Реально ставить керамику вместо стали нельзя, материалы седел разные, это не значит что установив керамику вместо стали или наоборот форсунка не будет работать, даже не уверен что заметим разницу в пробеге (и не важно какой на какой сменить) наше топливо все снивелирует
Денис, в самом начале я тоже думал, что разница материалов седла и шарика могут привести к разным износным процессам. Это теоретически. Но практически посадка шарика с седлом ударно-контактная. Износные процессы могут вызываться либо кавитационными факторами, либо абразивом в топливе. Естественно, что в первую очередь будет изнашиваться тот элемент, который наиболее слабый. Установка керамического шарика абсолютно не гарантирует того, что ресурс возрастет в разы, поскольку поверхность седла все же значительно ниже, чем у шарика. Но все равно это улучшает условия работы пары, поскольку герметичность сопряжения сохраняется все же дольше.
Так или иначе, но все мы интуитивно пришли к тому, что с керамическим шариком надежнее. Там ведь действительно достаточно того, чтобы посмотреть в микроскоп на изношенный металлический шарик. С керамическим такого никогда не бывает.
Добавлено спустя некоторое время Денсовскую полусферу кстати тоже не берёт молоток,она сдаётся только на точиле и то не сразу
но там порой все же бывают сколы на плоской поверхности. И достаточно часто наблюдается мелкое точечное выкрашивание в области посадки клапана на седло (речь именно о клапане).