1.6 crdi

  • 18 Ответов
  • 1830 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: 1.6 crdi
« Reply #15 : 15 Ноября 2016, 12:52:25 »
Замером компрессии загнутый шатун не увидеть,хотя замер сделать нужно.Чтобы проверить вылет поршней нужно снять форсунки и через колодец форсунки замерить высоту подъема каждого поршня...

*

Tocuk

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Россия,Златоуст
Re: 1.6 crdi
« Reply #16 : 15 Ноября 2016, 13:06:05 »
Как я думаю,если один или несколько шатунов загнуты(допустим) то и вмт изменится а следовательно и СЖ и клмпрессия,поправь,если не так

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: 1.6 crdi
« Reply #17 : 15 Ноября 2016, 13:52:15 »
Естественно все изменится, только на давлении это сказывается незначительно, то есть компрессия понизится на килограмм- два, это в пределах допустимого и многие замерив компрессию считают что с поршневой все нормально...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1.6 crdi
« Reply #18 : 15 Ноября 2016, 15:34:01 »
причина не обязательно в гидроударе. Может быть элементарный вариант, когда при сборке двигателя вместо расчетной толщины прокладки установили с максимальной толщиной. В результате изменилась степень сжатия, а соответственно и компрессия, что запросто может привести к подобному явлению.