у этих форсунок управляющий сигнал другой и если в тест-плане это не учитывается, то можно получить абсолютно некорректные выходные данные.
По поводу самих тест-планов: неблагодарное это занятие. Только не поймите превратно, что кто-то будет неблагодарен. Дело в том, что тест-план для любого производителя привязан к управляющему сигналу, а также к целому комплексу дополнительных требований. Поскольку жестких регламентов по Денсо нет, то и расхождение у каждого проверяющего будут существенные, это даже если не затрагивать требований к самому тест-плану.
Ваши результаты по Транзиту могут следствием того же самого эффекта. Крайне редко бывает такое, что на режиме максимального давления подачи превышают предельные. Правда, при условии правильной сборки форсунки и если вы не меняли в ней пластину клапана.