Проблема второй турбины LR Discovery4 3,0 tdv6

  • 22 Ответов
  • 8309 Просмотров
*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Всем добра. Имеется известная (производителю) проблема, суть в том, что при разгоне в момент подключения второй турбины позади авто образуется облако сизово дыма. Это скопившееся в интеркулере масло. Производитель предложил решать проблему установкой новой маслосливной трубки, которая более короткая и в блок подходит над уровнем масла в поддоне, тогда как заводской вариант предусматривал слив в отдельную полость поддона, связанную с дренажем вакуумного насоса и расположенную в самом низу. На практике решение работает, но я не могу понять почему. Еще не пониманию назначения тонкой трубки соединяющей картридж турбины и дроссельную заслонку, данная трубка входит в картридж недалеко от маслоподающей.
Прошу знающих пояснить причины и следствие, а так же назначение неведомой трубки..

Добавлено спустя некоторое время 
Еще добавлю наблюдения пользователей, после замены сливной трубки - уходит масложор и прекращается дымок из маслозаливной горловины при открытии.

*

Сергей 56

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия МО г .Раменское
Может не совсем понял Вас, но масло в интеркуллере и  на Д3 с одной турбиной скапливается, и оно в большей части с сапуна, чем с турбины, на ХХ дымка Вы в обще не должны видеть при открытой горловине так как там разряжение лист бумаги притягивает.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
О, знакомые по лр клубу лица))
На д4 о 3х литрах из горловины отчетливо дымок идет.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Сменил трубку, в процессе слил масло с интеркулера, вытекло меньше полстакана, фланец горячей улитки турбины запотел маслом, видимо пока турбина не активна масло гонит в горячую сторону, после ее включения оно выгорает, отсюда дым. После замены трубки дыма нет. Старая трубка сливала в одну камеру с сливом вакуумного насоса, видимо в этом проблема, масло не успевало уравновешиваться с поддоном.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
в интеркуллерах масло будет присутствовать всегда
что касается трубок в картридж, посмотрите какой нибудь мануал, каким вообще образом уплотняются турбины и вопросы отпадут

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
на ХХ дымка Вы в обще не должны видеть при открытой горловине так как там разряжение лист бумаги притягивает.
интересно, это за счет чего в дизельном двигателе в картере должно разряжение вместо избыточного давления создаваться?

Добавлено спустя некоторое время 
видимо пока турбина не активна масло гонит в горячую сторону, после ее включения оно выгорает, отсюда дым.
турбина работает всегда. Масло в турбинную улитку поступает только в случае закоксовавшихся колец уплотнения или при очень большом износе в сопряжении вал турбины - уплотнительное кольцо.

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
интересно, это за счет чего в дизельном двигателе в картере должно разряжение вместо избыточного давления создаваться?

за счет принудительной вентиляции картерных газов вестимо. на всех машинах экологическим классом выше евро3 (или 2) так должно быть

Добавлено спустя некоторое время 
в интеркуллерах масло будет присутствовать всегда

ну на дискавери возможно, а вообще не обязательно

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
за счет принудительной вентиляции картерных газов вестимо. на всех машинах экологическим классом выше евро3 (или 2) так должно быть
Интересная мысль... а где вы это вычитали? И что в вашем понятии значит "принудительная вентиляция"? И куда интересно картерные газы выкачиваются принудительно и как они отслеживаются, чтобы вместе с ними масло из мотора принудительно не откачалось...?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград


Добавлено спустя некоторое время  ну на дискавери возможно, а вообще не обязательно
[/quote]
обязательно и всегда,сухих кульков на дизелях не бывает

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
за счет принудительной вентиляции картерных газов вестимо. на всех машинах экологическим классом выше евро3 (или 2) так должно быть
принудительная вентиляция картерных газов осуществляется за счет того, что газы поступают в воздушный патрубок до турбины, то есть происходит утилизация масляных паров. Но до этого перед ними стоит клапан, который препятствует свободному проходу этих газов, то есть имеется небольшое противодавление. Кроме этого вакуумная система работает на откачке воздуха из вакуумных трубок и этот повздух также поступает в картер.
   Где возникает разряжение?

*

Сергей 56

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия МО г .Раменское
На 276 и 306 нет клапана вентиляции картерных газов, вход сапуна во впускной тракт выполнен в узкой зоне там создается дополнительное разряжение.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вход сапуна во впускной тракт выполнен в узкой зоне там создается дополнительное разряжение.
в каком конкретно месте? Можно увидеть хотя бы рисунок схемы подвода картерных газов во впускной коллектор? Потому что такое возможно лишь при определенной конструкции и при определенной величине картерных газов.

*

Сергей 56

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия МО г .Раменское
 На этом видео само место не показывают, но 4 мин 35 сек и 4 мин 58 секунде на схеме видно.
https://www.youtube.com/watch?v=CMEkI6Llkto

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вот сейчас все сходится. Именно про этот вариант и имел в виду.
  Но маленький нюанс, условие, которое я указал в условиях работы данной системы. Эта система будет работать только при небольшой величине картерных газов. Как только картерные газы увеличатся (износ цилиндро-поршневой группы) - ее эффективность резко снижается и разряжения в картере уже не будет.

*

Сергей 56

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия МО г .Раменское
Я с Вами на 100% согласен, что все зависит от состояния ЦПГ, но на этих моторах ЦПГ сильное место, слабое КВ и сопряжение КВ- вкладыш - блок, средний пробег 150 ткм  :'(, как правило с поршневой на таком пробеге все хорошо.