Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Свиб от 23 Января 2017, 14:41:11

Название: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 23 Января 2017, 14:41:11
не буду создавать новую тему а допишу в этой ветке, думаю автору тоже будет интересно.
Вот тоже собираю стенд из г-на и палок :-) так сказать попрёт или не попрёт.
Сейчас работаю с механическими ТНВД и форсунками.
Подскажите бывалые, буду брать ПОТОК-1. для генерации и проверки. если принесёт прибыль то возьму поток 2, а может психану да и возьму целиком какого зверя.
диагностика форсунок cr без ремонта не имеет смысла.
Так Вот собственно вопрос: собираю участок так же и по ремонту, видел стоящий диких денег степ 2,5 степ 3.
 - CR-NEXT(две комплектации отличаются 500 зелёными а по факту добавили один проводок от индикатора к компу).
неужели больше нету более дешёвых аналогов данного по (индикаторы и стапели имеются) интересует работоспособное ПО с обновлениями последующими.
За ранее благодарен :)
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Равиль от 23 Января 2017, 19:25:47
не буду создавать новую тему а допишу в этой ветке, думаю автору тоже будет интересно.
Вот тоже собираю стенд из г-на и палок :-) так сказать попрёт или не попрёт.
Сейчас работаю с механическими ТНВД и форсунками.
Подскажите бывалые, буду брать ПОТОК-1. для генерации и проверки. если принесёт прибыль то возьму поток 2, а может психану да и возьму целиком какого зверя.
диагностика форсунок cr без ремонта не имеет смысла.
Так Вот собственно вопрос: собираю участок так же и по ремонту, видел стоящий диких денег степ 2,5 степ 3.
 - CR-NEXT(две комплектации отличаются 500 зелёными а по факту добавили один проводок от индикатора к компу).
неужели больше нету более дешёвых аналогов данного по (индикаторы и стапели имеются) интересует работоспособное ПО с обновлениями последующими.
За ранее благодарен :)
Если хотите дешевле берите Китайский степ 3. Цена в два раза меньше
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 23 Января 2017, 19:38:30
Если хотите дешевле берите Китайский степ 3. Цена в два раза меньше

Подсказывают что можно взять димеlовский (украина) за 800-900 европейских денежных знаков  :), (ПО + ключ + обновления) нету только пьезо сименса. в принципе для старта хорошее предложение.
степ 3 китайский стрёмная вещ:-(
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Равиль от 23 Января 2017, 20:10:54
Подсказывают что можно взять димеlовский (украина) за 800-900 европейских денежных знаков  :), (ПО + ключ + обновления) нету только пьезо сименса. в принципе для старта хорошее предложение.
степ 3 китайский стрёмная вещ:-(

900 € это только программа. А мерить жёсткости пружин как будете?
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 23 Января 2017, 21:53:23

900 € это только программа. А мерить жёсткости пружин как будете?

стапель для форсунки есть,
индикатор до 0,001 с погрешностью 0.0005. 30 уе + 10 уе за поверкуи настройку, модель как в ср-нексте которые стоят 100-150 уе в комплекте.
крепим индикатор ичц на станину (совдэп, крепкая без люфтов китайских)
переходники выточить на заводе стоимость работы выйдет 5-10 баксов потому как покупать и отдавать 500 евреев за них меня совесть и жаба загрызёт

функцию (пукалки) аккуатора думаю выполнять потоком-1. (меряем осцилографом сколько нужно для поднятия клапана ампер и вольт (бошики 7 ампер и 14-16 вольт) с пьезо сложнее там по моему до 150-170 вольт на импульсе,  генерируем такой же сигнал лабораторным генератором)

ну если не пролезет с лабораторным, то куплю аккуатор.
но по идее форсунку поднять на 3 секунды можно и акб без сильных опасений что сожжёт обмотку включив в цепь лампочку или диод какой.

задумка такая..... может в чём то ошибаюсь, поправьте пожалуйста если что то пойдёт не по плану.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Nik1958 от 23 Января 2017, 23:55:39
Однако :o   развернулись вы в ЧУЖОЙ  теме  Купи- Продай.

Позже тема будет разделена.  К тому-же это  уже очередная , одинаковая  тема  ...
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 24 Января 2017, 07:20:39
Однако :o   развернулись вы в ЧУЖОЙ  теме  Купи- Продай.
развернулся в чужой теме потому как думаю что и автору будет интересен мой вопрос.
не стал создавать новую потому как навряд ли бывалым будет интересна, и не хотелось плодить темы для начинающих дабы не раздражать бывалых  :)

Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Leon Rus от 24 Января 2017, 08:17:28
стапель для форсунки есть,
индикатор до 0,001 с погрешностью 0.0005. 30 уе + 10 уе за поверкуи настройку, модель как в ср-нексте которые стоят 100-150 уе в комплекте.
крепим индикатор ичц на станину (совдэп, крепкая без люфтов китайских)
переходники выточить на заводе стоимость работы выйдет 5-10 баксов потому как покупать и отдавать 500 евреев за них меня совесть и жаба загрызёт

функцию (пукалки) аккуатора думаю выполнять потоком-1. (меряем осцилографом сколько нужно для поднятия клапана ампер и вольт (бошики 7 ампер и 14-16 вольт) с пьезо сложнее там по моему до 150-170 вольт на импульсе,  генерируем такой же сигнал лабораторным генератором)

ну если не пролезет с лабораторным, то куплю аккуатор.
но по идее форсунку поднять на 3 секунды можно и акб без сильных опасений что сожжёт обмотку включив в цепь лампочку или диод какой.

задумка такая..... может в чём то ошибаюсь, поправьте пожалуйста если что то пойдёт не по плану.
ДА! Задумка-жесть... Ну, ничего, все тут "бывалые" набивали шишки, перед тем, как что-то научится делать. :) ;)

ПАРДОН - По-моему, тему перенесли ;D
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Nik1958 от 24 Января 2017, 08:28:47
Для Свиб.  На будущее,  смотрите где создаете сообщение.

Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Lyao от 24 Января 2017, 09:10:47
с них меня совесть и жаба загрызёт
Люблю людей, которые самокритичны, это когда сознание определяет бытие.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: soon от 24 Января 2017, 20:51:36
Уважаемый Свиб. Первый ваш прокол будет на дешевом китайском индикаторе. Если он у вас уже есть , сделайте ему метрологическую проверку на предмет точности и стабильности измерний.
Второе по шнуркам которые якобы куда то добалены. Шнурки для индикаторов приличных изготовителей иногда стоят от 10% стоимости самого индикатора. Допустим шнурок для индикотора Machr 1058 стоит в нашем родном Минске у представителя около 170$ при стоимости самого индикатора 800. Вот как то так , чтобы развеять ваши мысли.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Dieseltronic от 25 Января 2017, 17:53:48
Сейчас работаю с механическими ТНВД и форсунками(c)

ИМХО- слишком резкий перескок- с "механики" на CR

упущено "промежуточное звено"- роторные насосы с электронным управлением
имея опыт работы с таковыми- подойти к CR будет гораздо проще

Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: dizelist от 26 Января 2017, 07:02:25
Сейчас работаю с механическими ТНВД и форсунками(c)

ИМХО- слишком резкий перескок- с "механики" на CR

упущено "промежуточное звено"- роторные насосы с электронным управлением
имея опыт работы с таковыми- подойти к CR будет гораздо проще
А если он с роторных насосов перейдет к CR,это будет плавный переход?
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: andry1 от 26 Января 2017, 07:25:21
ИМХО- слишком резкий перескок- с "механики" на CR
Просто человек только сейчас "созрел",старые системы перестали кормить как раньше.
Вы,думаю,то-же ковеки стали "инсталлировать" не от того что избыток работы...
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Dieseltronic от 26 Января 2017, 17:19:12
Цитировать
Вы,думаю,то-же ковеки стали "инсталлировать" не от того что избыток работы...

Вы не поверите- но так оно и получилось  :)
на данный момент это стало неинтересным- не в финансовом, а чисто в творческом плане

посему озадачился "коммонрейловским" стендом
"раму" изготовил, далее буду её (раму) "обвешивать"- по своей задумке, не опираясь на готовые решения

как- то так
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: soon от 27 Января 2017, 21:38:08
Вот здесь вы не много не правы. Обвешивать стенд нужно тоже понимать как , не все так просто. Даже длинна топливных линий , обьем рампы, производительность насоса играет роль . Не говоря о других моментах. И если просто полагаться на интуицию , то будите долго бить шишки не понимаю почему как. До какой то более менее рабочей схемы системы я шел лет 5 постоянно меняя что то.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Dieseltronic от 28 Января 2017, 17:16:54
Москву тоже, поговаривают, не за день построили  :)
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: vovanss от 29 Января 2017, 09:52:11

если есть время то можно но из практики нужно использоваться по коммонрейлу готовыми предложениями
будет дешевле
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: andry1 от 29 Января 2017, 13:05:49
Пока не потренируешься "на кошках",не поймешь по каким критериям выбирать оборудование.
Так будет даже дешевле чем купить стенд и понять что нужен не такой...
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Dieseltronic от 29 Января 2017, 16:17:13
Пока не потренируешься "на кошках",не поймешь по каким критериям выбирать оборудование.
Так будет даже дешевле чем купить стенд и понять что нужен не такой...
золотые слова  :)
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 12 Февраля 2017, 19:31:12
Уважаемый Свиб. Первый ваш прокол будет на дешевом китайском индикаторе. Если он у вас уже есть , сделайте ему метрологическую проверку на предмет точности и стабильности измерний.
Второе по шнуркам которые якобы куда то добалены. Шнурки для индикаторов приличных изготовителей иногда стоят от 10% стоимости самого индикатора. Допустим шнурок для индикотора Machr 1058 стоит в нашем родном Минске у представителя около 170$ при стоимости самого индикатора 800. Вот как то так , чтобы развеять ваши мысли.

индикатора пока нет, идёт из китая, уже. и денег на покупку за 800 листов тоже нет. но почему нельзя приобрести китай и поверить его и настроить. или это невозможно?исходя из того что дизель лэнд продаёт китайские индиаторы за 4-5 цен китая, делаю вывод что их можно привести в рабочее состояние.
Шнурок (индикатор ПК) пока может подождать толкового микрометра, если с китайцем которого продают и у нас в фирмах занимающихся поставкой дизельного оборудования не выгорит.


Добавлено спустя некоторое время 
нашёл человека который согласился обучить и показать что как и где в ремонте и диагностике CR системе и форсунках. + помощь в сборке оборудования (из *авна и палочек :-) ). попросил косарь АМЕРИКАНСКИЙ. не дорого ? больше ни кого толком не нашёл. все кого нашёл только обещают что могут научить.
А по факту при паре вопросов по курсу обучения дают заднюю и пропадают....

и есть ли здесь те кто занимается насос форсунками. смотрю в будущее и думаю может сразу спроектировать апгрейд так, что бы в будущем была возможность подцепить стапель или как там называется устройство для приведения в движение насос форсунки ВАГ и подобных

Добавлено спустя некоторое время 
Прикупил ТНВД CP3s3 и рейку от него. думаю куда регулятор давления присобачить, от СР1. потому как хотелось бы иметь запас прочность (СР3 даёт большее давление и рейка понадёжне) но ПОТОК 1 конектится только регулятором DRV СР1. или всё таки рейку от СР1 прикупить и не парится. а от СР3 реечку использовать как дополнительный аккумулятор и датчик давления.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: soon от 13 Февраля 2017, 07:44:06
Откуда у вас такая информация недоверия. По моей информации ДЛ китаем не торгует ( индикаторами). Регулятор от СР 1 вообще не имеет смысла ставить. Если не понятно как все компановать приедте посмотрите.Если нужны знания тоже есть приемлемый вариант.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 13 Февраля 2017, 08:51:06
Откуда у вас такая информация недоверия. По моей информации ДЛ китаем не торгует ( индикаторами). Регулятор от СР 1 вообще не имеет смысла ставить. Если не понятно как все компановать приедте посмотрите.Если нужны знания тоже есть приемлемый вариант.

что касается индикаторов

скрин сайта "дизбел.бай" (дочерний ДЛ) и алика китайского. модели совпадают. где подвох?
https://imgdepo.com/show/10289939
https://imgdepo.com/show/10289940
я конечно могу ошибаться, но всё же.... подозрительно как то.

по вопросу знаний пойду в личку.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: mehan_ от 13 Февраля 2017, 09:00:12
что касается индикаторов

скрин сайта "дизбел.бай" (дочерний ДЛ) и алика китайского. модели совпадают. где подвох?
https://imgdepo.com/show/10289939
https://imgdepo.com/show/10289940
я конечно могу ошибаться, но всё же.... подозрительно как то.

по вопросу знаний пойду в личку.
Не дочерний , а партнерский.
Оперативно вы додумываете , то в чём не разбираетесь.....
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 13 Февраля 2017, 09:32:23
Не дочерний , а партнерский.
Оперативно вы додумываете , то в чём не разбираетесь.....

Убедили моё место на помойке я неуч и тупой, сходите себе пирожок купите!!!
Партнёр ХЕХ, по моему пиявка симбиотическая :-) ничё не производит а бало для себя накручивает в ценнике, на товары из ДЛ

а вот и с самого ДЛ скрин  https://imgdepo.com/show/10289954 сижу в недоумении.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Валерий Алекс от 13 Февраля 2017, 10:57:28
Партнёр ХЕХ, по моему пиявка симбиотическая :-) ничё не производит а бало для себя накручивает в ценнике, на товары из ДЛ

Не нравится не берите, зачем об этом писать десять раз.
У вас вроде задача стенд собрать, а не кого то обос...... :)
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: mehan_ от 13 Февраля 2017, 12:09:08

 ПОТОК 1 конектится только регулятором DRV СР1

Ого ! Это вы в инструкции на него нашли ?
Хватит придумывать про потоки, регуляторы и насосы.
Если у вас информации не достаточно - позвоните мне +375296612312 Олег. Я в двух словах подскажу , то и куда.

Добавлено спустя некоторое время 
Партнёр ХЕХ, по моему пиявка симбиотическая :-) ничё не производит а бало для себя накручивает в ценнике, на товары из ДЛ
Когда научитесь продавать ТАК и СТОЛЬКО , тогда и высказывайтесь. Хорошего "продавана" - "днём с огнём...."
ПС. Пирожки не люблю )))))
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 13 Февраля 2017, 12:55:25

Ого ! Это вы в инструкции на него нашли ?
Хватит придумывать про потоки, регуляторы и насосы.
Если у вас информации не достаточно - позвоните мне +375296612312 Олег. Я в двух словах подскажу , то и куда.

Добавлено спустя некоторое время  Когда научитесь продавать ТАК и СТОЛЬКО , тогда и высказывайтесь. Хорошего "продавана" - "днём с огнём...."
ПС. Пирожки не люблю )))))

взято из инструкции к поток 1, с сайта пром автоматики инструкция стр 6,7
Управление давлением осуществляется только штатным
регулятором высокого давления, установленном на рейке, либо на
насосе системы СР1. (это поннятно)

При использовании насоса системы СР3 необходимо установить
рейку с регулятором давления от системы СР1, подключать к
устройству регулятор низкого давления насоса СР3 запрещено!


у меня насос CP3  вот от и вырос из инструкции мой вопрос про регуляторы и рейки.  :-(
Ближе к вечеру обязательно наберу :-)
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Elmic от 13 Февраля 2017, 13:14:43
Данная фраза значит, что нельзя использовать регулятор низкого давления (ZME), а можно только высокого давления (DRV). От какого насоса будет рампа не важно. Главное чтобы регулятор был на стороне высокого давления.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: mehan_ от 13 Февраля 2017, 13:21:09
взято из инструкции к поток 1, с сайта пром автоматики инструкция стр 6,7
Управление давлением осуществляется только штатным
регулятором высокого давления, установленном на рейке, либо на
насосе системы СР1. (это поннятно)

При использовании насоса системы СР3 необходимо установить
рейку с регулятором давления от системы СР1, подключать к
устройству регулятор низкого давления насоса СР3 запрещено!


у меня насос CP3  вот от и вырос из инструкции мой вопрос про регуляторы и рейки.  :-(
Ближе к вечеру обязательно наберу :-)
О ! Точно ! Я уже позвонил производителю и испросил по поводу "этого" . Ждём ......
Однозначно производитель ответит тут и внесёт изменения в инструкцию .
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Leon Rus от 13 Февраля 2017, 13:53:51
Убедили моё место на помойке я неуч и тупой, сходите себе пирожок купите!!!
Партнёр ХЕХ, по моему пиявка симбиотическая :-) ничё не производит а бало для себя накручивает в ценнике, на товары из ДЛ

а вот и с самого ДЛ скрин  https://imgdepo.com/show/10289954 сижу в недоумении.
Причем здесь помойка? :( Научитесь Вы работать и разбираться в тонкостях. Для первых шагов, я думаю, и Китай прокатит. Вообще в этом вопросе проблема только в финансовой стороне. Можно самому научиться - долго и бесплатно. Можно поехать куда-нибудь на курсы, или к знающем людям - быстро и ( теперь уже не очень) дорого. Хотите оборудования, можете собрать из шрота сами - долго и бесплатно. Хотите нормального - быстро и дорого.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 13 Февраля 2017, 13:56:30
О ! Точно ! Я уже позвонил производителю и испросил по поводу "этого" . Ждём ......
Однозначно производитель ответит тут и внесёт изменения в инструкцию .


  :o это вы пошутили или? :-) я правда немного не понял по этим датчикам и подключению, можно проверять форсунки СР3 (1600 бар) и пьезо но они работаю с давлением выше чем у СР1 (1100 бар), форсунки проверять можно, а датчик что б работал с этим давлением сбрасывает высокое давление из рампы  сразу, но клапан же рассчитан до 1100, или пренебрегаем половиной тонны на см2 ???

за два месяца обучить взялся один человек и то мне придётся ехать в другую область за 500 км. все остальные, приезжай посмотри, заплати и едь шишки набивай, или сразу откажись от идеи, потому как 50% начинали с низов и все равно говорят что дешёвым нельзя работать покупай за 15 штук и только тогда работай :-( а этот сам начинал с низов и с оборудования на проволоке и пружинке от зажигалки. да, берёт дорого но за этот косарь согласился научить. больше в РБ ни кого не нашёл кто обучает. всё что в иннете выложено типо курсы и т.д. при звонке оказывается шилом :-(.
блин. если я живу за 300-400 км, неужели буду таким конкурентом что косарь полученный от меня за 3-4 дня выйдет боком :-(
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: mehan_ от 13 Февраля 2017, 14:00:52

  :o это вы пошутили или? :-) я правда немного не понял по этим датчикам и подключению, можно проверять форсунки СР3 (1600 бар) и пьезо но они работаю с давлением выше чем у СР1 (1100 бар), форсунки проверять можно, а датчик что б работал с этим давлением сбрасывает высокое давление из рампы  сразу, но клапан же рассчитан до 1100, или пренебрегаем половиной тонны на см2 ???
Где находится Ваш кладезь знаний ? Откуда 1100 бар ?
Поставьте себе ESI tronic, изучите. Ведь это "азы" ........
Например : регулятор  №----------, с ним работает датчик № ----------. У датчика есть "формула типа" и так далее по цепочке.
Или всё-таки наберите .   
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Pulman от 13 Февраля 2017, 14:37:14
Свиб, приезжайте к нам ( Украина) от вас до Киева 440 км.  Посмотрите и потрогаете все своими руками, уверяю вопросов отпадет не один десяток. И в голове сформируете себе план действий на будущее, денег однозначно сэкономите ( за счет не сделанных ошибок) . :) 
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Elmic от 13 Февраля 2017, 14:49:37

  :o это вы пошутили или? :-)
Нет, это не шутка.
Вам тоже никто не мешает обратится к производителю за техподдержкой прибора.
Заходите на сайт производителя, в раздел контакты.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: soon от 14 Февраля 2017, 08:30:56
что касается индикаторов

скрин сайта "дизбел.бай" (дочерний ДЛ) и алика китайского. модели совпадают. где подвох?
https://imgdepo.com/show/10289939
https://imgdepo.com/show/10289940
я конечно могу ошибаться, но всё же.... подозрительно как то.

по вопросу знаний пойду в личку.
Вы какой то стремный товарищ ;D Во всем видите подвох . Во первых ищите не там. http://dieselland.ru/category/produktsiya/instrument-i-osnastka-dlya-remonta-dizelnoy-toplivnoy-apparatury/ . Я еще раз говорю , что по моей информации ДЛ торгует головками не китай. Второе вам никто не запрещает покупать китай. У вам потом появятся проблемы в ходе работы. Если вам нет разницы в размере +-20 микрон то вперед . У китайцев есть достойные приборы , это механические головки на камнях и цифровые , но стоимость не 25 уе а гораздо выше.По поводу компановки стенда я вам уже сказал , приежайте и смотрите , все расскажу и покажу , что к чему привинтить , при этом оплата ваша не уместна ;D. Эта информация бесплатна. По поводу обучения. Каждый по своему ценит свое рабочее время . Во время обучения данное время уходит на ученика , при этом как бы теряется своя выгода которую мог бы получить не отвлекаясь на учебу. Поэтому в процессе обучения , если человек согласился вас обучить , берется средняя зарплата за день и умножается на количество дней. Я считаю это справедливым. Можно пойти на курсы. Там эффект зависит от способностей ученика , если он с понятием и внимателен при этом не колупает пальцем в носу ловя мух , то эффект будет. При индивидуальном обучении все внимание ученику с последующей проверкой и практикой.Вот и делайте выводы сами .
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 14 Февраля 2017, 16:09:08
Вы какой то стремный товарищ ;D Во всем видите подвох . Во первых ищите не там. http://dieselland.ru/category/produktsiya/instrument-i-osnastka-dlya-remonta-dizelnoy-toplivnoy-apparatury/ . Я еще раз говорю , что по моей информации ДЛ торгует головками не китай. Второе вам никто не запрещает покупать китай.

http://dieselland.ru/dl-kip010-indikatornaya-tsifrovaya-izmeritelnaya-golovka/
надеюсь меня за ссылки не побьют модераторы  :-\
https://ru.aliexpress.com/item/High-quaity-12-7mm-Micron-digital-indicator-electronic-indicator-0-12-7mm-0-001mm-reading/2001488554.html?spm=2114.13010608.0.0.sPy4YD
если нет разницы зачем плотить в 10 раз больше?  :D

Если вам нет разницы в размере +-20 микрон то вперед


+-20 микрон это много :) понимаю и без спец навыков :)

пока печатал выше текст, присмотрелсяк описанию на ДЛ....

DL-KIP011

Индикаторная головка тип D–DI 12 0,001

Диапазон измерения 12,7мм
Разрешение 0,001мм
Погрешность 0,004мм
Большой, контрастный ЖК-дисплей

он что меряет как мой ИЧ-10  :o

ладно в китае, какая цена такое и качество. но ДЛ?


Приезжайте и смотрите , все расскажу и покажу , что к чему привинтить , при этом оплата ваша не уместна ;D. Эта информация бесплатна. По поводу обучения. Каждый по своему ценит свое рабочее время . Во время обучения данное время уходит на ученика , при этом как бы теряется своя выгода которую мог бы получить не отвлекаясь на учебу. Поэтому в процессе обучения , если человек согласился вас обучить , берется средняя зарплата за день и умножается на количество дней. Я считаю это справедливым. Можно пойти на курсы. Там эффект зависит от способностей ученика , если он с понятием и внимателен при этом не колупает пальцем в носу ловя мух , то эффект будет. При индивидуальном обучении все внимание ученику с последующей проверкой и практикой.Вот и делайте выводы сами .)

Приеду :D, можно на этой неделе. Готов хоть завтра приехать поговорить :-) дайте номерок. До пятницы окно есть для поездки. или мне наберите +37544 555 05 99 Александр  :D

Добавлено спустя некоторое время 
Нет, это не шутка.
Вам тоже никто не мешает обратится к производителю за техподдержкой прибора.
Заходите на сайт производителя, в раздел контакты.

прикольно, а мне не скажут как обычно в службах поддержки?

- Если оборудование не всё полностью наше ответственности не несём, разбирайтесь сами.... И до свидания?

Добавлено спустя некоторое время 
Свиб, приезжайте к нам ( Украина) от вас до Киева 440 км.  Посмотрите и потрогаете все своими руками, уверяю вопросов отпадет не один десяток. И в голове сформируете себе план действий на будущее, денег однозначно сэкономите ( за счет не сделанных ошибок) . :) 
я б и рад, но границы и т.д., а я не особо хочу светиться при выезде : ;D ;D ;D)
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: mixaci от 14 Февраля 2017, 16:17:35
Есть люди которые вам расскажут все как есть без утая, а есть которые продадут вам то что им выгодно.
С моей стороны могу сказать - едьте смело к Александру Сергеевичу, там все класно!
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 14 Февраля 2017, 16:53:56
Есть люди которые вам расскажут все как есть без утая, а есть которые продадут вам то что им выгодно.
С моей стороны могу сказать - едьте смело к Александру Сергеевичу, там все класно!

а можно ник или ссылку или номер почту :) , а то я не понял к кому именно:)
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: mixaci от 14 Февраля 2017, 17:12:48
Soon
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: ДЖЕК от 14 Февраля 2017, 17:16:15
Что касается тех. поддержки Elmic, то там всё без вопросов. Никто Вас никуда не пошлёт, там очень приветливые и адекватные люди!
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 14 Февраля 2017, 17:31:52
Что касается тех. поддержки Elmic, то там всё без вопросов. Никто Вас никуда не пошлёт, там очень приветливые и адекватные люди!

Soon


понял спасибо!
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Pulman от 14 Февраля 2017, 17:43:10
Свиб не удивляйтесь спорам по Китайским индикаторам, при внешнем сходстве могут быть как барахло так и вполне приличные вещи.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 04 Марта 2017, 11:13:05
пообщавшись с грамотными людьми понял, что на готовый стенд денег не хватает. покупать то что продают по колхозам смысла не виже отдавать 1000 зелёных за кусок железа не вижу смысла.
собираю с нуля, потому как посчитав сколько будет стоить ремонт и модернизация до состояния когда хоть что то закрутится стоит дороже чем новое готовое.
сейчас возник вопрос в связи с взглядом  будущее, в первую очередь проверка Common rail. затем покупка блока управления и модернизация до насосы ТНВД VE PE.
хочется совместить всё в одном и продумать максимально на будущее конструкцию железа.

Итог:
запутался

С какой скоростью должен вращаться шпиндель который крутит насосы VE PE common rail от... и до...?
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Nik1958 от 04 Марта 2017, 11:36:30
пообщавшись с грамотными людьми понял, ............

хочется совместить всё

Итог:
запутался
(http://s20.rimg.info/badf5f96c85a892cf870af1f26e7a361.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1333277415.html)
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: mehan_ от 04 Марта 2017, 11:51:04
Есть програмулина называется Bosch Esi tonic, в ней есть тест -планы , в них есть требования по оборотам к тестам.  Намёк понял ?
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Deniss от 04 Марта 2017, 18:54:06
пообщавшись с грамотными людьми понял, что на готовый стенд денег не хватает. покупать то что продают по колхозам смысла не виже отдавать 1000 зелёных за кусок железа не вижу смысла.
собираю с нуля, потому как посчитав сколько будет стоить ремонт и модернизация до состояния когда хоть что то закрутится стоит дороже чем новое готовое.
сейчас возник вопрос в связи с взглядом  будущее, в первую очередь проверка Common rail. затем покупка блока управления и модернизация до насосы ТНВД VE PE.
хочется совместить всё в одном и продумать максимально на будущее конструкцию железа.

Итог:
запутался

С какой скоростью должен вращаться шпиндель который крутит насосы VE PE common rail от... и до...?
обороты от 50 до 3000 должно хватить на все, но реально, если совместить на одном стенде все это жесть, или внутри по сути должно быть 2 стенда как екатеринбург делал , но такое решение экономит только место, а не деньги и не время ...
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Igor85 от 04 Марта 2017, 19:38:23
Никакой жести в этом нет и не нужны два стенда в одном.Сейчас ,как раз заканчиваем собирать стенд 15kw на частотнике (основа motorpal)три в одном,изначально для common rail насосов,но на нём можно будет катать любые тнвд ve,pe и тд,ну и форсунки cr само собой.Для ve,pe и тд гитара с пневмо управлением,а для common rail флоумиттер.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Deniss от 05 Марта 2017, 14:28:07
Если исходить из соображений тотальной экономии места и средств, без перспектив развития в будущем и из расчета того что в день будет обслуживатся 1 клиент то да, но если клиентов в день будет 2-3 то тут уже остро ощущаются все недостатки совмещенной конструкции. Кроме того любое компромиссное решение снижает удобство и скорость работы. Если говорить только о насосах то тут нет проблем, насосы любые крутятся на стенде и отличаются только флоуметром и мензурками, а вот если туда еще начать пихать и форсунки то все усложняется. Кроме того комонрайл насос требует экрана, рядники и ве насосы требуют доступа , экран мешает ...
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Igor85 от 05 Марта 2017, 15:24:04
Стендов у нас хватает,просто решили модернизировать по тихоньку устаревшие.А раз уж взялись модернизировать,то и решили сделать универсальный стенд.Делали под коммон райл насосы,но если например будет завал на рядниках,вешках,дэлфи и тд ,то его можно будет использовать.А под cr форсунки вообще пять минут переделок,т.к. для проверки рамп итак нужен проверочный тнвд,а рампа итак живёт на стенде при проверке cr насосов.
Про экран и доступ для рядников тоже позаботились,ничего сложного в этом нет.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Reimas от 05 Марта 2017, 15:32:51
У меня на стенде кожух- экран  для CR снимается или устанавливается за 5минут. Если хорошо продумать и сделать блочно - модульную конструкцию  и организацию труда ,то работать можно. Конечно , на отдельных специализированных  удобнее и немного быстрее.
  Здесь таки опять нужен " компромис в  компромисе" : можно ( мое личное мнение) пойти на стенде на совмещения СR форсунок и насосов и скажем камбох  для PD .  Но никогда я бы не прикручивал  здесь рядники . Все это хозяйство со стендовыми форсунками и трубками сделало бы универсальный стенд слишком грамоздким  . У меня для этого есть другой стенд для тракторов и легких и средних грузовиков.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 06 Марта 2017, 01:21:43
обороты от 50 до 3000 должно хватить на все, но реально, если совместить на одном стенде все это жесть, или внутри по сути должно быть 2 стенда как екатеринбург делал , но такое решение экономит только место, а не деньги и не время ...

вот смотрю заводские стенды крутят от 50 до 4000, реально нужны такие обороты или можно ограничится 3000?
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Reimas от 06 Марта 2017, 01:44:08
вот смотрю заводские стенды крутят от 50 до 4000, реально нужны такие обороты или можно ограничится 3000?
  3000 хватит на все
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 06 Марта 2017, 21:45:04
спасибо за ответы по оборотам, очень упростилась задача :-)

Не кому не нужен 15 КВт асинхронный 1460 оборотов. снят со стенда. 2003 год выпуска. 300 byn :-) ?
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: борода от 09 Марта 2017, 15:14:18
спасибо за ответы по оборотам, очень упростилась задача :-)

Не кому не нужен 15 КВт асинхронный 1460 оборотов. снят со стенда. 2003 год выпуска. 300 byn :-) ?
а чем он для вашей задачи не подходит?
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Nik1958 от 09 Марта 2017, 16:13:54
Я для  себя  отметил что ... наверно частотник на 15 квт дороже  чем на 4. А так  хороший двигатель... 
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: soon от 09 Марта 2017, 20:16:39
а чем он для вашей задачи не подходит?
Юра , это как CATERPILAR-ом копать яму под кустик ;D Да и покупка частотника тоже накладна , но при нынешних ценах на эл. энергию нужно быть очень серьезным "профессианалом"  чтобы крутить насос СР3 таким двигателем.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 11 Марта 2017, 18:08:11
подвернулся неожиданно и взял с горяча. т.к. мне подходит на отлично! НО! не позволяет линия :-( . и поразмышляв принял решение  "лучше лопатой копать яму под кустик чем катерпиллером" есл нужно будет ещё один подгонят :-) а пока в поисках 5,5 -7 кВт. Мне не только CP3 крутить, один мотор две задачи, и СР3 и ТНВД должен потянуть. В ближайших планах приобретение приставки для VE, PE. как то так. Вот и ищу другой моторчик за приемлемые деньги, и частотник обойдётся в 4-5 раз дешевле на 7 кВт :-)

Добавлено спустя некоторое время 
Ребята подскажите где скачать Delphi Direct Evolution с тестпланами и мануалом по ремонту, ту что в иннете плавает версия 2009.4 лайт и в ней ни чего нет 2007-2008 тоже только детали. все ссылки то битые то ещё какая проблема, ничего толком не нашёл.

надеюсь модераторы не покалечат меня ::)

а то в тем уже продажа (меняю мотор на более слабый для своего стенда)  ;D

и по ремонту вопрос про делфай (что б знать к каким параметрам проверки готовить стенд) по бошам уже все узнал и определил дял себя проштудировав esi tronic  ;D
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Igor85 от 11 Марта 2017, 21:29:05
5.5-7kw на электронные рядники вам не хватит.Да и на коммон райл насосы типа HP0,caterpillar,cummins тоже маловато будет.
Delphi direct evolution с тест планами и мануалами халявная в инете последняя была 2006г,2009 только запчасти.Если хотите свежую с тест планами и мануалами то придётся авторизироваться по delphi.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: soon от 11 Марта 2017, 22:39:00
Вообще в работе как и в жизни надо определятся по конкретней. На рядники должен быть отдельный стенд как и на насос форсунки. На CR свой с мощностью двигателя не более 4 квт. А мешать огород и клумбу не совсем удобно . У меня на одном стенде допускается проверка насосов VE и CR при минимальных манипуляциях со стендом . А вот когда я пытался на нем ставить ком-бокс , то это уже напрягало и серьезно. Хотя бы из-за веса КБ да и мощности двигателя не хватало , хотя вроде крутил и особо не заметно было , но программа отслеживала провалы по пикам, отсюда и кривые измерения.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 12 Марта 2017, 00:39:26
5.5-7kw на электронные рядники вам не хватит.Да и на коммон райл насосы типа HP0,caterpillar,cummins тоже маловато будет.

в данный момент не позволяет линия больше, чуть позже мож годик подкину помощнее,

Вообще в работе как и в жизни надо определятся по конкретней. На рядники должен быть отдельный стенд как и на насос форсунки. На CR свой с мощностью двигателя не более 4 квт. А мешать огород и клумбу не совсем удобно . У меня на одном стенде допускается проверка насосов VE и CR при минимальных манипуляциях со стендом . А вот когда я пытался на нем ставить ком-бокс , то это уже напрягало и серьезно. Хотя бы из-за веса КБ да и мощности двигателя не хватало , хотя вроде крутил и особо не заметно было , но программа отслеживала провалы по пикам, отсюда и кривые измерения.

SOON я с вами полнстью согласен. просто компановка стенда не совсем обычная. CR отдельно, VE,PE насосы отдельно

каркас стола уголок 50на40 (какой был такой был)

сверху плита лежит ширина 240 мм толщина 20мм длинна 1500 мм

по центру сделана П-образно для того что б не мешала ремням идущим от шкива приводного вала к шкиву двигателя.
слева отключить подключить насос CP можно тремя болтами муфты кардана от бмв. муфта от 525TDS
справа насос думаю подключать через пластинчатую муфту от тнвд ЗМЗ.

насосы будут естествено подвижные и справа и слева для того что б подкинуть можно было любой насос.

для приведения ТНВД CR буду использовать коллекторный двигатель, он меньше жрёт и лежит без дела 2 кВт 1 фаза. (кривая мощности коллекторного при разных оборотах, делает любой асинхронник, и плата управления стоит копейки) пробовал уже запускать (на коленке) поволок CP3 и не заметил на 4 форсунки в разных режимах

для насосов ve,pe через частотник асинхронный 5,5 кВт в паре с колекторным, имеестся плата управления с поддержанием мощности.
в момент когда асинхронник начнёт задыхатся управляемый частотником (частотником управляет мой поток и поддерживает заданные обороты), таходатчик подкинет напряжение на колекторный в помощ. время реакции платы коллекторного около 0,3-0,7 секунды, думаю справятся. таходатчик колекторного установден на асинхроне, и с какой бы скоростью не крутился, при изменении оборотов и скачке силы тока (провалы и слишком высокий ток асинхронника) колектор будет помогать

на приводном валу шкив с двумя посадочными для двух ремней, один АЧС второй к колекторному.

многие скажут зачем такой гемор???? ответ прост>>>>>>>  председатель из кооператива наругает :-( да и линии 30 лет, может распливиться :-)

может кто что подскажет? я строитель по образованию, не электрик и не механик :-) могу просчитаться где нибудь :-) с удовольствие выслушаю и сделаю работу над ошибками если таковые есть :-)


пока в пэйнте, завтра накидаю в компас 3Д
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: serega136 от 12 Марта 2017, 06:26:01

для насосов ve,pe через частотник асинхронный 5,5 кВт в паре с колекторным, имеестся плата управления с поддержанием мощности.
С такой мощностью мотора забудьте о насосах Р-типа.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: soon от 12 Марта 2017, 07:36:11
Ну это точно огород. Спрашивается зачем это городить. Оставьте 15 кв на насосы с прямым приводом а CR c прямым приводом под столом и выведите шланг высокого давления наружу на рампу . Измерительный блок общий и крутите , что хотите. Но городить на один вал два двигателя да еще на ременные привода это вообще абсурд.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Reimas от 12 Марта 2017, 09:08:01
Интересное  решения по синхронизации двух двигателях. В чем подводные камни? Написано , что время реакции коллекторного мотора 0. 3 сек. Вот берите карандаш и бумагу и подсчитайте. Если скажем обороты рабочего вала 1000об/ мин , то частота ( пики ) будут 16раз в секунду. Это при камбохе. На рядниках это надо умножить на число секции. У Вас частота реакции блока  3герца. Во вторых: Характеристики регулировки этой пары совершенно разные.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 12 Марта 2017, 09:25:33
С такой мощностью мотора забудьте о насосах Р-типа.

такие сложность делаю для того что бы:
когда линия позволит, подкину 15 кВт. нужно будет только мотор поменять .

Ну это точно огород. Спрашивается зачем это городить. Оставьте 15 кв на насосы с прямым приводом а CR c прямым приводом под столом и выведите шланг высокого давления наружу на рампу . Измерительный блок общий и крутите , что хотите. Но городить на один вал два двигателя да еще на ременные привода это вообще абсурд.

на стенде который донор 15 кВт мотора, привод ременной

исходя из того что CR нужно примерно 1400 оборотов мотора, вал привода и мотора делаю, один к одному для 15 кВт,
решил делать два в одном по причине того что пыль и прочее в гараже, слева CR  рампы, форсунки и насос, закрыты в защитном кожухе, (шкафчик для большей стерильности стационарный). если насос принесут, не нужно лезть под стол, или тащить длинные трубки в мерный блок или к рампам. CR для CR, насосы для насосов. два стенда грубо говоря на одном столе.
 ve,pe требуют доступа, учитывая что нужно будет снимать одевать его не совсем удобно, вот он и переехал вправо на стенде.
сразу думал насос CR под стол, но доступ для замены если принесут проверить будет труден, поэтому на стол.
один вал два мотора, потому как экономнее по деньгам всё равно вал точить, и моторы не нужно покупать пачками , 15 кВт пока недоступно. максимум 5 кВт. моторы после замены на 15 кВт уже расписаны на другие установки (не пропадут)
ременные передачи решил для гашения колебаний вращения. на стенде для ТНВД PE что у нас стоит и продают по цене дороже нового сделано именно так. моторы на 15 кВт с его собратьев.
просчитываю сейчас и готовлю стенд к тому что меня ждёт, увеличение мощности мотора на 15 кВт и моторы с него, вот и система как в нём.

да, как вариант прямой привод, но места на столе съедает кучу 50-60 см. а при использовании приводного вала 15 см.
посчитав и померяв укладываюсь в 1,8 метра длина стенда.
в итоге. место экономится, пониженный центр тяжести (понижает вибрацию). ненужно ничего координально менять при замене мотора, в площадке на которой будет стоять дырки под лапы только просверлить новые и частотник новый.

вал отцентрован на заводе под плиту стола, всё будет сразу без люфтов и перекосов. стоит на много дешевле чем покупать советский хлам.

почитав книжки по станко строениею пришёл к выводу, советские динозавры делали чугунные с сверх габаритные потому как в союзе чугуна валом было а качественный метал кучу денег стоил, и было дешевле отлить чем сварщику платить. удельная жёсткость сварной конструкции при тех же габаритах по отношении к чугуну в 5-6 раз прочнее.при изгибающей нагрузке :-)



Добавлено спустя некоторое время 
Интересное  решения по синхронизации двух двигателях. В чем подводные камни? Написано , что время реакции коллекторного мотора 0. 3 сек. Вот берите карандаш и бумагу и подсчитайте. Если скажем обороты рабочего вала 1000об/ мин , то частота ( пики ) будут 16раз в секунду. Это при камбохе. На рядниках это надо умножить на число секции. У Вас частота реакции блока  3герца. Во вторых: Характеристики регулировки этой пары совершенно разные.

хорошее замечание, сразу даже задумался, но теперь понял зачем ременная передача а не прямой привод.

мои мысли

Написано , что время реакции коллекторного мотора 0. 3 сек. Вот берите карандаш и бумагу и подсчитайте. Если скажем обороты рабочего вала 1000об/ мин , то частота ( пики ) будут 16раз в секунду. Это при камбохе.

ременные передачи используются для гашения колебаний, они и будут жрать пики нагрузки

пик нагрузки будет смазываться (при увеличении оборотов) и переходить из скачкообразного в постоянный, мотор начнёт задыхатся, вот тут то и подоспеет коллекторный. в плате есть чип читающий значения (моё значение амперы) при превышении допустимого ампеража потребляемого асинхронным мотором, (нагрев и умираниие) плата реагирует и подключает колекторный.

Во вторых: Характеристики регулировки этой пары совершенно разные.

не совсем понял про регулировку пары?
если вы про скорость вращения, то уже посчитал что бы коллекторный 10-11 тыщ оборотов к аснхронному 3000 оборотов вращался через шкивы  предаточное 3,6

если крутить только коллекторный то: отключаем фазы асинхронника остаётся только коллекторный, он имеет таходатчик и опять же плата поомогает при падении оборотов.

если потом выбросить коллекторный, то шкив на нём уже готов к монтажу, на место неудобного и дорогого при регулировке оборотов асинхронника

Добавлено спустя некоторое время 
Reimas, как думаете на счёт ремней? погасят пиковые колебания. длина ремней около 2-2,5 метра
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Reimas от 12 Марта 2017, 10:27:11
Много нового для себя узнал. А по существу дела : поставьте нормальный частотник и запрограмируйте  его на кратковременную ,скажем , 80% перегрузку по току и ненадо будет  " новые" теории публиковать . ( Вы сами написали , что время реакции коллекторника 0.3сек ,то есть 3гц. А пики у Вас возникать будут с частотой до  100гц на рядниках. Время реакции коллекторной системы вращения аж 30 раз будет медленее. ) И только моторы постоянного тока удерживает крутящий момент во всем диапазоне частот . С асинхрониками по другому. ) И еще вопрос  : Какая мощность будет на валу асинхроника скажем при частоте вращения 700об/мин , если сам мотор по конструктиву 1400об/мин ?
  На счет колебании : с ними обычно борятся с момощью масивного маховика. Ремень может сослужить только одну службу- как фрикционный предохранитель при явной перегрузке системы. А чтобы  придать маховику энергии , чтобы он помог преодолеть пики ,нужна свободная  мощность , чтобы придать этой самой энергии между пиками.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 12 Марта 2017, 10:51:23
И еще вопрос  : Какая мощность будет на валу асинхроника скажем при частоте вращения 700об/мин , если сам мотор по конструктиву 1400об/мин ?

к сожаления затрудняюсь ответить.

потому как при изучении конструкции асинхронника, стало известно, при изменении оборотов более 30% он греется и теряет мощность а при понижении до 50-80 оборотов вообще у меня волосы дыбом встают потому как исходя из графиков он дожен взорватся бум или раскручивании его на 200%. но все говорят что частотник это грааль истины и нужно поклонятся ему, ну раз так, прислушаюсь к людям.

не зная крутящих и потерь мощности при изменении оборотов

опирался и брал за константы валы из готового стенда, с мотором, 15 квт, 1460 оборотов, и частотник присматриваю анологичный тому что в паспорте того стенда, только на 5 квт.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Reimas от 12 Марта 2017, 11:03:12
 Ответ на счет мощности : oт силы 2.5квт . Мощность = крутящий момент * обороты. Это базовая истина. Вот почему на стендах ставят динозавры  по 11-15квт. Они на низких оборотах " обладает немощью"
   И еще на счет крутящего момента  от частоты: инкуктивность обмоток статора CONSTANT.  В полное сопротивления обмоток входит индуктивное составляющая.  Значит сопротивления меняется с изменением частоты от частотника. А закон Омма пока никто неотменял.  Хорошие частотники с адаптированными моторами частично  снимают эти проблемы. Если мотор из сарая - тогда проблемы намного острее
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 12 Марта 2017, 11:25:42
Хорошие частотники с адаптированными моторами частично  снимают эти проблемы. Если мотор из сарая - тогда проблемы намного острее
это что за моторы? я думал аснхнонники внутри отличаются лишь по количеству закнутых обмоток 2-4-6 итог разница оборотов3000-1500-800.

подскажите что это за моторы такие?

пойду считать, скоро вернусь
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Pulman от 12 Марта 2017, 11:50:45


да, как вариант прямой привод, но места на столе съедает кучу 50-60 см. а при использовании приводного вала 15 см.
посчитав и померяв укладываюсь в 1,8 метра длина стенда.
в итоге. место экономится, пониженный центр тяжести
У меня на стендах 11 квт, прямой привод  - 1.2 метра. Вполне все нормально размещается.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Reimas от 12 Марта 2017, 12:33:31
это что за моторы? я думал аснхнонники внутри отличаются лишь по количеству закнутых обмоток 2-4-6 итог разница оборотов3000-1500-800.

подскажите что это за моторы такие?

пойду считать, скоро вернусь
   Например у меня стоит частотник немец - англичан SEW- Movitrac.Так вот : к своим частотникам фирма производит широкую гамму моторов и моторредукторов. В паре они обеспечивают найлучие технические показатели. Со сторонними моторами показатели намного хуже , есть предусмотренные ограничения. Я точно незнаю, но наверно вся фишка в конструктиве самого мотора. ( В специальной электротехнической стали статора , ротора ,способа укладки обмоток и  т. д. )
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 12 Марта 2017, 13:16:55
очень грубый рассёт на коленке

зная что на динозаврах стоят 15-ти квт-ники. берём их в расчёт.
14,7 квт. 70 оборотов. рано 2046 ньютонов выдаёт при максимальной нагрузке. берем это значение за константу нужную нам. к насосу нужно 2 килоНьютона приложить на 70 оборотах что б покрутить его.

у меня
5 квт и 70 оборотов мой мотор выдаёт 680 ньютонов. значит мне нужно ещё 1,3 кНютона

коллекторный постоянного тока
знаем что коллекторный лучше держит момент на низких чем на высоких. но сила трения и прочее, короче констант мощности обороты-выдаваемая мощность, (очень грубо)
до 10 000-11 000 оборотов крутится колекторник,
Мощность = крутящий момент * обороты далее в калькуляторе угловая скорость переводилась в обороты по формуле (2*П*обороты)/60

момент требуемый 1300 ньютонов на 70 оборотов (прогнав через калькулятор получаем) и того 9,5 квт нужно выдавать второму мотору. Но у меня 1000 оборотов на коллекторном, изменив передаточное через шкивы 1 к 3,6 понижает обороты увеличивая крутящий момент. отношение 3,6 примерно
9,5 квт/3,6 =  2,6 квт должен прикладывать колекторник при 10 000.
нехватка при переводе в прямую мощнось (2,6квт"требуемый" - 2квт" имеющийся")=0,6* 3,6=2,16 квт.
9,5- 2.16= 7,3 квт < выдаёт мой колекторный
5+7,3=12,3 квт
7,3 квт откинем на потери и ошибки 20% мощности 7,3/1,2=6 квт
5квт + 6 квт =11 квт



стоимость 11 квт мотора 200 + частотник  500 на него = 700 преимущества никакого гемора (недостатки линия не позволяет. при переходе на 15 квт нужно ещё подумать куда его всунуть 11 кВт-ного монстра)

стоимость 5 квт мотора 100-150 + частотник (200-300) + колекторный мотор халявный + плата 20= 450. преимущества экономия электроэнергии и подключение в любые трёхфазные розетки. легко перекочуют на другие станки (недостатки сложность при отладке и настройке)

чувствую что без принудительно охлаждения ни как но благо пару моторов от авто печек имеется

буду рад камням в мой огород, потому как в споре рождается истина....

Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: andry1 от 12 Марта 2017, 13:17:40
Я точно незнаю, но наверно вся фишка в конструктиве самого мотора.
Вся "фишка" в желании производителя продать не тольуко частотник,а и мотор,или наоборот ;)
Законы физики действуют одинаково что у немцев ,что у  китайцев...
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 12 Марта 2017, 13:29:04
У меня на стендах 11 квт, прямой привод  - 1.2 метра. Вполне все нормально размещается.

решил всё же не прямой а ремень, экономия места и гашение колебаний при скачках нагрузки. ну в торце стенда хочу стапель для форсунок поставить и прочие зажимные приспособы что б и эргономично и не стесняло ничего, не хочу по куче столов всё раскидывать, рядом со стапелем второй стол для мелких деталей и прочей дребедени, пониже чем плоскось стенда, что б сидя перебирать и рассматривать деталюхи форсунок и насосв. мой рост 190 и плоскость стенда будет 1.2-.1,3 метра + ось насоса 20 см и того 1,4-1,6 м не 70-80 см как обычные стенды. к которым я подходил, что б дотянутся до насоса нужно согнутся в три погибели. неудобны мне стандартные стенды, они под людей из 60-70гг с ростом 1,5-1,7 метра в холке, и сутуловасть из за этого:-( высота сидячего 90-100 см :-)
места много под столом остаётся вот всё туда и убираю

Добавлено спустя некоторое время 
Вся "фишка" в желании производителя продать не тольуко частотник,а и мотор,или наоборот ;)
Законы физики действуют одинаково что у немцев ,что у  китайцев...


верное замечание:-) про немцев и китайцев :-)

Добавлено спустя некоторое время 
убегаю в гараж, уже телефон разрывается, вернусь вечером для работы над ошибками  :)

может кто ещё какие камни найдет в моей конструкции, буду очень рад :)
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Reimas от 12 Марта 2017, 13:38:56
Вся "фишка" в желании производителя продать не тольуко частотник,а и мотор,или наоборот ;)
Законы физики действуют одинаково что у немцев ,что у  китайцев...
  продать наверно хочется каждому. Только ненадо отрицать , что пермалоевая электротехническая сталь намного эфективнее простой серии   Э . И в рассширеном частотном диапазоне это оооочень заметно. Кстати, это тоже из законов физики.
 А про ограничения для моторов из " сарая" тоже проходил эту науку. В програмке поставил , что мотор от SEW, а был простой.  Непрокатило, выбило на дисплее ошибку. Надо было сузить некоторые диапазоны регулирования. Так , что ненадо все под Китай мерить.

Добавлено спустя некоторое время 
Свиб , лихо у Вас с мощностьями получается . Весь Ваш агрегат с этими моторами на 70 об/ мин  на 0.5 квт потянет , не бодьше
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 12 Марта 2017, 18:54:38
Свиб , лихо у Вас с мощностьями получается . Весь Ваш агрегат с этими моторами на 70 об/ мин  на 0.5 квт потянет , не бодьше

тогда не понятно, как асинхронные на 7,5 или 11 крутятся на 70 ти оборотах :(

неужели только 15 ти киловатник может крутиться на такой скорости :(

грустно наверно 90 % владельцам стендов у кого нет 15ти киловатника :( крутят наверное только CR насосы и насосы с диапозоном от 1460 +- 30% :(

я огорчён и в расстройстве:(

пойду искать 15 ти киллоВатный частотник  :'(

и новое место для стенда  :'(
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Reimas от 12 Марта 2017, 19:09:39
Еще раз на пальцах обьясняю: любой мотор имеет свой номинальный крутящий момент. Этот момент умноженый на обороты и дает номинальную мощность . Скажем у Вас мотор на 1400 об/мин. Что получите при уменьшении оборотов до 140?  Падения мощности 10 раз.  Поэтому и ставят моторы по 15квт, чтобы для прокрутки теста пусковой подачи на 100 об/мин , мощности хоть 2квт осталось.
    А обороты можете выстраивать любые , какие блок позволяет- хоть 2об/мин. При увеличении оборотов  выше номинальных можно получить дополнительную мощность сверх номинала , но с ограничениями. Крутящий момент начинает падать . Лишь частотники ( векторные) способны в определеных пределах поддерживать в этом диапазоне крутящий момент.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: disi от 12 Марта 2017, 19:34:22
Скажем у Вас мотор на 1400 об/мин. Что получите при уменьшении оборотов до 140?  Падения мощности 10 раз
Так и нагрузка от насоса тоже упадёт в 10 раз. Мощность - это ещё и произведение давления на расход. Если считать по моментам и оборотам насоса, то обороты насоса во столько же раз уменьшатся, следовательно и потребляемая мощность.
Как-то так.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Reimas от 12 Марта 2017, 19:39:40
Так и нагрузка от насоса тоже упадёт в 10 раз, поскольку мощность - это ещё и произведение давления на расход.
   Нагрузка от насоса при проверке пусковой подачи 10 раз неупадет, потому что идет сильное обогощения . А так все верно , нагрузка упадет. В чем проблема?
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: disi от 12 Марта 2017, 20:04:07
У кого проблема?
Пример приведу. Есть у нас стенд 22205, переделка с 11-ти кВт мотором и таким же частотником. Бывает, когда нет света, запускаем дизель-генератор 5 кВт, запитывающий весь бокс. Если крутить на стенде небольшие насосы, т.е. тракторишки и камазы не евро, вопросов не возникает, несмотря на различие в номинальных мощностях генератора и стенда. Я это к тому, что нет смысла городить огород с двумя моторами, из сети заберётся энергия только та, что необходима для вращения конкретной нагрузки и особо не важно, какой мощности будет стоять мотор и частотник, тем более, что частотник позволяет делать более плавный запуск двигателя по сравнению с прямым подключением.
Раньше, когда выделенная мощность у нас была 10 кВт, без проблем работали одновременно этот 11-ти киловатный стенд и 12PSB 15 кВт. А вот до переделки КИ-22205 с терристорным блоком и мотором постоянного тока часто вырубал автомат.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Reimas от 12 Марта 2017, 20:18:19
Вы хоть  поймали  мысль  о двух моторах  топикстартера? У него мощности НЕХВАТАЕТ. Что из " большого невыпадешь " это и коню понятно. 
  Из своего опыта : лет 20 назад  крутил насосы от  грузовиков  MB  восмицилиндровы . Моторы были  кажись 14литров . Крутил на таком же КИ 22205 с 4квт мотором. На полной нанрузке проскалзивали ремни вариатора , приходилось пользоватся канифолью. Самой мощности хватало, была проблема с ремнями. Потом отлетел конец вала и работа закончилась. То , что у Вас с 10 Квт работали два стенда  неудивляюсь.
   ЭТИ 11-15 KBT НУЖНЫ ДЛЯ НИЗКИХ ОБОРОТОВ , КОГДА ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ . Вроде на пальцах все разложил.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 12 Марта 2017, 22:12:18
У кого проблема?
Пример приведу. Есть у нас стенд 22205, переделка с 11-ти кВт мотором и таким же частотником. Бывает, когда нет света, запускаем дизель-генератор 5 кВт, запитывающий весь бокс. Если крутить на стенде небольшие насосы, т.е. тракторишки и камазы не евро, вопросов не возникает, несмотря на различие в номинальных мощностях генератора и стенда. Я это к тому, что нет смысла городить огород с двумя моторами, из сети заберётся энергия только та, что необходима для вращения конкретной нагрузки и особо не важно, какой мощности будет стоять мотор и частотник, тем более, что частотник позволяет делать более плавный запуск двигателя по сравнению с прямым подключением.
Раньше, когда выделенная мощность у нас была 10 кВт, без проблем работали одновременно этот 11-ти киловатный стенд и 12PSB 15 кВт. А вот до переделки КИ-22205 с терристорным блоком и мотором постоянного тока часто вырубал автомат.

я с вами согласен на 200 процентов. ваше утверждение о выдаваемой мощности и потребляемой на низких оборотах и потребляемом крутящим моментом верно для асинхронных двигателей....................

у меня задача усложняется в связи отсутствием 15 квт.
есть 7 и то с криками председателя.

есть мотор 5,5 квт асинхр и частотник (цена доступна) и 2 кВт коллекторный.

зачем городить два мотора?

максимальные рабочие обороты подшипников колекторного 22 000 с максимальным временем 1 минута < для справки.

у меня не хватит крутящего момента асинхронного двигателя на низких оборотах. это верно и от этого ни куда не денешься. как обойти эту проблему.

есть коллекторный двигатель. его характеристика работы такова. он выдаёт максимальный крутящий момент с нуля. с поднятием оборотов крутящий момент падает. график мощности от оборотов здесь. http://www.fotolink.su/v.php?id=0ef07eba041ea90534dc66e7dd6e198c

если пойти по пути того что нам нужно выжать максимальный крутящий момент из двигателя.

10 000 оборотов передадим через шкивы на вал аснхрона, асинхрон вращается со скоростью 1460 оборотов. при поднятии частотником  оборотов до 3000, на валу колекторного будет 20 000 +- (можно чцть меньше для запаса прочности)

и что мы имеем. из книжек по гостам для кколекторных на корпусе указывается мощность при средних оборотах.
зная что зависимость колекторного двигателя обороты-крутящий гипербола, (максимальный крутящий в низах и нулевой при максиме) 4 квт мощности с нуля (в книгах 50 герц фигурировало их и возьмём за ноль)то есть с 50 оборотов    .     и 0 квт мощности при 20 000

наложим два графика один на один и что получим  http://www.fotolink.su/v.php?id=8f7142684d429deafa7454113e4af92b
колекторный можно запрограмировать на отключение при 500 оборотах на шпинделе. или по амперам, когда ток ниже например половины максимально тока асинхра, отключение питания колекторного.

что скажете, на такой обход нехватки мощности основного мотора???
итог, мысь вашу поймал, придумал наворот, и хотел бы услышать критику.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Pulman от 13 Марта 2017, 13:13:16
Сделайте прямой привод, 11 кВт 1000 об/мин мотор.
Векторный частотник, и будет вполне прилично, все остальное - -геморрой.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Reimas от 14 Марта 2017, 06:06:16
Сделайте прямой привод, 11 кВт 1000 об/мин мотор.
Векторный частотник, и будет вполне прилично, все остальное - -геморрой.
  В принипе  правильное решения , если делать стенд с нуля.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 16 Марта 2017, 08:44:06
Сделайте прямой привод, 11 кВт 1000 об/мин мотор.
Векторный частотник, и будет вполне прилично, все остальное - -геморрой.

Подскажите, если частотник будет увеличивать частоту до 200 %, то при использовании аснхронника на 1000 оборотов получается максимальная скорость вращения будет 2000 оборотов?
Или можно будет до 3000 раскрутить без повреждения обмотки?

Есть немецкий мотор 11 кВт. 3000 оборотов. если перекинуть полюса статора то без проблем будет 1500 оборотов, а вот до 1000 оборотов нужно перематывать.


11 квт и 1000 оборотов. 1000 оборотов это для того что б на низких скоростях тяга оставалась как у 15ти кВт на 1500 оборотов?
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Pulman от 16 Марта 2017, 09:09:26
Да, все верно, моторы с низкой скоростью в номинальном режиме - хорошо тянут на низах.  Если вы делаете прямой привод и маховик сидит на общем валу с мотором, то по хорошему это нужно балансировать в сборе, это не так  сложно на самом деле. На высоких скоростях даже при 3000 эти моторы вполне нормально себя ведут. Дело вообще в конструкции у них, если глянете на 11 квт 1500 об и на 1000 об то последний будет "толще" с вытекающими из этого плюсами. :)
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 30 Марта 2017, 23:00:51
Ребята. нужна помощь.
Сразу скажу "под боком ремонтно механический завод"
Много монтажных плит не удобно. черчу универсальные

Встал вопрос с монтажом ТНВД на стенде. А именно: нужны размеры отверстий для центровки. вот у боша CP1 CP3 VE.
Выступ на насосе диаметром 50 мм, значит в плите центральное Z=50мм, X=85мм, Y=49. отверстие для болта под М6. количество болтов 3

интересуют размеры и комонрэйл насосов, VE и PE.  короче всех подряд что б сразу сделать 4-5 монтажных плит но под все насосы.

Прикреплены вложения ниже
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: ДЖЕК от 30 Марта 2017, 23:22:52
Отверстие для болта под М8 ! И количество для болтов VE может быть 2, а для VP может быть 4.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 30 Марта 2017, 23:56:55
Отверстие для болта под М8 ! И количество для болтов VE может быть 2, а для VP может быть 4.

Возможно ошибся с отверстием под болт :-(

И количество для болтов VE может быть 2, а для VP может быть 4.

вот и интересует количество болтов, диаметр центрального отверстия и и разболтовка

отверстия фрезер в каждой плите делает для всех трёх разболтовок (2,3,4 болта) меняется лишь плита под нужное центральное отверстие "Z"
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Валерий Алекс от 16 Апреля 2017, 07:04:25

отверстия фрезер в каждой плите делает для всех трёх разболтовок (2,3,4 болта) меняется лишь плита под нужное центральное отверстие "Z"
Центральное отверстие можно сделать на максимальный диаметр и сделать вставки с буртиком на меньшие диаметры.
Название: Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
Отправлено: Свиб от 16 Апреля 2017, 11:12:53
Центральное отверстие можно сделать на максимальный диаметр и сделать вставки с буртиком на меньшие диаметры.

Так и делаю.
За одно и стапель для форсунок сделают, договорился за копейки со всеми наворотами.

Есть вопрос: делаю пневмо управление индикатором, все ясно и понятно. Но есть опасения. С каким давлением давить на индикатор, на каком давлении ограничить силу нажатия на шток индикатора? Может кто то подскадет по опыту.