1,6HDI заводится через раз

  • 8 Ответов
  • 2439 Просмотров
*

Solnsev

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Курск
1,6HDI заводится через раз
« : 11 Октября 2016, 23:15:53 »
Привет всем!
На Ситроене Берлинго 1,6 HDI (топливная BOSCH) стали твориться странные вещи, простояв ночь машина заводится с пол оборота, прогреясь, при поездках по городу, можно долго крутить стартером, но реакции никакой,такое состояние хаотично, может завестись сразу несколько раз подряд, может через пару минут после глушения вобще не завестись., иногда и после ночи не заводится(
Что было сделано- подключен РР2000, ошибок нет,в измерениях,когда заводится, синхра есть, давление быстро нарастает до 300 бар, мотор стартует.
Когда не схватывает, синхра есть, давление-0, иногда болтается от 6 до 10бар и падает до 0. Обороты в обоих случаях в районе 200 об\мин.
Причем через небольшое время заводится сама как ни в чем не бывало.
Вопрос- под подозрением датчик давления, регулятор давления, клапан низкого давления на ТНВД, проводка.
Форсунки проверялись, пр старте нет слива в обратку.
Датчик давления, при давлении 0 бар и откручивании трубки с форсунки при старте нет топлива, ошибки нет, разъем проверен, по идее он должен быть исправным, регулятор давления не трогал, при работе мотора запрашиваемое и регулируемое давления меняются и практически равны между собой, теоретически он может быть исправен, хотя может ли он залипнуть в выключенном состоянии, например из-за грязи, выработки и все давление при старте сливать в обратку?
Почитал форум, грамотные люди советуют проверить обратный клапан на ТНВД, он отвечает за низкое давление, но подобраться к нему можно, только сняв ТНВД(
Проводка под вопросом, но если б что то было с ней, то дефект проявлялся и в движение (глохла, дергалась), в данном случае такого нет.
Диагносты говорят менять ТНВД на б\у или ремонтировать, но без твердой уверенности.
Еще один момент, когда не заводилась, длинным удлинителем от набора ключей, прицелившись, легонько стукнул по обратному клапану ТНВД, машина завелась.

У кого какие мысли будут по этому поводу, что еще проверить, чтоб этот волшебный автомобиль нормально заводился?

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: 1,6HDI заводится через раз
« Reply #1 : 11 Октября 2016, 23:22:56 »
Для начала попробуй подкинуть дозатор давления.Тот что натнвд.

*

Solnsev

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Курск
Re: 1,6HDI заводится через раз
« Reply #2 : 12 Октября 2016, 12:03:53 »
Спасибо за совет, но донора под рукой нет(, хотя если б был косяк с регулятором, хоть какое то давление в рампе при запуске появилось бы, а ток полный ноль, откручивание трубки с форсунки это подтверждает(

Сегодня изучил работу CP1H3, проанализировал ситуацию, и грешу на клапан низкого давления или поломку привода насоса подкачки
(хотя, если машина заводится и едет, это маловероятно), а вот  для работы ТНВД, а именно плунжерной пары, необходимо подпирающее давления около 3 бар, клапан низкого давления рассчитан на 5 бар, излишки скидывает в обратку, а если он подвис и травит давление, то тогда соответственно не хватает подпирающего давления и ТНВД не дает высокого давления в рампу.
Подобраться к клапану можно лишь сняв насос, для этого надо снимать ремень ГРМ , вобщем, не быстро(
Форумчане, подтвердите или опровергните мои доводы?

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: 1,6HDI заводится через раз
« Reply #3 : 12 Октября 2016, 12:18:16 »
Если там дозатор нормально закрытый,то какое давление может быть?Для начала посмотри его,тнвд снять всегда успеете.

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Re: 1,6HDI заводится через раз
« Reply #4 : 12 Октября 2016, 19:29:16 »
Если что то неисправно  тнвд по почему на холодную заводится, от холода поломанная деталь исправляется чудесным образом ?
Попробуй для проверки подключить вместо датчика темп охладж жидкости сопротивление чтобы имитировать запуск на холодную
Вот почему при льющих форсах бывает на горячую не завод , потому что эбу при разных температурах дает разные по длительности углам впрыск и даже давление в рампе может понижать.

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: 1,6HDI заводится через раз
« Reply #5 : 15 Октября 2016, 06:19:28 »
Я бы начал проверку с бака (топливозаборника) может там плавает чего.

*

авас

  • Гость
Re: 1,6HDI заводится через раз
« Reply #6 : 16 Октября 2016, 00:13:39 »
Регулятор на этом авто нормально закрытый. Если топливо не течет из трубки значит нет наполнения плунжеров. Я бы начал с регулятора.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: 1,6HDI заводится через раз
« Reply #7 : 16 Октября 2016, 13:11:46 »
ZME снимаете и подключаете к штатной проводке через амперметр. Вместо zme вставляется переходник сквозной с манометром  до 6 бар , для проверки внутреннего давления в ТНВД.
На вход ТНВД вешаете вакуумметр , проверяя тем самым подкачку и загрязненность заборника в баке.
На рейку манометр высокого давление топлива.
Стартуете раз 50.
И , думаю , получите "картину" маслом.

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: 1,6HDI заводится через раз
« Reply #8 : 17 Октября 2016, 21:41:54 »
И , думаю , получите "картину" маслом.

+ 100 :)