последствия чип-тюнинга

  • 68 Ответов
  • 27822 Просмотров
*

Bumbox

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Владимир
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #60 : 05 Октября 2013, 21:27:00 »
да не спорить с тобой хочу. Хочу разобраться для себя, это просто терминология или реально блок определяет крутящий момент? Если по изменению оборотов двигателя - то уже сказал, это не реальный момент. Про массовые серийные датчики в опорах двигателя пока не слышал.
Это не реальный кр.момент, это топливо расчётное только выраженное в Nm.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #61 : 06 Октября 2013, 13:16:12 »
А вы с какой целью на 6 передаче катались  40 км в разгон на авто??
Искали причину регулярного выхода из строя кореных на моторах с пробегом чуть более ста ткм.Когда увидели что валы имеют прогиб,стали думать:что их могло погнуть?Гнуть может только сила,т.е.крутящий момент.Стали искать режимы на которых момент превышает расчетный,попробовали разгоняться на повышенной передаче с малых скоростей-удивились как авто резво разгоняется.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #62 : 06 Октября 2013, 18:15:13 »
...это просто терминология или реально блок определяет крутящий момент? ...

Реальный момент не измеряет ни один блок. Всегда используется расчетный. Есть блоки которые используют только крутящий момент при расчете топливоподачи, блоки расчетного типа по т.н. torque based algorithm. Обратная связь, я так полагаю, организованна по требуемому моменту для поддержания режима хх. И скорее всего разница между реальным и расчетным моментом вряд ли будет больше 2..5%

З.Ы. Сейчас koldun меня сожрёт  :-X

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #63 : 06 Октября 2013, 19:45:01 »
Заезжал ко мне в прошлую пятницу  топливщик один  помоем у с Сургута, у него при первом разговоре со мной, если не работала форсунка после ремонта во всем была виновата прписка, что на денсо что на боше что на делфи. 
Читаю отдельные посты и тихо..... :o  у одних коленвалы гнет у других распылители плавятся, у третьих...короче что ни пост то.....,  последствия чиптюнинга ;D.
 Во Володя тему капнул,  вору посыпать голову пеплом пока на костре не сожгли.... ;D

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #64 : 06 Октября 2013, 19:52:28 »
З.Ы. Сейчас koldun меня сожрёт  :-X
Плохо вы меня знаете !!!
Лет 30 назад конечно очки драить за всю роту вам пришлось бы...
Но вы совершили мужской поступок, а потому вам выдана индульгенция...
Теперь по сути - все ближе производители подбираються к решению несколькиз проблем, потом тюнинг просто не понадобиться, причем подбираються с разных направлений. Путин в стремлении переложить расходы на глонасс на автовладельцев пожалуй заглянул дальше других, но пока это розовые слоны в вакууме... а вот замер давления внутри каждого цилиндра в реальном времени - это уже свершившийся факт !
Если кто не в теме , то поясню, что зная средне-эффективное давление в камере сгорания можно с мотором делать ВСЁ !!! при этом достаточно точно отслеживать как качество топлива, так и состояние ЦПГ, да вообще много чего еще, о чем сейчас только мечтают...

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #65 : 06 Октября 2013, 20:19:15 »
" Старые"тнвд так устроены что если давишь тапку и нет оборотов подача топлива  наоборот  большая. Если трогаться с 4 передачи мотресурс снижается и без чиповки . А вы с какой целью на 6 передаче катались  40 км в разгон на авто?? :D  Старые малооборотистые дизельки  на том же мерине были в разы долговечнее новых высокооборотистых но вот с низов везли душевно 
Колдун   ;D ;D ;D
Спасибо за поправку,виноват конечно не насос.Одного увеличения подачи для получения высокого крутящего момента на низах мало,надо и воздуха надуть и всё это сжечь с максимальной эффективностью.Что и осуществлено более успешно в турбодизелях прямого впрыска,с топливной КР и с электронным управлением.
Старые малооборотистые дизеля выдавали высокий крутящий момент за счет большего диаметра поршня и радиуса кривошипа.Но одно дело тяга,а другое-разгон.
Долговечны были потому что были расчитаны на этот момент,а также потому,что в расчет закладывался больший запас прочности,чем сейчас.Обратная сторона этих "преимуществ"-большой вес,аппетит и проч.Это всем известно. 

Добавлено спустя некоторое время 
у одних коленвалы гнет у других распылители плавятся, у третьих...короче что ни пост то.....,  последствия чиптюнинга ;D.
 Во Володя тему капнул,  вору посыпать голову пеплом пока на костре не сожгли.... ;D
Про гнутые валы писал только я.Причем на новых машинах после пробега 120-150 ткм,без всякого чиптюнинга(в смысле мы не перешивали,авто работали на стоковых прогах).И кривые не только валы,но и блоки.И турбины летят,и головки коробит от перегрева.Это давно не новость,но я упомянул об этом в том ключе,что куда их ещё тюнинговать,они и так с завода накручены под завязку(не все конечно).А также потому,что Владимир Анатольевич предупреждал,что будет перегрев и поломки ТКР,вот я и поддержал его реальным примером.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 20:50:51 от gambsi »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #66 : 06 Октября 2013, 23:14:00 »

.Обратная сторона этих "преимуществ"-большой вес,аппетит и проч.Это всем известно. 


А вот я иногда сомневаюсь в этом. Был у меня мерс с мотором 602м 2.5, и брал он по трассе 5.8 - 6.2 литра на сотню, резвый был и экономный. Нет,я не отрицаю плюсов СR, но тойота крузер 78 сейчас продается например с мотором 4.2, и не CR, а выполняет нормы евро 5! производители вплотную подошли к пределу хорошо/плохо.  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #67 : 09 Октября 2013, 18:23:05 »
Плохо вы меня знаете !!!
Лет 30 назад конечно очки драить за всю роту вам пришлось бы...
Но вы совершили мужской поступок, а потому вам выдана индульгенция...
Теперь по сути - все ближе производители подбираються к решению несколькиз проблем, потом тюнинг просто не понадобиться, причем подбираються с разных направлений. Путин в стремлении переложить расходы на глонасс на автовладельцев пожалуй заглянул дальше других, но пока это розовые слоны в вакууме... а вот замер давления внутри каждого цилиндра в реальном времени - это уже свершившийся факт !
Если кто не в теме , то поясню, что зная средне-эффективное давление в камере сгорания можно с мотором делать ВСЁ !!! при этом достаточно точно отслеживать как качество топлива, так и состояние ЦПГ, да вообще много чего еще, о чем сейчас только мечтают...


знания эффективного давления будет недостаточно, нужна еще и температура.
   Измерение эффективного давления уже давным давно производилось при экспериментах, но пока не слышал про использование этого метода в серийном производстве автомобилей. Основная проблема была с датчиками давления. У вас есть данные о том, что это применяется серийно?

Добавлено спустя некоторое время 
Заезжал ко мне в прошлую пятницу  топливщик один  помоем у с Сургута, у него при первом разговоре со мной, если не работала форсунка после ремонта во всем была виновата прписка, что на денсо что на боше что на делфи. 
Читаю отдельные посты и тихо..... :o  у одних коленвалы гнет у других распылители плавятся, у третьих...короче что ни пост то.....,  последствия чиптюнинга ;D.
 Во Володя тему капнул,  вору посыпать голову пеплом пока на костре не сожгли.... ;D
Стас, никто вроде бы палку не перегибал в отношении чип-тюнинга. Просто расставили акценты. Есть положительные и отрицательные стороны этого процесса. Чтобы не возникало иллюзий, назвали оборотную сторону медали. Не все дефекты двигателя связаны с чип-тюнингом, но не надо отрицать, что "перераспределение" крутящего момента - это тоже самое увеличение нагрузки на ЦПГ, КШМ и ТКР как по удельным нагрузкам, так и температурным. Корректное или некорректное - это уже качество прошивки, но при любом раскладе увеличение. Вопросы экологии пока даже не обсуждались, все равно никто из клиентов об этом не думает.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 18:38:19 от dieselirk »

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #68 : 19 Октября 2013, 22:35:32 »
О как чиптюнинхом народ увлекаться стал а меня тухлыми помидорами закидали и разговорами о снижении и ресурса и т.д. ))! Времена меняются однако.!