Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vizas от 20 Октября 2016, 13:29:02

Название: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: vizas от 20 Октября 2016, 13:29:02
Здравствуйте всем. Чем больше работаешь ,тем больше вопросов.И никаких стандартных ситуаций не повторяется.....Газель некст ! Форсунки отремонтированы,коды присвоены и прописаны.Насос проверен на стенде и дозатор заменен на новый.Компрессия замерена( через форсуночные колодцы ) ровная по 18..Смотрели подсос воздуха ! его нет.По сканеру ошибок нет.Только показывает датчик ДРМВ 2500 кг в час! И вот сама проблема-при заводке двигетель работает ровно , но при прогреве до 40 начинает его трясти(колбасить). Даже не скажу троить , т.к отключали форсунки поочередно , все как бы работают.Уже и не знаю куда копать....Может у кого есть какие варианты?

Добавлено спустя некоторое время 
по сканеру интересная тенденция...заданное давление 300 измеренное 292 и скачет в пределах 10-ки. Затем через какое то время сам подымает заданное до 550 и измеренное 539 и тоже скачет в пределах 10-30-ти. Это что там происходит в мозгах ЭБУ ?
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: тубабу от 20 Октября 2016, 15:04:33
Написано много и все не понятно.
Цитировать
Форсунки отремонтированы,коды присвоены и прописаны.
Цитировать
т.к отключали форсунки поочередно , все как бы работают
Это как понять? Потому как то не вяжется.
Цитировать
Насос проверен на стенде и дозатор заменен на новый.
Цитировать
по сканеру интересная тенденция...заданное давление 300 измеренное 292 и скачет в пределах 10-ки
И это не вяжется. Хотя не критично вовсе.
Цитировать
Это что там происходит в мозгах ЭБУ ?
Там все нормально. Больше всего проблема не с ними, например проблема с педалью газа, только менять её не нужно лечится она по другому. Или проблема в с ЕГоРом или проводкой
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: Равиль от 20 Октября 2016, 16:23:25
И вот сама проблема-при заводке двигетель работает ровно , но при прогреве до 40 начинает его трясти(колбасить).
трясет (начинает раскачиваться из стороны в сторону) -?

Добавлено спустя некоторое время 
по сканеру интересная тенденция...заданное давление 300 измеренное 292 и скачет в пределах 10-ки.
на исправном авто заданное давление обычно  380 +-10. Попробуй  новый датчик давления поставить.
трясет (начинает раскачиваться из стороны в сторону) -?
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Октября 2016, 16:31:18
После прогрева двигателя уменьшается подача на хх и если двигатель колбасит и при повышении давления он выравнивается, то значит маленькие подачи на хх. Из этого следует нужно регулировать форсунки по новой.
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: Виджар от 20 Октября 2016, 16:44:34
А разве компрессия по 18 это нормально??
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Октября 2016, 16:47:34
А разве компрессия по 18 это нормально??
Это скорее всего условная компрессия, ведь слов про плохо заводится не было. Да и компрессометры бывают разные. :)
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: cigord от 20 Октября 2016, 16:54:29
Компрессия 18 ? Так такой движок уже труп, надо 30 , ну хотя бы 25 !
Трясет от  того что при разных температурах ож разный впрыск, эбу меняет по данным заложенным  памяти многие параметры обьем предпрыска- обьем основного впрыска-углы - давление дт в рампе. Даже звук холостых на разных температурах разный, грубо говоря на горячую подачи уменьшаются . Так что или компрессия или форсунки виноваты, давление в рампе может гулять немного. У меня на кайроне на горячую звук холостых какой то по ощущениям как будто движок еле еле работает чуть ли не трещит, и у многих  тоже такой эффект .
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: Равиль от 20 Октября 2016, 17:01:22
В форсунках думаю проблем нет. так как коды есть и прописаны.
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: cigord от 20 Октября 2016, 17:12:48
А соответствуют ли коды состоянию форсунок, может  форсы сделали а коды прилепили от другой форсы , как провериш то , никак !
Можно в эбу прочиповать и изменить параметры впрыска, я на кайроне сам себе менял давление параметры впрыска при запуске , тоже самое можно сделать для холостых, но это тема специфическая для знающих. Попробуй для диагностики вместо датчика температуры ож поставить сопротивление имитирующее температуру ниже +40 и посмотри, если тряска уйдет то виноват впрыск те форсы
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: тубабу от 20 Октября 2016, 17:36:03
А разве компрессия по 18 это нормально??
Больше всего компрессомерт труп.
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: cigord от 20 Октября 2016, 17:44:08
Я тоже так думаю, на 18 мотор хрен заведешь, а раз спецы так криво померили компрессию так и веры в то что форсунки правильно отремонтировали нет.
Скорее  всего клапан компрессометра поставили не в самый низ колодца  а на выходе из него, паразитная область делает измерение неправильным
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: andry1 от 21 Октября 2016, 03:50:20
Нагрев воздуха в какой момент отключается?
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: vizas от 21 Октября 2016, 07:40:25
Про компрессию не заморачивайтесь....Мы замеряли через форсуночные колодцы.Сделали переходник со старой форсунки.Так смотрим только что б увидеть ровная компрессия по цилиндрам или нет.Самое интересное таким способом всегда показывает заниженное значение. По кодировке проблем не должно быть.Кодировали форсы сами.До того проблем не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Я тоже так думаю, на 18 мотор хрен заведешь, а раз спецы так криво померили компрессию так и веры в то что форсунки правильно отремонтировали нет.
Скорее  всего клапан компрессометра поставили не в самый низ колодца  а на выходе из него, паразитная область делает измерение неправильным
Вы уважаемый по делу а не про личности....у кого какие руки....

Добавлено спустя некоторое время 
После прогрева двигателя уменьшается подача на хх и если двигатель колбасит и при повышении давления он выравнивается, то значит маленькие подачи на хх. Из этого следует нужно регулировать форсунки по новой.
по маленьким подачам ..не думаю.На форсунках новые клапана и распылители.Все в тест плане и кодировку прошли.А для кодирования требования у стенда кууда жёще!

Добавлено спустя некоторое время 
Написано много и все не понятно.Это как понять? Потому как то не вяжется.И это не вяжется. Хотя не критично вовсе.Там все нормально. Больше всего проблема не с ними, например проблема с педалью газа, только менять её не нужно лечится она по другому. Или проблема в с ЕГоРом или проводкой
Вопрос ! почему сканер по этому поводу не пишет ошибок?
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: Андрей Ф от 21 Октября 2016, 11:17:16
в момент дрочьбы, что с показанием клапана тнвд?
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: ТНВД от 21 Октября 2016, 11:42:58
cigord. 30 это только на отмосферных форкамерных может быть.
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: cigord от 21 Октября 2016, 12:12:01
У меня сангенг кайрон турбодизель  с комон-рейлом, ГБЦ не форкамерная , форсы и свечи по центру ГБЦ.
Мерил сам лично через свечное отверстие правильным компресометром с клапаном в самом низу колодца, получил 30 во всех цилиндрах
И в документации на мой мотор написано что компрессия 30 это нормальная компрессия для данного мотора
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: ТНВД от 21 Октября 2016, 15:35:04
Как называется правильный компресометр.Прошу прощение за любопытство.
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: cigord от 21 Октября 2016, 17:01:06
Правильный это значит что он сделан правильно, а при этом он может быть полностью самодельным, мой компресометр - Компресометр универсальный дизельный  "Измерит" продается везде по стране, я к нему только сделал узел подключения из штатной свечи накала и в нее в самый низ переставил клапан от этого компресометра. 
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: ДимДизель от 21 Октября 2016, 18:40:37
Все поменяли и трясет на горячую... Изначально с какой проблемой приехала машина?
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: тубабу от 21 Октября 2016, 22:42:18
Вопрос ! почему сканер по этому поводу не пишет ошибок?
Я же не знаю чем вы её читаете. Может какая машина такой и сканер. Педаль газа это вообще отдельная тема, она как правило исправна, но мозги может вынести и ошибок при этом не будет.
Вы ответьте на вопрос ДимДизель
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: LTruck от 22 Октября 2016, 19:05:53
Какую подачу топлива рисует эбу когда трясет? Как по мне большая подача топлива на хх
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: Равиль от 22 Октября 2016, 20:53:17
Педаль газа это вообще отдельная тема, она как правило исправна, но мозги может вынести и ошибок при этом не будет.

Согласен.
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: cigord от 24 Октября 2016, 06:04:37
Трясет как раз от недостатка топлива или неправильного горения в цилиндре каком то .
Подцепите многоканальный сканер и посмотрите на каком цилиндре обороты скачут
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: saab9-5 от 24 Октября 2016, 12:48:43
Проверку форсунок делали?
Название: Re: газель некст колбасит на горячую.
Отправлено: dieselirk от 24 Октября 2016, 13:08:23
Трясет как раз от недостатка топлива или неправильного горения в цилиндре каком то .
Подцепите многоканальный сканер и посмотрите на каком цилиндре обороты скачут
трясти может как от повышенной подачи, так и заниженной. Поэтому лучше не гадать, а дождаться даты-стрим от автора.