НЕ понял про клапан....У Форсунки изначально и на старом клапане подач не было.
К сожалению со старым клапаном я форсунок не видел. Они попали ко мне уже после пробега тысяч так 10, после того как кто то заменил клапана на новые (не мной ).клиент ездил и говорил что ехала удовлетворительно. Приехал когда стала троить. Проверка показала на двух трехкратную обратку, а две других не доливали. О них и разговор. Одну с большой обраткой заменили на новую, на одной заменил распыл.
Клиент сам ставил форсунки, потом поехал к диагносту форсунки прописывать. Диагност сказал что по одной ( которую не трогали)коррекция "3" с копейками по остальным в пределах "1". Поэтому не прописались! Снял, проверил - по двум которые не трогались -перелив как я писал выше вначале. Хотя я их несколько дней назад проверял!
Посему и не понятно. Или по всем такие заниженные подачи были и клиент ездил и не замечал!? Или они такими стали.
Добавлено спустя некоторое время а что мешает пошагово проверить каждый элемент форсунки?
Каким образом пошагово? Заменяя по элементу? Или как то проверить элемент снятым? Простите за недогадливость!