Если вы знаете,что ваш тест план правильный,тогда вам не составит сложности понять кто виноват,распылитель или клапан,поставив заведомо правильный клапан и выставив правильный ход анкера
Говоря про промытый клапан я не имел в виду обратку.И пробовать я вам говорил с заведомо правильным и рабочим клапаном,а не с тем что стоит.Если вы хотите что то слепить из непонятных запчастей это одно,а если хотите разобраться почему форсунка не укладывается в тест план это другое.
Хотелось бы просто самому разобраться с причиной.
Но пробовать покупать дорогие правильные клапана пока позволить себе не могу
либо купить правильные новые запчасти и отрегулироват
Ну тогда нужно проливать клапана (жиклеры) и может откроется секрет различия клапанов. Я не утверждаю что это панацея, но определенные знания вы получите.
Когда я давал вам совет поставить заведомо правильный клапан,то считал что вы как минимум не первый раз ремонтируете такой вид форсунок и имеете на складе хоть какой то выбор новых клапанов или хотя бы хороших бу.Раз вы только начинаете ремонт этого вида форсунок то в данной ситуации есть несколько вариантов-либо ничего не делать,либо купить правильные новые запчасти и отрегулировать,либо самый хреновый вариант-пробовать душить форсунку ходом анкера(так делают некоторые ремонтники,считающие,что денсовских клапанов два вида),но это 100% залипуха и сколько такая форсунка отходит неизвестно.
Хотелось бы знать где купить правильные
либо самый хреновый вариант-пробовать душить форсунку ходом анкера(так делают некоторые ремонтники,считающие,что денсовских клапанов два вида),но это 100% залипуха и сколько такая форсунка отходит неизвестно.
Насчет правильного тестплана! Я думаю у меня он условно правильный ( я просто откатал 3 новых форсунки). Но и уних был разброс немалый!. А вот с зазорами туго. Новую форсу разбирать клиент не даст.
А Вы не думали измерить индуктивность с новой форсунки? Разбирать ее не нужно для данной процедуры. Просто купить приборчик-). Итак, допустим у Вас есть для исследуемой форсунки, параметр индуктивность, по нему Вы сможете путем перебора определить необходимый ход на подобной ремонтной форсунке. А вот чтобы попасть в наливы, снятые с новой форсунки на Вашем стенде, устанавливая допуск до 10% при установленном зазоре, необходимо установить именно совместимую пару, клапан+распылитель, при условии нормального корпуса и живого штока. А для этого провести кучу экспериментов с деталями от разных поставщиков. Главное, определить аксиому, из которой можно извлечь теорему. Удачи Вам!