Привет всем!
На Ситроене Берлинго 1,6 HDI (топливная BOSCH) стали твориться странные вещи, простояв ночь машина заводится с пол оборота, прогреясь, при поездках по городу, можно долго крутить стартером, но реакции никакой,такое состояние хаотично, может завестись сразу несколько раз подряд, может через пару минут после глушения вобще не завестись., иногда и после ночи не заводится(
Что было сделано- подключен РР2000, ошибок нет,в измерениях,когда заводится, синхра есть, давление быстро нарастает до 300 бар, мотор стартует.
Когда не схватывает, синхра есть, давление-0, иногда болтается от 6 до 10бар и падает до 0. Обороты в обоих случаях в районе 200 об\мин.
Причем через небольшое время заводится сама как ни в чем не бывало.
Вопрос- под подозрением датчик давления, регулятор давления, клапан низкого давления на ТНВД, проводка.
Форсунки проверялись, пр старте нет слива в обратку.
Датчик давления, при давлении 0 бар и откручивании трубки с форсунки при старте нет топлива, ошибки нет, разъем проверен, по идее он должен быть исправным, регулятор давления не трогал, при работе мотора запрашиваемое и регулируемое давления меняются и практически равны между собой, теоретически он может быть исправен, хотя может ли он залипнуть в выключенном состоянии, например из-за грязи, выработки и все давление при старте сливать в обратку?
Почитал форум, грамотные люди советуют проверить обратный клапан на ТНВД, он отвечает за низкое давление, но подобраться к нему можно, только сняв ТНВД(
Проводка под вопросом, но если б что то было с ней, то дефект проявлялся и в движение (глохла, дергалась), в данном случае такого нет.
Диагносты говорят менять ТНВД на б\у или ремонтировать, но без твердой уверенности.
Еще один момент, когда не заводилась, длинным удлинителем от набора ключей, прицелившись, легонько стукнул по обратному клапану ТНВД, машина завелась.
У кого какие мысли будут по этому поводу, что еще проверить, чтоб этот волшебный автомобиль нормально заводился?