После простоя 3-х недель и без подкачки топлива двигатель завелся после нагрева (18 сек.)
С нетерпением бегло просматривал 4 страницы обсуждений чтобы наконец увидеть это сообщение.
Буквально пару недель назад почти одновременно попались два мерсовских буса-старичка с ОМ616 с такой же проблемой.Я уже и забыл про эту болячку сегодня,во времена тотального засилья спринтеров.А ведь раньше часто были подобные обращения.Даже ключи выгнуть пришлось.
Зазоры должны быть 0,1 - 0,3 на холодную и 0,15 - 0,35 на горячую.Писали немцы на кр клап.Я всегда впуск делал 0,15,стука не слышал.Тем более надо сделать свободнее после того как клапан не садился долгое время.После регулировки он быстро просядет и опять выберет зазор.
Там этот механизм поворота клапана под пружиной.Мне кажется он способствует ускоренному износу гнезда клапана.Ну и плюс клапана тяжелые,ударные нагрузки и проч.Периодичность регулировки требуется вроде 30 ткм,но надо хотя бы раз на 50.
Форсунки если снимать-надо шайбы под ними менять на новые.Как безвыходный колхоз можно один раз шариком стукнуть,выдавить полусферу чтобы распылитель её касался,а гайка форсунки ещё не упиралась в шайбу(метод чреват поломкой шайбы и отпаданием кусочков).
Если все же сняли форсунки,желательно накалить свечи и оценить их накал.Можно глянуть на шарики в форкамере,иногда отгорают.
Помимо незавода и недружного старта,наблюдается сизый дым на холодную и др признаки пониженной компрессии.Также могут быть увеличенный шум во впускной коллектор,и выбросы.