Задача на логику,полезна всем.

  • 22 Ответов
  • 6546 Просмотров
*

soon

  • Гость
Задача на логику,полезна всем.
« : 21 Ноября 2011, 20:43:32 »
Пользуясь  правом размещу  задачку которая будет полезна многим.
Недавно ко мне приехала БМВ с 3,0 двигателем,естественно CR.С дефектом явно не работающего цилиндра №1.Коррекция холостого хода на данном цилиндре была +5.Остальные будем считать за норму ,резку остальных за счет первого в основу не берем.Снимаем данную форсунку.Разбираю и визуально проверяю на наличие подклинивания распылителя и регулировку данной форсунки.Сборка с регулировкой и на стенд.Холостой ход на данной форсунке по верхнему пределу.Предвпрыск также в норме.Ставим данную форсунку на машину.Результат тот же.Для проверки инжектора на машине меняем местами форсунку с рабочего цилиндра (с нормальной коррекцией) на данный цилиндр.Результат остается таким же.Форсунка с первого нерабочего цилиндра ведет себя прекрасно на втором цилиндре.Заключение одно "проблема в цилиндре" и вроде обжалованию не подлежит ...Проверку компрессии ввиду своего умозаключения делать не стали,что явилось первой ошибкой.Берем за проверку энную сумму денег а хозяина отправляем на ремонт двигателя.К тому же видим ,что на данном цилиндре выломана заслонка впускного коллектора.
Через неделю приезжает к нам данный клиент с претензией ,что мы его развели на деньги.По его утверждению проблема была в форсунках.Он загнал автомобиль на промывку Винсом к местному мойщику.С его слов машину промывали около двух часов.При этом подымали обороты двигателя до 4000 тыс оборотов и гоняли в этом режиме.
В итоге машина работала равномерно и претензий к работе не было.Коррекцию я не проверял в этом не было смысла.Ну а деньги за ту проверку пришлось отдать,чтобы не спорить с клиентом так как он считал ,что прав.Хотя разгадка в данном феномене есть,но доказывать это не стали.
Ваня (Хуст) решил данную задачу за минуту.Вопрос ко всем "Ваши версии"Надеюсь это поможет многим логически мыслить ;D

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #1 : 21 Ноября 2011, 20:56:57 »
Если думать логически, то под клапан попала катая то деталь от заслонки и он плохо закрывался ( снижение компрессии, отсюда коррекция +5) впоследствии при прогазовке она вылетела и работа двигателя восстановилась.

*

soon

  • Гость
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #2 : 21 Ноября 2011, 21:05:00 »
Хочу дополнить,что хозяин ездил с данной проблемой на разных скоростях и режимах работы двигателя .

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #3 : 21 Ноября 2011, 21:21:33 »
Мойщик скорей всего вынул вторую шайбу из под форсунки (все симптомы говорят за это), а сказал что мыл 2 часа - ведь он же МОЙЩИК.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #4 : 21 Ноября 2011, 21:25:22 »
Как там поживает ЕГР? Не попадала ли львиная доля газов именно в этот котел?

*

soon

  • Гость
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #5 : 21 Ноября 2011, 21:32:11 »
Мойщик скорей всего вынул вторую шайбу из под форсунки (все симптомы говорят за это), а сказал что мыл 2 часа - ведь он же МОЙЩИК.
Мойщик форсунки не снимал,снимали их мы при этом контроль шайб обязателен.Еще ответов десять и сдам тайну ;D

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #6 : 21 Ноября 2011, 22:00:29 »
Не были залегшие компрессионные кольца? После винса могли восстановить подвижность. Но это привело бы к белому дыму, а это в задачке не указано.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #7 : 21 Ноября 2011, 22:31:08 »
При пульсации давления один из спадов давления  ( вернее - момент отсутствия подьёма давления) в рейле приходился на впрыск в первом цилиндре.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #8 : 21 Ноября 2011, 22:32:58 »
Но ведь диагностика проводилась, значит и давление контролировалось..

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #9 : 21 Ноября 2011, 22:35:31 »
Но ведь диагностика проводилась, значит и давление контролировалось..
Неправильно выставлен насос.

*

soon

  • Гость
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #10 : 21 Ноября 2011, 22:53:32 »
Самый близкий ответ был первый у Валерия 45.Проблема была действительно в грязном седле клапана а не попавшим под него куском заслонки.Мы забываем все таки о прекрасных и агрессивных моющих свойствах Винса. При неплотном прилегании  клапана пары Винса при сжатии  прорываясь растворяли отложения на седле клапана и просто отмыли его.
В итоге мойщики свалили на форсунки ,хотя проверка компрессии которую мы проигнорировали дала бы полную картину при которой клиента можно было бы просто послать в ОПу а не возвращать назад деньги.
 

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #11 : 21 Ноября 2011, 22:58:59 »
Ох как ты этой заслонкой всех подумать заставил.. ;D

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #12 : 21 Ноября 2011, 23:01:20 »
А мой ответ про залегшие кольца, которые расшевелились после промывки был далеко от истины?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #13 : 21 Ноября 2011, 23:09:34 »
Черт, я все пропустил  >:( Проблемы с грязью и потерей герметичности клапанов регулярно решаем, но на бензиновых двигателях. Приходит время и масляная зола из вентиляции отваливается - и вуаля. Нет компресии. На дизелях не встречал ни разу до такой степени чтобы влияло на коррекцию, скорее седла прогорят как мне кажется. Хотя...

А обратной волны во впуске не было слышно?

*

soon

  • Гость
Re: Задача на логику,полезна всем.
« Reply #14 : 21 Ноября 2011, 23:24:18 »
А мой ответ про залегшие кольца, которые расшевелились после промывки был далеко от истины?
Будем считать ,что каждый в какой то степени прав.К этому можно было бы отнести и кольца.Но проблемы с кольцами тянут за собой фатальное снижение компрессии ,что ведет к дымному выхлопу при запуске.Также попадание куска заслонки привело бы к акустическим хлопкам в коллекторе.А этот дефект скорее всего был похож на прогар шайб под форсункой.неработа форсунки на ХХ и уход коррекции.Хлопанье в коллектор при этом было мало различимое.