То есть при установке новой форсунки без маркировки либо с маркировкой X, Y, Z данные о ней вносить в память ЭБУ нет необходимости?
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня наконец нашел у нас в Калуге специалистов по CR со стендом и сканером. Сняли все три форсунки. Сперва проверили их по очереди на стенде с ручным рычажным насосом (извиняюсь за незнание технической терминологии) я так понял на герметичность, сказали все в пределах нормы. Но когда форсунки установили на другой на стенд (который я так понял имитирует работу двигателя), подключили разъемы и трубки (подача, обратка и на распылитель), то оказалось, как сказали эти специалисты, что одна форсунка льет в обратку по верхнему допустимому уровню и она же дает подачу аж почти в два раза больше чем две другие (видел по пробиркам). В общем их диагноз - ремонт форсунки с заменой мультипликатора. Меня смутило, что они поставили диагноз не разбирая форсунки, сказали, что из практики больше не из-за чего так себя форсунка вести не может. К сожалению в наличии данного мультипликатора не оказалось, привезут только в воскресенье и поэтому пока есть время решил посоветоваться с Вами правильно ли они установили причину большой подачи форсунки, а то уж больно дорого стоит этот мультипликатор (с меня запросили в магазине за него 4500 р.) и может ли из-за такой форсунки вести себя машина так как я описывал выше (плохо заводится, глохнет на ходу при сильном нажатии на газ). Да забыл сказать, что на прошлой неделе заменил подкачной и поставил новый регулятор, правда от мерса BOSH 0281002241 т.к. родной стоит порядка15000 р. и перемен в поведении машины практически не было, разве что на холодную стал немного лучше заводится.
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня наконец нашел у нас в Калуге специалистов по CR со стендом и сканером. Сняли все три форсунки. Сперва проверили их по очереди на стенде с ручным рычажным насосом (извиняюсь за незнание технической терминологии) я так понял на герметичность, сказали все в пределах нормы. Но когда форсунки установили на другой на стенд (который я так понял имитирует работу двигателя), подключили разъемы и трубки (подача, обратка и на распылитель), то оказалось, как сказали эти специалисты, что одна форсунка льет в обратку по верхнему допустимому уровню и она же дает подачу аж почти в два раза больше чем две другие (видел по пробиркам). В общем их диагноз - ремонт форсунки с заменой мультипликатора. Меня смутило, что они поставили диагноз не разбирая форсунки, сказали, что из практики больше не из-за чего так себя форсунка вести не может. К сожалению в наличии данного мультипликатора не оказалось, привезут только в воскресенье и поэтому пока есть время решил посоветоваться с Вами правильно ли они установили причину большой подачи форсунки, а то уж больно дорого стоит этот мультипликатор (с меня запросили в магазине за него 4500 р.) и может ли из-за такой форсунки вести себя машина так как я описывал выше (плохо заводится, глохнет на ходу при сильном нажатии на газ). Да забыл сказать, что на прошлой неделе заменил подкачной и поставил новый регулятор, правда от мерса BOSH 0281002241 т.к. родной стоит порядка15000 р. и перемен в поведении машины практически не было, разве что на холодную стал немного лучше заводиться.