Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: i_edgars от 15 Сентября 2018, 09:33:37

Название: Износ ТНВД Лукас
Отправлено: i_edgars от 15 Сентября 2018, 09:33:37
Имеется все еще живой старый Форд Скорпио с 2,5 Д (атмосферным) 1991 г. с насосом Lucas CAV type 049 DPCR 8443B184B.
Если гидравлическая голова (распределитель или статор и ротор с плунжерами) пришла в негодность, то по мимо ее, лопастей и эксцентриковой шайбы насоса низкого давления и резиновых изделий что обычно еще меняют?
Или - на сколько сильно обычно изнашивается кулачковая шайба? Как определить без стенда нужно-ли ее менять.
Если менять то достаточно того что на другой шайбе выбиты те-же обозначения (скажем 107А ->) или надо чтоб шайба была с или для такого-же насоса?
Название: Re: Износ ТНВД Лукас
Отправлено: Dieselas от 15 Сентября 2018, 11:29:25
Если гидравлическая голова (распределитель или статор и ротор с плунжерами) пришла в негодность

Что значит "пришла в негодность" ? Эти насосы "умирают" в основном из-за клина ротора.
Название: Re: Износ ТНВД Лукас
Отправлено: i_edgars от 15 Сентября 2018, 16:46:39
Горячий двигатель после 5 минут простоя не заводится на жидкой соляре (зимняя, арктическая). Завести можно только на буксире или после простоя более 30 минут летом, зимой каких 15 минут. На летней соляре после простоя от 5 до 30 минут (летом) с трудом на полном газу заводится, но не держит холостых оборотов пака минимум минуту не поработает на слегка повышенных оборотах.
Горячий двигатель при отпускании гайки на одной форсунке глохнет сразу, не пытаясь продолжать работать. Полностью холодный работает.
Ну в общем увеличенный износ поверхностей сопряжения плунжеров с ротором и ротора с гидравлической головкой.

Не заставляйте мне писать еще раз что было с двигателем и насосом!
Насос (который на машине) я собрал из кучи металлолома - каких 3-ех гидравличеких головок подобранных из контейнера металлолома у Nik1958 и 3-ех б/у насосов (Скорп, Сиерра и ДАФ бус) в своем гараже. Машина едет, но есть пару нюансов которые мне не нравятся - вот и решил спросить совета у специалистов с опытом.

Лучше ответе пожалуйста конкретно на конкретные вопросы, так будет просто быстрее!
"на сколько сильно обычно изнашивается кулачковая шайба? Как определить без стенда нужно-ли ее менять (как из 3-ех б/у шайб выбрать менее изношенную и более менее лучшую, ту которая еще способна поработать).
Если менять то достаточно того что на другой шайбе выбиты те-же обозначения (скажем 107А ->) или надо чтоб шайба была с или для такого-же насоса?"
Название: Re: Износ ТНВД Лукас
Отправлено: Dieselas от 15 Сентября 2018, 17:41:08
А регулировали Вы свой насос тоже без стенда?

Я вопросы не просто так задаю.

Добавлено спустя некоторое время 


Впрочем, можете не отвечать - я почитал историю Вашего насоса в более ранних сообщениях, и все понял. Сам тоже отвечать более не вижу смысла.
Название: Re: Износ ТНВД Лукас
Отправлено: i_edgars от 15 Сентября 2018, 18:54:42
Да без стенда!
Ну так ка по поводу кулачковой шайбы? Как определить что ее нужно менять!
Название: Re: Износ ТНВД Лукас
Отправлено: Dieselas от 15 Сентября 2018, 19:02:15
Тема вполне заслуживает "чести" быть перемещенной в Мусор.
Название: Re: Износ ТНВД Лукас
Отправлено: Андрей Ф от 15 Сентября 2018, 19:57:39
Если найду , было пару таких сьеровских тнвд, подарю, думаю они живее
Название: Re: Износ ТНВД Лукас
Отправлено: Dieselas от 15 Сентября 2018, 21:01:29
Андрей! Если найдете - подарите. Только бы он не начал опять "регулировать" их без стенда...
А то все опять коту под хвост...