DENSO двухступенчатые форсунки

  • 59 Ответов
  • 22632 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
DENSO двухступенчатые форсунки
« : 27 Октября 2015, 19:59:03 »
для регулировки двухступенчатых форсунок DENSO 093500-6740, применяемых на двигателе 1HDFTE с электронно-управляемым насосом V4 098000-0010, перед регулировкой давления второй ступени производится замена pre-lift adjustment spring seat на master spring seat (95093-10330). Меня интересует размер L этой проставки?
   К сожалению, купить не получается, в наличии его нет, а заказывать - очень много времени потребуется. Принцип понятен, обходиться можно и без него, но хотелось бы совершать минимум телодвижений.
   Есть хоть кто то в теме?

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #1 : 28 Октября 2015, 14:14:53 »
Должна быть такая форсунка, если еще интересно могу завтра измерить.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #2 : 30 Октября 2015, 16:28:56 »
спасибо за участие, но вы немного неправильно поняли вопрос.
   Размер L является регулировочным и он подбирается для каждой форсунки в зависимости от остальных монтажных размеров, соответственно в запчасти поставляются adjustment spring seat с различным размером L.
   Такие форсунки у нас есть. Меня интересовал размер L  master spring seat, который поставляется в денсовском комплекте для регилировки двухступенчатых форсунок.
   Кто нибудь пользуется подобными комплектами для регилировки денсовских или зекселевских двухступенчатых форсунок?
Раньше меня не сильно интересвовали эти форсунки, но сейчас создана программа для CR-Jetа, которая позволяет практически мгновенно определять многие параметры этих форсунок. Программа пока сырая, требует значительной доработки, но тем не менее, все равно интересная. Поэтому и заинтересовала меня с технической точки зрения.

*

sergeich

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 6
    • Благовещенск
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #3 : 30 Октября 2015, 17:14:18 »
Здравствуйте!
В наборе от SIRINI размер L для этой проставки 3,59-3,6.
P.S.Если не секрет,кто разрабатывает программу?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #4 : 30 Октября 2015, 19:10:31 »
странно, или я чего то не понимаю, или конструкция должна быть разборная. Вы работаете с этими форсунками?
   Программа от "Оупен Систем" или нужны конкретно фамилии?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2015, 20:57:43 от dieselirk »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #5 : 30 Октября 2015, 21:20:58 »
Володя  , вот по этому я  и не стал в свое время ( даже когда в день приносили/приезжали по 2 насоса Крузаковскх на ремонт) затачиваться на -ФТ шных форсунках , а только на -ДТ шных , где регулировка идет исключительно шайбами , понял что не смогу обеспечить себя нужным кол-вом проставок.
удачи


*

sergeich

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 6
    • Благовещенск
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #6 : 30 Октября 2015, 21:45:49 »
Возможно я что-то не  понял и привёл не те цифры.Если я правильно понял,то Вас интересует размер L проставки под номером 95093-10330?
Нет,фамилии не нужны,при необходимости свяжусь с ОС.Не знал что у них под CR-JET есть программа для работы с  форсунками (простыми)денсо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #7 : 31 Октября 2015, 06:03:45 »
Володя  , вот по этому я  и не стал в свое время ( даже когда в день приносили/приезжали по 2 насоса Крузаковскх на ремонт) затачиваться на -ФТ шных форсунках , а только на -ДТ шных , где регулировка идет исключительно шайбами , понял что не смогу обеспечить себя нужным кол-вом проставок.
удачи
в чем то ты прав, особенно учитывая то, что в те времена частенько в запчасти поставлялись не ремкоплекты (распылитель с проставками), а просто распылители.
   Но речь даже не об этом. Мне не понятна одна вещь. Если в регулировочном комплекте master spring seat имеет стандартный размер, то отрегулировать одинаковое давление второй ступени в комплекте форсунок просто не получится. А с учетом того, что этот параметр на обычном стенде невозможно проконтролировать (реальный, а не то, что получают при рекомендуемом технологическом процессе), то становится понятным, почему после подобных регулировок получают расхождение в параметрах отрегулированных форсунок при обычных регулировках.

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно я что-то не  понял и привёл не те цифры.Если я правильно понял,то Вас интересует размер L проставки под номером 95093-10330?
Нет,фамилии не нужны,при необходимости свяжусь с ОС.Не знал что у них под CR-JET есть программа для работы с  форсунками (простыми)денсо.
да, параметр L именно этой проставки.
   Уже написал, что программа еще сырая, она не поставляется в продажу, идет процесс ее доработки. Если доработают, то возможности действительно интересные. Программа не ограничивается только Денсо, она многофункциональная, то есть позволяет работать со всеми двухступенчатыми форсунками - Бош, Денсо, Зексель.
   К сожалению, оупеновцы резину тянут, постоянно приходится напоминать о том, чтобы внесли предлагаемые изменения.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #8 : 31 Октября 2015, 09:02:55 »
Если есть необходимость в работе с двухпружинными инжекторами, Владимир попробуйте -ТВК. Да и после доводки программы для Джета будет интересно сравнить результаты измерений.

*

sergeich

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 6
    • Благовещенск
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #9 : 31 Октября 2015, 10:00:51 »
Теперь понял о чем идет речь.Да,полностью с Вами согласен,когда только начинал разбираться в тонкостях регулировки этих форсунок никак не мог понять,почему в мануале установочнные размеры Max-lift и pre-lift вычисляются математически,а проставка 95093-10330 одна.Думал этот вопрос прояснит купленый набор для регулировки,но как оказалось  там тоже одна проставка.Но набор у меня от SIRINI,возможно в оригинальном наборе она разборная или их несколько.По поводу того,как мы их ремонтируем,а так как написано в мануале, и работают вполне добротно.Правда оцениваем работу форсунок  только по работе мотора до и после,поэтому и заинтересовался программой.В ОС обязательно позвоню-поинтересуюсь,а там глядишь и работа по доработке пойдет веселей  :).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #10 : 31 Октября 2015, 10:07:56 »
Если есть необходимость в работе с двухпружинными инжекторами, Владимир попробуйте -ТВК. Да и после доводки программы для Джета будет интересно сравнить результаты измерений.
Игорь, что такое TBK?

Добавлено спустя некоторое время 
Теперь понял о чем идет речь.Да,полностью с Вами согласен,когда только начинал разбираться в тонкостях регулировки этих форсунок никак не мог понять,почему в мануале установочнные размеры Max-lift и pre-lift вычисляются математически,а проставка 95093-10330 одна.Думал этот вопрос прояснит купленый набор для регулировки,но как оказалось  там тоже одна проставка.Но набор у меня от SIRINI,возможно в оригинальном наборе она разборная или их несколько.По поводу того,как мы их ремонтируем,а так как написано в мануале, и работают вполне добротно.Правда оцениваем работу форсунок  только по работе мотора до и после,поэтому и заинтересовался программой.В ОС обязательно позвоню-поинтересуюсь,а там глядишь и работа по доработке пойдет веселей  :).
немного не так. И мах-лифт, и пред-лифт можно вычислитть математически и отрегулировать. А вот отрегулировать давление второй ступени, если поступать строго в соответствии с инструкцией (установив мастер-сет вместо родной проставки), невозможно, поскольку для разных форсунок получившийся преднатяг пружины будет разный.
   Больше того, геометрические размеры, выставляемые при сборке форсунки - это опосредованные величины. Для реальной же форсунки нужны совершенно другие параметры.
   Именно этим и интересна программа.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2015, 10:19:21 от dieselirk »

*

sergeich

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 6
    • Благовещенск
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #11 : 31 Октября 2015, 12:40:41 »
Подождите,но ведь в инструкции написано,что перенатяг пружины отвечающей за давление второй ступени регулируется шайбами и на рисунке это хорошо видно.Да и мы сколько раз,вполне успешно,регулировали давление именно шайбами.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #12 : 31 Октября 2015, 13:08:11 »
Игорь, что такое TBK?

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12277.msg135876#msg135876

Результат быстрый и наглядный. видно что на выходе получилось после регулировок.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #13 : 31 Октября 2015, 13:53:24 »
Подождите,но ведь в инструкции написано,что перенатяг пружины отвечающей за давление второй ступени регулируется шайбами и на рисунке это хорошо видно.Да и мы сколько раз,вполне успешно,регулировали давление именно шайбами.
вы все абсолютно правильно написали. Только внимательно прочитайте, что сейчас напишу.
   При регулировке второй ступени первая ступень вынимается, то есть остаются элементы только второй ступени. Для того, чтобы компенсировать зазоры в сопряжениях вынимается pre-lift adjustment spring и вместо нее устанавливается master spring seat. Однако длина его намного больше зазоров (если исходить из названных вами размеров). Это приведет к тому, что пружина второй ступени будет уже изначально поджата с разным усилием для разных форсунок, поскольку исходные проставки будут разные для разных форсунок. Соответственно, и давления впрыска второй ступени для разных форсунок будут разными.
   Естественно, что вы проверите давление второй ступени и даже отрегулируете это значение. ОДНАКО, когда вы замените на конечном этапе master spring seat на родную pre-lift adjustment spring, вы получите в итоге не те значения, которые видели изначально при регулировке данной ступени.
   Смысл понятен?

Добавлено спустя некоторое время 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12277.msg135876#msg135876

Результат быстрый и наглядный. видно что на выходе получилось после регулировок.
Игорь, внимательно прочитал все страницы твоей темы. Стас абсолютно прав, твоя приставка, в том виде, в котором она отражена в названной тобой теме, не представляет ничего интересного. Не обижайся, но по большому счету - это игрушка. Она не позволит выявить большинство дефектов регулировки двухступенчатых форсунок. Речь даже не о том, правильно или неправильно отражаются цифры давлений первой и второй ступени, в этих форсунках достаточно других нюансов, без учета которых двигатель нормально работать не будет. А этот прибор, к сожалению, не позволит идентифицировать эти дефекты.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2015, 14:07:11 от dieselirk »

*

sergeich

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 6
    • Благовещенск
Re: DENSO двухступенчатые форсунки
« Reply #14 : 31 Октября 2015, 19:57:43 »
Абсолютно понятен.Более того,в предыдушем посте хотел сказать тоже самое,но как говорится-не хватило квалификации так подробно все расписать,единственное смутила ваша фраза о невозможности регулировать перенатяг пружины второй ступени.По поводу регулировки - после всех этих мыслей невольно задаёшься вопросом,ну если проставка одна(предположим в оригинальном наборе она имеет тот же размер)значит все должно что называется"стрелять".Если всё это мы ставим под сомнения,получается разработчики форсунок и технологии сборки - "чайники"?Или все таки у нас где-то ошибка?