Ремонт ШИМ (шагово-импульсного магнита) на ТНВД 179(136)

  • 64 Ответов
  • 31242 Просмотров
*

odvik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Белгород
кто сталкивался с ошибкой 1902(20-ошибка позиционера при минимальном шим-е)?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Скорее всего нарушенна подвижность рейки (или магнита). Вскрой боковую крышку и проверь подвижность каждого элемента (сняв коромысло с рейки и магнита).

*

odvik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Белгород
Все подвижно. Дело в том, что в этом насосе действительно была заклинена рейка, по причине поломки втулки плунжера, неисправность устранял не я. По словам механика этой конторы, он возил насос в какую-то шарагу, где нет БНС и что они там с ним делали и как регулировали - х.з.
После установки насоса а/м не запустился. Выдал критические ошибки 1902(поз.20) и 1904. Проверил все по рекомендуемому заводом алгоритму. Итог: ДПР, ИМ - норма, даже сняли с другого авто ЭБУ-никакого эффекта.
При пуске чуть двинул рейку принудительно-завелся, пока держишь -работает, на педаль газа не реагирует.Развернул ИМ в пазах(причем как корпусом, так и крепление ИМ к корпусу - завелся и пошел почти в разнос.
Могли ли сборщики накосячить???

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
При включении зажигания каково положение рейки в % и ед. АЦП?

*

odvik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Белгород
Когда в первый раз подключил диагностику сразу обратил на это внимание- было 9%. После разворота ИМ - 16%, а потом все вернул в исходное положение и вообще стало 0%

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Похоже причина кроется в неправильной установке насосных секций, т.е. при сборке была нарушена технология. Ход поводка какой-то секции не соответствует полному ходу рейки. При сборке ТНВД данного типа рейка отсоединяется от магнита в обязательном порядке!!! Проверить просто - отсоединяем магнит от рейки, вворачиваем болт М6 в торец рейки и перемещаем её взад назад. Подвижность должна быть нормальной во всех положениях и четко должен ощущаться удар рейки в фиксатор, сопровождаемый характерным звуком.

Если положение рейки при включенном зажигании больше 1%, ЭБУ считает нарушенным подвижность рейки и блокирует запуск!!! Можешь смело отправлять насос переделывать. Как выставить магнит на место знаешь?

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Их же по инструкции положено обкатывать чтобы зеленые были все сектора. Если один подклинивает бесполезно его настраивать. ЭМП-01-30 силовой электромагнит подачи топлива. АЦП-аналогово цмфровое преоброзование.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Их же по инструкции положено обкатывать чтобы зеленые были все сектора. Если один подклинивает бесполезно его настраивать. ЭМП-01-30 силовой электромагнит подачи топлива. АЦП-аналогово цмфровое преоброзование.

Это сейчас о чем? Насос, как я понял из сообщений odvik катался БЕЗ БНСа, если вообще катался.

Кстати, а давно видел все зеленные сектора  ;) , даже на новых?

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
А новые на заводе не обкатывают А как он без БНС катался. Руками дергали чтоли.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
А новые на заводе не обкатывают А как он без БНС катался. Руками дергали чтоли.

Что на заводе не обкатывают?  ... Можно и руками, если только "равномерить", напр. после замены 1 - 2 плунжеров.

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
НЕТ сами заводчане говорили. электро магнит обычно вытаскиваеш ина столе настраиваеш.я так делаю.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
НЕТ сами заводчане говорили. электро магнит обычно вытаскиваеш ина столе настраиваеш.я так делаю.

В смысле нач. ед. АЦП? Или что?  А зачем?

*

odvik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Белгород
Похоже причина кроется в неправильной установке насосных секций, т.е. при сборке была нарушена технология. Ход поводка какой-то секции не соответствует полному ходу рейки. При сборке ТНВД данного типа рейка отсоединяется от магнита в обязательном порядке!!! Проверить просто - отсоединяем магнит от рейки, вворачиваем болт М6 в торец рейки и перемещаем её взад назад. Подвижность должна быть нормальной во всех положениях и четко должен ощущаться удар рейки в фиксатор, сопровождаемый характерным звуком.

Если положение рейки при включенном зажигании больше 1%, ЭБУ считает нарушенным подвижность рейки и блокирует запуск!!! Можешь смело отправлять насос переделывать. Как выставить магнит на место знаешь?
Как выставлять магнит, честно признаюсь, не знаю. А про насос им так и сказал

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Ремонтируй насос, а как поставить магнит потом раскажу.

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Выстовляем АЦП 900_+30. Секции а разве можно их не пра вильно поставить. НА машине меняеш ине чего.