Взаимозаменяемость ТНВД

  • 12 Ответов
  • 6729 Просмотров
*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Взаимозаменяемость ТНВД
« : 08 Октября 2013, 18:30:25 »
Доброго времени суток!
Не знал, где разместить, поэтому напишу здесь. Подскажите пожалуйста возможна ли установка ТНВД с форда транзит (двиг JFXA, CR) на ленд ровер дефендер 110 (двиг 244TD, тоже CR)? Моторы практически одинаковые (отличия только в турбине), а цена в 2 раза различается в пользу форда.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Взаимозаменяемость ТНВД
« Reply #1 : 08 Октября 2013, 20:20:05 »
А номера то у них разные?
Сравни оба насоса внешне и поймешь можно или нельзя.
Я тут ставил на соренто тнвд со старекса, пришлось немного доработать штуцера.

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Взаимозаменяемость ТНВД
« Reply #2 : 09 Октября 2013, 08:01:42 »
Номера у них разные, т.к. разные каталоги. Тнвд Форда идет под номером 1539831, у Ленд ровера LR009587. Каталога денсо у меня нет, поэтому решил спросить. Внешне насосы одинаковые.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Взаимозаменяемость ТНВД
« Reply #3 : 09 Октября 2013, 08:32:11 »
А собственно что случилось со старым ТНВД?
Вообще, может отличаться напряжение и/или производительность клапана SCV.
У DENSO есть 4 типа ТНВД, и внутри одного типа все выглядят практически одинаково.
Чаще всего разница заключается именно в клапане SCV.

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Взаимозаменяемость ТНВД
« Reply #4 : 09 Октября 2013, 10:41:49 »
Спасибо за ответ. Сам тнвд живой но клапан scv скорее всего мертвый. При запуске давление подпрыгивает до 1700 бар при желаемом 230, срабатывает аварийный клапан в рампе, зажигается чек с соответствующей ошибкой, затем давление постепенно снижается до 540, двигатель работает очень жестко, но на газ реагирует. Затем, примерно через минут 5 работы на Х.Х давление в рампе постепенно снижается до 90 бар, машина глохнет. При попытке запуска после того, как заглохла, не заводится. Про насос спросил потому, что официалы отказались продавать клапан, предложили целиком тнвд и то на заказ
За приличные деньги. Но есть канал в Новосибирске, где я заказывал запчасти на ремонт двигателя Форд транзит. У них тоже клапана нет, но есть тнвд в 2 раза дешевле и придет быстрее намного. Отсюда и вопрос по насосам.

З.Ы. Забыл упомянуть, что сканер выдает ошибки по высокому давлению в рампе и по неисправности клапана дозирования топлива.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Взаимозаменяемость ТНВД
« Reply #5 : 10 Октября 2013, 03:44:34 »
Судя по вашим симптомам, механическая часть ТНВД в порядке, а проблема именно в клапане SCV. Похоже, что он подклинивает.
Может быть попробовать для начала снять его и промыть? Зачастую помогает.

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Взаимозаменяемость ТНВД
« Reply #6 : 10 Октября 2013, 04:28:19 »
Спасибо за совет. Тнвд снимать нужно? Или можно попробовать на месте, соблюдая аккуратность, конечно?

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Взаимозаменяемость ТНВД
« Reply #7 : 10 Октября 2013, 08:20:10 »
Если у вас получится аккуратно открутить клапан на месте, то ТНВД снимать незачем.
Клапан прикручен на 2 болтика под шестигранник H5.

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Взаимозаменяемость ТНВД
« Reply #8 : 10 Октября 2013, 14:46:45 »
Спасибо большое, попробую.

*

авас

  • Гость
Re: Взаимозаменяемость ТНВД
« Reply #9 : 10 Октября 2013, 18:49:38 »
Номер клапана по fiat 9665523380; CITROEN 1920 QK; HOFFER 8029207; MEAT & DORIA 9207  много раз покупал его на разные машини и форд 2,2 и 2,4 и на ситроен ставил и на дукато я ого за 100 покупаю

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Взаимозаменяемость ТНВД
« Reply #10 : 11 Октября 2013, 05:19:08 »
Снял scv, внутри поршенек,и стопорное кольцо. Подскажите, поршенек должен ходить свободно или с усилием? В свободном состоянии он должен упираться в стопор?

Добавлено спустя некоторое время 
Сообразил, что в предыдущем посте написал глупый вопрос. Дозатор заклинил вхлам, почистил, собрал, запустил. Теперь все в норме. Oyreke, огромное вам спасибо за подсказки и вообще спасибо всем за участие и посильную помощь!
« Последнее редактирование: 11 Октября 2013, 09:33:38 от Viking »

*

авас

  • Гость
Re: Взаимозаменяемость ТНВД
« Reply #11 : 11 Октября 2013, 09:35:33 »
снимаеш стопорное кольцо вынимаеш поршень и пружину. На поршне не должно быть задиров, перемещатся должен легко. Если есть задиры их можно убрать микронной пастой иногда так делаем но вероятность успеха 50% и помагает тисяч на 20. Лучше всего замена и обезательная адаптация клапана, без нее и в новом клапане давление неставильно.

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: Взаимозаменяемость ТНВД
« Reply #12 : 11 Октября 2013, 21:42:02 »
Задиров не было, просто отложения темного цвета на поршеньке. Почистил в ультразвуковой ванне, корпус чистый, без налёта. Предполагал что данная процедура ненадолго, по аналогии с 4JX1 исузу. Там модулятор давления в рампе заклинивает примерно так же, и чистка помогает, но тоже тысяч на 20 ,а то и на 10. Поэтому предупредил клиента  об этом. Клапан если что закажет, а там разберемся. Спасибо за консультацию.