Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vizas от 18 Октября 2016, 09:32:12

Название: тнвд cp3
Отправлено: vizas от 18 Октября 2016, 09:32:12
Добрый день всем !!!! Кто подскажет ? ТНВД CP3 , подача от насоса низкого давления в ТНВД шланг аж раздувает!!! А с насоса с штуцера высокого давления подачи вообще нет.Меняли и дозатор и редукционный клапан , результат тот же.Разодрали сам насос ,подували каналы....Такое впечатление , что сам канал входа забит! По схеме там вроде клапан стоит с дроссельным отверстием.Может ли его забить? И как это устранить?
Название: Re: тнвд cp3
Отправлено: Валерий Алекс от 18 Октября 2016, 11:07:18
А номер насоса какой?
Название: Re: тнвд cp3
Отправлено: vizas от 18 Октября 2016, 11:54:51
0445020088
Название: Re: тнвд cp3
Отправлено: Валерий Алекс от 18 Октября 2016, 16:11:13
Добрый день всем !!!! Кто подскажет ? ТНВД CP3 , подача от насоса низкого давления в ТНВД шланг аж раздувает!!!
Может вы шланги перепутали, обратку с подачей?
Название: Re: тнвд cp3
Отправлено: alex diesel spb от 18 Октября 2016, 21:53:44
+100
Входной штуцер ТНВД тот, внутри которого плунжерок-клапанок подпружиненный, а штуцер обратки сквозной.
Знаю хлопцев, которые умудрились с интервалом в месяц три раза перепутать.
Название: Re: тнвд cp3
Отправлено: STAS58 от 18 Октября 2016, 23:36:55
+100
Входной штуцер ТНВД тот, внутри которого плунжерок-клапанок подпружиненный, а штуцер обратки сквозной.
Знаю хлопцев, которые умудрились с интервалом в месяц три раза перепутать.

Аьександр Юрьевич вы попутали насос СР3 с насосом СР1. Это на СР1 стояли клапана на входе.  На СР3 все проще.  Проверить нужно в первую очередь не заклинил ли регулятор давления и подходит ли топливо к регулятору, затем может лопнуть резиновое уплотнительное кольцо в месте разноса топлива к плунжерам,  находится в алюминиевой части насоса  кольцевая проточка в этом случае топливо сразу сливается в корпус..  Хотелось бы спросить за обратку а она арисутствует вообще.. А начинать нужно с того что проверить подачу топлива к  входным клапанам и работу самих клапанов..

И я чтото в первом посту  не заметил слово стенд,  насос что на коленке дуют и разбирают и прокачиват, манометр вместо регулятора и все сразу станет на свои места.
Название: Re: тнвд cp3
Отправлено: hettfield от 19 Октября 2016, 18:42:51
пару раз бывало такое. именно ср3. похоже на "завоздушенность" насоса. попробуйте перекрыть обратку и прокачивать.
Название: Re: тнвд cp3
Отправлено: alex diesel spb от 19 Октября 2016, 18:55:27
Цитировать
Аьександр Юрьевич вы попутали насос СР3 с насосом СР1
Опять облажался .... склероз проклятый ..... merci beaucoup , Станислав Иванович!  :) :) :)
Название: Re: тнвд cp3
Отправлено: vizas от 20 Октября 2016, 13:13:42
Валера ! прав... спасибо.Шланги перепутали!