тнвд cp3

  • 8 Ответов
  • 3986 Просмотров
*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
тнвд cp3
« : 18 Октября 2016, 09:32:12 »
Добрый день всем !!!! Кто подскажет ? ТНВД CP3 , подача от насоса низкого давления в ТНВД шланг аж раздувает!!! А с насоса с штуцера высокого давления подачи вообще нет.Меняли и дозатор и редукционный клапан , результат тот же.Разодрали сам насос ,подували каналы....Такое впечатление , что сам канал входа забит! По схеме там вроде клапан стоит с дроссельным отверстием.Может ли его забить? И как это устранить?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: тнвд cp3
« Reply #1 : 18 Октября 2016, 11:07:18 »
А номер насоса какой?

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: тнвд cp3
« Reply #2 : 18 Октября 2016, 11:54:51 »
0445020088

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: тнвд cp3
« Reply #3 : 18 Октября 2016, 16:11:13 »
Добрый день всем !!!! Кто подскажет ? ТНВД CP3 , подача от насоса низкого давления в ТНВД шланг аж раздувает!!!
Может вы шланги перепутали, обратку с подачей?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: тнвд cp3
« Reply #4 : 18 Октября 2016, 21:53:44 »
+100
Входной штуцер ТНВД тот, внутри которого плунжерок-клапанок подпружиненный, а штуцер обратки сквозной.
Знаю хлопцев, которые умудрились с интервалом в месяц три раза перепутать.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: тнвд cp3
« Reply #5 : 18 Октября 2016, 23:36:55 »
+100
Входной штуцер ТНВД тот, внутри которого плунжерок-клапанок подпружиненный, а штуцер обратки сквозной.
Знаю хлопцев, которые умудрились с интервалом в месяц три раза перепутать.

Аьександр Юрьевич вы попутали насос СР3 с насосом СР1. Это на СР1 стояли клапана на входе.  На СР3 все проще.  Проверить нужно в первую очередь не заклинил ли регулятор давления и подходит ли топливо к регулятору, затем может лопнуть резиновое уплотнительное кольцо в месте разноса топлива к плунжерам,  находится в алюминиевой части насоса  кольцевая проточка в этом случае топливо сразу сливается в корпус..  Хотелось бы спросить за обратку а она арисутствует вообще.. А начинать нужно с того что проверить подачу топлива к  входным клапанам и работу самих клапанов..

И я чтото в первом посту  не заметил слово стенд,  насос что на коленке дуют и разбирают и прокачиват, манометр вместо регулятора и все сразу станет на свои места.

*

hettfield

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 3
    • Елисаветград, Украина
Re: тнвд cp3
« Reply #6 : 19 Октября 2016, 18:42:51 »
пару раз бывало такое. именно ср3. похоже на "завоздушенность" насоса. попробуйте перекрыть обратку и прокачивать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: тнвд cp3
« Reply #7 : 19 Октября 2016, 18:55:27 »
Цитировать
Аьександр Юрьевич вы попутали насос СР3 с насосом СР1
Опять облажался .... склероз проклятый ..... merci beaucoup , Станислав Иванович!  :) :) :)

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: тнвд cp3
« Reply #8 : 20 Октября 2016, 13:13:42 »
Валера ! прав... спасибо.Шланги перепутали!