Все подвижно. Дело в том, что в этом насосе действительно была заклинена рейка, по причине поломки втулки плунжера, неисправность устранял не я. По словам механика этой конторы, он возил насос в какую-то шарагу, где нет БНС и что они там с ним делали и как регулировали - х.з.
После установки насоса а/м не запустился. Выдал критические ошибки 1902(поз.20) и 1904. Проверил все по рекомендуемому заводом алгоритму. Итог: ДПР, ИМ - норма, даже сняли с другого авто ЭБУ-никакого эффекта.
При пуске чуть двинул рейку принудительно-завелся, пока держишь -работает, на педаль газа не реагирует.Развернул ИМ в пазах(причем как корпусом, так и крепление ИМ к корпусу - завелся и пошел почти в разнос.
Могли ли сборщики накосячить???