ремонт форсунок CR BOSCH

  • 52 Ответов
  • 16950 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #15 : 21 Ноября 2011, 16:09:30 »
теоретически, надо по осциллограмме. В принципе, достаточно по показаниям на дисплее программы.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #16 : 21 Ноября 2011, 16:32:07 »
Да согласен с вами ( насчет осциллограммы). В части по показаниям прибора, это будет ошибочно.

*

soon

  • Гость
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #17 : 21 Ноября 2011, 18:05:37 »
Я советую испытать стенд на разном количестве форсунок. Вначале одну потом две,три и четыре.Тест проведите по три раза и увидите разницу.Тогда откроется секрет по сколько форсунок стоит проверять на стенде.Ставить насос повышенной производительности заведомо неправильное решение.Об этом еще пару лет назад мне бил в задницу Станислав Иванович.До меня это дошло Через пару по подзатыльников  ;D Насос должен оптимально подходить к расходу форсунок.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #18 : 21 Ноября 2011, 18:09:38 »
Я советую испытать стенд на разном количестве форсунок. Вначале одну потом две,три и четыре.Тест проведите по три раза и увидите разницу.Тогда откроется секрет по сколько форсунок стоит проверять на стенде.Ставить насос повышенной производительности заведомо неправильное решение.Об этом еще пару лет назад мне бил в задницу Станислав Иванович.До меня это дошло Через пару по подзатыльников  ;D Насос должен оптимально подходить к расходу форсунок.
Саша, я предполагал подобные инсинуации. ;D
   Проблема решается на счет раз-два-три. :)
Уменьшаешь обороты двигателя на столько, на сколько тебе нужно - и все в ажуре.
   Заранее предполагаю следующие выпады, но и на них отвечу, если задашь. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Да согласен с вами ( насчет осциллограммы). В части по показаниям прибора, это будет ошибочно.
если вы сделали предварительно проверки, аналогичные сказанным Александром, то ошибок не будет. У вас будет представление какие пульсации по прибору допустимы, а какие нет.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #19 : 21 Ноября 2011, 18:19:39 »
А как можно обозначить ваше видение о допустимых пульсациях? в личку или в форуме. Интересует макс величина.


Изменение оборотов, также считаю оптимальным решением.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #20 : 21 Ноября 2011, 18:28:29 »
А как можно обозначить ваше видение о допустимых пульсациях? в личку или в форуме. Интересует макс величина.


Изменение оборотов, также считаю оптимальным решением.
в моем представлении по программе до 3 бар. При проверке можно больше.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #21 : 22 Ноября 2011, 02:22:10 »
А как можно обозначить ваше видение о допустимых пульсациях

У меня к рейке подключен мнометр 1.6т (через гидросопротивление) пульсация видна сразу, подвоздушеный насос прибор толком не видит (лезут всякие мысли ???), а тут   "картина маслом".

Для осознания допуска пульсации просто прокатали отличный насос.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 02:32:25 от БМ Дизель »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #22 : 22 Ноября 2011, 12:33:53 »
в моем представлении по программе до 3 бар. При проверке можно больше.



Добавлено спустя некоторое время 
Володя Бош дает поправку +- 1.0 мпа на установку давления 135.0 мпа из этого монужно и исходить, Мерять пульсации манометром в рейле нельзя инерционность измерения манометра намного выше чем время пульсации, тем более давить ту же пульсацию гидросопротивлением а затем мерять. Измерять пульсации нужно тоолько осцилографом через датчк давления.  Следует также отличать пульсации создаваемые при работе одного нассоса, так и при работе с форсуноками, отдельная тема пульсации при работе на одну грузовую форсунку, когда пульсации могут достигать 300 бар, вот здесь начинает играть роль и насос и длинна трубки от насоса к рейлу и обьем рейла, длинна и диаметр трубки от рейла к форсунке, даже точка подключения форсунки.  Здесь играют роль даже не пульсации а тот резонанс давления который может наступать при работе форсунки. Играет роль так же место установки регулятора давления, на насосе или на рейле.


*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #23 : 22 Ноября 2011, 13:00:16 »
Дословно Бош пишет следующее : Raildruck Regelgüte während Einspritzung ± 5 bar
Проверка только осциллографом.
Написанное выше Станиславом верно, один из производителей стендов для СR применяет даже бочоночки (емкости) в линии от рейла к инжектору для уменьшения резонансных явлений.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #24 : 22 Ноября 2011, 14:01:32 »


Добавлено спустя некоторое время 
Володя Бош дает поправку +- 1.0 мпа на установку давления 135.0 мпа из этого монужно и исходить, Мерять пульсации манометром в рейле нельзя инерционность измерения манометра намного выше чем время пульсации, тем более давить ту же пульсацию гидросопротивлением а затем мерять. Измерять пульсации нужно тоолько осцилографом через датчк давления.  Следует также отличать пульсации создаваемые при работе одного нассоса, так и при работе с форсуноками, отдельная тема пульсации при работе на одну грузовую форсунку, когда пульсации могут достигать 300 бар, вот здесь начинает играть роль и насос и длинна трубки от насоса к рейлу и обьем рейла, длинна и диаметр трубки от рейла к форсунке, даже точка подключения форсунки.  Здесь играют роль даже не пульсации а тот резонанс давления который может наступать при работе форсунки. Играет роль так же место установки регулятора давления, на насосе или на рейле.

Стас, ты внимательно прочитай, что я написал. :) Был указан разброс давления по показаниям оупеновской программы. Реальный разброс пульсаций примерно в два-три-четыре раза больше (это без пульсаций давления от секций насоса), поскольку программа дает усредненное  значение показаний за короткий период времени.
   Если бы я указал +-10 по показаниям программы, то это были бы уже действительно скачки давления от очень больших грузовых форсунок, причем усугубленные низкой производительностьюю насоса.
   Так что для экспресс-диагностики, допустима ли проверка для данного конкретно случая, это вполне нормальный вариант. А вот если бы у меня разброс по программе был бы +-10 бар в обе стороны от оптимального или 0.1 Мпа, то я бы стал перепроверять форсунки по второму разу, чтобы исключить погрешность пульсаций. Хотя, для давлений на максимальной нагрузке, этот разброс не будет оказывать большого влияния, только на режиме хх и средних нагрузок.

Добавлено спустя некоторое время 
Стас, что то я не вижу "подзатыльников", про которые говорил Александр, по поводу повышения производительности насоса на стенде. ;D ;D ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #25 : 22 Ноября 2011, 14:55:26 »

Стас, что то я не вижу "подзатыльников", про которые говорил Александр, по поводу повышения производительности насоса на стенде. ;D ;D ;D
Володя если ты не видишь суслика это не значит что его нет... ;D    пример киа карнавал 2.8 двухплунжерный насос   1600рабочее, опель CP 3 трехплунжерный насос 2.2 литра,  какой выберешь.....   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #26 : 22 Ноября 2011, 16:11:53 »
Володя если ты не видишь суслика это не значит что его нет... ;D    пример киа карнавал 2.8 двухплунжерный насос   1600рабочее, опель CP 3 трехплунжерный насос 2.2 литра,  какой выберешь.....   
теоретически, трехплунжерный - меньше пульсации.

Добавлено спустя некоторое время 
я не про то говорил, а про обороты и выбор насоса с грузовика.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #27 : 22 Ноября 2011, 22:59:25 »
теоретически, трехплунжерный - меньше пульсации.

Добавлено спустя некоторое время 
я не про то говорил, а про обороты и выбор насоса с грузовика.
Правильно, обороты ты уменьшил пульсации возрасли ну и толку с больших подач,  Ты думаешь бошевцы или хатриж не могли поставить на свои стенды  грузовые насосы однако этого не сделали  догадываешся почему.... :)

Да и про безопасность забывать не стоит... ???

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #28 : 23 Ноября 2011, 02:03:32 »

, Мерять пульсации манометром в рейле нельзя инерционность измерения манометра намного выше чем время пульсации, тем более давить ту же пульсацию гидросопротивлением а затем мерять. Измерять пульсации нужно тоолько осцилографом через датчк давления.

Безусловно.

 Для дифектовки насоса, информативности  манометра на пусковом режыме вполне достаточно (если сомниваемся, есть осцылограф).
Ни о каком снятии конкретных параметров речь не идет.
Манометр повесили давно (он не мешает) гидросопротивление  установил для создания щадящего режыма прибору .
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 02:19:25 от БМ Дизель »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #29 : 23 Ноября 2011, 04:21:45 »
Правильно, обороты ты уменьшил пульсации возрасли ну и толку с больших подач,  Ты думаешь бошевцы или хатриж не могли поставить на свои стенды  грузовые насосы однако этого не сделали  догадываешся почему.... :)

Да и про безопасность забывать не стоит... ???
Стас, я обороты уменьшил для того, чтобы наоборот давление убрать. :) На максимальных нагрузках скважность нормальная, так что проблем нет. Также и на малых нагрузках поднимается скважность при снижении оборотов, что также снижает пульсации.

Добавлено спустя некоторое время 
прочитал собственное высказывание и понял, что могут неправильно понять.
На больших нагрузках - обороты нормальные, скважность нормальная.
При низких нагрузках - применяется снижение оборотов, что позволяет снизить скважность сигнала на регулятор давления с контроллера.