Да, вы все верно говорите, на вернувшейся машине все так и было, только был напрочь забит топливный фильтр. После первого визита ко мне, когда был обнаружен сломанный шток и отсутствие тяги на авто, а так же проблемой самого датчика опережения ( плечи обмоток "звонились" по разному ), клиент привез новый датчик в комплекте. После установки его в Дате отчетливо прослеживалось "дерганье" поршня автомата опережения и тяга так же отсутствовала из-за явного недостатка топлива. Машина была отправлена к топливщикам, но как видимо, не доехала : клиент сам стал заниматься топливной системой. Как долго это продолжалось он не уточнил, но ко второму визиту тяга уже была, но шток к этому моменту оказался сломан опять. Вот и пришлось обратиться к помощи Гуру по дизелям, дабы выяснить причину повторной поломки. В этот раз клиенту было еще раз настойчиво рекомендовано обратиться к топлившикам для ревизии системы на предмет герметичности, хотя по сканеру плавность перемещения автомата была на лицо.