Газ 3309 1709 по клапану оганиченияя магистрального.

  • 36 Ответов
  • 14907 Просмотров
*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Здравствуйте.Есть вопрос..Газ 3309  ошибка 1709 по клапану оганичения магистрального давления который открыт.Как-то не сталкивался...привык что он стоит как ограничитель максимального, а тут ..Сделали форсунки...все заводится ,но становится в аварию.Давление на холостых 550 бар,ток активации 1150мА.мало..еси предлагает от 1250..скваженность 14%...вопросов несколько...
      1.как блок отслеживает негерметичность?хотелось бы понять алгоритм, или обратная связь по датчику давления, давление не накачивается, сваженность не могу поднять,значит клапан открыт? Так получается..Ну что сделать с ним придумаем, или поменяем накройняк..
      2.Может кто знает чем их шить? Всмысле залить другую прошивку, может у кого есть наработки, нужны просто отзывы, есть смысл или нет..Слышал от пару водил на мазах, что после перепрошивки просто летают и экономят.
      3.Может кто занет номера медных шайб под форсунками....шайбы есть старые, могу померить размер.Не могу найти номера для заказа.
      4. А всё таки с клапаном может есть какие секреты по возвращению к жизни? Или просто тупо в ультразвук от грязи? Могу придумать сам, но времени для экпериментов будет мало
         вот немного по теме, для общего так сказать.Цитата просто из нета......Речь про волдай,но матор тот же.
         В программном обеспечении Валдая ЕВРО 3 существует особенность -всегда присутствует ошибка 1702 (этот самый мультифункциональный выключатель), на работу двигателя не влияет, внимание не обращайте. А вот заедание клапана ограничения давления - обычно приводит к работе двигателя с максимальными оборотами не выше 1800. При этом в рейле давление 70-80 Мпа на холостом ходу (норма 25 Мпа). Заедание из-за грязи, но, бывает, что давление в рейле нормальное, а ошибка есть и не стирается. Программа при повторе ошибки свыше 50 раз записывает ее в память блока, хотя ошибка неактивная. Стирается только при перепрошивке программы специалистами БОШ. Давление в рейле при исправном клапане должно быть: 800 об - 25 Мпа, 1500 об- 40 Мпа +/- 5Мпа, 2500 об - 80 Мпа +\- 10 Мпа.
        У меня нет ошибки № 1702, как пишет уважаемый **********. Прошивка тоже паршивая 09.
Код ошибки зависит от применяемого диагностического оборудования. Версия 09 отличается от 14 величинами впрыска топлива на некоторых режимах, причем не все машины имеют с ней проблемы, как это объяснить - не знаю. Проблемы появляются при пробегах свыше 60000 км иввиде повышенной дымности на прогретом двигателе на оборотах выше 1500. Бывают и перебои в работе. Тогда первая мера смена программного обеспечения на 14 версию.
      После этого задумался о прошивке блоков. радикал фото радикал фото радикал фото радикал фото радикал фото радикал фото[IMG]

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Был пазик с такой ошибкой, так после перепрошивки она почему то осталась. Скваженность 14% это много, идет большая утечка или недостаток низкого. Проверить низкую магистраль от бака до тнвд, часто бывает на грубом фильтре стоит прокачка ручная, так в нее столько грязи набивается, что насос не может протянуть. Блок отслеживает общую утечку, так что эта ошибка может быть и из за форсунок. Шайбы подбирал по толщине, обычные тракторные.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Вскрытие покажет.Чем шили или  шьёте, интересует только шнурок? Я очень сомневаюсь что размытые форсунки,опустившие сваженность до 14% вообще смогут завести машину.

Добавлено спустя некоторое время 
радикал фото вскрытие показало, с трубки обратки что на рейле течёт как у коня,сняли клапан.разобрали. конструкция хлипкая, помыли в ультразвуке, всё работает..Клапан на замену, на кончике иглы раковины.по конструкции обычный клапан с запирающей иглой,подпружинен мощной пружиной...На холостых с трубки течь не должно.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2013, 15:51:56 от Petyanya »

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
А я о глобальном, думая что это проверилось в первую очередь. А про размытые форсунки зря вы так, если с пробитым клапаном он заводится, то с форсунками тем более. А с этой трубки вообще течь не должно, на любых режимах.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Всё когда-то бывает в первый раз. На легковых знал, сталкивался..Грузовички не наш профиль, так время от времени...форсунки да приносят, а так только диагностика на улице, в боксы не можем их загонять, поэтому и не сильно упираемся. Я просто удивлён устройством этого клапана, конструкция хлипкая не то слово..Как он работает не понятно.Но работает же..а так вопрос решился и ладно.Спасибо за внимание.
 По  прошивке вопрос актуален, пока чем не знаю.но шьют через разъём.хачу. Как узнаю скажу.

*

Maxpn2

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Москва
Ошибка 1702 если стоит блок ABS cnorr-bremse означает, что замкнут провод самодиагностики(нормально разомкнутый должен быть) и при каждом включении текущие ошибки abs стираются остаётся только 1702, P1702 означает, что есть ошибки по ABS, но стёрты, нужно на завод написать чтобы исправили в инструкции. И разомкнуть провод тогда все нормально читатся будет, это косяк завода, сплош и рядом на блоках abs cnorr-bremse провод самодиагностики замкнут.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Что делать с данным чудо техники? Приехал, форсунки 0445120141 льют в обратку ручьем, запуск хреновейший. Откапиталили форсунки, заводится с пол тыка, работает сразу на давлении 500 бар, потом проседает до 260 бар, через секунд 15 работы , давление растет и стоит на отметке в 1200 бар, при перегазовках опускается и ниже, но на холостом уверенные 1200 бар. Скважность 20% при 260 барах, при 1200 бар 21-22%, по Еситронику это норма по скважности.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Напишите лучше, какой ток дозатора.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Что делать с данным чудо техники?
Одно из самых простых вариантов исполнения CR. Ответьте себе на вопрос - что отвечает за регулировку давленя. Один датчик считывает, другой дозирует - всё...

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Одно из самых простых вариантов исполнения CR. Ответьте себе на вопрос - что отвечает за регулировку давленя. Один датчик считывает, другой дозирует - всё...

Дозировочный подкидывали другой, толку 0. Проводку глянули , проблем не видно, да и авто не заезженное.

*

тубабу

  • Гость
Так может ТНВД проверить как положено, на стенде.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Датчик давления, а может и ЭБУ...

*

тубабу

  • Гость
Да нееее, поставить МАНовский двигатель.

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Если  давление  подкачки увеличить  с  5-ти бар  до  10-ти,  то  высокое,  в рейле,  увеличится  с 250  до  255 ?  или  до  500 ? ;)
При  одинаковой  скважности  дозатора.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Если  давление  подкачки увеличить  с  5-ти бар  до  10-ти,  то  высокое,  в рейле,  увеличится  с 250  до  255 ?  или  до  500 ? ;)
При  одинаковой  скважности  дозатора.

Клиент же как всегда хочет быстро и с минимальным вложением. В результате , поставили адаптер для замера давления ТННД под дозировочный, при росте подкачки 6-6.5 бар увеличивается давление. ТНВД снимаем , перебираем и на стенд. А дальше будем глядеть.