Задача на логику,полезна всем.

  • 22 Ответов
  • 6545 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #15 : 22 Ноября 2011, 00:01:51 »
Саша, не переживай: 2 часа глумиться Винсом над СР= скоро он снова к тебе приедет, с проблемами по ТА, вот тогда ты и свое вернеш , и с него по полной возьмеш.

удачи

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #16 : 22 Ноября 2011, 00:21:26 »
Саша, не переживай: 2 часа глумиться Винсом над СР= скоро он снова к тебе приедет, с проблемами по ТА, вот тогда ты и свое вернеш , и с него по полной возьмеш.

удачи

Как правило клиенты потом не возвращаются если ты не единственный на 500 км вокруг. Клиенту трудно признать что он "возможно" был не прав. Ну как и нам собственно  ;D Так что если этот кекс не из вымирающей породы адекватов - вряд ли приедет.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #17 : 22 Ноября 2011, 09:20:32 »
По сегодняшней ситуации не удивлюсь если он не только вернется, но и заявит, что после Вашего вмешательства в форсунку у меня погибли еще две и CP... :(

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #18 : 22 Ноября 2011, 11:37:06 »
Самый близкий ответ был первый у Валерия 45.Проблема была действительно в грязном седле клапана а не попавшим под него куском заслонки.Мы забываем все таки о прекрасных и агрессивных моющих свойствах Винса. При неплотном прилегании  клапана пары Винса при сжатии  прорываясь растворяли отложения на седле клапана и просто отмыли его.
В итоге мойщики свалили на форсунки ,хотя проверка компрессии которую мы проигнорировали дала бы полную картину при которой клиента можно было бы просто послать в ОПу а не возвращать назад деньги.
 
Возможно более полную картину дал бы пневмотест (проверка по утечкам)? Очень часто при проверке компрессии из-за малой скорости вращения ДВС компрессия в норме , а при проверке на пневмотесте - чётко видны проблемы.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #19 : 22 Ноября 2011, 15:28:07 »
По сегодняшней ситуации не удивлюсь если он не только вернется, но и заявит, что после Вашего вмешательства в форсунку у меня погибли еще две и CP... :(

догадываюсь куда он будет послен. >:(
к мойщику -это как самый гуманный вариант .. ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #20 : 22 Ноября 2011, 16:10:26 »
Самый близкий ответ был первый у Валерия 45.Проблема была действительно в грязном седле клапана а не попавшим под него куском заслонки.Мы забываем все таки о прекрасных и агрессивных моющих свойствах Винса. При неплотном прилегании  клапана пары Винса при сжатии  прорываясь растворяли отложения на седле клапана и просто отмыли его.
В итоге мойщики свалили на форсунки ,хотя проверка компрессии которую мы проигнорировали дала бы полную картину при которой клиента можно было бы просто послать в ОПу а не возвращать назад деньги.
 
Саша, это была твоя версия или действительно правильный ответ?
   С таким же успехом можно было бы считать, что был плохой контакт на фишке, которая вставляется в форсунку. Малейшее ее шевеление можно улучшить контакт, а соответственно и улучшить работу двигателя.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #21 : 22 Ноября 2011, 22:17:44 »
...Проверку компрессии ввиду своего умозаключения делать не стали,что явилось первой ошибкой.
А вторая ошибка?

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно более полную картину дал бы пневмотест (проверка по утечкам)? Очень часто при проверке компрессии из-за малой скорости вращения ДВС компрессия в норме , а при проверке на пневмотесте - чётко видны проблемы.
Клапан как раз больше травит на малых оборотах.Слышал что для локализации утечек компрессии проводят замер при закрытой(прикрытой)заслонке,значения при этом малы,а в случае негерметичности клапана вообще падают в разы.Сам не применял.А в рассматриваемом случае надо было хотя бы сканером стартерные обороты посмотреть по цилиндрам.Или для БМВ такое не предусмотрено?

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё вопрос:почему нагар был на седлах клапанов только одного цилиндра?И как увязать это с отломаной заслонкой?Может фрагмент заслонки попал под клапан,тот слегка погнулся,но пристучался на седле,при этом съел направляющую.Масло пошло в увеличенный зазор,в результате чего на стержне нарос нагар и не давал сесть клапану,упираясь в направляющую.Такое бывает на выхлопных.Пары винса попадали за клапан и отмыли нагар.Правдоподобно?
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 19:58:09 от gambsi »

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #22 : 24 Ноября 2011, 14:14:59 »
Добрый день всем.Хочу узнать у более опытных специалистов о возможности применения промывки Винс для CR.В чем опасность ее применения?