Hyundai 2.0CRDi

  • 2 Ответов
  • 1684 Просмотров
*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Hyundai 2.0CRDi
« : 20 Ноября 2011, 23:08:52 »
Есть общий вопрос по этим движкам. Сколько было автомобилей с этим двигателем- были замечены такие проблемы на холодном запуске:
1. Подтраивание с небольшим гулянием оборотов
2. Сизый дым после запуска в течение минуты- двух
В чем у них болезнь?
Сразу все скажут форсунки, но это не одна машина, а уже не один десяток. Со снижением температуры все становится хуже. Форсунки там идут 064 или 126 CRI1.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Hyundai 2.0CRDi
« Reply #1 : 20 Ноября 2011, 23:31:57 »
неоднократное общение с 126-ми форсунками привело к мысли что во всем виновата хлипкость самой форсунки = слишком тонкая, перекосы, часто подклинивают распылители и требуют замены.
ИМХО

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Hyundai 2.0CRDi
« Reply #2 : 20 Ноября 2011, 23:48:33 »
Перекос распылителя действительно классика для этих форсунок. Но при перекосе появляется боковой износ, а это сразу отразится на тест-плане. Пропустить косячные распылители я не мог. Вот думаю о том, что блок каждый раз рассчитывает коррекцию без последующей адаптации. Возможно на этом авто коррекция на хх входит в работу позже чем на остальных. Как у них сам движок, железо не может давать такой дефект?