SsangYong Action Sports- замена двигателя с Евро3 на Евро4

  • 16 Ответов
  • 5352 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  что разгрузка давления в рампе происходит за счет сброса через обратку форсунок. Именно для этого, в том числе, блок DCM должен знать MDP каждой форсунки на каждом режиме по давлению в рампе.
так ведь об этом же и написал:

Добавлено спустя некоторое время 
   Дополнительной причиной может являться то, что попытка управления давлением на нагрузках не способна осуществляться.

Добавлено спустя некоторое время 
Выеду на рабочее место и уточню код более конкретно, относительно блока управления. Но расшифровка кода именно такая, какую я написал (это перевод с английского), возможна только некая путаница с номером цилиндра.
а вы не могли спутать коды?
P0266 - Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
P0272 - Ошибка коррекции величины подачи форсунки №4
и вот эти:
P0172 - Недостаточный сигнал MDP форсунки №2
P0174 - Недостаточный сигнал MDP форсунки №4
P0148 - Невозможность запоминания минимального сигнала впрыска (MDP) на оборотах холостого хода
?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2016, 18:52:29 от dieselirk »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Проблему решили? Предлагают так-же D20DTF воткнуть вместо D20DT.Интересует взаимозаменяемость блока...