Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mehan_ от 10 Февраля 2012, 19:34:52
-
Всем привет .
Имеем кучу разных БМВ (60,65,Х5 и др.)
Приезжает(ют) на ремонт с проблемой по форсункам.
Снимаем , ремонтируем (распылители, сёдла, регулировки).
Параметры все в норме после ремонта и по наливу и по электрическим хар-кам .(Причём в последствии пробовали по "вилке" тест-плана и к большей подаче и к меньшей, и так и сяк .)
Устанавливаем на авто . Коррекция всегда супер. Посторонних шумов и стуков нету . Машины все "шепчут".
Клиенты довольные забираю авто и уёхивают.
Впоследствии возникает вопрос - звонят клиенты и говорят "всё класс, только расход увеличился город + 3-4 литра, трасса +2-3 литра".
Много машин мы возвращали , перепроверяли форсунки - всё супер.
Тест-план EPS945.
Купили 6 новых форсунок, покатали и новые и ремонтные на стенде - отремонтированные нами форсунки по точности регулировки лучше новых.
Под одного клиента заказали 6 форсунок б\у . Па параметрам проверили - требуют регулировки . Регулировать не стали , а так "как есть" поставили на авто, прописали коды, авто по коррекции стало показывать хуже чем на отремонтированных нами , НО !!! РАСХОД СТАЛ В НОРМЕ .
Вопрос :
- что можно при ремонте сделать не так ? В чём может быть проблема ? Откуда "приходит"повышенный расход ? Кто из Вас какие коды прописывает в авто после ремонта форсунок CRI 2.2, и прописывает ли вообще ?
В общем заранее спасибо за любой "дельный" совет.
-
Будем исходить из того, что БМВ жрет 10 литров. Если клиент говорит, что расход стал 14, то перерасход топлива будет 40%. Если пренебречь остальными факторами, то явно будет черный дым. Перерасход может быть из-за снижения КПД двигателя при неправильной дозировке топлива- мало топлива или проблемы с предвпрыском. Эти параметры вы контролируете на стенде. В последнее время просто нет сил убеждать клиентов, что перерасход- не из-за ремонта, а по причине сильных морозов. Летом особо жалоб не было. ИМХО это проблема просто выдумана.
-
Будем исходить из того, что БМВ жрет 10 литров. Если клиент говорит, что расход стал 14, то перерасход топлива будет 40%. Если пренебречь остальными факторами, то явно будет черный дым. Перерасход может быть из-за снижения КПД двигателя при неправильной дозировке топлива- мало топлива или проблемы с предвпрыском. Эти параметры вы контролируете на стенде. В последнее время просто нет сил убеждать клиентов, что перерасход- не из-за ремонта, а по причине сильных морозов. Летом особо жалоб не было. ИМХО это проблема просто выдумана.
Дыма нет. Клиенты не врут .
Проблема существует.
Точно проверено что проблема есть.
-
Распылители бош?
-
Распылители бош?
распылители и мультипликаторы - новый бош .
Бош оригинал 100%.
-
Дыма нет. Клиенты не врут .
Проблема существует.
Точно проверено что проблема есть.
Если есть желание передай любую сделанную форсунку.Попробую помочь разобраться с проблемой.Я без проблем промеряю всю геометрию данной форсунки.
-
Если есть желание передай любую сделанную форсунку.Попробую помочь разобраться с проблемой.Я без проблем промеряю всю геометрию данной форсунки.
С удовольствием , но они все ездят пока .
Я предварительно к сообществу обратился , чтоб предварительно собрать инфу . Устали бороться .
Саш, я может не прав, но по-моему нарушение геометрических параметров приведёт к нарушению налива и электрических параметров ?
ПС.Спасибо за предложение о помощи, учту, и при случае отправлю.
-
Олег ,не всегда на данном типе форсунке отражение налива по тестплану отражает ее нормальную работу .Один раз мне пришла БМВ с явным троением цилиндра.Баланс был +5,при этом форсунка вела себя на стенде по ХХ вполне адекватно с идеальным наливом.При детальном обследовании нашел ,что пружину магнита кто то из умельцев растянул бокорезами.Заменил пружину и форсунка пошла.Я лично не понял почему форсунка шла по стенду.Скорее всего сигнал прибора и тест плана отличается от реального сигнала холостого хода.К тому же на машине к дозе ХХ прибавляется доза предвпрыска.
-
Саша ....15 машин .......
Я в "тупике" , но не "тупой" ....извини
-
знакомые с одного крупного сервиса были озабочены этой же проблемой и проблемой появившегося небольшого дыма на переходных режимах,купив оборудование для ремонта по 3 ступени,забыли про эти нарекания.
-
Олег,я ведь не говорил,что тупой,но иногда свежий взгляд помогает.Тем более я не говорю ,что решу проблему а то,что помогу понять.Тем более этот тип форсунок у меня любимый ;D Я их обожаю,вполне серьезно.У меня сейчас в ремонте 0445120073,вот это вообще интересная форсунка в регулировке.
Добавлено спустя некоторое время
знакомые с одного крупного сервиса были озабочены этой же проблемой и проблемой появившегося небольшого дыма на переходных режимах,купив оборудование для ремонта по 3 ступени,забыли про эти нарекания.
Андрей ты прав.В большинстве случаев это проблема в промере геометрии на данном типе и регулировках.Даже затяжка магнита жестко регламентирована.
-
Олег,я ведь не говорил,что тупой,но иногда свежий взгляд помогает.Тем более я не говорю ,что решу проблему а то,что помогу понять.Тем более этот тип форсунок у меня любимый ;D Я их обожаю,вполне серьезно.У меня сейчас в ремонте 0445120073,вот это вообще интересная форсунка в регулировке.
Добавлено спустя некоторое время Андрей ты прав.В большинстве случаев это проблема в промере геометрии на данном типе и регулировках.Даже затяжка магнита жестко регламентирована.
Извини, устал .
Всё понимаю , но ТОЛЬКО БМВ и 0445110131 !
Изменение геометрических параметров неумолимо приведёт к изменению налива .
Налив в норме.
Опытным путём подгоняли разные параметры в разные так сказать углы "вилки" тест-плана.
Вот что настораживает :
"2 (два одинаковых комплекта по 6 штук) одинаковые форсунки с одинаковым наливом
одну мы ковыряли , другую нет
одну ставим и коды не меняем - расход большой
вторую мы не трогали (и она по параметрам просит подрегулировать её), ставим, и прописываем с неё код в мозг - и чудо .... расход паспортный......
почему так ?"
Купили новые 6(комплект) штук .
Они по наливу хуже чем после нашего ремонта .
Установка, прописка кода,и сказка по расходу...
-
Попробуйте одну из своих сделанных откатать на БОШе, думаю это вам поможет сделать выводы.
-
катали на 815
одинаково
вывода нету....
-
те они проходят 815 без вопросов?
-
возил 2 комплекта
клиенты хотели моей крови
из 2-х комплектов одна , вроде на 2 кубика дала больше обратку....и не прошла тест-план...
-
Работаю по ННННННН тест-планам проблемы тоже были из расходом топлива ,утерей мощности двигателя. Проблема в регулировке например как пишет SOON
Олег ,не всегда на данном типе форсунке отражение налива по тестплану отражает ее нормальную работу .Один раз мне пришла БМВ с явным троением цилиндра.Баланс был +5,при этом форсунка вела себя на стенде по ХХ вполне адекватно с идеальным наливом.При детальном обследовании нашел ,что пружину магнита кто то из умельцев растянул бокорезами.Заменил пружину и форсунка пошла
поджав пружину Вы изменили не только налив но и еэ быстродействие .Обротка должна быть впределах нормы 20-35.
-
Работаю по ННННННН тест-планам проблемы тоже были из расходом топлива ,утерей мощности двигателя. Проблема в регулировке например как пишет SOON
поджав пружину Вы изменили не только налив но и еэ быстродействие .Обротка должна быть впределах нормы 20-35.
очень странно : налив в норме , а регулировка "плохо".....
Я совета прошу ...логичного........а не .......
-
возил 2 комплекта
клиенты хотели моей крови
из 2-х комплектов одна , вроде на 2 кубика дала больше обратку....и не прошла тест-план...
Сколько кубов обратки,налив, ход шарика,ход иглы?
-
Возрос реальный расход или по борткомьютеру?
Сколько кубов обратки,налив, ход шарика,ход иглы?
и магнитный зазор?
-
при проверке ваших форсунок на 815 стенде все параметры полностью совпали с вашими или просто вошли в параметры тест-плана? Разницу осознаете?
-
Сколько кубов обратки,налив, ход шарика,ход иглы?
25
63
17.6
6
3
шарик 42
иглу не помню
Добавлено спустя некоторое время
при проверке ваших форсунок на 815 стенде все параметры полностью совпали с вашими или просто вошли в параметры тест-плана? Разницу осознаете?
чуть-чуть не совпадали, но синхронно..
разницу осознаю
-
тогда может быть у вас просто реальное давление выше, чем выдается датчиком давления в рейле?
-
Олег, судя пор тому, что не помнишь ход иглы - регулировкой занимался не лично сам?
VL должен быть 69.9-81.9
ход шарика 0.045
на 131 проверяется два предвпрыска
У вас есть новая форсунка, промерьте на ней всю геометрию
-
шарик 42
Маловато будет
-
Прошу пардону - это данные по новой форсунке ....
-
на 131 проверяется два предвпрыска
Когда первый раз увидел осциллограмму с форсунок на которой были не 2 а 3 сигнала ( на холостом ходе) - озадачился, решив что это деффект блока управления. Ан нет - так может быть на некоторых моделях.
-
Когда первый раз увидел осциллограмму с форсунок на которой были не 2 а 3 сигнала ( на холостом ходе) - озадачился, решив что это деффект блока управления. Ан нет - так может быть на некоторых моделях.
два предвпрыска на машине и два предвпрыска в тест-плане - это совершенно разные вещи.
-
Еще есть важное значение это магнитный зазор.
-
Конечно. По моему в форсунке нет ничего не важного. Тому пример и эта тема, Олег в ремонте СR, как говорится далеко "не первый раз замужем" и то возникают вопросы. Вы сами, Александр, не раз говаривали, что каждая шайба (зазор) друг за друга цепляется...
-
Я не сомневаюсь в профессионализме Олега,но помощь со стороны никогда не бывает лишней.Тем более в данной форсунке.
Допустим сегодня добивал заказ из Сургута.Форсунка 0445120073.Если кому интересно ,что за она ,в Эситронике есть ее раскладка.Очень интересная и мне такая не попадалась. Помимо с понятием ,что за что тянуть пришлось сделать и остнастку для регулировки.Хотя знаю,что такая больше не придет.Если бы кто подсказал как и что ,то сделал бы за пол дня а так потерял три на понимание.
-
Цитата: ДВС от 11 Февраля 2012, 05:14:53
Сколько кубов обратки,налив, ход шарика,ход иглы?
25
63
17.6
6
3
шарик 42
иглу не помню
Добрый вечер .Ход шарика 0,040
-
Добрый вечер .Ход шарика 0,040
Вы бы еще китайский тестплан выложили.
-
Возможен и китайский тест-план суть не в том.По тест-планах нова дитех работаю уже четыре года проблем нет.
Вместо критики помогите людям,понтонов не ганяйте зря .
Согласно вашему тест-плану данные другие?
-
Возможен и китайский тест-план суть не в том.По тест-планах нова дитех работаю уже четыре года проблем нет.
Вместо критики помогите людям,понтонов не ганяйте зря .
Согласно вашему тест-плану данные другие?
Это не понты а официальная программа Боша по ремонту и настройке форсунок "3 ступень". О том кто и на чем работает вообще не корректно сказано.Вопрос в том у кого хватает денег на лицензионную программу и оборудование а у кого нет.
У вас тес план Новодитекс и говорить что он правильный нельзя.Тем более он очень некорректный.Если вы увидите план Боша сразу поймете.
-
Если Вам не тяжело то представ те по Бошу сравню ,на будущие буду знать.
.Если вы увидите план Боша сразу поймете.
Представ те возможность .
-
Если Вам не тяжело то представ те по Бошу сравню ,на будущие буду знать.
Представ те возможность .
На этом тест плане нет ни одного подготовительного цикла ,что очень скажется на малых подачах.Я это хорошо вижу если катаю форсунку на мензурке и без мензурке в автоматическом режиме.Что качается цифр,то если кто либо выложит скрин,то можно сравнить.У меня к сожалению на домашнем компе нет такой возможности.
-
Возможен и китайский тест-план суть не в том.По тест-планах нова дитех работаю уже четыре года проблем нет.
Вместо критики помогите людям,понтонов не ганяйте зря .
Согласно вашему тест-плану данные другие?
А как они могут проходить у вас тестплан если вы ее неправильно регулируете, и еще подправляете других сколько должен быть ход шарика
Добавлено спустя некоторое время
Если Вам не тяжело то представ те по Бошу сравню ,на будущие буду знать.
Представ те возможность .
Про ваш тестплан тяжело сказать так непонятно длительность импульса 1 и 2 тест. Первый еще совпадает с бошевским а второй никак.
-
Ваня ,если есть возможность скинь скрин ,что народ видел сам принцип построения тест плана.Хотя бы один шаг тест плана.
Эти все ньюансы осень важны при проверки особенно на малых дозах.Просто потом не можим понять почему стучит.
-
А как они могут проходить у вас тестплан если вы ее неправильно регулируете, и еще подправляете других сколько должен быть ход шарика
согласно моих данных на той форсунке ход шарика 0,04 (новая форсунка)
Про ваш тестплан тяжело сказать так непонятно длительность импульса 1 и 2 тест. Первый еще совпадает с бошевским а второй никак.
На счет Боша отпишу завтра.
-
Принципиально 5 тысячных особо погоды могут и не сделать,тем более если мерить нечем.Здесь скорее всего Ваня затронул принципиальность правильного значения.
Поэтому понятие как "по моим данным" немного не подходит.Есть данные Боша .Если форсунка Денсо,то данные Денсо.
-
Принципиально 5 тысячных особо погоды могут и не сделать,тем более если мерить нечем.Здесь скорее всего Ваня затронул принципиальность правильного значения.
Поэтому понятие как "по моим данным" немного не подходит.Есть данные Боша .Если форсунка Денсо,то данные Денсо.
Александр, я не знаю эту форсунку, поэтому ответ больше теоретический. Если реальный ход шарика или анкера должен быть 0.045 мм, а его установить 0.040, то это уже точно начнет резать цикловые подачи. Два-три микрона еще соглашусь, что могут не повлиять, а вот пять - точно обрежут. Ее начнут корректировать, а в результате форсунка начнет работать не в нормальном для нее режиме.
-
согласно моих данных на той форсунке ход шарика 0,04 (новая форсунка)
На счет Боша отпишу завтра.
Ваши данне ничем неподтверджены, а мои документацией бош.
-
Не оказывают ли в данном случае паразитное влияние коды (прописанные в ECU) не корректные для форсунки после ремонта, сам сталкивался с повышением расхода, при мягкой работе и хорошей динамике авто, и именно на Баварцэ (320, 2006г.)
-
ход шарика 0,04+\-0,002 мм.
Добавлено спустя некоторое время
форсунка должна проходить по тестплану + у неё должны быть геометрические размеры в норме, + нельзя забывать о качестве распылителя (не подтекает ли он) - если все это учесть, то автомобиль будет работать нормально и не будет завышенного расхода топлива. Коды сдесь не причем.
(Это уже многократно проверено)))
-
ход шарика 0,04+\-0,002 мм.
Добавлено спустя некоторое время
форсунка должна проходить по тестплану + у неё должны быть геометрические размеры в норме, + нельзя забывать о качестве распылителя (не подтекает ли он) - если все это учесть, то автомобиль будет работать нормально и не будет завышенного расхода топлива. Коды сдесь не причем.
(Это уже многократно проверено)))
вы хоть посмотрели приведенную выдержку из оригинального бошевского документа, где сказано, что этот размер все же 0.045 мм?
-
Был случай у меня в практике.
Крайслер вояджер 2,5 объем приехал с незаводящимся мотором в течении 2 месяцев после всех экспериментов.
5 минут причина ясна - течь 3-х форсунок.
Ремонт седла и все гут, но распылители нужно менять. Обозначил сколько стоят распылители он через неделю приехал на замену.
Все поменяли машина шепчет. Через пару дней звонок - после замены распылителей на 2 литра стала больше брать. Тоесть регулировки не менялись.
Вот в чем причина?
Киа соренто все что приезжали берут в среднем 10-12 литров.
Приезжает последняя у нее все норм но давление в рейке 40МПа на XX и берет 7 литров.
Непоняток у меня еще много =(
-
Еще один прикол. Приехал Рэндж-Ровер с трехлитровым моторм БМВ на ремонт по причине очень плохого запуска на горячую ( лила в обратку одна форсунка). Дело было пол-года назад, и номер форсунки не помню, можно уточнить в езитронике. Хозяин попросил прокатать на стенде все форсунки, я не стал отказываться от денег и выполнил его просьбу. Прикол весь в том, что все форсунки на предвпрыске давали по 0.5 - 0.6, а на ХХ по 0.9 -1 кубу. Я было заикнулся что надо-бы подрегулировать или подменить распылители, но хозяин ответил что с машиной никаких проблем не было и пусть будет как есть. При ремонте льющей форсунки я не придерживался тест-плана и подогнал ее под все остальные. После сборки машина шептала, мощность была отличная, в морозы заводилась без проблем, расход соответствовал регламентированному. Что хочешь - то и думай, прикол.
-
Все поменяли машина шепчет. Через пару дней звонок - после замены распылителей на 2 литра стала больше брать. Тоесть регулировки не менялись.
Вот в чем причина?
Добрый вечер.
Перед заменой распылителей, проверяли геометрические размеры ? Или просто поменяли без регулировки.
-
Размеры выставлялись после ремонта мультипликатора с проверкой всех геометрических размеров.
Распылители такой формы что новый или старый на геометрию не влияют, или вы как то по другому их меряете?
Повторюсь, это слова клиента что стала брать больше, опять же таки по показаниям бортовой диагностики (хотя м.б. и имеет факт увеличения расхода)
Сегодня звонил одногрупник у которого киа соренто брала 15 литров зимой и он был недоволен, сейчас с прогревом температуры воздуха берет 8.
Но сомнения всеравно гложут даже по поводу увеличения расхода по бортовому компьютеру.
-
бортовому компьютеру не доверяйте. На машинах нет реального расходомера топлива, расчет производится на основании длительности сигнала. Стоит вам изменить цикловые подачи - изменятся и длительности импульсов для достижения одной и той же мощности. А блок управления посчитает от противоположного. Это было бы относительно справедливо для бензинового двигателя, но для дизельного принципы немного другие.
-
При ремонте форсунок с заменой распылителя на новый ни разу не сталкивалса с такой проблемой .На оборот машина становилась резвая и расход в норме.Вы сравнивали показатели диагностики до и после замены?
-
ОК господин Ewg
Все понятно, сдесь занимаются рассказами и сказками.
У вас 4 сообщения на форуме. А зачем рекламу поставили ?
может удалить все ваши сообщения?
-
ОК господин Ewg
У вас 4 сообщения на форуме. А зачем рекламу поставили ?
может удалить все ваши сообщения?
Никита поставь данного товарища за оскорбление форума в бан на пожизненно,здесь все сказочники и ему здесь нечего делать.Все его сообщения я удалил.
-
Не горячись Саша.
Забанить всегда успеем. Может человек не смог сформулировать свою мысль.
-
Вопрос по скрину с Bosch-евской программы с предыдущей страницы...
Размер 0,046 так же удален от условного "нуля", как и 0,045, только в другую сторону и имеет такое же право на точность. Почему за основу был взят именно 0,045 (с погрешностью в меньшую сторону), а не 0,046 или любой другой в диапазоне 0,041-0,049 (зеленая зона).
-
Вопрос по скрину с Bosch-евской программы с предыдущей страницы...
Размер 0,046 так же удален от условного "нуля", как и 0,045, только в другую сторону и имеет такое же право на точность. Почему за основу был взят именно 0,045 (с погрешностью в меньшую сторону), а не 0,046 или любой другой в диапазоне 0,041-0,049 (зеленая зона).
Сергей как работает данный калькулятор сказать сложно и что он берет за основу тоже непонятно и я бы сам хотел бы это узнать скорее всего это базавые данные.Понятно только одно,что на размер хода шарика в первую очередь влияют гидравлические и геометрические размеры жиклеров седла клапана и рабочее давление в форсунке на разных режимах.
-
Сергей как работает данный калькулятор сказать сложно и что он берет за основу тоже непонятно и я бы сам хотел бы это узнать скорее всего это базавые данные.Понятно только одно,что на размер хода шарика в первую очередь влияют гидравлические и геометрические размеры жиклеров седла клапана и рабочее давление в форсунке на разных режимах.
Это я понял. Вопрос несколько в другом. Владеющие оборудованием для BOSCH STEP3 не придают этому вопросу особого значения. Те же, кто использует данную программу в качестве справочника (например, для выяснения данного размера), имеют выбор для установки размера хода шарика в пределах указанных выше (вся зеленая зона). Но почему то в качестве единственно верной величины была взята цифра 0,045. Почему не 0,046? Ведь ее расположение от условного "нуля" одинаковое с 0,045, только в другую сторону...
Собственно, вопрос... Каков критерий выбора размера при сборке форсунки при использовании данной базы? Почему взята цифра 0,045, а 0,046 отброшена и не рассматривается вообще. Я уж молчу при цифры всей зеленой зоны. Там вроде понятно (большая погрешность, но в случае необходимости корректировки можно и туда залезть :))...
Неужели критерий только один 0,045 более круглая цифра по сравнению с 0,046 и находится практически в зоне "нуля". Но 0,046 находится практически на таком же расстоянии.... А если подобная "круглая цифра" попадет в (условно) плюсовой диапазон? Что брать за основу? "Круглоту/красоту" цифры или ближайшую цифру в "минусовом" диапазоне?
-
а что происходит при длительной работе форсунки с ходом шарика , как вы считаете ?
лично я например предпочитаю ставить минимально допустимый ход шарика и ход иглы .
думаю сами догадаетесь почему.
-
а что происходит при длительной работе форсунки с ходом шарика , как вы считаете ?
лично я например предпочитаю ставить минимально допустимый ход шарика и ход иглы .
думаю сами догадаетесь почему.
Ок..
Допуск, это все то, что попадает в зеленую зону.. Не так ли?..
И минимально допустимый ход, в таком случае, будет равен 0,041. Его и ставим?
-
а что происходит при длительной работе форсунки с ходом шарика , как вы считаете ?
лично я например предпочитаю ставить минимально допустимый ход шарика и ход иглы .
думаю сами догадаетесь почему.
Я с Вами полностью согласен и зачастую приходится уходить от положенных зазоров в силу качества приобретенных деталей. Ход шарика очень быстро за 10-20 тыс превратится из 0.04 в 0.045-0.05.
-
Ок..
Допуск, это все то, что попадает в зеленую зону.. Не так ли?..
И минимально допустимый ход, в таком случае, будет равен 0,041. Его и ставим?
вы можете ставить что хотите , а так ли , или не так ли - мне все равно.
пользуйтесь своими мозгами , помогает бизнесу.
удачи
-
взаимосвязь между выходными параметрами и ходом харика не линейна. Более того, очень специфична для каждого параметра. В свое время провел достаточно экспериментов с этими взаимосвязями.
Лично сам бы не стал выставлять параметр по минимальному значению. Единственное, что можно сказать в противовес этому - только то, что эти предельные значения для каждого экспериментатора разные. Отклонения в два микрона от оптимального допускаю. Но здесь начали говорить уже о четырех-пяти микронах. Вот эти отклонения точно уже начнут влиять на все остальные параметры. В результате, если будете допускать подобные отклонения при регулировках, то после этого замотаетесь сводить все параметры в одно целое. Это то, что касается Боша. Если разговор пойдет о Денсо, то там о подобном отклонении в меньшую сторону даже не мечтайте.
-
Ок..
Допуск, это все то, что попадает в зеленую зону.. Не так ли?..
И минимально допустимый ход, в таком случае, будет равен 0,041. Его и ставим?
Вы совершенно правы, размер 0.045 также верен как и 0.046. Дальше включается опыт, как писал Алексей Юрьевич, при работе форсунки происходит увеличение хода шарика, поэтому берем 0.045. Далее, если опыт все еще включен, мы должны понимать, что все размеры в форсунке взаимосвязаны и, как писал Владимир Анатольевич, поставив 0.041 остальными зазорами мы вдавим эту форсунку в рамки тест плана (наверняка по краям, с изменением быстродействия, а если это не одна форсунка, а комплект, то собрать их в кучу будет весьма проблематично, имею в ввиду +-0.5 куб.) но со временем ход шарика увеличится, а остальные размеры? И что при этом станет с наливами? Ведь важно не то, что форсунка у нас на стенде вроде бы как пролезла по тест-плану, а ее стабильность с течением многих десятков тысяч километров.
-
Лично сам бы не стал выставлять параметр по минимальному значению.
мы вдавим эту форсунку в рамки тест плана (наверняка по краям, с изменением быстродействия, а если это не одна форсунка, а комплект, то собрать их в кучу будет весьма проблематично, имею в ввиду +-0.5 куб.) но со временем ход шарика увеличится, а остальные размеры? И что при этом станет с наливами?
Большое спасибо за столь подробные объяснения...
-
Не оказывают ли в данном случае паразитное влияние коды (прописанные в ECU) не корректные для форсунки после ремонта, сам сталкивался с повышением расхода, при мягкой работе и хорошей динамике авто, и именно на Баварцэ (320, 2006г.)
Вот замаячил один ответ , который , возможно реально мне поможет .
Прошу прощения у форумчан ,я не писал ничего в ветке , т.к. писать пока нечего .
Я приостановил ремонт таких авто .
Вопрос остался у меня на том же уровне , как и ранее .
Именно БМВ и именно с 0445110131.
-
Вы совершенно правы, размер 0.045 также верен как и 0.046. Дальше включается опыт, как писал Алексей Юрьевич, при работе форсунки происходит увеличение хода шарика, поэтому берем 0.045. Далее, если опыт все еще включен, мы должны понимать, что все размеры в форсунке взаимосвязаны и, как писал Владимир Анатольевич, поставив 0.041 остальными зазорами мы вдавим эту форсунку в рамки тест плана (наверняка по краям, с изменением быстродействия, а если это не одна форсунка, а комплект, то собрать их в кучу будет весьма проблематично, имею в ввиду +-0.5 куб.) но со временем ход шарика увеличится, а остальные размеры? И что при этом станет с наливами? Ведь важно не то, что форсунка у нас на стенде вроде бы как пролезла по тест-плану, а ее стабильность с течением многих десятков тысяч километров
А сколько десятков тысяч километров должна пройти форсунка при прочих оптимальных условиях???
-
Был случай у меня в практике.
Крайслер вояджер 2,5 объем приехал с незаводящимся мотором в течении 2 месяцев после всех экспериментов.
5 минут причина ясна - течь 3-х форсунок.
Ремонт седла и все гут, но распылители нужно менять. Обозначил сколько стоят распылители он через неделю приехал на замену.
Все поменяли машина шепчет. Через пару дней звонок - после замены распылителей на 2 литра стала больше брать. Тоесть регулировки не менялись.
Вот в чем причина?
Киа соренто все что приезжали берут в среднем 10-12 литров.
Приезжает последняя у нее все норм но давление в рейке 40МПа на XX и берет 7 литров.
Непоняток у меня еще много =(
Сегодня приехал тот-же крайслер, расход с 10 литров через 2 недели упал опять на 6 литров, 40 тысяч пробега и все в норме.
Думаю дело в кодах
-
Каким образом он умудрился наездить 40 т.км за две недели? Даже если не спал вовсе - тяжело.
-
Каким образом он умудрился наездить 40 т.км за две недели? Даже если не спал вовсе - тяжело.
11 апреля и 27 августа по постам это 2 недели?
А ремонтировали в феврале.
Сколько он за 2 недели проехал я незнаю, учитывая работу такси можно только догадываться
-
расход с 10 литров через 2 недели упал опять на 6 литров, 40 тысяч пробега и все в норме.
-
mehan_
Привет всем. Вопрос к ТС, решена ли проблема с увеличенным расходом топлива на авто после ремонта 0445110131 форсунок? У меня х5 с такими форсами, сделал себе все 6 штук. Меня клапан и распылитель. Вот по расходу меня тоже интересует, бортовик показывает 12.4, в реале 14.5 получилось. То есть на 80 литрах проехал 550км, из них 200км умеренно по трассе. Или для ИКСА это нормально зимой?
-
Потерпите 20-30 дней.
-
Потерпите 20-30 дней.
Простите, скажите что хоть случиться через 20-30 дней?
-
Самоадаптация.
20-40 ездовых циклов.
-
Самоадаптация.
20-40 ездовых циклов.
Самоадаптация не в днях и не от ездовых циклов. Ее можно и за день прогнать.
Если не прав, поправьте.
-
Если загнать ошибки из активных в пассивные после устранения проблемы ,то 20-40 поворотов ключа с запуском. И то зависит от марки авто. По поводу адаптации ЭБУ к настройкам оптимальных для работы , сказать сложно. Также зависит от модели и марки авто. Может где то в сервисных мануалах есть сноска и то врядли. Все упирается в активную адаптацию , то есть с помощью программы сканера. Машина с сервиса должна выехать в полном порядке а не говорить клиенту "покатайся месяц со стуком или дымом и все придет в порядок". Это политика всех производителей .
Добавлено спустя некоторое время
Вот замаячил один ответ , который , возможно реально мне поможет .
Прошу прощения у форумчан ,я не писал ничего в ветке , т.к. писать пока нечего .
Я приостановил ремонт таких авто .
Вопрос остался у меня на том же уровне , как и ранее .
Именно БМВ и именно с 0445110131.
Олег, честное слово у меня проблем по данным форсункам никогда не было. Будет желание понять причину и пообщаться звони. Может найдем общее решение.
-
Самоадаптация не зависит от поворотов ключа зажигания, хоть с запуском хоть без. После адаптации сканером даже одной форсунки история адаптаций в ЭБУ становится ровной 0. Как правило следующая цифра в счетчике появится после пробега от 800 до 3000 км.
Опят же если не прав .....
-
Самоадаптация не в днях и не от ездовых циклов. Ее можно и за день прогнать.
Если не прав, поправьте.
поправляю .
ключевая фраза здесь "ездовой цикл"
Добавлено спустя некоторое время
Если загнать ошибки из активных в пассивные после устранения проблемы ,то 20-40 поворотов ключа с запуском. И то зависит от марки авто. По поводу адаптации ЭБУ к настройкам оптимальных для работы , сказать сложно. Также зависит от модели и марки авто. Может где то в сервисных мануалах есть сноска и то врядли. Все упирается в активную адаптацию , то есть с помощью программы сканера. Машина с сервиса должна выехать в полном порядке а не говорить клиенту "покатайся месяц со стуком или дымом и все придет в порядок". Это политика всех производителей .
Добавлено спустя некоторое время Олег, честное слово у меня проблем по данным форсункам никогда не было. Будет желание понять причину и пообщаться звони. Может найдем общее решение.
Спасибо , Саша , за доброе слово .
Часто бываю в Могилеве - пересечемся .
Добавлено спустя некоторое время
Где-то я нашел описание от Боша , про ремонт таких форсунок (с кодом) . На случай если в сибири в тайге есть 815, т.е. имеется возможность ремонта , но нету возможности присвоить код отремонтированной форсунке , и применяется понятие адаптации за 20-40 ездовых циклов .
Кста мои процентов 60 (остальные не выходят на связь) отремонтированных авто "самоизлечились " через 2-3 месяца .
Была одна проблема после ремонта - это расход .
И она стала в норме ОК .
-
В том то и дело что "ездовой цикл" он может быть как коротким так и длинным и как правило от их количества почти ничего не зависит, зависимость от продолжительности.
-
В том то и дело что "ездовой цикл" он может быть как коротким так и длинным и как правило от их количества почти ничего не зависит, зависимость от продолжительности.
Ох....
Это Вы так думаете.
А у этого термина есть довольно четкое описание.
-
Я за этими терминами наблюдаю больше двух лет, на своем авто и авто клиентов. Особенно на ВАГах это можно конкретно отслеживать в конкретном блоке и конкретной группе. Потому догадываюсь о чем пишу. Даже на идентичных блоках адаптации проходят по разному, еще раз повторюсь, можно новую адаптацию получить за один цикл и пробеге 800 км, а бывает и за 100 циклов не получить и пробеге в 3000 км. особенно если циклы не продолжительные.
-
Форсунка о которой шла речь 0445110131 взаимозаменяема с 0445110080 ?
-
Форсунка о которой шла речь 0445110131 взаимозаменяема с 0445110080 ?
да
-
Долго меня здесь не было... читаю и диву даюсь... Но учитывая жесткость модеров... по делу.
Большинству приутствующих здесь профессионалов это известно, но может кому-то будет иртересно...
Основные измеряемые и соотв. регулируемые параметры форсунок CR:
АН - ход якоря,
DNH - ход иглы распылителя,
RLS - остаточный магнитный зазор,
VFK - жесткость пружины клапана,
DFK - жесткость пружины распылителя.
Есть еще несколько параметров, в зависимости от конструкции, но в даном случае они значения не имеют.
Для успешного генерирования кода форсунки типа CRI 2.1 (например 445110131) необходимо проверять и соотв. регулировать ВСЕ! Опыт геморроя с IMA кодами имеется. Это что касается теории.
На практике достаточно часто (но не всегда) подобные форсунки работают без прописки кода. Главное, чтобы "налив" не превышал половину допуска. Желательно в меньшую сторону. Особенно важно для VE (предвпрыск) и LL (хх). Само-собой, проверочный стенд и тест-планы должны соответствовать 815.
PS. Кстати или не кстати... о транслите. Трудно плыть в серной кислоте без ног, а равно писать кириллицей без соотв. буковок на клаве
-
PS. Кстати или не кстати... о транслите. Трудно плыть в серной кислоте без ног, а равно писать кириллицей без соотв. буковок на клаве
Для желающих всегда есть вариант. Не хотите транслитом, завсегда есть клавы с RUS/ENG раскладкой.Не имеете внешнюю клаву? В каждой машине есть виртуальная.
-
Олег, доброго здоровья! Просто мысли в слуг: 15 машин и один дефект - логично- одни и те же грабли, далее- 6 новых, по тест-плану не тяннут все .....у меня была хонда кивик (стекляная морда, новая) по тест плану после регулировки форсунок-все супер, но у нас китайский стенд (корректировали кучу тест планов) .жалоба клиента- пару дней поездил-опять подстукивают- снял ширину импульса на ХХ ( помойму 410 мс, в тест-плане была другая цифра) поставил ее в тест-план, форсунка не прошла, занизил предвпрыск, ХХ, поставили на авто- клиент больше не приезжал.
-
Игорь что за стенд у тебя?
-
Парни, есть тут кто живой ? Есть вопрос по форсункам...
-
Так вроде панихиды на оглашали ;) Думаю отсутствуют только перечеркнутые.
-
.... снял ширину импульса на ХХ ( помойму 410 мс, в тест-плане была другая цифра) поставил ее в тест-план, форсунка не прошла, занизил предвпрыск, ХХ, поставили на авто- клиент больше не приезжал.
Хоть тема и прошлая но пару вещей следует знать...
Я ничего не имею против китайских стендов, хотя допускаю что теспланы в них могут быть кривые, но и действия автора получать подачи на стенде по длительности импульсам снятым с блока управления еще большая глупость чем тестпланы китайских стендов....
Такие решения практиковались еще на заре CR когда все было в тумане... Подобные действия без базовых знаний чем отличается работа форсунки на машине от ее проверки на стенде ни к чему хорошему не приведкт.
Нужно понимать что правильный тестплан подразумевает изменением давления и шириной импульса заставить детали форсунки занять определенное положение и именно в этом положении провести проверку а если необходимо то и регулировку...
В чем коренная разница машина сненд.. Форсунка на машине может даже не иметь тех значений в которых ее заставляют работать по тестплану, либо выходить на эти значения очень кратковременно.
Пример по предвпрыску с которым трахался автор. На холостом ходу форсунка работает на машине при давлении в среднем 300 бар а форсунка проверяется на предвпрыске на давлении в среднем 800 1000 бар так на каком режиме снимался импульс... если на режиме хх то тогда и давление нужно менять, если на оборотах то там никак предвпрыс не мог быть 400мкс... он как раз на таких давлениях стремится к нолю...
-
Вообщем ситуация такая. Полтора года назад купил БМВ с М57 135кВт.
Двигатель работал ровно, дыма никакого ни при каких режимах. Вопросу по расходу для этого кузова в процессе эксплуатации не возникло.
Но смущали коррекции:
(http://images16.fotki.com/v363/photos/7/1757897/13298245/photo-vi.jpg)
На горячуюю четвёртый цилиндр выравнивался до 2.
Вообщем с того момента прошло полтора года и 30тыс. пробега за плечами.
Стала переодически выпадать ошибка "регулятор плавности хода" и иногда стала проявлятся более жёсткая работа двигателя с лёгкой вибрацией.
Было принято решение снять все форсунки на проверку.
В итоге 3-ю заменили на Б/У (давала дикую подачу), 4-ю перебрали почиститили (распылитель был заросший) и ещё какую то подрегулировали. Всё это само собой со слов мастера.
двигатель стал работать ещё ровнее. Чем ранее. Жёсткая работа двигателя больше проявлялась. Но!
Теперь странности с третьим цилиндром.Как только собрал, на холодную сразу коррекция была +6.4
(http://dl.waix.ru/ed9274503.JPG)
Позвонил мастеру, тот сказал приезжай. Пока доехал, накатал километров 10-15, прогрел авто и а городом ещё чуть в душу дал ей. По приезду у мастера вот такая картинка:
(http://dl.waix.ru/7c68bb33f.JPG)
Вроде как и всё нормально. Подумали что мод попало чего после работ. В итоге на следуйщий день на холодную опять та же картинка. Благо на днях планировал опять разбор по другому делу, так заодно вытащил форсунку на проверку.
В итоге, что то он там подрегулировал, но но холодную всё равно +5 с копейками. На на прогретую(но не до рабочей) так:
(http://dl.waix.ru/06e34365a.JPG)
Мастер говорит возможно проблемы в цилиндре с компрессией, потому что все форсунки на стенде работают правильно. И поршень не должна прожечь, ибо вообще с его слов удел пьезовых форсунок.
Вообщем и не знаю что теперь делать?! Работает ровно, дыма нет вообще никакого. Расход пока ещё не замерил...
-
Я конечно не утверждаю что у Вас то же самое, но на своем личном авто ( один из vag 3.0 tdi ) была подобная ситуация. Проверил форсунки- норма. Для полноты эксперимента поменял местами и перезаписал коды. На холодную та же ситуация в тех же цилиндрах. И ни дымка ни вони. Проблема решилась ремонтом гбц. Удачи Вам!
-
Я конечно не утверждаю что у Вас то же самое, но на своем личном авто ( один из vag 3.0 tdi ) была подобная ситуация. Проверил форсунки- норма. Для полноты эксперимента поменял местами и перезаписал коды. На холодную та же ситуация в тех же цилиндрах. И ни дымка ни вони. Проблема решилась ремонтом гбц. Удачи Вам!
Этот вариант как раз пока самый реальный. Не думаю что мастеру есть смысл врать насчёт форсунки, тем более что а вторую проверку он не брал денег даже за новую шайбу.
Что у вас было с ГБЦ ?
-
Этот вариант как раз пока самый реальный. Не думаю что мастеру есть смысл врать насчёт форсунки, тем более что а вторую проверку он не брал денег даже за новую шайбу.
Что у вас было с ГБЦ ?
рытвины в седле клапана. головки возил обе на ремонт. седла менять не стали. на станках обработали и притерли клапана. ну и замена направляющих. только у меня это проявлялось в запуске "на теплую". т.е. когда мотор холодный свечи работают он заводится нормально, когда мотор горячий вопросов тоже не было. а вот когда мотор был градусов 50 запуск был долгий. програмно увеличил время накала свечей и стало чуток получше. но все равно долго. померил компрессию- 23-25 во всех цилиндрах. сначала отмел вариант с компрессией. но потом, пообщавшись, со знающими людьми понял что маловато. после ремонта компрессию не смотрел т.к. надобность отпала. уже почти год езжу. тфу-тфу-тфу ;D
-
рытвины в седле клапана. головки возил обе на ремонт. седла менять не стали. на станках обработали и притерли клапана. ну и замена направляющих. только у меня это проявлялось в запуске "на теплую". т.е. когда мотор холодный свечи работают он заводится нормально, когда мотор горячий вопросов тоже не было. а вот когда мотор был градусов 50 запуск был долгий. програмно увеличил время накала свечей и стало чуток получше. но все равно долго. померил компрессию- 23-25 во всех цилиндрах. сначала отмел вариант с компрессией. но потом, пообщавшись, со знающими людьми понял что маловато. после ремонта компрессию не смотрел т.к. надобность отпала. уже почти год езжу. тфу-тфу-тфу ;D
Ну у меня вот никаких проявлений в принципе нет. Запуск при любой температуре одинаковый. Разница только в показаниях коррекций на компе.
-
Ну у меня вот никаких проявлений в принципе нет. Запуск при любой температуре одинаковый. Разница только в показаниях коррекций на компе.
Снижение компрессии в цилиндре может быть по многим причинам. Не обязательно по клапанам. Просто Ваши показатели на холодную МОГУТ быть связаны именно с компрессией. Если форсунки проверены, то скорее всего так. Поменяйте местами (не забудьте прописать) и ответ вы увидите уже на следующее утро
-
Снижение компрессии в цилиндре может быть по многим причинам. Не обязательно по клапанам. Просто Ваши показатели на холодную МОГУТ быть связаны именно с компрессией. Если форсунки проверены, то скорее всего так. Поменяйте местами (не забудьте прописать) и ответ вы увидите уже на следующее утро
Была такая мысль, но надо было срочно собрать авто, да и не было новых шайб, старые ставить не хотелось. С другой стороны это ничего не даст, если проблема с компрессией, то её и не добавиться.
Вот по прописке тоже вопрос. Мастер сказал прописывать ничего не надо. Все форсунки я ставил на свои места, но именно эту третью заменили на аналогичную по номеру. ПРи том что у меня сборная ссср и форсунок. 3+2+1 по разным номерам. Если же прописывать надо, то как это делать и что вообще прописывать?
-
Была такая мысль, но надо было срочно собрать авто, да и не было новых шайб, старые ставить не хотелось. С другой стороны это ничего не даст, если проблема с компрессией, то её и не добавиться.
Вот по прописке тоже вопрос. Мастер сказал прописывать ничего не надо. Все форсунки я ставил на свои места, но именно эту третью заменили на аналогичную по номеру. ПРи том что у меня сборная ссср и форсунок. 3+2+1 по разным номерам. Если же прописывать надо, то как это делать и что вообще прописывать?
Прописывать или нет- вопрос извечный! Я считаю что ima код придумали не зря. Коды на форсунках написаны. Списываете по цилиндрам коды и с помощью сканера прописываете
-
так что по теме? 0445110131 - в чём косяк был?
-
У bmw с этими форсунками в эбу есть корректировка расхода топлива, после ремонта форсунки ее обнулять надо либо подкорректировать если есть расхождение фактического расхода топлива от показаний на щетке
-
У bmw с этими форсунками в эбу есть корректировка расхода топлива, после ремонта форсунки ее обнулять надо либо подкорректировать если есть расхождение фактического расхода топлива от показаний на щетке
очередные ютуборемонтеры базу выдали?
-
У bmw с этими форсунками в эбу есть корректировка расхода топлива, после ремонта форсунки ее обнулять надо либо подкорректировать если есть расхождение фактического расхода топлива от показаний на щетке
Владимир. Снимите, пожалуйста, видео или скриншоты как, где, и в каком блоке нужно обнулять и корректировать если есть расхождения от показаний !