Нужна помощь по форсункам денсо

  • 53 Ответов
  • 9890 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Нужна помощь по форсункам денсо
« : 20 Сентября 2016, 16:35:06 »
Здравствуйте.
Проверяю форсунки денсо 5501. Авто исузу эльф 2005 год двигатель 4HL1  без турбины.
 На хх троит и идет небольшой стук, но дыма нет. Заводится отлично.
300 бар/1000 мс 1.2 - 0 - 0.4 - 1.2, при давлении 250/1000 впрыска нет вообще ни на одной.
800/1000 33 - 31 - 27 - 33
800/400  2.2 - 1.8 - 1.8 - 2.6
Распылители изношены в хлам.
Предложил хозяину купить новые форсунки и он в принципе не против, просто не хотелось бы ошибиться в диагнозе, все таки цена 100 тысяч. Может они еще типа рабочие, а я их в "помойку". Такие форсунки проверяю впервые.
Больше всего меня интересует режим LL, не слишком ли мала подача?

Был недавно хундай таксон2008 года тоже маленькие подачи на LL, но тот опять плохо заводился на горячую. Заведется- 500 об держит- заглохнет и так несколько раз. Так я форсунки поправил и болезнь прошла.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #1 : 20 Сентября 2016, 16:37:42 »
А может распылители поменять?

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #2 : 20 Сентября 2016, 19:06:43 »
А может распылители поменять?
На них распылители новые не очень-то есть.
Я не нашёл.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #3 : 20 Сентября 2016, 19:41:36 »
А может распылители поменять?
Только где их взять хорошие то? Предложения только на алиэкспресс, что то меня эти эксперименты не вдохновляют.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #4 : 21 Сентября 2016, 08:46:31 »
Это да, с алиэкспресс лучше не шутить. Тогда только распылители пробовать восстановить. Тут igor85 есть, спроси у него.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #5 : 04 Октября 2016, 21:58:18 »
Доброго всем вечера!
Пишу сюда чтобы не плодить новую тему. Вопрос по Денсо форсункам. Имеет ли смысл ставить другие б.у форсунки ( не имеющие нагрузочных шнурков)на авто Мазда mpv 2.0 на которой имеются старые шнурки. И каковы могут быть последствия? Прошу ответить тех кто имел такой опыт или знает какие могут быть подводные камни?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #6 : 04 Октября 2016, 22:09:53 »
Доброго всем вечера!
Пишу сюда чтобы не плодить новую тему. Вопрос по Денсо форсункам. Имеет ли смысл ставить другие б.у форсунки ( не имеющие нагрузочных шнурков)на авто Мазда mpv 2.0 на которой имеются старые шнурки. И каковы могут быть последствия? Прошу ответить тех кто имел такой опыт или знает какие могут быть подводные камни?
это не нагрузочные шнурки, а корректирующие резисторы( первые потуги в кодировании), для бу ставьте старые и не заморачивайтесь, только форсы перед установкой адекватно проверьте

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #7 : 05 Октября 2016, 08:20:23 »
форсунки действительно делились на 25 групп, а корректирующее сопротивление, давало для блока управления информацию к какой группе относилась форсунка. Если посмотрите внимательно, то увидите эти цифры.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #8 : 05 Октября 2016, 08:21:45 »
простите не правильно выразился-именно резисторы! И под адекватной проверкой имеются ввиду какие то особенности ,на что при проверке обратить особое внимание) или правильные тестпланы? какие то в базе имеются! Может у вас другие или свои наработанные - поделитесь? Форсунка 13Н50А
группы подразделялись по каким то границам наливов в пределах тестплана? Аж 25! Или по каким то другим критериям?
И вопрос Владимиру - как спецу по Денсо! Есть другие форсунки Денсо ( от Форд транзит 2.2. двигатель Пума). После замены распылителя обратка стала в норму -кубов  35 , а наливы на максимальном давлении и предвпрыске выросли выше верхнего предела! В чем может быть причина? И возможно ли вообще их отрегулировать? Или в мусор?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 08:38:48 от борода »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #9 : 05 Октября 2016, 14:15:22 »
у этих форсунок управляющий сигнал другой и если в тест-плане это не учитывается, то можно получить абсолютно некорректные выходные данные.
   По поводу самих тест-планов: неблагодарное это занятие. Только не поймите превратно, что кто-то будет неблагодарен. Дело в том, что тест-план для любого производителя привязан к управляющему сигналу, а также к целому комплексу дополнительных требований. Поскольку жестких регламентов по Денсо нет, то и расхождение у каждого проверяющего будут существенные, это даже если не затрагивать требований к самому тест-плану.
   Ваши результаты по Транзиту могут следствием того же самого эффекта. Крайне редко бывает такое, что на режиме максимального давления подачи превышают предельные. Правда, при условии правильной сборки форсунки и если вы не меняли в ней пластину клапана.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #10 : 05 Октября 2016, 19:00:34 »
пардон вопрос к Володе.....

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #11 : 05 Октября 2016, 21:34:07 »
пардон вопрос к Володе.....
вопрос в принципе ко всем! В данном случае просто он высказался и я ему вопрос задал. Мнение всех мне тоже интересны!
Дело в том, что я откатывал на своем стенде новую форсунку, и так сказать скорректировал свои тестпланы. На основании этого я и говорю про отклонения в наливах. В этой форсунке по словам хозяина кто то менял раньше (несколько месяцев назад) пластину клапана. Но неделю назад при проверке именно этих форсунок они показали недолив примерно 1/3 доз по всем режимам и обратку близкую к критической! Заказали новые распылители. А через неделю я их повторно проверил ,перед разборкой, и оказалось то, что я писал в самом начале. Вот и возник вопрос: могли ли так размыться клапана за неделю! Или еще что то произошло!? Распылитель я подкинул- Обратка стала норм. а доза по маx. и предвпрыску осталась такой же большой!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #12 : 06 Октября 2016, 13:57:57 »
клапана так не размывает, во всяком случае оригинальные. С китайскими не приходилось иметь дело, поэтому не знаю на что они способны. А подачи возможно увеличились не обязательно из-за седла, такое возможно и из-за увеличения хода распылителя\анкера клапана или улучшения подвижности иглы распылителя\мультипликатора.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #13 : 06 Октября 2016, 22:30:08 »
в том то и дело, что распылитель новый подкинул! В группу магнита даже и не лазил. А подачи остались большими. Видать придется лезть! Посему и спрашиваю на, что обратить внимание.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #14 : 07 Октября 2016, 05:10:04 »
вам ничего не остается, как экспериментировать: менять распылители, седла клапанов (при этом выставляя монтажный зазор), проверять подвижность деталей, перепроверяться с усилием затяжки деталей. Убеждаться, что соблюдены исходные условия: режимы проведения тестирования (температура и последовательность), используются те же самые трубки и т.д.