Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vizas от 20 Октября 2016, 13:29:02
-
Здравствуйте всем. Чем больше работаешь ,тем больше вопросов.И никаких стандартных ситуаций не повторяется.....Газель некст ! Форсунки отремонтированы,коды присвоены и прописаны.Насос проверен на стенде и дозатор заменен на новый.Компрессия замерена( через форсуночные колодцы ) ровная по 18..Смотрели подсос воздуха ! его нет.По сканеру ошибок нет.Только показывает датчик ДРМВ 2500 кг в час! И вот сама проблема-при заводке двигетель работает ровно , но при прогреве до 40 начинает его трясти(колбасить). Даже не скажу троить , т.к отключали форсунки поочередно , все как бы работают.Уже и не знаю куда копать....Может у кого есть какие варианты?
Добавлено спустя некоторое время
по сканеру интересная тенденция...заданное давление 300 измеренное 292 и скачет в пределах 10-ки. Затем через какое то время сам подымает заданное до 550 и измеренное 539 и тоже скачет в пределах 10-30-ти. Это что там происходит в мозгах ЭБУ ?
-
Написано много и все не понятно.
Форсунки отремонтированы,коды присвоены и прописаны.
т.к отключали форсунки поочередно , все как бы работают
Это как понять? Потому как то не вяжется.
Насос проверен на стенде и дозатор заменен на новый.
по сканеру интересная тенденция...заданное давление 300 измеренное 292 и скачет в пределах 10-ки
И это не вяжется. Хотя не критично вовсе.
Это что там происходит в мозгах ЭБУ ?
Там все нормально. Больше всего проблема не с ними, например проблема с педалью газа, только менять её не нужно лечится она по другому. Или проблема в с ЕГоРом или проводкой
-
И вот сама проблема-при заводке двигетель работает ровно , но при прогреве до 40 начинает его трясти(колбасить).
трясет (начинает раскачиваться из стороны в сторону) -?
Добавлено спустя некоторое время
по сканеру интересная тенденция...заданное давление 300 измеренное 292 и скачет в пределах 10-ки.
на исправном авто заданное давление обычно 380 +-10. Попробуй новый датчик давления поставить.
трясет (начинает раскачиваться из стороны в сторону) -?
-
После прогрева двигателя уменьшается подача на хх и если двигатель колбасит и при повышении давления он выравнивается, то значит маленькие подачи на хх. Из этого следует нужно регулировать форсунки по новой.
-
А разве компрессия по 18 это нормально??
-
А разве компрессия по 18 это нормально??
Это скорее всего условная компрессия, ведь слов про плохо заводится не было. Да и компрессометры бывают разные. :)
-
Компрессия 18 ? Так такой движок уже труп, надо 30 , ну хотя бы 25 !
Трясет от того что при разных температурах ож разный впрыск, эбу меняет по данным заложенным памяти многие параметры обьем предпрыска- обьем основного впрыска-углы - давление дт в рампе. Даже звук холостых на разных температурах разный, грубо говоря на горячую подачи уменьшаются . Так что или компрессия или форсунки виноваты, давление в рампе может гулять немного. У меня на кайроне на горячую звук холостых какой то по ощущениям как будто движок еле еле работает чуть ли не трещит, и у многих тоже такой эффект .
-
В форсунках думаю проблем нет. так как коды есть и прописаны.
-
А соответствуют ли коды состоянию форсунок, может форсы сделали а коды прилепили от другой форсы , как провериш то , никак !
Можно в эбу прочиповать и изменить параметры впрыска, я на кайроне сам себе менял давление параметры впрыска при запуске , тоже самое можно сделать для холостых, но это тема специфическая для знающих. Попробуй для диагностики вместо датчика температуры ож поставить сопротивление имитирующее температуру ниже +40 и посмотри, если тряска уйдет то виноват впрыск те форсы
-
А разве компрессия по 18 это нормально??
Больше всего компрессомерт труп.
-
Я тоже так думаю, на 18 мотор хрен заведешь, а раз спецы так криво померили компрессию так и веры в то что форсунки правильно отремонтировали нет.
Скорее всего клапан компрессометра поставили не в самый низ колодца а на выходе из него, паразитная область делает измерение неправильным
-
Нагрев воздуха в какой момент отключается?
-
Про компрессию не заморачивайтесь....Мы замеряли через форсуночные колодцы.Сделали переходник со старой форсунки.Так смотрим только что б увидеть ровная компрессия по цилиндрам или нет.Самое интересное таким способом всегда показывает заниженное значение. По кодировке проблем не должно быть.Кодировали форсы сами.До того проблем не было.
Добавлено спустя некоторое время
Я тоже так думаю, на 18 мотор хрен заведешь, а раз спецы так криво померили компрессию так и веры в то что форсунки правильно отремонтировали нет.
Скорее всего клапан компрессометра поставили не в самый низ колодца а на выходе из него, паразитная область делает измерение неправильным
Вы уважаемый по делу а не про личности....у кого какие руки....
Добавлено спустя некоторое время
После прогрева двигателя уменьшается подача на хх и если двигатель колбасит и при повышении давления он выравнивается, то значит маленькие подачи на хх. Из этого следует нужно регулировать форсунки по новой.
по маленьким подачам ..не думаю.На форсунках новые клапана и распылители.Все в тест плане и кодировку прошли.А для кодирования требования у стенда кууда жёще!
Добавлено спустя некоторое время
Написано много и все не понятно.Это как понять? Потому как то не вяжется.И это не вяжется. Хотя не критично вовсе.Там все нормально. Больше всего проблема не с ними, например проблема с педалью газа, только менять её не нужно лечится она по другому. Или проблема в с ЕГоРом или проводкой
Вопрос ! почему сканер по этому поводу не пишет ошибок?
-
в момент дрочьбы, что с показанием клапана тнвд?
-
cigord. 30 это только на отмосферных форкамерных может быть.
-
У меня сангенг кайрон турбодизель с комон-рейлом, ГБЦ не форкамерная , форсы и свечи по центру ГБЦ.
Мерил сам лично через свечное отверстие правильным компресометром с клапаном в самом низу колодца, получил 30 во всех цилиндрах
И в документации на мой мотор написано что компрессия 30 это нормальная компрессия для данного мотора
-
Как называется правильный компресометр.Прошу прощение за любопытство.
-
Правильный это значит что он сделан правильно, а при этом он может быть полностью самодельным, мой компресометр - Компресометр универсальный дизельный "Измерит" продается везде по стране, я к нему только сделал узел подключения из штатной свечи накала и в нее в самый низ переставил клапан от этого компресометра.
-
Все поменяли и трясет на горячую... Изначально с какой проблемой приехала машина?
-
Вопрос ! почему сканер по этому поводу не пишет ошибок?
Я же не знаю чем вы её читаете. Может какая машина такой и сканер. Педаль газа это вообще отдельная тема, она как правило исправна, но мозги может вынести и ошибок при этом не будет.
Вы ответьте на вопрос ДимДизель
-
Какую подачу топлива рисует эбу когда трясет? Как по мне большая подача топлива на хх
-
Педаль газа это вообще отдельная тема, она как правило исправна, но мозги может вынести и ошибок при этом не будет.
Согласен.
-
Трясет как раз от недостатка топлива или неправильного горения в цилиндре каком то .
Подцепите многоканальный сканер и посмотрите на каком цилиндре обороты скачут
-
Проверку форсунок делали?
-
Трясет как раз от недостатка топлива или неправильного горения в цилиндре каком то .
Подцепите многоканальный сканер и посмотрите на каком цилиндре обороты скачут
трясти может как от повышенной подачи, так и заниженной. Поэтому лучше не гадать, а дождаться даты-стрим от автора.