Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 17 Февраля 2015, 12:30:32

Название: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: wlights от 17 Февраля 2015, 12:30:32
Добрый день. Вопрос собственно вот в чем. Ремонтирую эти форсунки довольно давно, но случилась такая беда. После ремонта комплекта из 6 штук - 2 льют в обратку. На стенде прошли тест нормально. Клапана, ремкомплекты, шарики-новые. Форсунка на стенде работала хорошо. Все параметры в норме. Запускаю повторный тест и приплыли. После разборки ничего криминального не увидел. Подскажите куда смотреть? Клапана? Но визуально они в норме, по крайней мере под микроскопом не видно ничего, подклинов нет. Пришли от поставщика одной партией.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: dieselpnz от 17 Февраля 2015, 13:25:43
Один из вариантов- корпус в месте сопряжения со "шляпкой" клапана.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: wlights от 17 Февраля 2015, 14:29:52
Cпасибо. Сейчас уже третья форсунка с такими симптомами появилась. Все таки думаю на брак клапанов. Заказал у другого поставщика. Проверю завтра, напишу. Корпус смотрел не видно. Возможно микротрещина.
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: тубабу от 17 Февраля 2015, 14:38:21
Один из вариантов- корпус в месте сопряжения со "шляпкой" клапана.
Это только один из вариантов и то не всегда верный.
Льют в обратку на каком этапе? Распылители меняли? Пружина в соленоиде как себя чувствует?
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: wlights от 17 Февраля 2015, 14:45:59
Льют по разному. Одна проходит весь тест план и повторно начинает. Другая через 15-20 секунд после активации. Распылитель есть новый, менял, без результата. Пружины в  норме. Только на этих клапанах так происходит, просто нет других что бы проверить версию с качеством клапанов. Дождусь до завтра, напишу.
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: тубабу от 17 Февраля 2015, 16:12:56
Пружины в  норме.
А то что рядом с пружиной. Может немного подумать и ....
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: diiiiz от 17 Февраля 2015, 16:28:25
греется в каком месте сильнее?
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: soon от 17 Февраля 2015, 19:28:09
Добрый день. Вопрос собственно вот в чем. Ремонтирую эти форсунки довольно давно, но случилась такая беда. После ремонта комплекта из 6 штук - 2 льют в обратку. На стенде прошли тест нормально. Клапана, ремкомплекты, шарики-новые. Форсунка на стенде работала хорошо. Все параметры в норме. Запускаю повторный тест и приплыли. После разборки ничего криминального не увидел. Подскажите куда смотреть? Клапана? Но визуально они в норме, по крайней мере под микроскопом не видно ничего, подклинов нет. Пришли от поставщика одной партией.
У вас проблема в регулировке форсунки. Вернее в той маленькой шайбочке которая стоит под анкером. Я думаю вы уже поняли в чем дело.Вообще какими приспособами вы выставляете все размеры?
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: wlights от 18 Февраля 2015, 09:43:08
Интересно получается, вы пытаетесь сказать, что я не правильно собираю форсунку? И так 12 раз подряд? Если сделано уже более 100. Причем этот клапан устанавливался в другую форсунку с тем же результатом.
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: diiiiz от 18 Февраля 2015, 09:55:45
проблема там где форсунка греется. если шток то середина, если клапан то магнит, если распылитель то в низу.
запусти режим прокачки на высоком давлении без сигнала и пробуй рукой

ставил старый шток и новый клапан?
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: wlights от 18 Февраля 2015, 10:50:48
Греется в середине, устанавливал все новое, поэтому грешу на клапанную группу(так бош ее именует).
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: Равиль от 18 Февраля 2015, 11:51:04
Запчасти не оригинал ставите?
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: diiiiz от 18 Февраля 2015, 14:05:33
Запчасти не оригинал ставите?
коректнее вопрос, какая страна производитель ваших запчастей, а то бош если турция лучше не ставить
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: wlights от 18 Февраля 2015, 14:50:10
коректнее вопрос, какая страна производитель ваших запчастей, а то бош если турция лучше не ставить

Все таки проблема была в клапанной группе. Установил другую клапанную группу, форсунка пошла.
Бош и судя по иероглифам то китай. Но что характерно остальные работают, пока  :-\
полдня пытаюсь отправить ответ. на других форумах все в порядке, здесь не очень.
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: Равиль от 18 Февраля 2015, 14:50:39
коректнее вопрос, какая страна производитель ваших запчастей, а то бош если турция лучше не ставить
турецкие F00RJ02130 не разу не видел (не приходили) последнее пол года только япония

Добавлено спустя некоторое время 
Все таки проблема была в клапанной группе. Установил другую клапанную группу, форсунка пошла.
Бош и судя по иероглифам то китай. Но что характерно остальные работают, пока  :-\
полдня пытаюсь отправить ответ. на других форумах все в порядке, здесь не очень.
А смысл ставить не оригинал? Такие клапана в китае стоят 20$, интересно вам их по чем продали?
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: disi от 18 Февраля 2015, 14:58:19
Такие клапана в китае стоят 20$, интересно вам их по чем продали?
Равиль, ссылочку можете скинуть?
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: Равиль от 18 Февраля 2015, 15:44:53
Равиль, ссылочку можете скинуть?
20$ стоит не оригинал , ссылки нет, я их не ставлю, тот что на фото я беру по 3500руб
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: wlights от 18 Февраля 2015, 16:23:16
На фото и поставил, сейчас пришли по 4100р. А Вы где берете так дешево? До этого пришли по 3900, заказываю не я.
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: Равиль от 18 Февраля 2015, 18:18:03
На фото и поставил, сейчас пришли по 4100р. А Вы где берете так дешево? До этого пришли по 3900, заказываю не я.
Значит вам присылают не оригинал  раз у вас проблемы с этими клапанами, за год ушло порядка 400 шт F00RJ02130  не с одним клапаном проблем не было.
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: soon от 18 Февраля 2015, 20:01:06
Интересно получается, вы пытаетесь сказать, что я не правильно собираю форсунку? И так 12 раз подряд? Если сделано уже более 100. Причем этот клапан устанавливался в другую форсунку с тем же результатом.
Вы попросили помощь и стали меня в чем то упрекать. Ну тогда извините , что усомнился в вашей компетенции. Я не говорю о том , что вы не правильно регулируете. Но чтобы понять истину , попробуйте на том клапане который течет у этой форсунке убрать шайбу под анкером . Я очень сомневаюсь в том , что проблема в клапане . При заклинивании штока пойдет не только обратка , но и доза. Хотя  после этого очень сомневаюсь в верном ответе. Действительно иногда стоит промолчать. Особенно про 120 серию.Также не исключаю проблему адаптора если обратка в одной плоскасти с подачей.
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: тубабу от 18 Февраля 2015, 20:14:01
Человека просто напросто нучили не трогать шайбу. Намекал про шайбу но как всегда, все умные и делают так как где то научили. Китайские форсы особенно 120 любят кровушку попить.
Температуру можно руками лапать долго и нудно, так ничего и не понять(в своё время для этих целей даже прирометр приобрел), а если проверять на БОШовом оборудовании  то можно себе и мозги сломать.
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: lexey071 от 18 Февраля 2015, 20:54:02
Из всего этого разговора  делаем вывод в очередной раз: ставьте оригиналы от оффициалов!
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: soon от 18 Февраля 2015, 21:07:27
Алексей , здесь ты не прав . Бош он и в Бразилии , Турции и Индии Бош . Я еще раз говорю , что если и будет разница , то в долгосрочности  работы клапана. Но вот размеры в изготовлении могут плясать и как раз те 10- 15 микрон и делают свое дело. После первого теста вроде все нормально, но как только форсунка прогрелась , уходят линейные размеры и они не 10-- 15 микрон а в 40 - 50. Чтобы было более понятно , разница в толщине мультипликатора при разнице в 20 градусов 1-2 микрона. Вот и делай выводы.

Добавлено спустя некоторое время 
Человека просто напросто нучили не трогать шайбу. Намекал про шайбу но как всегда, все умные и делают так как где то научили. Китайские форсы особенно 120 любят кровушку попить.
Температуру можно руками лапать долго и нудно, так ничего и не понять(в своё время для этих целей даже прирометр приобрел), а если проверять на БОШовом оборудовании  то можно себе и мозги сломать.
Поэтому я просил человека как он измеряет размеры. А он это принял как обиду. Лично мне не падлу спросить кого либо о чем то. Что и делаю.
Просто многие не знают как просчитать нужный размер этой шайбы и на кой хрен она там нужна, хотя без ее форсунка правильно не работает.
Название: Re: проблема с форсункой 044512123
Отправлено: Avtomehanik от 18 Февраля 2015, 23:50:42
 Форсунка на самом деле довольно капризная, малейшее отклонение от монтажных размеров, и параметры поплыли. На старые шайбы собирать такую форсунку без контроля монтажных размеров и учета жесткости пружин, не просто рискованно, а очень глупо.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: wlights от 19 Февраля 2015, 10:34:04
Послушайте, я просто спросил совета по поводу определенной проблемы с форсункой. А тема может вырасти до каких то надуманных обид и т.д. К то му же я занимаюсь не только CR но и обычной топливной аппаратурой. Поэтому мне катастрофически не хватает времени проводить свои исследования по проблемам с форсунками, поэтому я и спросил совета у форумчан.
Александр, учился я у Вас.
Р.С. И давайте не будем считать, что я на кого то упрекаю. Тем более даже в мыслях не было.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: тубабу от 19 Февраля 2015, 14:03:16
Это хорошо что нет времени на эксперименты и в то же время плохо. Можно остаться без работы по CR.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: wlights от 19 Февраля 2015, 14:18:45
Да, это скорее плохо. Но поделать пока ни чего не могу.

Вот и сейчас принесли 12 форсунок DENSO 7140 пока на проверку.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: ierarhiya от 19 Февраля 2015, 20:14:59
F00RJ02130 есть   3-х производителей:

- Китай Bosch (бывает разный по качеству)

- Bosch Бразилия

- Bosch Япония

Парадокс  :o , но Япония самая дешевая из этой тройки  :o
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Avtomehanik от 19 Февраля 2015, 22:37:24
Послушайте, я просто спросил совета по поводу определенной проблемы с форсункой. А тема может вырасти до каких то надуманных обид и т.д. К то му же я занимаюсь не только CR но и обычной топливной аппаратурой. Поэтому мне катастрофически не хватает времени проводить свои исследования по проблемам с форсунками, поэтому я и спросил совета у форумчан.
Александр, учился я у Вас.
Р.С. И давайте не будем считать, что я на кого то упрекаю. Тем более даже в мыслях не было.

Из всемирно известного классика поэзии, очень поучительно:

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Ragnos от 16 Апреля 2015, 18:37:18
Побывали в ремонте 6 форсунок такого типа. Заменили мультипликаторы, распылители, шарики и уплотнения. С регулировкой реально "затык". Все форсунки как одна на максималке дают по 135 кубов подачи, а по среднему давлению - недолив 26-29 кубов. Не понимаю в чем причина. Регулировкой воздушного зазора выводишь среднее давление в тест-план, задирается предварительная инжекция, регулируешь ее подъемом шарика, возросшую максималку выводишь подъемом форсунки (уменьшая ход иглы) По идее ход иглы кроме максималки ни на что влиять не должен, но среднее уползает на свои 29 кубов. И так бесконечный цикл. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с эти форсунками. Может есть какой ньюанс? И еще поподробнее насчет замера температуры корпуса - какую диагностическую информацию это дает? Заранее спасибо.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 16 Апреля 2015, 21:19:41
Вы здесь такой хрени написали. Вы имеете общее понятие в регулировках форсунок? Расшифруйте вашу фразу про воздушный зазор , или я что то не внимательно прочитал или вы лабуду написали.
Второе ходом шарика значение подач не регулируется , так как оно выставляется согласно сборочно-монтажным размерам как и все остальные включая ход иглы распылителя.Вам бы немного поучится а потом браться за данный тип форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
Послушайте, я просто спросил совета по поводу определенной проблемы с форсункой. А тема может вырасти до каких то надуманных обид и т.д. К то му же я занимаюсь не только CR но и обычной топливной аппаратурой. Поэтому мне катастрофически не хватает времени проводить свои исследования по проблемам с форсунками, поэтому я и спросил совета у форумчан.
Александр, учился я у Вас.
Р.С. И давайте не будем считать, что я на кого то упрекаю. Тем более даже в мыслях не было.
Вы так и написали продолжения темы или хотя бы в чем было дело и про маленькую шайбочку тоже)))). В следующий раз с очередной просьбой вас просто пошлют подальше , здесь у многих память длинная))))).А если серьезно , то с вашей стороны это очень не серьезно. Люди на две страницы распинались , чтобы вам помочь а вы Ни спасибо ни до свидание.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: disi от 17 Апреля 2015, 05:21:48
Заменили мультипликаторы, распылители, шарики и уплотнения. С регулировкой реально "затык". Все форсунки как одна на максималке дают по 135 кубов подачи, а по среднему давлению - недолив 26-29 кубов. Не понимаю в чем причина.
Эти форсунки очень чувствительны к состоянию распылителя. Распылитель должен быть реально НОВЫЙ, а не почищенный наждачкой и упакованный в Китае. С б.у. распылителями почему-то не прокатывает. Выставляйте ход иглы как положено, с новым распылом максималка будет в норме, со старым позет вверх.
ИМХО.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: тубабу от 17 Апреля 2015, 07:39:23
Теме два месяца :) за что ругать или учить wlights то что он ремонтировал может уже сломано по новой. ;) :D
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Ragnos от 17 Апреля 2015, 08:58:31
Вы здесь такой хрени написали. Вы имеете общее понятие в регулировках форсунок? Расшифруйте вашу фразу про воздушный зазор , или я что то не внимательно прочитал или вы лабуду написали.
Второе ходом шарика значение подач не регулируется , так как оно выставляется согласно сборочно-монтажным размерам как и все остальные включая ход иглы распылителя.Вам бы немного поучится а потом браться за данный тип форсунок.
Общее представление, конечно, имею. Что именно не понятно про воздушный зазор? С удовольствием расшифрую. Поучиться ремонту этого типа форсунок, возможно, следовало бы, но уж сейчас надо их сделать. Что было сделано: 1. Заменены распылители и мультипликаторы. 2. Высчитан ход иглы распылителя, воздушный зазор и ход шарика согласно данным, взятым из ESITronic 3. Форсунка установлена в стенд для проверки и с базовыми параметрами переливает на максимальном давлении (135 см3 в среднем), недоливает на среднем давлении (28 см3 в среднем), холостой ход отличный 11,2 см3, предварительная инжекция в параметрах (2,9 см3). Запасные части реально новые и не китайские. До ремонта форсунки само собой тоже побывали в стенде и показывали примерно такие же параметры (за исключением гидроплотности, обратки и отсутствия дожига на 2 форсунках из 6-ти)
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: wlights от 17 Апреля 2015, 11:16:48
Теме два месяца :) за что ругать или учить wlights то что он ремонтировал может уже сломано по новой. ;) :D

Только что прочитал. Золотые слова. Принесли 3 дня назад эту же форсунку со сгоревшим в хлам распылителем. А сегодня внезапно..........

и  еще 12 на столе.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы так и написали продолжения темы или хотя бы в чем было дело и про маленькую шайбочку тоже)))). В следующий раз с очередной просьбой вас просто пошлют подальше , здесь у многих память длинная))))).А если серьезно , то с вашей стороны это очень не серьезно. Люди на две страницы распинались , чтобы вам помочь а вы Ни спасибо ни до свидание.
[/quote]

Александр я же написал ранее:

Все таки проблема была в клапанной группе. Установил другую клапанную группу, форсунка пошла.
Бош и судя по иероглифам то китай. Но что характерно остальные работают, пока  :-\


Что интересно этот клапан не идет ни в одном корпусе.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: тубабу от 17 Апреля 2015, 12:50:26
Ну китайцы умеют объегорить :)
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 17 Апреля 2015, 23:04:05
Общее представление, конечно, имею. Что именно не понятно про воздушный зазор? С удовольствием расшифрую. Поучиться ремонту этого типа форсунок, возможно, следовало бы, но уж сейчас надо их сделать. Что было сделано: 1. Заменены распылители и мультипликаторы. 2. Высчитан ход иглы распылителя, воздушный зазор и ход шарика согласно данным, взятым из ESITronic 3. Форсунка установлена в стенд для проверки и с базовыми параметрами переливает на максимальном давлении (135 см3 в среднем), недоливает на среднем давлении (28 см3 в среднем), холостой ход отличный 11,2 см3, предварительная инжекция в параметрах (2,9 см3). Запасные части реально новые и не китайские. До ремонта форсунки само собой тоже побывали в стенде и показывали примерно такие же параметры (за исключением гидроплотности, обратки и отсутствия дожига на 2 форсунках из 6-ти)
В Эситронике этих данных нет. У вас странное понятие. Я бы вам посоветовал точно подучится. Монтажные размеры берутся с программ step-3 . Я почему про воздушный размер спросил, что вы под этим подразумеваете и чем регулируете?

Добавлено спустя некоторое время 
Только что прочитал. Золотые слова. Принесли 3 дня назад эту же форсунку со сгоревшим в хлам распылителем. А сегодня внезапно..........

и  еще 12 на столе.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы так и написали продолжения темы или хотя бы в чем было дело и про маленькую шайбочку тоже)))). В следующий раз с очередной просьбой вас просто пошлют подальше , здесь у многих память длинная))))).А если серьезно , то с вашей стороны это очень не серьезно. Люди на две страницы распинались , чтобы вам помочь а вы Ни спасибо ни до свидание.


Александр я же написал ранее:

Все таки проблема была в клапанной группе. Установил другую клапанную группу, форсунка пошла.
Бош и судя по иероглифам то китай. Но что характерно остальные работают, пока  :-\


Что интересно этот клапан не идет ни в одном корпусе.
Сколько работал с данной форсункой , никогда не возникало проблем по клапану. При таких параметрах какие были , мультик должен был болаться как хрен в рукомойнике)))). Хотелось бы посмотреть на него.
То , что есть работа это конечно супер. Мои поздравления. Сейчас у многих проблема с обьемами в работе)))))
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Ragnos от 18 Апреля 2015, 13:52:12
Step3, к сожалению, у меня нет. Есть программка step2, которой поделились ребята из Московского сервиса. Оттуда и беру. Говоря про воздушный зазор я имею ввиду расстояние между соленоидом и пластиной магнита, регулирую его верхней шестигранной шайбой. Ход шарика регулирую нижней шестигранной шайбой (стараюсь не отклоняться более чем на 0,01 мм от рассчитанной). Скорее всего проблема в том, что часть данных из step-2 неверная.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: тубабу от 18 Апреля 2015, 14:30:56
(стараюсь не отклоняться более чем на 0,01 мм от рассчитанной). Скорее всего проблема в том, что часть данных из step-2 неверная.
Почему 0,01, а не 0,002-0,004.
В программке о которой вы говорите, даны данные ровно по серединке, так что там все правильно.
Я так понял вокруг вашего сервиса вам ни кто не дышет в спину ;)
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 18 Апреля 2015, 19:05:16
Step3, к сожалению, у меня нет. Есть программка step2, которой поделились ребята из Московского сервиса. Оттуда и беру. Говоря про воздушный зазор я имею ввиду расстояние между соленоидом и пластиной магнита, регулирую его верхней шестигранной шайбой. Ход шарика регулирую нижней шестигранной шайбой (стараюсь не отклоняться более чем на 0,01 мм от рассчитанной). Скорее всего проблема в том, что часть данных из step-2 неверная.
Я вам ответил в личку.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Ragnos от 19 Апреля 2015, 00:19:52
Я вам ответил в личку.
[/quote
Я вам ответил в личку.
Большое спасибо. Все получилось. Все параметры вывел.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Ragnos от 20 Апреля 2015, 07:39:43
Проблема заключалась в кривизне регулировочных шайб. Выставляешь ход шарика, затягиваешь соленоид, раскручиваешь и меряешь снова - вуаля две сотки как корова языком... Вроде не Фирад, а Бош, но все равно...
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: MUT-3 от 20 Апреля 2015, 07:57:44
После затяжки "кривая"  шайба выпрямляется что ли? Вы измерения при регулировке хода шарика  попробуйте производить через отверстие в селеноиде .
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Ragnos от 20 Апреля 2015, 09:37:34
Выпрямляется, не выпрямляется, но после обжимки перестает зазор уходить...В итоге пальцем в небо - выставляешь заведомо на 2 сотки больше, обтягиваешь и вроде попадает. Через отверстие в соленоиде - это идея - спасибо.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: тубабу от 20 Апреля 2015, 19:53:05
На донном типе форсунок нет проблем с измерением хода шарика и не важно как хоть через соленоид, хоть на прямую индикатором, для этого существует понятие затяжки гайки при помощи дин. ключа. Больше всего проблема крылась в воздушном зазоре ну и пружина в самом соленоиде, в виду конструктивной особенности якоря не все хотят утруждать себя регулировкой воздушного зазора и выдают форсунку с ремонта с недоливом или переливом на средней нагрузке.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Олегоон55 от 08 Декабря 2015, 06:32:59
Ребята помогите!подскажите если не жалко, При переборки форсунки BOSCH 0445120123 на холодную проходит запросто тест план, а когда температура подходит к 50 градусам подымается утечка хотя другие параметры в норме.если не считать что х\ход-27 :(
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 08 Декабря 2015, 08:25:09
Проблема заключалась в кривизне регулировочных шайб. Выставляешь ход шарика, затягиваешь соленоид, раскручиваешь и меряешь снова - вуаля две сотки как корова языком... Вроде не Фирад, а Бош, но все равно...
Да забудьте вы про этот Ферад. Цена таже только проблем больше. Если надо я дам человека с нормальными шайбами.

Добавлено спустя некоторое время 
Ребята помогите!подскажите если не жалко, При переборки форсунки BOSCH 0445120123 на холодную проходит запросто тест план, а когда температура подходит к 50 градусам подымается утечка хотя другие параметры в норме.если не считать что х\ход-27 :(
Температура чего поднимается? Сколько делаете тестов? Какие детали используете? Какой налив обратки?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Johnny Cash от 08 Декабря 2015, 13:18:22
Ребята помогите!подскажите если не жалко, При переборки форсунки BOSCH 0445120123 на холодную проходит запросто тест план, а когда температура подходит к 50 градусам подымается утечка хотя другие параметры в норме.если не считать что х\ход-27 :(
мультик изношен
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Олегоон55 от 09 Декабря 2015, 12:23:25
температура тестовой жидкости в стенде, соответственно и сама форса горячая. обратка в слив на холодную 30,С"- 38-45, чем больше нагревается обратка в слив увеличивается, клапана конечно же китай дешовый, но просто как факт можно ли как поправить, ведь остальные тесты то по величене не изменяются
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Johnny Cash от 09 Декабря 2015, 14:47:00
температура тестовой жидкости в стенде, соответственно и сама форса горячая. обратка в слив на холодную 30,С"- 38-45, чем больше нагревается обратка в слив увеличивается, клапана конечно же китай дешовый, но просто как факт можно ли как поправить, ведь остальные тесты то по величене не изменяются
клапана дешовые это какие?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Руслан Майоров от 09 Декабря 2015, 15:32:41
какое оборудование у вас, запчасти скорее всего левые...
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: lexey071 от 09 Декабря 2015, 15:47:47
Нагревается до 50, значит не так собрал, может из-за обратки большой нагреваться. Наливы на ХХ по-моему большие. Какой ход шарика, воздушный зазор и ход иглы распылителя?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: тубабу от 09 Декабря 2015, 16:51:21
Какой ход шарика, воздушный зазор
Стопэ! Это как понимать?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: lexey071 от 09 Декабря 2015, 19:41:39
Стопэ! Это как понимать?
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, к словам не придираться! Тем более не Вам вопрос.

Добавлено спустя некоторое время 
Специально для Вас AH, DNH, RLS. Теперь нормально?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 09 Декабря 2015, 20:03:57
Мне в данной ситуации интересно , сколько вы тестов делаете в подряд при при максимальной нагрузке?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Sergeygsw от 09 Декабря 2015, 21:30:27
Цитировать
температура тестовой жидкости в стенде, соответственно и сама форса горячая. обратка в слив на холодную 30,С"- 38-45
:o :o :o Это уже д...... (много) Попробуй не 
Цитировать
клапана конечно же китай дешовый
А что нибудь получше  ;)
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Johnny Cash от 09 Декабря 2015, 21:34:33
да хоть 10раз  форсунка не должна перегреваться
а если грееться то утечка
Ну и попробуй рукой где начинает, хотя вы семи сказали что у вас что то с клапанами не так
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 09 Декабря 2015, 21:42:04
Да что вы говорите. После трех тестов в подряд после прогрева в режиме полной нагрузки данная форсунка не только перегрется а может и закипеть ;D или вы сомневатесь? У нее нет теплоотвода.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Pulman от 09 Декабря 2015, 21:46:43
Саша смотря какой адаптер и его крепление.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: тубабу от 09 Декабря 2015, 22:02:38
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, к словам не придираться! Тем более не Вам вопрос.

Добавлено спустя некоторое время 
Специально для Вас AH, DNH, RLS. Теперь нормально?
Для меня лично не нужно. Чем отличается АН и RLS на данной форсунке? Не нужно кидаться умными выражениями.
Я считаю человек заблудился вокруг распылителя, пружина, шайба и магнит в дополнение. И не нужно лезь и мерять температуру форсунки она ни о чем не скажет.
Не смотрел как на 123 форсунку но в последней тест-дате на 120030 и ей подобные тест-план координально изменили, максимальную разделили от обратки и появился новый этап с увеличением прогрева форсунки до 10 минут, как вы думаете до какой температуры они разогреваются.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 09 Декабря 2015, 22:06:11
 я знаю , идет дым ;D Но изменилась и частота.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: тубабу от 09 Декабря 2015, 22:25:41
я знаю , идет дым ;D Но изменилась и частота.
Я так в общем для информации, могу конечно посмотреть более детально. Но дым действительно идет.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Igor85 от 09 Декабря 2015, 22:33:00
Цитировать
Чем отличается АН и RLS на данной форсунке?
На этой форсунке есть и AH и RLS,если меня конечно память не подводит :)
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: тубабу от 09 Декабря 2015, 23:19:17
На этой форсунке есть и AH и RLS,если меня конечно память не подводит :)
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Igor85 от 10 Декабря 2015, 10:13:30
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ?

Замерами,AH мериется в одном месте,а RLS в другом :)
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: lexey071 от 10 Декабря 2015, 10:16:45
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ?
Вы серьёзно?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Олегоон55 от 10 Декабря 2015, 10:18:44
Ребят во общем у меня это выглядит вот так при температуре тест жидкости 32"С VL jet=130,6 ,VLback57,1 ,LLjet 9.8, VVjet 0,3  , TLjet 27,5 ,а при температуре 50"С вот так при такой же последовательность VLj-128,8 , VLb79,4 , LLj10,3 , VEj 0,4 , TLj28,6 . при размерах как говорится мать писала :  ход шарика 0.05. Вот только я не знаю про ход иглы . но как то так я выставил пяточек высота 0.21, а цилиндрик 2.41. извините может я как то не так обозвал
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Igor85 от 10 Декабря 2015, 10:26:25
Ребят во общем у меня это выглядит вот так при температуре тест жидкости 32"С VL jet=130,6 ,VLback57,1 ,LLjet 9.8, VVjet 0,3  , TLjet 27,5 ,а при температуре 50"С вот так при такой же последовательность VLj-128,8 , VLb79,4 , LLj10,3 , VEj 0,4 , TLj28,6 . при размерах как говорится мать писала :  ход шарика 0.05. Вот только я не знаю про ход иглы . но как то так я выставил пяточек высота 0.21, а цилиндрик 2.41. извините может я как то не так обозвал
А распылитель вы старый оставили?RLS сколько?И если честно обратка 57 при 30 градусах с новыми запчастями многовато
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Johnny Cash от 10 Декабря 2015, 10:34:15
НУ НЕТ у человека 3й ступени.
человек, какие у вас есть адаптеры для регулировок?
если в ихней части вы еще регулировку не трогали, то и не трогайте пока. если трогали верните все родное
какое мультипликатор ставили, или вы только "грибок" поменяли
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: vladimkire от 10 Декабря 2015, 10:44:46
Если все размеры в норме, тогда может всё дело в позиции F 00R J00 308(пружина клапана),попробуй поменять на новую.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: lexey071 от 10 Декабря 2015, 10:47:44
Ребят во общем у меня это выглядит вот так при температуре тест жидкости 32"С VL jet=130,6 ,VLback57,1 ,LLjet 9.8, VVjet 0,3  , TLjet 27,5 ,а при температуре 50"С вот так при такой же последовательность VLj-128,8 , VLb79,4 , LLj10,3 , VEj 0,4 , TLj28,6 . при размерах как говорится мать писала :  ход шарика 0.05. Вот только я не знаю про ход иглы . но как то так я выставил пяточек высота 0.21, а цилиндрик 2.41. извините может я как то не так обозвал
Какой стенд? " я выставил пяточек высота 0.21, а цилиндрик 2.41." не понял что это такое, но ход иглы - это расстояние от регулировочной шайбы иглы распылителя до плоскости форсунки. Вот оно должно быть 0,21. Не надо мерить "цилиндрик". Воздушный зазор RLS измерить можно так http://www.youtube.com/watch?v=UZ9E9GC_apQ. Вот это сделай, а потом видно будет.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Олегоон55 от 10 Декабря 2015, 11:01:58
Ребята! извините конечно за наивность, но распылителей старый я и новый ставил не что не изменилось. А клапан я по пробовал восстановить китайским станочком специально для этого. При опрессовке клапана утечек не показал. Стенд у меня epc-200

Добавлено спустя некоторое время 
Мне очень интересно на что влияет повышение температуры и как на это можно повлиять (подрегулировать)
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Johnny Cash от 10 Декабря 2015, 11:11:45
Ребята! извините конечно за наивность, но распылителей старый я и новый ставил не что не изменилось. А клапан я по пробовал восстановить китайским станочком специально для этого. При опрессовке клапана утечек не показал. Стенд у меня epc-200

Добавлено спустя некоторое время 
Мне очень интересно на что влияет повышение температуры и как на это можно повлиять (подрегулировать)
а шток мультипликатора изучали?
распылитель не причем
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: lexey071 от 10 Декабря 2015, 11:13:54
Ребята! извините конечно за наивность, но распылителей старый я и новый ставил не что не изменилось. А клапан я по пробовал восстановить китайским станочком специально для этого. При опрессовке клапана утечек не показал. Стенд у меня epc-200

Добавлено спустя некоторое время 
Мне очень интересно на что влияет повышение температуры и как на это можно повлиять (подрегулировать)
Выстави все размеры, и возможно проблема решиться сама собой. А потом можно про верхнюю пружину поговорить.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Олегоон55 от 10 Декабря 2015, 11:20:22
ДА нет, вроде внешне так посмотрел, вроде бы без видимых изменений. Ходит плотненько без заеданий и болтаний

Добавлено спустя некоторое время 
Что за 3 шага (ступени) как бы посмотреть или скачать?

Добавлено спустя некоторое время 
ты имешь ввиду 0.21,?я уже всякие ставил ,честно говоря они не как не влияет

Добавлено спустя некоторое время 
у меня нет таких данных по размерам
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 10 Декабря 2015, 12:11:22
Мне интересны некоторые коментарии. Создаётся впечатление что у некоторых без понятия,что за что отвечает . У человека высокая динамическая обратка . Поэтому какие бы размеры монтажные не стояли +- 5-10 микрон значения в принципе не имеют. Разбираться нужно из за чего она высокая. Естественно при обратке 70 кубиков она не только задымит , она и покраснеет от перегрева )))). Это может быть и зазор в клапане выше нормы , старый шарик, подклинивание мультипликатора в клапане или его перекос в корпусе и просаженное посадочное место клапана. Данную форсунку с такой обраткой выпускать нельзя. Вернее можно , но ждать её прихода назад через пару тысяч.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Johnny Cash от 10 Декабря 2015, 12:25:55
а какой угол на этом мультике? и каким углом терли

ну поставив новый мультик вы увидите то обратка не будит так рости
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14054.0 покурите тему
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 10 Декабря 2015, 12:58:20
Да не тёр его никто. Стоит новый китайский.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: lexey071 от 10 Декабря 2015, 13:01:53
Мне интересны некоторые коментарии. Создаётся впечатление что у некоторых без понятия,что за что отвечает . У человека высокая динамическая обратка . Поэтому какие бы размеры монтажные не стояли +- 5-10 микрон значения в принципе не имеют. Разбираться нужно из за чего она высокая. Естественно при обратке 70 кубиков она не только задымит , она и покраснеет от перегрева )))). Это может быть и зазор в клапане выше нормы , старый шарик, подклинивание мультипликатора в клапане или его перекос в корпусе и просаженное посадочное место клапана. Данную форсунку с такой обраткой выпускать нельзя. Вернее можно , но ждать её прихода назад через пару тысяч.
А пружина электромагнита?

Добавлено спустя некоторое время 
А почему Вы уверены, что там 5-10 микрон, а не 30-40 микрон...
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 10 Декабря 2015, 15:23:59
Потому , что при  30-40 микронах таких подач не будет.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Олегоон55 от 10 Декабря 2015, 15:44:39
Да ребят я же говорю что поробатанный старенький не оригинал я попробывал протереть, проверил его на утечку вакуумным насосом, держит. Поставил и он вот дал такие результаты. Понятно что поставить новый это проще и надежней. Мне хочется с старыми по экспериментировать. Кто че подскажет что сделать то мне?

Добавлено спустя некоторое время 
Да я не понял про какие  микроны Вы говорите . где должны быть?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: disi от 10 Декабря 2015, 16:04:29
Подайте давление на холодную форсунку 1600 бар без импульса, через пару минут в месте утечки поднимется температура.
Вакуумную фигню в помойку.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 10 Декабря 2015, 16:05:45
Да ребят я же говорю что поробатанный старенький не оригинал я попробывал протереть, проверил его на утечку вакуумным насосом, держит. Поставил и он вот дал такие результаты. Понятно что поставить новый это проще и надежней. Мне хочется с старыми по экспериментировать. Кто че подскажет что сделать то мне?

Добавлено спустя некоторое время 
Да я не понял про какие  микроны Вы говорите . где должны быть?
Вот с этого и стоило начинать. Теперь вернитесь в начало темы где указано, что все новое а теперь оказывается старенькое и притертое Да еще проверенное на вакуумном насосе. Вся проверка после восстановления  это проверка форсунки на стенде в статике.Здесь мы видим гидроплотность седла. В динамике общие утечки. Распылитель можно отключить, тогда будут видны проблемы клапана .
А терка у вас хоть какая?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Олегоон55 от 10 Декабря 2015, 16:12:09
Да простенькая Китаезавская специально для этих целей. А распылитель отключить это его развернуть так?

Добавлено спустя некоторое время 
Ребят я потихоньку разобрался маленько, 30 понял это вы про утечку без импульсов , понял, так и есть. Все таки какая получается зависимость от температуры, как на это можно повлиять?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 10 Декабря 2015, 20:40:08
Да развернуть без одного штифта. 30 для статики это многовато. Значит плохо притерто седло , нет правильной формы конуса.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Dizelist 77 от 10 Декабря 2015, 22:58:07
грузовые тереть не страшно?,на 123 японские продают не дорого
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: тубабу от 10 Декабря 2015, 23:00:53
Читаю волос дыбом подымает, пойду ка пивком приглажу, может склеятся и подыматься не будут :o Олегоон55 с самого начала приврал, а тут дискуссию раздули.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Igor85 от 10 Декабря 2015, 23:04:56
Да тут теперь действительно без поллитры не разобраться :)
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: тубабу от 10 Декабря 2015, 23:15:00
Я понимаю 120 007, 013 или 120 020 с 004 теронуть и работать будут без проблем. Но 123 все равно что нагадить себе в штаны и потом спрашивать, а кто это сделал.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Johnny Cash от 10 Декабря 2015, 23:40:07
Вот с этого и стоило начинать. Теперь вернитесь в начало темы где указано, что все новое а теперь оказывается старенькое и притертое Да еще проверенное на вакуумном насосе. Вся проверка после восстановления  это проверка форсунки на стенде в статике.Здесь мы видим гидроплотность седла. В динамике общие утечки. Распылитель можно отключить, тогда будут видны проблемы клапана .
А терка у вас хоть какая?
давно было сказано что тертое

А по теме он просто орет с вас
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Олегоон55 от 11 Декабря 2015, 05:54:51
Ребята извините че не так? я не мастер а только УЧУСЬ, я бес всякого злого   умысла, . Вот поставил новый клапан (китайский не оригинал) а LL прет до 14.4 , а с утечкой на горячую 3-5. и VL(jet) плавает 0т123 до 149. обратка вроде нормально ровненько 36-37 

Добавлено спустя некоторое время 
Да почем там "ЯПОНСКИЕ" клапана? мне че то не вериться чтоб японцы для китайцов че то делать стали. Если можно ссылочку пожалуйста
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 11 Декабря 2015, 08:24:21
Если вы учитесь , то продолжайте учения. Если есть желание поскорее понять принцип как и что. То Лучше это сделать на курсах обучения или у кого либо. В ином случае вы будите бить шишки очень долго.
По форсунке. Варианта два, или у вас капает распылитель без сигнала активации, либо занижено давления открытия иглы распылителя.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: lexey071 от 11 Декабря 2015, 08:33:58
Постоянно идут японские клапана (оригинал), других не встречал.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 11 Декабря 2015, 08:38:13
давно было сказано что тертое

А по теме он просто орет с вас
Ну как то не всегда получается следить за нитью истины. Но всегда многие ориентируются на первоисточную информацию а уже потом на дискуссии так как вначале выкладываются о чем идет речь и условия исполнения.
Что касаемо грузового сегмента. Если меня память не подводит это форсунка Мана-TGA и если это так, то надо действительно обладать запасом смелости , иметь запас финансов , чтобы тереть данный клапан, да еще по мойму они с покрытием.
Еще раз повторюсь , даже ставя на данную форсунку китайское произведение , вы обрекаете себя на большой риск в финансовом плане. Если данное авто станет между Уралом и Москвой из-за плохого топлива по вине жлоба водителя, виноваты будите вы и это докажет любая авторизованная мастерская БОША. И самое смешное , что проблема будет не вашем тертом клапане . Но вину спишут на вас . А уже кто к вас будет выбивать деньги ( бандиты,суд, или братья азиаты ) уже не имеет значения. Деньги с вас возьмут точно. Вот теперь думайте. Как у вас говорят " Помидорами не отделаетесь".
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: тубабу от 11 Декабря 2015, 08:44:57
!23 это не ман.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: MUT-3 от 11 Декабря 2015, 08:56:46
 форсунка 0445120123  устанавливается Cummins ЕВРО-3   серии ISBe,  ISDe (4ISBe185 / 4ISDe объемом 4.5 литра и 6ISDE/ 6ISBe210/250/285/300 объемом 6.7 литра). Для автомобилей КАМАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ, ПАЗ .Что касаемо производителя  этих двигателей то  до недавнего времени на сайте камминс  по номерам двигателей было прописанно  Китай. Сейчас не знаю давно уже не пользовался сайтом может что то изменилось .
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: lexey071 от 11 Декабря 2015, 08:57:36
123 КАМИНЗ ISBe, и очень привередливая, даже если поставить всё оригинальное.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: MUT-3 от 11 Декабря 2015, 09:05:23
Постоянно идут японские клапана (оригинал), других не встречал.
Спросите в дизель маркете страну  производитель   этого клапана :D   Я раз как то спросил, смеются вы говорят как дети малые ...   Бош производитель
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Равиль от 11 Декабря 2015, 09:35:44
зачем тереть если новый стоит 38$
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 11 Декабря 2015, 09:43:03
Да особо разницы нет что везёт помидоры. Ман или КАМАЗ. Суть одна , ..
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: disi от 11 Декабря 2015, 10:05:52
зачем тереть если новый стоит 38$
Это где продают?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: MUT-3 от 11 Декабря 2015, 10:18:21
есть и по 21   и все там же ... Обертка на заказ любая хоть жапан хоть кутоново
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Равиль от 11 Декабря 2015, 10:44:30
есть и по 21   и все там же ... Обертка на заказ любая хоть жапан хоть кутоново
по 21$ если только не оригинал, есть по 18$
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Олегоон55 от 11 Декабря 2015, 16:04:35
Ребят тут хороший ответ прозвучал " Зачем тереть,? ведь новый стоит $38. Ребят мне то без разницы и чего собирать, клиент не знает как машину заправить плачет как бы по дешевле. По этому ребят и проблемы возникают такие. А форсы тертые я не для межгорода делаю  а для тех которые вокруг меня ездят, под контролем. (УЧУСЬ НА НИХ)
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: lexey071 от 11 Декабря 2015, 16:13:51
Ребят тут хороший ответ прозвучал " Зачем тереть,? ведь новый стоит $38. Ребят мне то без разницы и чего собирать, клиент не знает как машину заправить плачет как бы по дешевле. По этому ребят и проблемы возникают такие. А форсы тертые я не для межгорода делаю  а для тех которые вокруг меня ездят, под контролем. (УЧУСЬ НА НИХ)
Потом скажут: бабла отвалили, а сделал хреново. Но это не в глаза, а кому нибудь....
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 11 Декабря 2015, 16:19:48
Это информация не только для вас. Если конечно машина песок возит из соседнего карьера это одно, но когда помидоры из Турции это другое. По поводу клапанов за 38 , я очень сомневаюсь в их цене. Или у нас продавцы крахоборы. Мы их покупаем не ниже 65-70 $.

Добавлено спустя некоторое время 
Ребят тут хороший ответ прозвучал " Зачем тереть,? ведь новый стоит $38. Ребят мне то без разницы и чего собирать, клиент не знает как машину заправить плачет как бы по дешевле. По этому ребят и проблемы возникают такие. А форсы тертые я не для межгорода делаю  а для тех которые вокруг меня ездят, под контролем. (УЧУСЬ НА НИХ)
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Johnny Cash от 11 Декабря 2015, 16:25:46
Это информация не только для вас. Если конечно машина песок возит из соседнего карьера это одно, но когда помидоры из Турции это другое. По поводу клапанов за 38 , я очень сомневаюсь в их цене. Или у нас продавцы крахоборы. Мы их покупаем не ниже 65-70 $.

Добавлено спустя некоторое время 
у них официальная розница 51,6 евро. опт 38. мелкий опт 43.
Комплект клапанов КамАЗ (4308, 53605, 65115), КАВЗ (4235, 4238), Cummins, DAF (CF65, LF45, LF55), DongFeng ISDE6, Ford (Cargo, F250), НефАЗ 5299, ПАЗ 320301
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Олегоон55 от 11 Декабря 2015, 16:42:09
Ты очень прав с этим я переодически сталкиваюсь. По этому и тренируюсь из гавна что то лепить.  По этому ребят и обращаюсь кто чем подскажет. И все таки меня заинтересовал такой брет " что ЯПОНЦЫ стали клапана делать " по моему брет . Хотя я слышал и в Омске о такой диковенке. На АЛИехспресс есть такие предложения , но я не верю. По моему это одно и тоже что жигули стали выпускать в Америке. 
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Johnny Cash от 11 Декабря 2015, 17:02:34
Ты очень прав с этим я переодически сталкиваюсь. По этому и тренируюсь из гавна что то лепить.  По этому ребят и обращаюсь кто чем подскажет. И все таки меня заинтересовал такой брет " что ЯПОНЦЫ стали клапана делать " по моему брет . Хотя я слышал и в Омске о такой диковенке. На АЛИехспресс есть такие предложения , но я не верю. По моему это одно и тоже что жигули стали выпускать в Америке.
раньше только с Японией и Германией работали. но китай я сатавил 2 месяца назад, авто прошло 39 твысяч. на 120002 по сути такая же форсунка.
тереть конечно можно "сколько угодно", но если притир коснулся букв, как правило начинаются эти проблемы, ну и соответственной собрать надо форсунку правильно, а конкретно усилие запирания шарика.

покажите чем вы трете, и как часто меняете сам наконечник притира.

с такой же регулярностью из ношеный шток мультика приводит к нагреву и соответственной ухудшению гидроплотности.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Олегоон55 от 11 Декабря 2015, 17:24:03
http://www.youtube.com/watch?v=nanuyHVdyxc. Я честно говорю только начал пробовать, это 2-ой клапан. 1- прошел на ура
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: pol от 01 Июня 2016, 16:41:00
Коллеги, дабы не открывать новую тему спрошу здесь. Перебрал 6 форсунок (0445120123) Заменил клапан, рем. комплект, шарик и распылитель. Размеры выставил как написано в степ3. Поставил форсунки на стенд, 3 штуки прошли тест планы а другие 3 никак не хотят, при низком давлении нет подачи. Регулировки не поддаются. Бился весь день, думал со стендом проблема. Поствил тестовую форсунку- стенд не причем. Поставил те флосунки что прошли тест планы-занижена подача на низах..Прямо полтергейст какой-то. Грешу на распылители..
Клапан ставил оригинал Бош, распылитель Бош Бразилия.. Может кто сталкивался с похожей проблемой. Буду рад любому совету.
пы. сы. Принимайте новичка  :)
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: dizelist от 01 Июня 2016, 17:12:05
Может вся проблема в "в степ3" ?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: pol от 01 Июня 2016, 17:23:19
Ход шарика 0.05, ход иглы 0.21 магнитный зазор 0.05 такая у меня информация в степ 3. Есть еще один нюанс- я пытаюсь поднять подачу заменой шайбы (на более "тонкую") , а подача наоборот падает..
Шайба под пружиной иглы распылителя..
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Июня 2016, 20:17:41

Шайба под пружиной иглы распылителя..
Шайба наверное кривая, отверстие не по центру. Попробуй совсем без шайбы.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: lexey071 от 02 Июня 2016, 07:38:50
Обратка сколько на VL ?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: pol от 02 Июня 2016, 08:04:39
Обратка сколько на VL ?
Обратка динамическая 31, статика 15
На всех 6 примерно одинаково , максимум динамика до 40..

Добавлено спустя некоторое время 
Обкатал форсунку получил
BackFlow     31.5
BackFlow2    15.1
Max Value     132.6
Medium Value  34.1
LowSpeed     11.3
Pre.njection 5.5
По максимальному давлению (или оборотам дрыгателя) превышение на 1 кубик . Уменьшил ход иглы на 0.01 (заменил проставку) Получилось-

BackFlow     32
BackFlow2    13
Max Value     130
Medium Value  32
LowSpeed     0.9
Pre.njection 5.1
Куда девался холостой ход????
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: FadeeFF от 02 Июня 2016, 12:29:17
ток удержания на хх?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: pol от 02 Июня 2016, 12:47:04
ток удержания на хх?

800 mc
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: lexey071 от 02 Июня 2016, 14:08:54
Личные сообщения посмотри.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Ильяс от 07 Августа 2016, 21:07:05
Есть такая проблема с форсунками 0445120123. Ставишь все новый детали оригинал бош (клапан, распыл, шарик) все параметры выставляешь как по step3 на стенде проходит тест на ура ставишь на камаз стучат. Бывало и новые форсунки бош ставишь тоже стучат. Кто сталкивался как решили проблему?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Валерий Алекс от 10 Августа 2016, 20:59:54
Есть такая проблема с форсунками 0445120123. Ставишь все новый детали оригинал бош (клапан, распыл, шарик) все параметры выставляешь как по step3 на стенде проходит тест на ура ставишь на камаз стучат. Бывало и новые форсунки бош ставишь тоже стучат. Кто сталкивался как решили проблему?
Что то у вас не того, толи стенд, толи степ.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: soon от 10 Августа 2016, 21:17:53
Есть такая проблема с форсунками 0445120123. Ставишь все новый детали оригинал бош (клапан, распыл, шарик) все параметры выставляешь как по step3 на стенде проходит тест на ура ставишь на камаз стучат. Бывало и новые форсунки бош ставишь тоже стучат. Кто сталкивался как решили проблему?
Вы дешевые китайские цифровые индикаторы со своего Степа выбросите в помойку и все будет нормально. Лучше иметь один хороший чем десять дешевых. Погрешность этих индикаторов доходит до 30 микрон. ( Поверено ) и значения каждое измерение разное.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: diezzell от 10 Августа 2016, 22:53:04
Все привыкли пользоваться цифрой ;) а старые добрые часового типа забыли! А они (как оказывается) практически незаменимы! Надо только привыкнуть! Я вот иногда перепроверяю цифру с их помощью! Очень хорошая вещь!
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Олегоон55 от 14 Октября 2016, 08:06:06
Ребят помогите пожалуйста BOSCH 0445120123  на стенде вот такие параметры : VL137.8, VL26.7 , LL16.4 , VE 4.3 , TL34.6 ребят помогите  как мне и чем подправить, (чем подрегулировать)? Подскажите дайте ссылочку где покупать нормальные комплектующие ПОЖАЛУЙСТА
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Валерий Алекс от 14 Октября 2016, 11:32:54
Подскажите дайте ссылочку где покупать нормальные комплектующие ПОЖАЛУЙСТА
Вот пожалуйста http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10855.30;topicseen
А по регулировке форсунок нужно просто пройти курсы, например эти http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15728.0
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Олегоон55 от 14 Октября 2016, 20:02:29
я так понял , что это продвижение своей школы? КОМЕРСЫ? ВЫ рекламу дайте, что так понты колотить форумом прикрываться :(
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: ДимДизель от 14 Октября 2016, 20:09:38
Столкнулся с такой фигней на 123, (сделал комплект, одна форсунка проблемная). Размеры по степу, запчасти оригинал. Наливы на всех режимах в норме, кроме обратки в статике и на максимальных (LT 50 и VL 60) Причем по мере роста давления видно (стенд мензурка), что ещё на 1400 капает по чуть- чуть, но примерно с 1500, как прорывает - начинает течь приличной струей (т.е на LT при 1400бар обратка 17 см3) Замечал обратку на других режимах, соответствует обратке на здоровых форсах. У самого версии две - где-то промыт корпус или слабо прижимает анкер пружина. Завтра буду "колдовать", если кто подскажет куда копать буду благодарен.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Равиль от 14 Октября 2016, 20:26:32
Столкнулся с такой фигней на 123, (сделал комплект, одна форсунка проблемная). Размеры по степу, запчасти оригинал. Наливы на всех режимах в норме, кроме обратки в статике и на максимальных (LT 50 и VL 60) Причем по мере роста давления видно (стенд мензурка), что ещё на 1400 капает по чуть- чуть, но примерно с 1500, как прорывает - начинает течь приличной струей (т.е на LT при 1400бар обратка 17 см3) Замечал обратку на других режимах, соответствует обратке на здоровых форсах. У самого версии две - где-то промыт корпус или слабо прижимает анкер пружина. Завтра буду "колдовать", если кто подскажет куда копать буду благодарен.
Может проблема в адаптере?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Igor85 от 14 Октября 2016, 21:49:23
Посмотрите внимательно посадочный конус под морковку и саму морковку от адаптера
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Валерий Алекс от 14 Октября 2016, 22:00:32
я так понял , что это продвижение своей школы? КОМЕРСЫ? ВЫ рекламу дайте, что так понты колотить форумом прикрываться :(
А самому то лень подумать? Дайте готовое решение и всё?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Nik1958 от 14 Октября 2016, 22:22:37
Ребят помогите пожалуйста BOSCH 0445120123  на стенде вот такие параметры : VL137.8, VL26.7 , LL16.4 , VE 4.3 , TL34.6 ребят помогите  как мне и чем подправить, (чем подрегулировать)? Подскажите дайте ссылочку где покупать нормальные комплектующие ПОЖАЛУЙСТА
Так вы с января  и   до сих пор  ремонтируете  123  форсунку   http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14317.msg145153#msg145153   ?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: saab9-5 от 22 Октября 2016, 11:43:45
я так понял , что это продвижение своей школы? КОМЕРСЫ? ВЫ рекламу дайте, что так понты колотить форумом прикрываться :(
Хамить в принципе не красиво. Хамить человеку который откликнулся на просьбу и реально помог дельным советом - уже наказуемо, в реале за такое лицо бьют.
 А по существу - для ремонта СR ответьте для себя на два вопроса  ЧЕМ  и КАК и вы перестанете строчить жалобные посты.
 Кстати вариант предложенный Валерием очень хорош. Удачи Вам
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: yurikom от 21 Ноября 2016, 23:27:24
Ребята, подскажите момент затяжки гайки морковки для 123-ей
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: ДимДизель от 22 Ноября 2016, 17:46:17
Ребята, подскажите момент затяжки гайки морковки для 123-ей
Я 50 нм тяну.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Александер18 от 03 Января 2020, 19:24:43
Собрал первую форсунку CR. 0445120123 ,В ТП не вошла по обратке (в районе 70) после 3х дней танцев с бубном и шайбами решил поменять (ещё раз) клапан с мультиком , обратка получилась 63,2 . многовато конечно , но отдал заказчику . когда появилось время полазил по форуму и наткнулся на статью от stas58 об обратной связи клапан-мультик и прикинул что проблема могла быть из-за подклинивания мультика ! Позвонил заказчику и попросил вернуть форсунку на доработку . Теперь вопрос к stas58
1. Как можно измерить зазор клапан-мультик
2. Как притереть (вы писали что друг к другу нельзя .
3.как понять где "косяк" (может виноват не зазор а посадка седла клапана)
теперь вопрос ко всем - кто-нибудь может продать книгу ГреховаЛВ о топливной CR . В продаже нет , заходил на сайты , там только для ознакомления несколько страниц . заранее всем спасибо .     Понимаю вопросы смешные но я ездил учиться в 3 места , в первые 2 точно не "туда" (только устройство и работа системы CR ) хотя лишним может и не будет . В 3м месте показывают как собрать а "тонкости" нет .

https://ibb.co/2SR3L6t
https://ibb.co/NWw98PV
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: tivalik6 от 03 Января 2020, 19:56:07
С виду простая форсунка может попить крови прилично.Какие размеры выставлены,за распылитель ни слова ни сказали,в каком  адаптере проверяете?
Тест план только увидел...А у других какие параметры?На таких запчастях собирали раньше?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Александер18 от 03 Января 2020, 21:22:48
RLS - 0.052
AH -  0.048
DNH -  0.22
Собираю с помощью CRM900 (Китай). Распылитель старый. Менял на новый, разницы почти нет. Вообще собрал единственную форсунку (делал как запасную)
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: tivalik6 от 03 Января 2020, 22:35:48
С размерами вроде ровно.
Вопросы остались по адаптеру закрытый, открытый?
Вопросы по запчастям.....Такие стараюсь на японских мультах собирать,вполне прогнозируемый результат и проблем с подачей, обраткой нету.Если клиент просит на китайских собрать,вот тогда такое и начинается.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: ДимДизель от 04 Января 2020, 07:39:16
Собрал первую форсунку CR. 0445120123
на VL  в пятой колонке поставьте вместо 400 - 1000, и еще разок протестируйте...
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Александер18 от 04 Января 2020, 10:12:37
Адаптер китайский открытый. Зап.части (фото приложу) брал в трансметавто в Ижевске  (посоветовал человек из Белгорода с которым пересекались в Минске) . Говорит не разводят. Когда брал сказали-люди берут не обижаются , А других пока нет. Сравнить пока несчем (можно сказать- начинаю делать первый шаг) . Теперь вопрос
1. Если проблемы связаны с подклиниванием мультика , то поможет ли в таких случаях наличие датчика респонс тайм и стоит ли его приобрести?
2 если поставить вместо 400 1000 на что обратить внимание (не знаю когда смогу забрать форсунку и прогнать , может пройти не одна неделя)
3 как и чем можно притереть мультик-седло?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: ДимДизель от 04 Января 2020, 11:15:19
2 если поставить вместо 400 1000 на что обратить внимание (не знаю когда смогу забрать форсунку и прогнать , может пройти не одна неделя)
на обратку... у ребят с дружественного сервиса была такая же проблема - ошибка в ПО.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: tivalik6 от 04 Января 2020, 14:10:36
поставьте вместо 400 - 1000, и еще разок протестируйте...
Точно блин,сразу так и не догадаешься.)))

Если проблемы связаны
Проблемы связанны у Вас с тем что Вы не знаете возможности и погрешности своего стенда.Возьмите новую или восстановленную форсунку, прокатайте на Боше с распечаткой,потом у себя и....занимайтесь стендом.Когда результат будет приблизительно одинаковый  можно начинать ремонтировать форсунки.Вам же потом будет легче общаться с клиентами зная что форсунка у Вас отремонтирована правильно.Они сейчас такие выдумщики....
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Александер18 от 04 Января 2020, 22:27:01
Летом учился в Москве , брал такую же форсунку с собой. Собрали , проверили на стардексе . Когда собрал стенд погонял её первым делом . Разница в наливах за 1000 циклов 2-5 куба на разных тестах , кроме обратки . Обратка тоже была многовата на VL , мерял мензуркой-совпадало с безмензуркой , так что стенд скорее не виноват, хотя проверить надо , завтра может проверю . Только не могу понять, если за 400 в минуту подача должна быть 127 Обратка до 66 то за 1000 в минуту подача ??? Обратка до 66 ? Что-то торможу , может сумеете объяснить? Fecrvp

Добавлено спустя некоторое время 
Летом учился в Москве , брал такую же форсунку с собой. Собрали , проверили на стардексе . Когда собрал стенд погонял её первым делом . Разница в наливах за 1000 циклов 2-5 куба на разных тестах , кроме обратки . Обратка тоже была многовата на VL , мерял мензуркой-совпадало с безмензуркой , так что стенд скорее не виноват, хотя проверить надо , завтра может проверю . Только не могу понять, если за 400 в минуту подача должна быть 127 Обратка до 66 то за 1000 в минуту подача ??? Обратка до 66 ? Что-то торможу , может сумеете объяснить? 123

Добавлено спустя некоторое время 
С тест планом вроде разобрался , замер делается не за 1 минуту а за 1000 циклов , значит менять 400 на 1000 можно смело , буду пробовать
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: tivalik6 от 05 Января 2020, 12:41:07
Для понимания процесса поможет http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20084.45 сообщение №51
А если хочется совсем разобраться откуда выросли ноги,то пересмотрите темы ДЛ+ОС и в мусоре придется покопаться.Ответы на все вопросы есть,надо просто поискать.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Александер18 от 05 Января 2020, 14:38:39
Для понимания процесса поможет http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20084.45 сообщение №51
А если хочется совсем разобраться откуда выросли ноги,то пересмотрите темы ДЛ+ОС и в мусоре придется покопаться.Ответы на все вопросы есть,надо просто поискать.
Ответы где то есть, часть даже нашел и пост 51 читал на днях , но голова" дымит" уже от тырнета, если кукушка не поедет дальше буду рыть.   спасибо за подсказки
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: 3310 от 05 Января 2020, 19:50:41
а если распылитель новый поставить сколько обратка?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Александер18 от 07 Января 2020, 11:21:06
а если распылитель новый поставить сколько обратка?
Практически такая же (может в пределах погрешности)

Добавлено спустя некоторое время 
на VL  в пятой колонке поставьте вместо 400 - 1000, и еще разок протестируйте...
Сегодня экспериментировал с форсункой которую делал в Москве (она чуть не происходит VL (118)).
400 в минуту на БМ =VL+Обратка
116,7--73,0
В мензурки
120--71
Поставил 1000 импульсов в минуту =
На БМ
117,4--39,3
В мензурки
119--41(если из мензурки лучше сливать и дать остыть , то уменьшается ~ на 1-3 куба
Это всё измерялось за 1000 циклов
(Форс.120123)
Кто-то может сказать где собака зарыта ? И как форсунка будет работать (на подачу не смотреть, попробую добавить ходом иглы)
Главное разница в обратке при 400 и 1000 импульсов в минуту  ?



Добавлено спустя некоторое время 
t бак ~39,8
бор ~34,7

Добавлено спустя некоторое время 
Обратка 34,7
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: 3310 от 07 Января 2020, 14:40:04
а на другом стендете прокатывали эту форсунку?
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Александер18 от 07 Января 2020, 22:52:25
а на другом стендете прокатывали эту форсунку?
Когда мы её собрали в Москве прогнали на стардексе VL-118 ОБРАТКА 29,4

Добавлено спустя некоторое время 
Прогнали по "быстрому" ,без хорошего прогрева,  может поэтому Обратка низкая

Добавлено спустя некоторое время 
И кажется измеряли не 1000 циклов а 200
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: 3310 от 07 Января 2020, 23:17:07
стардексе
ну тогда об этой проверке стоит забыть.
понимаете, вы в данный момент морочите себе и нам голову. если проверка реально в форсунке то могли бы дать пару советов. но для этого надо исключить стенд
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: tivalik6 от 07 Января 2020, 23:44:14
понимаете, вы в данный момент морочите себе и нам голову
+100.Свезти на Бош и ....по результату дальше думать.
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: 3310 от 08 Января 2020, 10:45:49
+100.Свезти на Бош и ....по результату дальше думать.
а бош наливы не показывает. тут надо что то тоже проверенное)))
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: tivalik6 от 08 Января 2020, 11:07:16
а бош наливы не показывает
Если нормально попросить,дают распечатку с наливами))).
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Александер18 от 09 Января 2020, 06:39:32
ну тогда об этой проверке стоит забыть.
понимаете, вы в данный момент морочите себе и нам голову. если проверка реально в форсунке то могли бы дать пару советов. но для этого надо исключить стенд
С форсунками  кажется разобрался, Тупо повернул распылители . Обратка стала 32,5 на 400м1 и 32,6 на 1000м1 за 1000 циклов. Выходит распылители и новый (форсунку делал в Москве) и Б/У (делал сейчас) пропускают в Обратку в динамике.

Добавлено спустя некоторое время 
Изначально У меня было предположение что подклинивает мультик, проверил . При давлении 1600 кг начало срабатывания 75 мкс

Добавлено спустя некоторое время 
Изначально думал подклинивает мультик, проверил. При давлении 1600кг начало срабатывания 75 мкс
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: 3310 от 09 Января 2020, 11:00:49
С форсунками  кажется разобрался, Тупо повернул распылители
ну или корпус. или гайка или плоскость или распыл не прижимаете когда гайку тяните))) вариантов много
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: Багиевич от 21 Января 2021, 17:46:53
Есть такая проблема с форсунками 0445120123. Ставишь все новый детали оригинал бош (клапан, распыл, шарик) все параметры выставляешь как по step3 на стенде проходит тест на ура ставишь на камаз стучат. Бывало и новые форсунки бош ставишь тоже стучат. Кто сталкивался как решили проблему?
Лично не сталкивался, но коллега мой обьяснил это тем что надо выставить по самым низам вот тогда на машине песня
Название: Re: проблема с форсункой 0445120123
Отправлено: ДимДизель от 21 Января 2021, 19:36:00

Ставим стандартным измерением магнитный 0,08 и забываем о проблеме...