ремонт форсунок CR BOSCH

  • 52 Ответов
  • 16951 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ремонт форсунок CR BOSCH
« : 20 Ноября 2011, 18:12:34 »
в форуме "Дизелист" разгорелась дисскусия по поводу ремонта бошевских форсунок CR. Но, похоже, понемногу начала выдыхаться.
Желающие могут посмотреть.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=5622.0
Не знаю, может это стечение обстоятельств, но несколько минут назад попытался ответить в параллельной теме, но меня постоянно выбрасывает оттуда с репликой, что я не могу отвечать в данном разделе. Скоорее всего, просто случайность.
   Но поскольку не могу отвечать там - буду комментировать в этой теме.
   Если есть желающие прокомментировать - с удовольствием пообщаюсь.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #1 : 20 Ноября 2011, 18:42:08 »
А что тут комментировать? у каждого свой подход к этому делу.Если человек уверен в качестве своей работы только после того как поставит все новые запчасти, и глядиш форсунка работать будет :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #2 : 20 Ноября 2011, 18:49:23 »
... и проверять не надо  после переборки - и так сойдет ;D
и разброс в кубик на ХХ между форсунками - нормально  ;D

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #3 : 20 Ноября 2011, 18:56:31 »
Дело даже не в разбросе, там в результатах тестирования у одной (по моему) форсунки обратка 44куб.
при условии что все там новое,у меня собраная форсунка из "тазика" если наливает обратку ближе к 40куб меня это уже настораживает

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #4 : 20 Ноября 2011, 19:28:21 »
цель ссылки была не в том, чтобы как то задеть или обидеть собеседника. Просто уже многократно встречались несколько снисходительные высказывания, что технология "терщиков" (так назвали тех, кто занимается ремонтом форсунок с восстановлением деталей) и в подметки не годится по сравнению с официальной технологией ремонта Боша step3. В интернете действительно муссируются в основном сообщения про регулировку хода шарика или примерно на этом уровне. В действительности же неоригинальные технологии во многом нисколько не отличаются по выходным параметрам от оригинальной.

Добавлено спустя некоторое время 
Дело даже не в разбросе, там в результатах тестирования у одной (по моему) форсунки обратка 44куб.
при условии что все там новое,у меня собраная форсунка из "тазика" если наливает обратку ближе к 40куб меня это уже настораживает
там действительно обратка у трех форсунок великовата. Даже для форсунок с восстановленным седлом, но нормальным мультипликатором и распылителем этот показатель обычно не больше 38, а порой и меньше 30. А с новым распылителем  и нормальным мультипликатором (опять же седло - восстановленное) показатель падает до 25-30.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #5 : 20 Ноября 2011, 19:57:01 »
Дело даже не в разбросе, там в результатах тестирования у одной (по моему) форсунки обратка 44куб.
при условии что все там новое,у меня собраная форсунка из "тазика" если наливает обратку ближе к 40куб меня это уже настораживает

и снова + 1
я так же "напрягаюсь" если у меня обрака на прогретой форсунке под 40 кубиков

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #6 : 20 Ноября 2011, 20:17:02 »
и снова + 1
я так же "напрягаюсь" если у меня обрака на прогретой форсунке под 40 кубиков
Алексей, я помню, что когда первый раз сделал форсунку (это была если не ошибаюсь как раз 0 445 110 092), у меня обратка как бы влезла в "тест-план". Получилось где то 70 см3. Рад был до ужаса. До Стаса дозвониться не удалось, позвонил тебе. Ты сказал, что очень слабая. Расстроился, но дозвонился все же до Станислава Ивановича. Он сказал, что это вообще полное дерьмо. Это было как бревном по голове. ;D
   Сейчас понимаю, что оба были полностью правы. Даже 45 - это полное дерьмо.

*

saab9-5

  • Гость
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #7 : 20 Ноября 2011, 21:36:18 »
При проверке "плотно" так же пользуюсь функцией измерения темп. обратки, слабая форсунка видна по растущей во время теста (в основном VL) температуре обратки и если повторить VL еще раз, то и обратка  растет и температура... а значит отдавать такую форсунку нельзя, жизнь ее весьма коротка

*

soon

  • Гость
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #8 : 20 Ноября 2011, 21:59:31 »
При проверке "плотно" так же пользуюсь функцией измерения темп. обратки, слабая форсунка видна по растущей во время теста (в основном VL) температуре обратки и если повторить VL еще раз, то и обратка  растет и температура... а значит отдавать такую форсунку нельзя, жизнь ее весьма коротка
Если обратка у форсунки нормальная,то форсунка сама себя термостабилизирует.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #9 : 21 Ноября 2011, 06:06:40 »
Если обратка у форсунки нормальная,то форсунка сама себя термостабилизирует.
согласен, причем чем ниже обратка, тем быстрее выходит на режим термостабилизации и больше температура не поднимается.

*

saab9-5

  • Гость
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #10 : 21 Ноября 2011, 09:22:48 »
Совершенно верно, вот правильный термин - стабильность. "Правильная" форсунка стабильна как по наливу, обратке, так и по температуре и с большой уверенностью можно говорить о ее дальнейшей долгой жизни  :)
 Владимир Анатольевич Вы упоминали, что при выходном контроле и регулировке комплекта форсунок смотрите по одной или пару. Почему не все четыре? Неужели погрешности?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #11 : 21 Ноября 2011, 09:43:33 »
это в качестве перестраховки. Если парная проверка, то проблем обычно никаких. Вот только по три проверять - у меня как то душа не лежит.
   А в реальности ситуация следующая, желательно подбирать режимы проверки на стенде, чтобы скважность сигнала на регулятор не была в предельных значениях. Про максимальную скважность всем понятно - может сгореть регулятор. На малой нежелательно - поскольку будут большие пульсации давления.

*

saab9-5

  • Гость
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #12 : 21 Ноября 2011, 11:51:05 »
Понял, спасибо. Доводы логичные и убедительные

Добавлено спустя некоторое время 
Понял, спасибо. Доводы логичные и убедительные
Скорее всего это проблема "производителя" стенда, у меня на VL скважность 30-36 %, пульсация давления -5-6 бар, а на LL пульсации не вижу вообще, не по мех. манометру, не по электр. измерителю
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 14:10:41 от saab9-5 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #13 : 21 Ноября 2011, 14:34:40 »
нет, проблема не в этом. У меня на стенде стоит денсовский насос от грузовиков. Производительность настолько высокая, что на малых подачах даже при нулевой скважности давление на хх составляет около 280 бар. Сначала считал причиной засоренность регулятора, пытался прочищать. Сильно не помогало. Выход элементарный - для легковых форсунок снизил обороты стенда и все встало на свои места.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: ремонт форсунок CR BOSCH
« Reply #14 : 21 Ноября 2011, 14:41:56 »
Вопрос к мастерам. Кто и как определяет пульсации тестовой жидкости? Какой предел считается допустимым?