Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: salgir от 13 Июля 2019, 13:55:20
-
Здравствуйте.
Пробег 71 000км.
Заводится хорошо, хоть горячий, хоть холодный, на ХХ синий дымок, на ХХ его приколбашивает, будто потраивает, повышаю обороты немного черного и потом белый дым, жутко густой и ядовитый. Обороты развивает плохо. Такой белый дым видел на Тойоте, форсунка заклинила в открытом состоянии. Нужны советы по проверкам. Я бы попробовал физически отключать форсунки, можно ли делать это на коммон рейле? Подозрение на льющую форсу. В картере уровень не повышен и присутствия ДТ нет. Данные дам, скажите какие, дату Сканматиком снял. Ошибок было много, потер после запусков и работы на ХХ остались такие.
3777 активная Р3558 Ошибка датчика перепада давления на фильтре- нейтрализаторе- U выше допустимого.
3650 сохр. Р3555 Утечка топлива из контура высокого давления- Низкое давление топлива в аккумуляторе.
0120 сохр. Р0668 Неисправность датчика 1 положения педали газа- Недост. сигнал.
0136 сохр Р0072 Неисправность датчика 2 положения педали газа- Недост. сигнал.
Во вложении фотки жуткого дыма.
-
Было такое вчера. Только на камминсе. Одна форсунка ни с того, ни с сего начала лить, хотя до этого прошла тест на ура! При рассмотрении под микроскопом обнаружился подплавленный кончик иглы распылителя.
-
В сканматике есть тест отключения форсунок (электрически), помоему и для Газ евро 4. Сверху строка с инструментами...
-
4-я форсунка виновата, она льёт безбожно, одно под сомнением механическая неисправность форсунки или управление, осцилл далеко. При отключении физически не дымит и нет стука( забыл сразу написать).
Коды акт.3777 Р3558
1972 Р0627- по силовому каскаду 4ц.
2961 Р1662- Нарушение режима упр. дозатором ТНВД- Неверная уст. дозатора.
Добавлено спустя некоторое время
В сканматике есть тест отключения форсунок (электрически), помоему и для Газ евро 4. Сверху строка с инструментами...
Разобрался с этим тестом, немного они перемудрили.
Парни, подскажите по этому дозатору. Скачал мануал(Е-3), почитал, но не нашел ничего по нему.
-
Они на одном блоке сидят, только неисправность самой форсунки.
Извиняюсь не увидел ошибку по 4ц. Форсунку на стенд, если нет стенда переставь 4-ю с любой - станет ясно..
.
Добавлено спустя некоторое время
Парни, подскажите по этому дозатору. Скачал мануал(Е-3), почитал, но не нашел ничего по нему.
Сначало с форсункой разберись и проверь всю стстему на отсутствие утечек .Любая утечка выскочит ошибка по дозатору, сильная утечка - выскочит утечка топлива... Т.е. дозатор методом исключения.
-
ошибка по дозатору, сильная утечка - выскочит утечка топлива... Т.е. дозатор методом исключения.
[/quote]
Что называете дозатором? В мануале нет такого термина, но есть <<– клапан ограничения давления; датчик давления топлива.>> оно?
Добавлено спустя некоторое время
Ещё вопрос, на этом моторе форсунки, как тяжело извлекаются? Я дизеля очень редко беру, читал, что на некоторых это жуть- жуткая.
Ещё вопрос, у хозяев есть, вроде форсунки с Е-3, надо ли и как их прописывать?
-
Дозатор - единственный управляемый клапан на данном ТНВД (т.е. он установлен на тнвд и к нему едет провод).
Форсунки извлекаются достаточно легко, если были правильно установленны. Но, на д245 сложно накосячить.
Прописывать не надо, но на евро 3 другой распылитель, и на максимальном режиме польше подача, работать будет, но последствия могут быть - капиталка...
-
Дозатор - единственный управляемый клапан на данном ТНВД (т.е. он установлен на тнвд и к нему едет провод).
Понял, электромагнитный регулятор давления, к нему от фильтра тонкой очистки трубка подходит.
ДимДизель, я Вам крайне благодарен за науку.
Забыл ещё написать, что это Ас машина, работает в деревне, пробег небольшой а моточасов ого-го. Скажу им про форсы, но думаю, что дернут с того мотора и привезут. Доделаю машину или доделают они сами, отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
Я думаю эта форсунка"родная", они подменяли три первых, а на болтах четвертой краска цела, поленились снимать.
-
Машина отремонтирована, замени 4-ю форсунку. Они сами менял форсунки, ставили от Е-3, 2 и 3-ю, 4-ю поленились, а она легче всего меняется. 4-ю заменил на "родную", снятую со 2-го или 3-го цилиндра. Всё заработало, как положено. Спасибо за помощь.