Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу

  • 80 Ответов
  • 53196 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #15 : 04 Января 2012, 19:52:43 »
Все правильно, насос в баке качает и обратка должна течь после клапана на фильтре. То что падает на ноль ничего страшного, главное что когда качает на подаче давление есть. Ну а дальше надо  все таки к специалистам.

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #16 : 07 Января 2012, 22:32:04 »
Не знаю как у кого, а у меня постоянная проблема с хундаями ( матрикс,санта-фе ). Практически всегда или через раз при установке нового регулятора машина не заводится, а если заводится, то после этого клиент приезжал через пару дней с жалобами. При проверке регулятора на стенде он работал, ставишь на машину - не хотел. Все оказалось банально просто. На заводском регуляторе ножки контактов чуть-чуть толще чем на купленных и когда фишку надевали на купленный регулято то был плохой контакт. Как выход - поджимал контакты в фишке или менял на новую. За последние пол-года сталкивался с таким раз восемь. И еще - Матриксы 1.5 очень часто плохо заводятся ( отсутствие давления ) из-за стартера, хотя крутит как бешенный....

*

Капрал

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Калужская обл. с.Ульяново РФ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #17 : 08 Января 2012, 16:05:26 »
Veсtor, спасибо за совет. Подскажи можно ли проверить и как регулятор, не используя каких либо специальных стендов, как говориться в гаражных условиях. За последний год поменял уже 3 регулятора, хватает максимум на 20,0 т.км., потом опять начинает плохо заводиться, а сейчас стал еще и глохнуть на ходу, как  я и писал выше. Может их можно каким-либо образом прочистить?

*

soon

  • Гость
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #18 : 08 Января 2012, 17:59:07 »
Нет нельзя.Как описывалось ранее проверить регулятор вакуметром не совсем правильно.Сильно размытый регулятор реально можно определить данным методом а правильно только на стенде отслеживая скваженность на разных нагрузках.
То ,что говорят регуляторы одинаковые а цена разная я очень сомневаюсь.Скорее всего есть различия которые могут быть в материале седла регулятора.Может быть я ошибаюсь,но я также заметил тенденция быстрого размыва неродного регулятора.

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #19 : 09 Января 2012, 00:26:56 »
Veсtor, спасибо за совет. Подскажи можно ли проверить и как регулятор, не используя каких либо специальных стендов, как говориться в гаражных условиях. За последний год поменял уже 3 регулятора, хватает максимум на 20,0 т.км., потом опять начинает плохо заводиться, а сейчас стал еще и глохнуть на ходу, как  я и писал выше. Может их можно каким-либо образом прочистить?
Если регулятор не держит давление, то ему ничего не поможет, как сказал SOON, у него будет размыто седло, если же он с сеточкой на конце и даление избыточное, в ряде случаев помогает ультразвук. На матриксе если до 2006-2007г то стоит регулятор без сетки, значит если он не держит, то хана седлу, если избыток - подклинивание штока, в обоих случаях замена.

*

Капрал

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Калужская обл. с.Ульяново РФ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #20 : 13 Января 2012, 18:02:13 »
Коллеги профессионалы, подскажите мне как дилетанту, если я самостоятельно разберу верхнюю часть форсунки не разбирая ту часть, где находится распылитель собьются ли какие нибудь настройки форсунки? Хочу проверить самостоятельно состояние прокладок и шарикового клапана, видел в интернет-магазинах ремкомплекты на данные части форсунки. Дело в том, что у нас в Калужской области нашел только один сервис который занимается ремонтом и диагностикой дизельной топливной аппаратуры находится на другом от меня конце области за 220 км., практически на границе теперь уже с Москвой.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #21 : 13 Января 2012, 20:19:07 »
Возможно все, смотря как будешь разбирать и собирать! Если ты хочешь в дальнейшем ремонтировать эти форсунки, то конечно пробуй. Если ради любопытства, то я думаю не стоит.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #22 : 13 Января 2012, 22:18:04 »
Цитировать
если избыток - подклинивание штока, в обоих случаях замена.
Если избыток на регуляторе без сетки, то есть варианты, возможно и не регулятор вовсе (спасибо soon, это была его подсказка)
Цитировать
Коллеги профессионалы, подскажите мне как дилетанту, если я самостоятельно разберу верхнюю часть форсунки не разбирая ту часть, где находится распылитель собьются ли какие нибудь настройки форсунки? Хочу проверить самостоятельно состояние прокладок и шарикового клапана, видел в интернет-магазинах ремкомплекты на данные части форсунки. Дело в том, что у нас в Калужской области нашел только один сервис который занимается ремонтом и диагностикой дизельной топливной аппаратуры находится на другом от меня конце области за 220 км., практически на границе теперь уже с Москвой.
Разобрав только верхнюю часть Вы не увидите ни каких прокладок, кроме уплотнительного резинового кольца соленоида. При сборке необходимо учесть требуемую чистоту, последовательность и моменты затяжки. Вопрос зачем разбирать если поправить и потом отрегулировать не сможете?

*

mixaci

  • Гость
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #23 : 14 Января 2012, 20:00:33 »
=) Неудержался. Еслиб дело решалось ремкомплектом то пробовать стоилоб. Ремкомплект только в названии "от продавцов". В форсунке как такового понимания "ремкомплект" несуществует (это не сальники которые текут и при замене на новый они перестают течь) От замены такого ремкомплекта ничего лучшего непроизойдет.
Нравятся еще отмазки - Ехать за 200км очень далеко.

*

soon

  • Гость
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #24 : 14 Января 2012, 20:24:30 »
Коллеги профессионалы, подскажите мне как дилетанту, если я самостоятельно разберу верхнюю часть форсунки не разбирая ту часть, где находится распылитель собьются ли какие нибудь настройки форсунки? Хочу проверить самостоятельно состояние прокладок и шарикового клапана, видел в интернет-магазинах ремкомплекты на данные части форсунки. Дело в том, что у нас в Калужской области нашел только один сервис который занимается ремонтом и диагностикой дизельной топливной аппаратуры находится на другом от меня конце области за 220 км., практически на границе теперь уже с Москвой.
Не все просто как вы думаете.Начнем с того,что тип прокладок который обычно подтекал ставили на форсунки до 2002 года,когда еще не применялось дополнительное металлическое кольцо. Второе на некоторые типы форсунок есть проблема даже с монтажем данной прокладки без специальной оправки,так,что заранее возьмите еще пару,на случай если первую закусит.Стоит также позаботиться об инструменте,шестигранник с внутренним отверстием для откручивания гайки клапана ,мне последнее время мне приносят форсунки где данную гайку пытаются крутить зубилом.О регулировки после сборки наверное не стоит и говорить,для этого нужен мерительный инструмент.Ну а дальше как повезет.

*

Капрал

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Калужская обл. с.Ульяново РФ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #25 : 18 Января 2012, 15:25:39 »
Прошу прощения за назойливость, но ответьте еще на один вопрос. У меня стоят форсунки 33800-27010, по каталогу новые идут еще с литерами X, Y, Z. Чем они отличаются и если ставить новые то какие лучше заказывать? Двигатель D3-EA.

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #26 : 19 Января 2012, 14:24:33 »


 


Форсунки с маркировкой X, Y, Z
Применяются форсунки с тремя различными маркировками: X, Y и Z. При замене форсунки необходимо устанавливать новую форсунку, имеющую аналогичную маркировку. Во всех случаях маркировку необходимо соблюдать. Замечание: неважно, на какие цилиндры двигателя будут установлены форсунки, имеющие разные маркировки.

Форсунки с маркировкой С1, С2, С3
Для внесения данных о форсунках в память ЭБУ двигателя необходим диагностический прибор HI-SCAN Pro.

Форсунки с буквенно-цифровым кодом
Для внесения данных о форсунках в память ЭБУ двигателя необходим диагностический прибор HI-SCAN Pro.

*

Капрал

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Калужская обл. с.Ульяново РФ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #27 : 25 Января 2012, 16:56:59 »
То есть при установке новой форсунки без маркировки либо с маркировкой X, Y, Z данные о ней вносить в память ЭБУ нет необходимости?

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня наконец нашел у нас в Калуге специалистов по CR со стендом и сканером. Сняли все три форсунки. Сперва проверили их по очереди на стенде с ручным рычажным насосом (извиняюсь за незнание технической терминологии) я так понял на герметичность, сказали все в пределах нормы. Но когда форсунки установили на другой на стенд (который я так понял имитирует работу двигателя), подключили разъемы и трубки (подача, обратка и на распылитель), то оказалось, как сказали эти специалисты,  что одна форсунка льет в обратку по верхнему допустимому уровню и она же дает подачу аж почти в два раза больше чем две другие (видел по пробиркам). В общем их диагноз - ремонт форсунки с заменой мультипликатора. Меня смутило, что они поставили диагноз не разбирая форсунки, сказали, что из практики больше не из-за чего так себя форсунка вести не может. К сожалению в наличии данного мультипликатора не оказалось, привезут только в воскресенье и поэтому пока есть время решил посоветоваться с Вами правильно ли они установили причину большой подачи форсунки, а то уж больно дорого стоит этот мультипликатор (с меня запросили в магазине за него 4500 р.) и может ли из-за такой форсунки вести себя машина так как я описывал выше (плохо заводится, глохнет на ходу при сильном нажатии на газ). Да забыл сказать, что на прошлой неделе заменил подкачной и поставил новый регулятор, правда от мерса BOSH 0281002241 т.к. родной стоит порядка15000 р. и перемен в поведении машины практически не было, разве что на холодную стал немного лучше заводится. 

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня наконец нашел у нас в Калуге специалистов по CR со стендом и сканером. Сняли все три форсунки. Сперва проверили их по очереди на стенде с ручным рычажным насосом (извиняюсь за незнание технической терминологии) я так понял на герметичность, сказали все в пределах нормы. Но когда форсунки установили на другой на стенд (который я так понял имитирует работу двигателя), подключили разъемы и трубки (подача, обратка и на распылитель), то оказалось, как сказали эти специалисты,  что одна форсунка льет в обратку по верхнему допустимому уровню и она же дает подачу аж почти в два раза больше чем две другие (видел по пробиркам). В общем их диагноз - ремонт форсунки с заменой мультипликатора. Меня смутило, что они поставили диагноз не разбирая форсунки, сказали, что из практики больше не из-за чего так себя форсунка вести не может. К сожалению в наличии данного мультипликатора не оказалось, привезут только в воскресенье и поэтому пока есть время решил посоветоваться с Вами правильно ли они установили причину большой подачи форсунки, а то уж больно дорого стоит этот мультипликатор (с меня запросили в магазине за него 4500 р.) и может ли из-за такой форсунки вести себя машина так как я описывал выше (плохо заводится, глохнет на ходу при сильном нажатии на газ). Да забыл сказать, что на прошлой неделе заменил подкачной и поставил новый регулятор, правда от мерса BOSH 0281002241 т.к. родной стоит порядка15000 р. и перемен в поведении машины практически не было, разве что на холодную стал немного лучше заводиться.
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 19:29:24 от Капрал »

*

БРЕСТЛЕХ

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Беларусь Брест
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #28 : 28 Января 2012, 12:04:53 »
У меня такой же матрикс с таким же геморроем, возможные причины- насос гонит стружку- садит регулятор, стружку (Выработку)гонит насосик в баке, (насос 50- 70уе китаец, замена 20) 2. форсунка сливает в обратку 100% может быть 3. Если проблема была в п.1 обязательно прочистить всю топливную систему включая бак. может просто плохое топливо(из канистр , не чистое и тд) убивать регулятор.

Добавлено спустя некоторое время 
у меня замерили  давление в рейке при пуске -превышает в два раза, - регулятор не справляется(стоит новый)выкидывает чек, сразу после пуска про газуешь 2-3с 2500 об становиться норма и регулятор держит. ЧТО ЭТО?????
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 12:20:18 от БРЕСТЛЕХ »

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: Hyundai Matrix 1,5 CRDI глохнет на ходу
« Reply #29 : 28 Января 2012, 13:50:32 »
ЧТО ЭТО?????
Как вариант - датчик давления.