у меня 4 канальный open sistem ,просто у меня недавно возникли проблемы с форсунками volvo D5 xc70,я их отремонтировал,и меня они идеально попали в тест план,причем всё было в зеленом,и предвпрыск и всё остальное, а машина всеравно плохо заводилась отогнал в бош там сказали что 4 форсунки переливают в 2-3 раза,еликтрические измеритили я переодически чищу тест планы беру все с боша EPS945 - PE_VE_CR.
Прописная истина проверки вашего оборудования, которое работает с любым симулятором заложена в принципах поверки и последующей калибровки(наладки) этого оборудования.
Для пользователей не авторизованного оборудования и самостоятельно собранного оборудования (как я думаю и вашего) поверка заключается в приобретении новых форсунок разных систем и на разные автомобили , в крайнем случае заведомо рабочих, и получение результатов их испытаний на различных авторизованных стендах.
Имея такие поверочные форсунки можно периодически контролировать качество своего оборудования. Конечно и эти эталонные форсунки периодически надо "обкатывать" на нескольких авторизованных стендах, что бы вы чувствовали, что они правильно "наливают".
Это на самом деле сложно сделать, но можно. Просто недавно мы обкатали новую МАНовскую 218ю форсунку на 4х БОШевских 815х стендах и получили очень разные наливы, особенно на максимальной нагрузке. Разница между наливами доходила до 42х кубиков. Но это другая тема.
Ну и если у вашего оборудования имеются серьезные отклонения от эталона, необходимо разобраться, что работает не так? Расписывать все моменты я не буду, т.к. их очень много, да я вы сами должны все это знать. Необходимо разобрать все эти моменты и устранить причину или совокупность причин.
Если есть желание получить заключение по своему прибору, то отправьте прибор в Тарту или свяжитесь с ними по телефону для консультации.