0445110131 - в чём косяк или "нету никаких сил".......

  • 102 Ответов
  • 35942 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
.... снял ширину импульса на ХХ ( помойму 410 мс, в тест-плане была другая цифра) поставил ее в тест-план, форсунка не прошла, занизил предвпрыск, ХХ, поставили на авто- клиент больше не приезжал.

Хоть тема и прошлая но пару вещей следует знать...
Я ничего не имею против китайских стендов, хотя допускаю что теспланы в них могут быть кривые, но и действия автора  получать подачи на стенде по длительности импульсам снятым с блока управления еще большая глупость чем тестпланы китайских стендов....

Такие решения практиковались еще на заре CR когда все было в тумане...  Подобные действия без базовых знаний чем отличается работа форсунки на машине от ее проверки на стенде ни к чему хорошему не приведкт.
 Нужно понимать что правильный тестплан подразумевает изменением давления и шириной импульса заставить детали форсунки занять определенное положение и именно в этом положении провести проверку а если необходимо то и регулировку...
В чем коренная разница машина сненд..   Форсунка на машине может даже не иметь тех значений в которых ее заставляют работать по тестплану, либо выходить на эти значения очень кратковременно. 
 Пример по предвпрыску с которым трахался автор. На холостом ходу форсунка работает на машине при давлении в среднем 300 бар а форсунка проверяется на предвпрыске на давлении в среднем 800 1000 бар так на каком режиме снимался импульс...  если на режиме хх то тогда и давление нужно менять, если на оборотах то там никак предвпрыс не мог быть 400мкс...  он как раз на таких давлениях стремится к нолю...
« Последнее редактирование: 11 Марта 2016, 13:45:15 от STAS58 »

*

FJM111

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Литва
Вообщем ситуация такая. Полтора года назад купил БМВ с М57 135кВт.
Двигатель работал ровно, дыма никакого ни при каких режимах. Вопросу по расходу для этого кузова в процессе эксплуатации не возникло.
Но смущали коррекции:

На горячуюю четвёртый цилиндр выравнивался до 2.
Вообщем с того момента прошло полтора года и 30тыс. пробега за плечами.
Стала переодически выпадать ошибка "регулятор плавности хода" и иногда стала проявлятся более жёсткая работа двигателя с лёгкой вибрацией.
Было принято решение снять все форсунки на проверку.
В итоге 3-ю заменили на Б/У (давала дикую подачу), 4-ю перебрали почиститили (распылитель был заросший) и ещё какую то подрегулировали. Всё это само собой со слов мастера.
двигатель стал работать ещё ровнее. Чем ранее. Жёсткая работа двигателя больше проявлялась. Но!
Теперь странности с третьим цилиндром.Как только собрал, на холодную сразу коррекция была +6.4


Позвонил мастеру, тот сказал приезжай. Пока доехал, накатал километров 10-15, прогрел авто и а городом ещё чуть в душу дал ей. По приезду у мастера вот такая картинка:



Вроде как и всё нормально. Подумали что мод попало чего после работ. В итоге на следуйщий день на холодную опять та же картинка. Благо на днях планировал опять разбор по другому делу, так заодно вытащил форсунку на проверку.
В итоге, что то он там подрегулировал, но но холодную всё равно +5 с копейками. На на прогретую(но не до рабочей) так:


Мастер говорит возможно проблемы в цилиндре с компрессией, потому что все форсунки на стенде работают правильно. И поршень не должна прожечь, ибо вообще с его слов удел пьезовых форсунок.
Вообщем и не знаю что теперь делать?! Работает ровно, дыма нет вообще никакого. Расход пока ещё не замерил...
« Последнее редактирование: 11 Марта 2016, 13:46:52 от FJM111 »

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Я конечно не утверждаю что у Вас то же самое, но на своем личном авто ( один из vag 3.0 tdi ) была подобная ситуация. Проверил форсунки- норма. Для полноты эксперимента поменял местами и перезаписал коды. На холодную та же ситуация в тех же цилиндрах. И ни дымка ни вони. Проблема решилась ремонтом гбц. Удачи Вам!

*

FJM111

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Литва
Я конечно не утверждаю что у Вас то же самое, но на своем личном авто ( один из vag 3.0 tdi ) была подобная ситуация. Проверил форсунки- норма. Для полноты эксперимента поменял местами и перезаписал коды. На холодную та же ситуация в тех же цилиндрах. И ни дымка ни вони. Проблема решилась ремонтом гбц. Удачи Вам!
Этот вариант как раз пока самый реальный. Не думаю что мастеру есть смысл врать насчёт форсунки, тем более что а вторую проверку он не брал денег даже за новую шайбу.

Что у вас было с ГБЦ ?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Этот вариант как раз пока самый реальный. Не думаю что мастеру есть смысл врать насчёт форсунки, тем более что а вторую проверку он не брал денег даже за новую шайбу.

Что у вас было с ГБЦ ?
рытвины в седле клапана. головки возил обе на ремонт. седла менять не стали. на станках обработали и притерли клапана. ну и замена направляющих. только у меня это проявлялось в запуске "на теплую". т.е. когда мотор холодный свечи работают он заводится нормально, когда мотор горячий вопросов тоже не было. а вот когда мотор был градусов 50 запуск был долгий. програмно увеличил время накала свечей и стало чуток получше. но все равно долго. померил компрессию- 23-25 во всех цилиндрах. сначала отмел вариант с компрессией. но потом, пообщавшись, со знающими людьми понял что маловато. после ремонта компрессию не смотрел т.к. надобность отпала. уже почти год езжу. тфу-тфу-тфу ;D

*

FJM111

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Литва
рытвины в седле клапана. головки возил обе на ремонт. седла менять не стали. на станках обработали и притерли клапана. ну и замена направляющих. только у меня это проявлялось в запуске "на теплую". т.е. когда мотор холодный свечи работают он заводится нормально, когда мотор горячий вопросов тоже не было. а вот когда мотор был градусов 50 запуск был долгий. програмно увеличил время накала свечей и стало чуток получше. но все равно долго. померил компрессию- 23-25 во всех цилиндрах. сначала отмел вариант с компрессией. но потом, пообщавшись, со знающими людьми понял что маловато. после ремонта компрессию не смотрел т.к. надобность отпала. уже почти год езжу. тфу-тфу-тфу ;D
Ну у меня вот никаких проявлений в принципе нет. Запуск при любой температуре одинаковый. Разница только в показаниях коррекций на компе.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Ну у меня вот никаких проявлений в принципе нет. Запуск при любой температуре одинаковый. Разница только в показаниях коррекций на компе.
Снижение компрессии в цилиндре может быть по многим причинам. Не обязательно по клапанам. Просто Ваши показатели на холодную МОГУТ быть связаны именно с компрессией. Если форсунки проверены, то скорее всего так. Поменяйте местами (не забудьте прописать) и ответ вы увидите уже на следующее утро

*

FJM111

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Литва
Снижение компрессии в цилиндре может быть по многим причинам. Не обязательно по клапанам. Просто Ваши показатели на холодную МОГУТ быть связаны именно с компрессией. Если форсунки проверены, то скорее всего так. Поменяйте местами (не забудьте прописать) и ответ вы увидите уже на следующее утро
Была такая мысль, но надо было срочно собрать авто, да и не было новых шайб, старые ставить не хотелось. С другой стороны это ничего не даст, если проблема с компрессией, то её и не добавиться.
Вот по прописке тоже вопрос. Мастер сказал прописывать ничего не надо. Все форсунки я ставил на свои места, но именно эту третью заменили на аналогичную по номеру. ПРи том что у меня сборная ссср и форсунок. 3+2+1 по разным номерам. Если же прописывать надо, то как это делать и что вообще прописывать?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Была такая мысль, но надо было срочно собрать авто, да и не было новых шайб, старые ставить не хотелось. С другой стороны это ничего не даст, если проблема с компрессией, то её и не добавиться.
Вот по прописке тоже вопрос. Мастер сказал прописывать ничего не надо. Все форсунки я ставил на свои места, но именно эту третью заменили на аналогичную по номеру. ПРи том что у меня сборная ссср и форсунок. 3+2+1 по разным номерам. Если же прописывать надо, то как это делать и что вообще прописывать?
Прописывать или нет- вопрос извечный! Я считаю что ima код придумали не зря. Коды на форсунках написаны. Списываете по цилиндрам коды и с помощью сканера прописываете

*

Саша72

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Донецк
Re: или "нету никаких сил".......
« Reply #99 : 25 Апреля 2016, 22:48:30 »
так что по теме? 0445110131 - в чём косяк был?

*

Vovchik_bmw

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Белгород
У bmw с этими форсунками в эбу есть корректировка расхода топлива, после ремонта форсунки ее обнулять надо либо подкорректировать если есть расхождение фактического расхода топлива от показаний на щетке

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
У bmw с этими форсунками в эбу есть корректировка расхода топлива, после ремонта форсунки ее обнулять надо либо подкорректировать если есть расхождение фактического расхода топлива от показаний на щетке
очередные ютуборемонтеры базу выдали?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
У bmw с этими форсунками в эбу есть корректировка расхода топлива, после ремонта форсунки ее обнулять надо либо подкорректировать если есть расхождение фактического расхода топлива от показаний на щетке
Владимир. Снимите, пожалуйста, видео или скриншоты как, где, и в каком блоке нужно обнулять и корректировать если есть расхождения от показаний !