Нужны отзывы об измерении углов впрыска системой БЭСТ-12М с пьезодатчиками

  • 44 Ответов
  • 24938 Просмотров
*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
У Вашего стенда есть энкодер и микропроцессор (или компютер), осталось добавить датчик впрыска и дополнить под него программу. Странно, зачем в вашей системе такой точный энкодер? Для вычисления цикловой подачи угловые величины вообще не нужны, достаточно одного импульса на оботот. Для измерения скорости желательно больше, но 3600 импульсов на оборот это излишество. Похоже, что закладывая такой энкодер в систему, разработчики замышляли и работу с углами.
По поводу длительности впрыска, то это величина прямопропорциональна цикловой подаче. По ней коственно можете судить о длительности.

*

разиель

  • Гость
косвенно это малопонятно и со скрытыми погрешностями.длительность впрыска параметр не косвенный.энкодер с таким шагом был по моему заказу.с ним и по мениску попадет в допуск.однако хочется полную и правильную характеристику.наприер 921м в определенной комплектации все это выдавал.жалко недолго.для того времени и это было окуенно.и вояки были счастливы.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
А в чем проблема с измерением длительности? При наличии энкодера и хорошего датчика впрыска теоретически это просто решается. Все зависит от квалификации электронщика и программиста.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, а что Вам даст информация о длительности впрыска?

*

opel

  • Гость
Если меня спросят: зачем измерять длительность впрыска, и какую полезную информацию можно извлечь из этого пораметра, то я не буду знать, что ответить. Или на крайняк отвечу: а ано мне нада?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Если меня спросят: зачем измерять длительность впрыска, и какую полезную информацию можно извлечь из этого пораметра, то я не буду знать, что ответить. Или на крайняк отвечу: а ано мне нада?
opel, а ты не задумался ни разу  - надА ли пользователям форума твою постоянную херню читать?

*

разиель

  • Гость
Если меня спросят: зачем измерять длительность впрыска, и какую полезную информацию можно извлечь из этого пораметра, то я не буду знать, что ответить. Или на крайняк отвечу: а ано мне нада?

следует оценить что человек говорит честно и прямо.однако вопрос чем отличается характеристика утн с симметричным валом от несимметричного вала.другу сделал насос с несимметричным влом промерял все параметры как следует от результата сам охренел.оказывается мтз может работать очень ровно без дыма и тянет как два слона.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
А какая связь с длительностью впрыска?

*

opel

  • Гость
opel, а ты не задумался ни разу  - надА ли пользователям форума твою постоянную херню читать?
Читать никого не принуждаю. Можете пропускать

*

Dmitrij

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Пенза Россия
Результатом проделанной работы, как наиболее удачный вариант, вышел датчик собственной конструкции (контактный, работающий на размыкание). Работают годами без настройки и обслуживания.  У кого на стендах контактные на замыкание, советую выбросить.
Устойчиво или нет работает этот датчик с сильно разными по расходу топлива тнвд?  Реально ли ознакомиться с конструкцией этого датчика?

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Работает устойчиво с разными ТНВД. Проверял с цикловыми подачами 4-250мм куб/цикл. Ознакомиться реально. Найду фото, чертежи, вышлю

*

разиель

  • Гость
А какая связь с длительностью впрыска?

а вчем разница меж валами мтз старого образца и нового?

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Старый -симметричный, толкатель резко поднимается вверх, и так же резко падает вниз. А зачем ему резко падать? По этому и сделали новый ассиметричный, где резкий подъем и плавный нежный спуск. В целом в системе получается меньше резких движений. Вреда от этого не будет, скорее польза. По моему так...

*

Андрей Щ

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Красноярск Россия
С БЕСТ-12М работаю с2003г и нечего плохого сказать немогу молодцы Новосибирцы БЕСТ-12М постоянно модернизируется Устанавливается обычно на модернизированные стенды По пьезодатчикам они нелюбят большеобьемных проливок так как выходят из строя Для большеобьемных проливок с БЕСТ-12М идут другие датчики

*

Lyao

  • Гость
По пьезодатчикам они нелюбят большеобьемных проливок так как выходят из строя Для большеобьемных проливок с БЕСТ-12М идут другие датчики
Странно.
У Мопаза например на 05 стенде стоят подобраные по величине формируемого импульса датчики детонации (самые обычные), при правильном монтаже и подобранном усилии зажатия датчика, я не слышал что бы они когда нибудь выходили из стоя. Одни и теже датчики испльзуются как для больших и малых подач.

*

разиель

  • Гость
Старый -симметричный, толкатель резко поднимается вверх, и так же резко падает вниз. А зачем ему резко падать? По этому и сделали новый ассиметричный, где резкий подъем и плавный нежный спуск. В целом в системе получается меньше резких движений.

и все?а клапан нагнетательный?а давление на форсунке?если поставить форсунки с давлением 210 на простой насос старого образца будет грохот как при раннем зажигании.если замерить проливом то разница по впрыску будет.на чешском насосе для мтз впрыск еще короче.однако метод статического измерения идет для новых насосов.для б.у. нужен другой способ измерения.а пьезодатчик неточная штука.как только давление стендовой форсунки за 230 начинается у датчика острый выпендрит.и соседний датчик начнет что-то показывать хотя нет на нем форсунки.