценной диагностики автомобиля - полностью согласен. Только мне более привычно именно анализировать информацию, поэтому значительно интереснее не просто менять имеющуюся прошивку на стоковую, а именно сравнивать и анализировать почему и отчего это произошло в самой прошивке. Тем более, что стоковые прошивки не всегда бывают под рукой.
   У меня вот сейчас стоят в ограде два грузовика, совершенно разных производителей. У обоих близкая симптоматика - заводятся хорошо, а вот набирают обороты паршиво, дымности нет. При этом форсунки исправны, давление в топливной системе нормальное, давление наддува заниженное, но это объсняется тем, что двигатель слабо набирает обороты. Вижу немного заниженные параметры по допустимому запасу регулирования, но не сверх. Но этот параметр охватывает только диапозон хх, а на остальном не видно. По воздуху имеются отклонения, но не критично, не привело бы это к подобному. Чтобы исключить катализаторы и сажевый фильтр - отвязали трубу от турбины. Все равно тупые. В этом случае информация с карт топливоподач и от каких параметров они зависят, ну никак лишними бы не были.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #51 : 10 Августа 2016, 15:01:02 »
я соглашусь и НЕ соглашусь с вами , потому что именно после "железников и топливников" очень часто приезжают и звонят с просьбой "перешейте нам мозги" ...

Заехала в понедельник такая,  Сроенто - чадовозка, перешейте мне мозги,  в результате замена четырех распылителей, заглушили ЕГР. Чад пропал, но и тяга упала, вернее не упала а стало как положено. Чел не доволен пока чадила лучше ездила, пришлось чипануть, сечас доволен и не дымит и динамика на высоте...  причем оплатил все работы и я вижу ему понравилась машинка он с пробной поездки приехал лыба от уха до уха.

Так что чем больше возможностей... Тем больше в дальнейшем проблем   8) 8) 8)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #52 : 10 Августа 2016, 15:02:01 »
Владимир, с сажевым фильтром разобраться не сложно.
По передуву проблемы видим следующие:
1. проблемы с электромагнитным клапаном, либо вакуумные шланги одеты неверно. Проверить можно так:
По-хорошему, не должен был вообще никак автомобиль заводиться.
по диагностике турбины все немного сложнее, чем у вас указано. Мы ведь занимаемся ремонтом турбин и оборудование у нас имеется. К сожалению, имеющийся прибор не учитывает расход воздуха в крайних точках, но в целом позволяет достаточно многое, в том числе настройку вакуумных актюаторов и проверку электронных. Подозрительно немного другое: управляющий вакуум с электровакуумного клапана на актюатор механизма изменения геометрии турбины немного завышен. Но в принципе, это не сверхактуально. Нам ведь до этого пришлось несколько раз перерегулировать турбину прямо на машине, чтобы подстроиться под то, что было с предыдущим блоком управления. Скорее всего, придется снять турбину и перерегулировать под стандартные параметры.
   По поводу самого блока и того, что машина завелась. Покупал в фирме, специализирующейся на блоках управления, там был огромный ассортимент их. Поэтому возможно, что они действительно отвязывают их.

Добавлено спустя некоторое время 
я соглашусь и НЕ соглашусь с вами , потому что именно после "железников и топливников" очень часто приезжают и звонят с просьбой "перешейте нам мозги" ...
Константин, это полностью подтверждает мысль о том, что клянут и матерят именно то, с чем меньше всего имеют дело. Что нам не знакомо - то и вызывает недовольство и раздражение! :-))))) А объять все не получается. Хоть и очень хочется. :)
« Последнее редактирование: 10 Августа 2016, 17:13:32 от alex diesel spb »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #53 : 11 Августа 2016, 06:22:32 »
объять все не получается. Хоть и очень хочется. :)
Плюсану,это наиглавнейшая жизненная проблема :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #54 : 12 Августа 2016, 11:56:07 »
Всегда говорю: ежели в машинке что-то износилось, сломалось, прохудилось, коротнуло, и т.д. - найти и устранить неисправность довольно просто. В отличие от того случая, когда кто-то там нахимичил, или накосячил...

вот решение проблемы с низким - высоким давлением в рейле на одном из форумов...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос
Помогите решить проблему при резком ускорении глохнет мотор выкидывает ошибку EPC заводишь мотор снова и едешь, по ошибке показывает Р1182-01 избыточное давление в рампе ,помогите опасно так ездить страшно обгонять машина МВ w203 2,2 cdi 143 л.с
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Решение
А при оборотах 1500 -2000 какое заданное давление и какое фактическое?
Если большая разница и регулятор заведомо исправен.то помогает перепись Епрома в БУ двигателем.

 :o :o :o Вот так ни много не мало, переписал эпром и ремонт топливной в кормане.
Вывод прдаю все свое оборудование и начинаю собирать  деньги на бубен автомеханика....

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #55 : 12 Августа 2016, 12:40:18 »

Решение
А при оборотах 1500 -2000 какое заданное давление и какое фактическое?
Если большая разница и регулятор заведомо исправен.то помогает перепись Епрома в БУ двигателем.

Может это всезнающий и вездесущий механикус? :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #56 : 12 Августа 2016, 15:04:12 »
в последнее время мне уже везде видятся проделки от "чип-тюнинга". :)
Заехала машина с ремонтом турбины, HYUNDAI SANTA FE. При газовании свист турбины, были проблемы с наддувом и достаточно много дополнительных кодов неисправностей. После ремонта свиста нет, приемистость хорошая, в самом начале была дымность с сизым дымом, но после того, как прогрели двигатель и прокатились, дымность исчезла. Но показатели по дифференциальному датчику сажевого фильтра (до стирания кодов также присутствовал код и по сажевому фильтру) очень сильно завышены при газовании, показатели датчиков температуры до сажевого и после сажевого не изменяются - это очень насторожило. Решил покататься подольше. Километров двадцать все было прекрасно, а вот потом начались постоянные обрезания мощности, сваливания в аварийный режим и регулярное выпадание кода P2002. Связываюсь с клиентом, он говорит, что ему удалили сажевый и программно, и физически. Говорю ему, что здесь что-то не то. Не могли удалить его ни физически, ни программно, диагностика показывает совершенно другое. Он твердит, что удалили. Созвонился с сервисом, где это делали, исполнителя не было, но администратор сказал, что удаляли. Не поленился, съездил в сервис, хотел лично поговорить с исполнителем. Надеялся попросить у него как стоковую, так и исправленную прошивку, думал, что где-то там косяк явный. С исполнителем встретиться не удалось, у начальника удалось выяснить, что они не перепрошивали блок управления, просто поставили обманки. :-) Вот и доверяй после этого клиентам. :-) Сразу уточню - клиентам не доверяю уже давно, верю только тому, что сам вижу, а лучше, если еще и себя перепровить. :)
   Короче, придется, скорее всего, и с этой машиной заниматься. Так что обстоятельства не просто подталкивают, а пинками под зад заставляют начать разбираться с прошивками.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #57 : 12 Августа 2016, 15:16:28 »
...... показатели датчиков температуры до сажевого и после сажевого не изменяются - это очень насторожило.....

Все правильно. это один из способов отключения сажевого, загнать показания датчиков температуры в определенное значение при котором регенерация не возможна и обойти манометр дифференциального  давления, на некоторых моделях дополнительно  делается замена сажевого и обнуляются показания по саже. Все...

Весь смысл отключения сажи не в том чтоб она исчезла с экранов радара...    А в том чтоб она не включилась ни при каких условиях....

А дальше как в анекдоте.. штурман что приборы....  17 , что 17, а что пиборы... и полетели дальше.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2016, 15:27:52 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #58 : 12 Августа 2016, 16:10:24 »
может они и слышали про это, только сильно сомневаюсь, там херня полнейшая. По параметрам: температура перед сажевым и после него =127 градусов, не изменяется. Давление перед сажевым 899 на холостом, при газовании 1028 (когда обрезает обороты до 3000 rpm), когда не обрезает 1285, количество сажи -  49,86 g. Код неисправности появляется порой даже без газования, сразу после запуска двигателя. Да он просто обязан вылезать при такой дате. Меня вообще удивило, что он еще нормально работал и тянул при таких выходных параметрах, пока не сваливался в аварию.
Километраж с последней успешной регенерации вообще бешенный, сам километраж автомобиля скручен больше чем на 100 тыс, хозяин даже не знал об этом.
[/quote]

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: опять по проблемам с чип-тюнингом
« Reply #59 : 21 Августа 2016, 14:41:00 »

Решение
А при оборотах 1500 -2000 какое заданное давление и какое фактическое?
Если большая разница и регулятор заведомо исправен.то помогает перепись Епрома в БУ двигателем.

 :o :o :o Вот так ни много не мало, переписал эпром и ремонт топливной в кормане.
Вывод прдаю все свое оборудование и начинаю собирать  деньги на бубен автомеханика....
Перезаписью Епрома наверно решили сброс адаптации по регулятору. Не у всех есть оборудование позволяющие сбросить адаптацию, да и не все знают что во многих авто после ремонта нужно адаптировать регулятор давления топлива.

Добавлено спустя некоторое время 
Километраж с последней успешной регенерации вообще бешенный, сам километраж автомобиля скручен больше чем на 100 тыс, хозяин даже не знал об этом.
100тыс это почти ничего, у нас полно спринтеров, где пробеги скручены по 700тыс.