Нужна помощь по форсункам денсо

  • 53 Ответов
  • 9895 Просмотров
*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #30 : 12 Октября 2016, 08:32:38 »
Если вы знаете,что ваш тест план правильный,тогда вам не составит сложности понять кто виноват,распылитель или клапан,поставив заведомо правильный клапан и выставив правильный ход анкера
Насчет правильного тестплана! Я думаю у меня он условно правильный ( я просто откатал 3 новых форсунки). Но и уних был разброс немалый!. А вот с зазорами туго. Новую форсу разбирать клиент не даст. Если можете подсказать какой должен быть, то подскажите. Теоретически я понимаю что может влиять на подачи. Но например в этой форсунке нет регулировочной шайбы натяга пружины электромагнита. Можно только поиграть размером шайбы под электромагнитом. И кстати насчет выступа на анкере отвечающем за закрытый магнитный зазор! Я бы не сказал что он не уходит - видна выработка на магните куда он долбит! А вот какой он критичный!?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #31 : 12 Октября 2016, 19:49:53 »
Вы как то ушли в сторону от той части моей фразы,где я говорил про правильный клапан,регулировка хода анкера,если клапан не тот или промытый,будет бессмыслена(ход анкера ставьте в районе 5-6 соток,мерить от выступа грибка до магнита)

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #32 : 15 Октября 2016, 22:18:55 »
Я в сторону не удалялся. Но повторюсь ,что какой стоит клапан не знаю, но обратка в пределах нормы 40куб. Т.е. он не промыт.
За данные спасибо буду пробовать.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #33 : 15 Октября 2016, 23:04:15 »
Говоря про промытый клапан я не имел в виду обратку.И пробовать я вам говорил с заведомо правильным и рабочим клапаном,а не с тем что стоит.Если вы хотите что то слепить из непонятных запчастей это одно,а если хотите разобраться почему форсунка не укладывается в тест план это другое.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #34 : 16 Октября 2016, 21:56:06 »
Говоря про промытый клапан я не имел в виду обратку.И пробовать я вам говорил с заведомо правильным и рабочим клапаном,а не с тем что стоит.Если вы хотите что то слепить из непонятных запчастей это одно,а если хотите разобраться почему форсунка не укладывается в тест план это другое.
я вас понял! Но пробовать покупать дорогие правильные клапана пока позволить себе не могу. Какие из продающихся правильные определить тоже не могу.Нет данных и опыта. Сможете подсказать как отличить настоящие от поддельных- буду признателен! Вопрос обстоит только смогу ли я регулировками исправить подачи?! Если нет то вкладывать деньги снова хозяин не готов! Он лучше купит новую. Потому как дальнейшее вкладывание деталей в форсунку приведет к не рентабельности ремонта. К тому же с новой она не сравнится! Хотелось бы просто самому разобраться с причиной.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #35 : 16 Октября 2016, 22:03:25 »
Хотелось бы просто самому разобраться с причиной.

Ну тогда нужно проливать клапана (жиклеры) и может откроется секрет различия клапанов. Я не утверждаю что это панацея, но определенные знания вы получите.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #36 : 16 Октября 2016, 22:59:06 »
Цитировать
Но пробовать покупать дорогие правильные клапана пока позволить себе не могу
Когда я давал вам совет поставить заведомо правильный клапан,то считал что вы как минимум не первый раз ремонтируете такой вид форсунок и имеете на складе хоть какой то выбор новых клапанов или хотя бы хороших бу.Раз вы только начинаете ремонт этого вида форсунок то в данной ситуации есть несколько вариантов-либо ничего не делать,либо купить правильные новые запчасти и отрегулировать,либо самый хреновый вариант-пробовать душить форсунку ходом анкера(так делают некоторые ремонтники,считающие,что денсовских клапанов два вида),но это 100% залипуха и сколько такая форсунка отходит неизвестно.

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #37 : 17 Октября 2016, 08:05:05 »
Цитировать
либо купить правильные новые запчасти и отрегулироват
На транзита разве есть оригинальные клапана?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #38 : 17 Октября 2016, 12:34:11 »
Есть.И есть ещё варианты поставить другие клапана,но близкие по параметрам

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #39 : 18 Октября 2016, 08:43:56 »
Ну тогда нужно проливать клапана (жиклеры) и может откроется секрет различия клапанов. Я не утверждаю что это панацея, но определенные знания вы получите.
Разумеется я буду по возможности собирать информацию по клапанам. Вы хотя бы подскажите маркировку и кол-во вариантов применения. С миру по нитке!

Добавлено спустя некоторое время 
Когда я давал вам совет поставить заведомо правильный клапан,то считал что вы как минимум не первый раз ремонтируете такой вид форсунок и имеете на складе хоть какой то выбор новых клапанов или хотя бы хороших бу.Раз вы только начинаете ремонт этого вида форсунок то в данной ситуации есть несколько вариантов-либо ничего не делать,либо купить правильные новые запчасти и отрегулировать,либо самый хреновый вариант-пробовать душить форсунку ходом анкера(так делают некоторые ремонтники,считающие,что денсовских клапанов два вида),но это 100% залипуха и сколько такая форсунка отходит неизвестно.
Повторюсь! Хотелось бы знать где купить правильные и как их отличить?

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #40 : 18 Октября 2016, 10:47:38 »
Цитировать
Хотелось бы знать где купить правильные
Тоже такой вопрос интересует, если не трудно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #41 : 18 Октября 2016, 19:06:05 »
либо самый хреновый вариант-пробовать душить форсунку ходом анкера(так делают некоторые ремонтники,считающие,что денсовских клапанов два вида),но это 100% залипуха и сколько такая форсунка отходит неизвестно.
это действительно самый "хреновый" вариант, поскольку подача начнет расти стремительно при малейшем увеличении хода анкера. А он однозначно будет увеличиваться.
Про виды клапанов: вы забыли упомянуть про третий вид (если разговор идет о чисто электронно-механических). :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #42 : 18 Октября 2016, 20:16:42 »
Насчет правильного тестплана! Я думаю у меня он условно правильный ( я просто откатал 3 новых форсунки). Но и уних был разброс немалый!. А вот с зазорами туго. Новую форсу разбирать клиент не даст.
А Вы не думали измерить индуктивность с новой форсунки? Разбирать ее не нужно для данной процедуры. Просто купить приборчик-). Итак, допустим у Вас есть для исследуемой форсунки, параметр индуктивность, по нему Вы сможете путем перебора определить необходимый ход на подобной ремонтной форсунке. А вот чтобы попасть в наливы, снятые с новой форсунки на Вашем стенде, устанавливая допуск до 10% при установленном зазоре, необходимо установить именно совместимую пару, клапан+распылитель, при условии нормального корпуса и живого штока.  А для этого провести кучу экспериментов с деталями от разных поставщиков. Главное, определить аксиому, из которой можно извлечь теорему. Удачи Вам!
« Последнее редактирование: 18 Октября 2016, 20:28:08 от Avtomehanik »

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #43 : 18 Октября 2016, 20:54:04 »
А Вы не думали измерить индуктивность с новой форсунки? Разбирать ее не нужно для данной процедуры. Просто купить приборчик-). Итак, допустим у Вас есть для исследуемой форсунки, параметр индуктивность, по нему Вы сможете путем перебора определить необходимый ход на подобной ремонтной форсунке. А вот чтобы попасть в наливы, снятые с новой форсунки на Вашем стенде, устанавливая допуск до 10% при установленном зазоре, необходимо установить именно совместимую пару, клапан+распылитель, при условии нормального корпуса и живого штока.  А для этого провести кучу экспериментов с деталями от разных поставщиков. Главное, определить аксиому, из которой можно извлечь теорему. Удачи Вам!
1--какой точности нужен прибор для измерения индуктивности?
2--а вот насчет разных поставщиков: я не уверен ,что у них не будут клапана из одной конторы. Они реально читают что написано на упаковке! А написать как вы понимаете можно все! Особенно в Китае.
3--спасибо за пожелания Удача нам не помешает.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #44 : 18 Октября 2016, 21:29:43 »
На транзитовской форсунке,если очень хочется,то можно не разбирая форсунку замерить AHE,потому что есть отверстие в магните под обратку