0445110131 - в чём косяк или "нету никаких сил".......

  • 102 Ответов
  • 35937 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Всем привет .
Имеем кучу разных БМВ (60,65,Х5 и др.)
Приезжает(ют) на ремонт с проблемой по форсункам.
Снимаем , ремонтируем (распылители, сёдла, регулировки).
Параметры все в норме после ремонта и по наливу и по электрическим хар-кам .(Причём в последствии пробовали по "вилке" тест-плана и к большей подаче и к меньшей, и так и сяк .)
Устанавливаем на авто . Коррекция всегда супер. Посторонних шумов и стуков нету . Машины все "шепчут".
Клиенты довольные забираю авто и уёхивают.
Впоследствии возникает вопрос - звонят клиенты и говорят "всё класс, только расход увеличился город + 3-4 литра, трасса +2-3 литра".
Много машин мы возвращали , перепроверяли форсунки - всё супер.
Тест-план EPS945.
Купили 6 новых форсунок, покатали и новые и ремонтные на стенде - отремонтированные нами форсунки по точности регулировки лучше новых.
Под одного клиента заказали 6 форсунок б\у . Па параметрам проверили - требуют регулировки . Регулировать не стали , а так "как есть" поставили на авто, прописали коды, авто по коррекции стало показывать хуже чем на отремонтированных нами , НО !!! РАСХОД СТАЛ В НОРМЕ .

Вопрос :
- что можно при ремонте сделать не так ? В чём может быть проблема ? Откуда "приходит"повышенный расход ? Кто из Вас какие коды прописывает в авто после ремонта форсунок CRI 2.2, и прописывает ли вообще ?

В общем заранее спасибо за любой "дельный" совет.

 

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Будем исходить из того, что БМВ жрет 10 литров. Если клиент говорит, что расход стал 14, то перерасход топлива будет  40%. Если пренебречь остальными факторами, то явно будет черный дым. Перерасход может быть из-за снижения КПД двигателя при неправильной дозировке топлива- мало топлива или проблемы с предвпрыском. Эти параметры вы контролируете на стенде. В последнее время просто нет сил убеждать клиентов, что перерасход- не из-за ремонта, а по причине сильных морозов. Летом особо жалоб не было. ИМХО это проблема просто выдумана.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Будем исходить из того, что БМВ жрет 10 литров. Если клиент говорит, что расход стал 14, то перерасход топлива будет  40%. Если пренебречь остальными факторами, то явно будет черный дым. Перерасход может быть из-за снижения КПД двигателя при неправильной дозировке топлива- мало топлива или проблемы с предвпрыском. Эти параметры вы контролируете на стенде. В последнее время просто нет сил убеждать клиентов, что перерасход- не из-за ремонта, а по причине сильных морозов. Летом особо жалоб не было. ИМХО это проблема просто выдумана.
Дыма нет. Клиенты не врут .
Проблема существует.
Точно проверено что проблема есть.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Распылители бош?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Распылители бош?

распылители и мультипликаторы - новый бош .
Бош оригинал 100%.

*

soon

  • Гость
Дыма нет. Клиенты не врут .
Проблема существует.
Точно проверено что проблема есть.
Если есть желание передай любую сделанную форсунку.Попробую помочь разобраться с проблемой.Я без проблем промеряю всю геометрию данной форсунки.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Если есть желание передай любую сделанную форсунку.Попробую помочь разобраться с проблемой.Я без проблем промеряю всю геометрию данной форсунки.
С удовольствием , но они все ездят пока .
Я предварительно к сообществу обратился , чтоб  предварительно собрать инфу . Устали бороться .
Саш, я может не прав, но по-моему нарушение геометрических параметров приведёт к нарушению налива и электрических параметров ?
 ПС.Спасибо за предложение о помощи, учту, и при случае отправлю.

*

soon

  • Гость
Олег ,не всегда на данном типе форсунке отражение налива по тестплану отражает ее нормальную работу .Один раз мне пришла БМВ с явным троением цилиндра.Баланс был +5,при этом форсунка вела себя на стенде по ХХ вполне адекватно с идеальным наливом.При детальном обследовании нашел ,что пружину магнита кто то из умельцев растянул бокорезами.Заменил пружину и форсунка пошла.Я лично не понял почему форсунка шла по стенду.Скорее всего сигнал прибора и тест плана отличается от реального сигнала холостого хода.К тому же на машине к дозе ХХ прибавляется доза предвпрыска.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Саша ....15 машин .......
Я в "тупике" , но не "тупой" ....извини

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
знакомые с одного крупного сервиса были озабочены этой же проблемой и проблемой появившегося небольшого дыма на переходных режимах,купив оборудование для ремонта по 3 ступени,забыли про эти нарекания.

*

soon

  • Гость
Олег,я ведь не говорил,что тупой,но иногда свежий взгляд помогает.Тем более я не говорю ,что решу проблему а то,что помогу понять.Тем более этот тип форсунок у меня любимый ;D Я их обожаю,вполне серьезно.У меня сейчас в ремонте 0445120073,вот это вообще интересная форсунка в регулировке.

Добавлено спустя некоторое время 
знакомые с одного крупного сервиса были озабочены этой же проблемой и проблемой появившегося небольшого дыма на переходных режимах,купив оборудование для ремонта по 3 ступени,забыли про эти нарекания.
Андрей ты прав.В большинстве случаев это проблема в промере геометрии на данном типе и регулировках.Даже затяжка магнита жестко регламентирована.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Олег,я ведь не говорил,что тупой,но иногда свежий взгляд помогает.Тем более я не говорю ,что решу проблему а то,что помогу понять.Тем более этот тип форсунок у меня любимый ;D Я их обожаю,вполне серьезно.У меня сейчас в ремонте 0445120073,вот это вообще интересная форсунка в регулировке.

Добавлено спустя некоторое время  Андрей ты прав.В большинстве случаев это проблема в промере геометрии на данном типе и регулировках.Даже затяжка магнита жестко регламентирована.
Извини, устал .
Всё понимаю , но ТОЛЬКО БМВ и 0445110131 !
Изменение геометрических параметров неумолимо приведёт к изменению налива .
Налив в норме.
 Опытным путём подгоняли разные параметры в разные так сказать углы "вилки" тест-плана.

Вот что настораживает :
"2 (два одинаковых комплекта по 6 штук) одинаковые форсунки с одинаковым наливом
одну мы ковыряли , другую нет
одну ставим и коды не меняем - расход большой
вторую мы не трогали (и она по параметрам просит подрегулировать её), ставим, и прописываем с неё код в мозг - и чудо .... расход паспортный......
почему так  ?"


Купили новые 6(комплект) штук .
Они по наливу хуже чем после нашего ремонта .
Установка, прописка кода,и сказка по расходу...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Попробуйте одну из своих сделанных откатать на БОШе, думаю это вам поможет сделать выводы.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
катали на 815
одинаково
вывода нету....

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
те они проходят 815 без  вопросов?