Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Petyanya от 03 Мая 2013, 00:40:31
-
Здравствуйте.Есть вопрос..Газ 3309 ошибка 1709 по клапану оганичения магистрального давления который открыт.Как-то не сталкивался...привык что он стоит как ограничитель максимального, а тут ..Сделали форсунки...все заводится ,но становится в аварию.Давление на холостых 550 бар,ток активации 1150мА.мало..еси предлагает от 1250..скваженность 14%...вопросов несколько...
1.как блок отслеживает негерметичность?хотелось бы понять алгоритм, или обратная связь по датчику давления, давление не накачивается, сваженность не могу поднять,значит клапан открыт? Так получается..Ну что сделать с ним придумаем, или поменяем накройняк..
2.Может кто знает чем их шить? Всмысле залить другую прошивку, может у кого есть наработки, нужны просто отзывы, есть смысл или нет..Слышал от пару водил на мазах, что после перепрошивки просто летают и экономят.
3.Может кто занет номера медных шайб под форсунками....шайбы есть старые, могу померить размер.Не могу найти номера для заказа.
4. А всё таки с клапаном может есть какие секреты по возвращению к жизни? Или просто тупо в ультразвук от грязи? Могу придумать сам, но времени для экпериментов будет мало
вот немного по теме, для общего так сказать.Цитата просто из нета......Речь про волдай,но матор тот же.
В программном обеспечении Валдая ЕВРО 3 существует особенность -всегда присутствует ошибка 1702 (этот самый мультифункциональный выключатель), на работу двигателя не влияет, внимание не обращайте. А вот заедание клапана ограничения давления - обычно приводит к работе двигателя с максимальными оборотами не выше 1800. При этом в рейле давление 70-80 Мпа на холостом ходу (норма 25 Мпа). Заедание из-за грязи, но, бывает, что давление в рейле нормальное, а ошибка есть и не стирается. Программа при повторе ошибки свыше 50 раз записывает ее в память блока, хотя ошибка неактивная. Стирается только при перепрошивке программы специалистами БОШ. Давление в рейле при исправном клапане должно быть: 800 об - 25 Мпа, 1500 об- 40 Мпа +/- 5Мпа, 2500 об - 80 Мпа +\- 10 Мпа.
У меня нет ошибки № 1702, как пишет уважаемый **********. Прошивка тоже паршивая 09.
Код ошибки зависит от применяемого диагностического оборудования. Версия 09 отличается от 14 величинами впрыска топлива на некоторых режимах, причем не все машины имеют с ней проблемы, как это объяснить - не знаю. Проблемы появляются при пробегах свыше 60000 км иввиде повышенной дымности на прогретом двигателе на оборотах выше 1500. Бывают и перебои в работе. Тогда первая мера смена программного обеспечения на 14 версию.
После этого задумался о прошивке блоков.(http://radikal.ua/data/upload/05615/49112/63baf1a67c.jpg) (http://games-mmorpg.ru/) радикал фото (http://radikale.ru/)(http://radikal.ua/data/upload/05615/05615/2f51ab6e2f.jpg) (http://games-mmorpg.ru/) радикал фото (http://radikale.ru/)(http://radikal.ua/data/upload/4efc3/05615/6540aaa351.jpg) (http://games-mmorpg.ru/) радикал фото (http://radikale.ru/)(http://radikal.ua/data/upload/0fccf/0fccf/e172ffe670.jpg) (http://games-mmorpg.ru/) радикал фото (http://radikale.ru/)(http://radikal.ua/data/upload/69fda/05615/207b85b49d.jpg) (http://games-mmorpg.ru/) радикал фото (http://radikale.ru/)(http://radikal.ua/data/upload/04012/6895e/b01d8a3f65.jpg) (http://games-mmorpg.ru/) радикал фото (http://radikale.ru/)[IMG] (http://games-mmorpg.ru/)
-
Был пазик с такой ошибкой, так после перепрошивки она почему то осталась. Скваженность 14% это много, идет большая утечка или недостаток низкого. Проверить низкую магистраль от бака до тнвд, часто бывает на грубом фильтре стоит прокачка ручная, так в нее столько грязи набивается, что насос не может протянуть. Блок отслеживает общую утечку, так что эта ошибка может быть и из за форсунок. Шайбы подбирал по толщине, обычные тракторные.
-
Вскрытие покажет.Чем шили или шьёте, интересует только шнурок? Я очень сомневаюсь что размытые форсунки,опустившие сваженность до 14% вообще смогут завести машину.
Добавлено спустя некоторое время
(http://radikal.ua/data/upload/c2184/fb1a9/d960efb90d.jpg) (http://games-mmorpg.ru/) радикал фото (http://radikale.ru/) вскрытие показало, с трубки обратки что на рейле течёт как у коня,сняли клапан.разобрали. конструкция хлипкая, помыли в ультразвуке, всё работает..Клапан на замену, на кончике иглы раковины.по конструкции обычный клапан с запирающей иглой,подпружинен мощной пружиной...На холостых с трубки течь не должно.
-
А я о глобальном, думая что это проверилось в первую очередь. А про размытые форсунки зря вы так, если с пробитым клапаном он заводится, то с форсунками тем более. А с этой трубки вообще течь не должно, на любых режимах.
-
Всё когда-то бывает в первый раз. На легковых знал, сталкивался..Грузовички не наш профиль, так время от времени...форсунки да приносят, а так только диагностика на улице, в боксы не можем их загонять, поэтому и не сильно упираемся. Я просто удивлён устройством этого клапана, конструкция хлипкая не то слово..Как он работает не понятно.Но работает же..а так вопрос решился и ладно.Спасибо за внимание.
По прошивке вопрос актуален, пока чем не знаю.но шьют через разъём.хачу. Как узнаю скажу.
-
Ошибка 1702 если стоит блок ABS cnorr-bremse означает, что замкнут провод самодиагностики(нормально разомкнутый должен быть) и при каждом включении текущие ошибки abs стираются остаётся только 1702, P1702 означает, что есть ошибки по ABS, но стёрты, нужно на завод написать чтобы исправили в инструкции. И разомкнуть провод тогда все нормально читатся будет, это косяк завода, сплош и рядом на блоках abs cnorr-bremse провод самодиагностики замкнут.
-
Что делать с данным чудо техники? Приехал, форсунки 0445120141 льют в обратку ручьем, запуск хреновейший. Откапиталили форсунки, заводится с пол тыка, работает сразу на давлении 500 бар, потом проседает до 260 бар, через секунд 15 работы , давление растет и стоит на отметке в 1200 бар, при перегазовках опускается и ниже, но на холостом уверенные 1200 бар. Скважность 20% при 260 барах, при 1200 бар 21-22%, по Еситронику это норма по скважности.
-
Напишите лучше, какой ток дозатора.
-
Что делать с данным чудо техники?
Одно из самых простых вариантов исполнения CR. Ответьте себе на вопрос - что отвечает за регулировку давленя. Один датчик считывает, другой дозирует - всё...
-
Одно из самых простых вариантов исполнения CR. Ответьте себе на вопрос - что отвечает за регулировку давленя. Один датчик считывает, другой дозирует - всё...
Дозировочный подкидывали другой, толку 0. Проводку глянули , проблем не видно, да и авто не заезженное.
-
Так может ТНВД проверить как положено, на стенде.
-
Датчик давления, а может и ЭБУ...
-
Да нееее, поставить МАНовский двигатель.
-
Если давление подкачки увеличить с 5-ти бар до 10-ти, то высокое, в рейле, увеличится с 250 до 255 ? или до 500 ? ;)
При одинаковой скважности дозатора.
-
Если давление подкачки увеличить с 5-ти бар до 10-ти, то высокое, в рейле, увеличится с 250 до 255 ? или до 500 ? ;)
При одинаковой скважности дозатора.
Клиент же как всегда хочет быстро и с минимальным вложением. В результате , поставили адаптер для замера давления ТННД под дозировочный, при росте подкачки 6-6.5 бар увеличивается давление. ТНВД снимаем , перебираем и на стенд. А дальше будем глядеть.
-
смена ПО часто помогает с решением данных проблем
-
смена ПО часто помогает с решением данных проблем
ТНВД снят, клапана впускные под замену, ТННД тоже, но вот вопрос, сейчас отремонтируем на 400$ ТНВД + 800 за форсы, а вдруг проблема останется? придется обьяснять, что ты не дурак и развлекаться с прошивками.
-
ТНВД снят, клапана впускные под замену, ТННД тоже, но вот вопрос, сейчас отремонтируем на 400$ ТНВД + 800 за форсы, а вдруг проблема останется? придется обьяснять, что ты не дурак и развлекаться с прошивками.
данная ошибка , первоначально затронутая в данной теме, напрямую связана с ПО данной машины
-
данная ошибка , первоначально затронутая в данной теме, напрямую связана с ПО данной машины
у нас ее и выбивает периодически. а прошить я так понимаю можно только сканматиком? вот его то у нас и нет.
-
При 6,5 бар на холостых, с высоким все будкт в норме...
У меня один раз газель с новым регулятором только через 5 мин работы на хх режиме выправилась... До это ток прыгал и давление, т.е. подкинув новый регулятор ничего не поменялось, перекопал все и вернулся к регулятору... Поставил, завел, покурил и плавненько скачки сошли на нет...
-
прошить я так понимаю можно только сканматиком? вот его то у нас и нет.
Вызвать диагноста с СК за 500р,все проблемы
Р.С Теперь это называется прошить?И цена как прошить?Для себя интересуюсь ,а то поотстал уже видимо.
-
Вызвать диагноста с СК за 500р,все проблемы
Р.С Теперь это называется прошить?И цена как прошить?Для себя интересуюсь ,а то поотстал уже видимо.
у нас СК ни у кого нет. не так уж много под него работы.
Есть Аскан-10, попробую в понедельник его освежить под это авто, так же подсказали, что если зажать кнопку (с значком двс) , включить зажигание и через 10 сек отпустить, вроде тоже как обнуление происходит. В понедельник получу новый ТННД, установим и будем запускать смотреть дальше.
По поводу прошить, ну я Бог его знает, что они там намудрили в этом блоке своей прошивкой, может там просто адаптации трутся, по крайней мере в КТС у меня ничего такого нет.
-
у нас СК ни у кого нет. не так уж много под него работы.
Понятно.У меня СК есть,кстати Камазы Е-4 то же тем же "болеют".
-
Даже прошивка может не помочь, только замена блока...Шьется еще ДК-5. Надо иметь подменный блок, хотя бы из-за того, что EDC7 очень распространенный...И 245 движков кучу кто переделал на Е-2, так что купить б/у думаю не проблема...
-
Такое ощущение что попал на сайт чиперов :) Может все таки для начала стоит устранить все проблемы с ТА и наверно с электропроводкой, а потом принимать решение шить или не шить.
Знаю тех которые после мытарств с прошивками радикально решили проблему заменив двигатель на бу от иномарки.
-
Может все таки для начала стоит устранить все проблемы с ТА и наверно с электропроводкой, а потом принимать решение шить или не шить.
Пробега 26 тыс, но возможно проводка настолько хренова, что имеет мозг с самого рождения автомобиля) в пнд кинем тнвд обратно и узнаем.
-
Пробега 26 тыс, но возможно проводка настолько хренова, что имеет мозг с самого рождения автомобиля) в пнд кинем тнвд обратно и узнаем.
саморез забитый молотком, надежней держится, чем гвоздь закрученный отверткой……… это про эту машину
-
в пнд кинем тнвд обратно и узнаем.
Ты вроде неглупый спец и упакован оборудованием по самое не хочу, все это обязан был сделать до писанины здесь на форуме.
Пробега 26 тыс
Это только подтверждает то что над машиной издевались и лили в бак все то что напоминает ДТ. Тем более что в первом своем топике ты сразу написал форсунки убиты в 0.
Добавлено спустя некоторое время
Забыл еще добавить. Сканматик 2 не шьет блоки, может быть это может 2-про и то не уверен. Если и шить то ЕДС24 или ДК5 если потянет бошевский блок
-
ДК-5 шил, и не один раз.
-
Форсы - капиталка, ТНВД -новые впуск клапана + новый ТННД, Фильтра заменены. Обновили АСКАН-10, запустили, сделали обнуление ЭБУ, хрен помогло. давка на холостых 800-1200 бар, когда как захочет. Проехался, дрянь а не авто, едет, ошибок не вываливает, давление в ходу изменяется пропорционально требуемому, но на холостом требуемое 250, а по факту 800-1200, что с этой техникой не так?)
-
Ну, а при включенном зажигания - высокое ноль показывает?
-
Ну, а при включенном зажигания - высокое ноль показывает?
да
-
Тнвд - на стеде был? Все работает?
-
Тнвд - на стеде был? Все работает?
Да, все супер. Поменяли 3 впускных клапана и тннд.
-
Да, все супер. Поменяли 3 впускных клапана и тннд.
Осциллограф - скважность на дозаторе соответствует показаниям сканера? Дозатор новый?
-
Может быть дозатор вместо нормально закрытого, нормально открытый??
-
Там нормально открытый дозер