Спасибо за ответ. Сам тнвд живой но клапан scv скорее всего мертвый. При запуске давление подпрыгивает до 1700 бар при желаемом 230, срабатывает аварийный клапан в рампе, зажигается чек с соответствующей ошибкой, затем давление постепенно снижается до 540, двигатель работает очень жестко, но на газ реагирует. Затем, примерно через минут 5 работы на Х.Х давление в рампе постепенно снижается до 90 бар, машина глохнет. При попытке запуска после того, как заглохла, не заводится. Про насос спросил потому, что официалы отказались продавать клапан, предложили целиком тнвд и то на заказ
За приличные деньги. Но есть канал в Новосибирске, где я заказывал запчасти на ремонт двигателя Форд транзит. У них тоже клапана нет, но есть тнвд в 2 раза дешевле и придет быстрее намного. Отсюда и вопрос по насосам.
З.Ы. Забыл упомянуть, что сканер выдает ошибки по высокому давлению в рампе и по неисправности клапана дозирования топлива.