проблема с форсункой 0445120123

  • 156 Ответов
  • 32202 Просмотров
*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: проблема с форсункой 044512123
« Reply #15 : 18 Февраля 2015, 14:58:19 »
Такие клапана в китае стоят 20$, интересно вам их по чем продали?
Равиль, ссылочку можете скинуть?

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: проблема с форсункой 044512123
« Reply #16 : 18 Февраля 2015, 15:44:53 »
Равиль, ссылочку можете скинуть?
20$ стоит не оригинал , ссылки нет, я их не ставлю, тот что на фото я беру по 3500руб

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Re: проблема с форсункой 044512123
« Reply #17 : 18 Февраля 2015, 16:23:16 »
На фото и поставил, сейчас пришли по 4100р. А Вы где берете так дешево? До этого пришли по 3900, заказываю не я.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: проблема с форсункой 044512123
« Reply #18 : 18 Февраля 2015, 18:18:03 »
На фото и поставил, сейчас пришли по 4100р. А Вы где берете так дешево? До этого пришли по 3900, заказываю не я.
Значит вам присылают не оригинал  раз у вас проблемы с этими клапанами, за год ушло порядка 400 шт F00RJ02130  не с одним клапаном проблем не было.

*

soon

  • Гость
Re: проблема с форсункой 044512123
« Reply #19 : 18 Февраля 2015, 20:01:06 »
Интересно получается, вы пытаетесь сказать, что я не правильно собираю форсунку? И так 12 раз подряд? Если сделано уже более 100. Причем этот клапан устанавливался в другую форсунку с тем же результатом.
Вы попросили помощь и стали меня в чем то упрекать. Ну тогда извините , что усомнился в вашей компетенции. Я не говорю о том , что вы не правильно регулируете. Но чтобы понять истину , попробуйте на том клапане который течет у этой форсунке убрать шайбу под анкером . Я очень сомневаюсь в том , что проблема в клапане . При заклинивании штока пойдет не только обратка , но и доза. Хотя  после этого очень сомневаюсь в верном ответе. Действительно иногда стоит промолчать. Особенно про 120 серию.Также не исключаю проблему адаптора если обратка в одной плоскасти с подачей.

*

тубабу

  • Гость
Re: проблема с форсункой 044512123
« Reply #20 : 18 Февраля 2015, 20:14:01 »
Человека просто напросто нучили не трогать шайбу. Намекал про шайбу но как всегда, все умные и делают так как где то научили. Китайские форсы особенно 120 любят кровушку попить.
Температуру можно руками лапать долго и нудно, так ничего и не понять(в своё время для этих целей даже прирометр приобрел), а если проверять на БОШовом оборудовании  то можно себе и мозги сломать.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 89
    • Тула Россия
Re: проблема с форсункой 044512123
« Reply #21 : 18 Февраля 2015, 20:54:02 »
Из всего этого разговора  делаем вывод в очередной раз: ставьте оригиналы от оффициалов!

*

soon

  • Гость
Re: проблема с форсункой 044512123
« Reply #22 : 18 Февраля 2015, 21:07:27 »
Алексей , здесь ты не прав . Бош он и в Бразилии , Турции и Индии Бош . Я еще раз говорю , что если и будет разница , то в долгосрочности  работы клапана. Но вот размеры в изготовлении могут плясать и как раз те 10- 15 микрон и делают свое дело. После первого теста вроде все нормально, но как только форсунка прогрелась , уходят линейные размеры и они не 10-- 15 микрон а в 40 - 50. Чтобы было более понятно , разница в толщине мультипликатора при разнице в 20 градусов 1-2 микрона. Вот и делай выводы.

Добавлено спустя некоторое время 
Человека просто напросто нучили не трогать шайбу. Намекал про шайбу но как всегда, все умные и делают так как где то научили. Китайские форсы особенно 120 любят кровушку попить.
Температуру можно руками лапать долго и нудно, так ничего и не понять(в своё время для этих целей даже прирометр приобрел), а если проверять на БОШовом оборудовании  то можно себе и мозги сломать.
Поэтому я просил человека как он измеряет размеры. А он это принял как обиду. Лично мне не падлу спросить кого либо о чем то. Что и делаю.
Просто многие не знают как просчитать нужный размер этой шайбы и на кой хрен она там нужна, хотя без ее форсунка правильно не работает.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: проблема с форсункой 044512123
« Reply #23 : 18 Февраля 2015, 23:50:42 »
 Форсунка на самом деле довольно капризная, малейшее отклонение от монтажных размеров, и параметры поплыли. На старые шайбы собирать такую форсунку без контроля монтажных размеров и учета жесткости пружин, не просто рискованно, а очень глупо.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #24 : 19 Февраля 2015, 10:34:04 »
Послушайте, я просто спросил совета по поводу определенной проблемы с форсункой. А тема может вырасти до каких то надуманных обид и т.д. К то му же я занимаюсь не только CR но и обычной топливной аппаратурой. Поэтому мне катастрофически не хватает времени проводить свои исследования по проблемам с форсунками, поэтому я и спросил совета у форумчан.
Александр, учился я у Вас.
Р.С. И давайте не будем считать, что я на кого то упрекаю. Тем более даже в мыслях не было.

*

тубабу

  • Гость
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #25 : 19 Февраля 2015, 14:03:16 »
Это хорошо что нет времени на эксперименты и в то же время плохо. Можно остаться без работы по CR.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #26 : 19 Февраля 2015, 14:18:45 »
Да, это скорее плохо. Но поделать пока ни чего не могу.

Вот и сейчас принесли 12 форсунок DENSO 7140 пока на проверку.

*

ierarhiya

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • 20
    • Guangzhou China
    • https://dizltech.com
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #27 : 19 Февраля 2015, 20:14:59 »
F00RJ02130 есть   3-х производителей:

- Китай Bosch (бывает разный по качеству)

- Bosch Бразилия

- Bosch Япония

Парадокс  :o , но Япония самая дешевая из этой тройки  :o

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #28 : 19 Февраля 2015, 22:37:24 »
Послушайте, я просто спросил совета по поводу определенной проблемы с форсункой. А тема может вырасти до каких то надуманных обид и т.д. К то му же я занимаюсь не только CR но и обычной топливной аппаратурой. Поэтому мне катастрофически не хватает времени проводить свои исследования по проблемам с форсунками, поэтому я и спросил совета у форумчан.
Александр, учился я у Вас.
Р.С. И давайте не будем считать, что я на кого то упрекаю. Тем более даже в мыслях не было.

Из всемирно известного классика поэзии, очень поучительно:

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель

*

Ragnos

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • г. Северодвинск Россия
Re: проблема с форсункой 0445120123
« Reply #29 : 16 Апреля 2015, 18:37:18 »
Побывали в ремонте 6 форсунок такого типа. Заменили мультипликаторы, распылители, шарики и уплотнения. С регулировкой реально "затык". Все форсунки как одна на максималке дают по 135 кубов подачи, а по среднему давлению - недолив 26-29 кубов. Не понимаю в чем причина. Регулировкой воздушного зазора выводишь среднее давление в тест-план, задирается предварительная инжекция, регулируешь ее подъемом шарика, возросшую максималку выводишь подъемом форсунки (уменьшая ход иглы) По идее ход иглы кроме максималки ни на что влиять не должен, но среднее уползает на свои 29 кубов. И так бесконечный цикл. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с эти форсунками. Может есть какой ньюанс? И еще поподробнее насчет замера температуры корпуса - какую диагностическую информацию это дает? Заранее спасибо.