Параметры напряжения регулятора давления MB 308 Sprinter 611.987

  • 11 Ответов
  • 9504 Просмотров
*

Lex69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Плесецк, РФ
Подскажите, пожалуйста, какие параметры напряжения должны быть на регуляторе давления 308 Спринтера, 611.987 EDC15? Смотрел в Esi - 12 В. на кл.2 при включенном зажигании на снятом разъеме. В Автодате - 1,6 В. в течение 5 сек., затем 0. Фактически при снятом разъеме - 3,6 В. относительно массы. Осциллограмму еще не снимал, т.к. не могу понять, что анализировать...Давление нагнетается медленно, (одна форсунка льет безбожно в обратку, после падения на пол и сборки на коленке), но она сейчас заглушена. Топливную клиент однозначно повезет на стенд, но мне хотелось бы выяснить, правильно ли работает цепь ЭБУ - регулятор давления...Буду очень признателен за подсказки!

*

mixaci

  • Гость
Обратите внимание на ток клапана и скважность при прокрутке.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Обратите внимание на ток клапана и скважность при прокрутке.
на этом режиме,эти параметры малоинформативны,тк неизвестно состояние системы.

*

mixaci

  • Гость
Часто перетирает провод на лапе, в данном случае конечно будет и ошибка, но ток порядка 600 мв должен быть (я про это имел ввиду). А так и форсунка убита и клапан скорее всего тоже размыт.

*

Lex69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Плесецк, РФ
Ошибки по регулятору нет, сам звонится (2,6 Ом), смущает разночтение по информации о напряжении. Если должно быть 12 В., а фактически приходит 3,6, то соленоид не сможет удерживать закрытое состояние регулятора, если напряжение должно быть меньше, то, возможно, тут все в порядке и не держат уплотнения...(забыл сказать, при стартерной прокрутке из обратки  регулятора бежит топливо, постепенно давление набирается, но это секунд 5-6)

*

Валерий Алекс

  • Гость
Соленоид сможет удерживать условно закрытое состояние регулятора.
Измерять нужно не напряжение а скважность или коэффициент заполнения (сканер его показывает).
Вот маленький мультик про частоту и скважность.
переключайте кнопочки и смотрите показания приборов и все будет понятно.
Чтобы смотреть замените doc на exe. 

*

Lex69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Плесецк, РФ
Re: Параметры напряжения регулятора давлен
« Reply #6 : 09 Сентября 2013, 23:22:41 »
Боюсь, что я не совсем правильно понят. Мне необходимо знать напряжение с ЭБУ на регулятор в состоянии покоя. Ведь если соленоид рассчитан на работу с напряжением 12 В., а на него без нагрузки поступает 3,6, то мне необходимо, кроме топливной, смотреть проводку или ЭБУ. Если же он рассчитан, предположим, на 5 В., то тут уже другая картина получается...На регуляторы насосов СР-3 обычно поступает 12 В. Здесь регулятор на рейле, возможно и параметры его иные. Скважность при стартерной прокрутке -  21%.
P.S. Мультик очень наглядный, понятия о скважности и частоте имею, но, все-равно прокрутил с удовольствием). Просматривал и вновь задавался вопросом:если на электромагнит подавать сигнал с необходимой скважностью, но с разностью потенциалов не 12 (как положено), а, например, 3 В. не будет же он полноценно выполнять свои функции?...
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 23:37:47 от Lex69 »

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Вообще, стоит подумать о том, как схемотехнически в ЭБУ реализовано управление данным клапаном.
Производителю явно невыгодно ставить дополнительные силовые преобразователи ради одного клапана.
На самом деле, сделано по наиболее простому пути: MosFET, реализующий ШИМ по массе. То есть, +12В есть всегда, а масса прерывается.
Силовые преобразователи только на форсунках есть, все остальные клапана управляются напряжением бортовой сети.

Добавлено спустя некоторое время 
Напарник утверждает, что ШИМ может быть и по плюсу. (Масса постоянная, а плюс прерывающийся).
Но в любом случае, используется напряжение бортовой сети.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2013, 07:02:57 от Oyreke »

*

Lex69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Плесецк, РФ
Мне тоже кажется, что управление регулятором проще делать ШИМ на основе напряжения 12 В. . Параметр 12 В. указан и в Бошевском Езитронике для этого двигателя. Смутило, что в Автодате параметры ШИМ  для того же двигателя указаны в диапазоне 5 В. Вот и не могу сориентироваться, относительно какого напряжения анализировать ШИМ сигнал. Топливная пока уехала в область, после, как привезут, продолжу изыскания...

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Не забывайте, что ШИМ - всего лишь способ эмуляции аналогового сигнала.
И при скважности 50%, напряжении питания 12В - сигнал будет эквивалентен постоянному напряжению 6В.
Возможно в Автодате имелось в виду, что на эффективных 5В клапан должен полностью закрыться (либо открыться, если он закрытый)

*

Lex69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Плесецк, РФ
Про ШИМ все правильно, просто в Автодате по этим сигналам прописано следующее: при включении зажигания - 1,6В. в течение 5 сек, затем 0. При работе на ХХ напряжение не указано, но указаны рекомендуемые настройки осциллографа - шкала по вертикали - 5В. по горизонтали -1 мс. В Езитронике же прописано напряжение 12В. при включенном зажигании. На машине же фактически 3,6 В. при включенном зажигании. Вот у меня и сомнения - то ли блок не выдает нужного напряжения (ECU, проводка), то ли регулятор работает через дополнительный преобразователь напряжения. К сожалению, машина не под боком, проверить сразу не могу...

*

Lex69

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Плесецк, РФ
После длительных скитаний машина, таки, попала ко мне в стационар. Здесь и нашел ответ на свой вопрос - 12В  должно приходить на регулятор. Провод был подгнивший. Правда, это уже не спасло, т.к. теперь ТНВД на прокрутке в упор давит 5 кг/см. За время скитаний из топливной был удален фильтр тонкой очистки (чтобы лучше закачивал, наверное). Так что, эпопея продолжается))