Rexton 2

  • 14 Ответов
  • 6719 Просмотров
*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Rexton 2
« : 17 Ноября 2011, 16:38:22 »
Здравствуйте коллеги,прошу помощи,авто Ssang Yong Rexton 2, 2008 год,дв.2.7,CR Delphi
Проблема такая,машина очень сильно дёргается на холостых оборотах,первым делом заменили фильтра,промыли дросельную заслонку,промыли клапан ЕГР,кодов ошибок нет,дату прилагаю:

Engine RPM - 736 rpm
Rail Pressure(MAP) - 250 Bar
Rail Pressure - 250 Bar
Boost pressure(map) - 1.00 Bar
Boost pressure - 1.00 Bar
Mass Air Flow Meter - 830 Mg/st
TP Sensor - 93%
EGR Position - 0%

Вопрос такой,почему дросель открыт на 93%???
Если немного повысить обороты,дросель возвращается на 30-35%,мотор выравнивается,а иногда наблюдается такая картина,заслонка сама по себе открывается и закрывается,и вместе с ней клапан ЕГР прыгает,открывается на 99% и закрывается на 0%
Скажу сразу, машина заводится и едет прекрасно,одна проблема это холостые обороты,при чём проблема плавающая,иногда дросель встаёт в 20% и авто работает ровно,подскажите,куда копать???

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Rexton 2
« Reply #1 : 17 Ноября 2011, 17:00:59 »
Это все что сканер показал ??? Смотрите дату педали...

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Re: Rexton 2
« Reply #2 : 17 Ноября 2011, 17:24:04 »
Да нет не всё,просто заострил внимание именно нам ДЗ и клапане ЕГР,по педали могу сказать что ход от 0 до 100% в норме..Напряжение тоже в норме..

*

soon

  • Гость
Re: Rexton 2
« Reply #3 : 17 Ноября 2011, 19:22:12 »
Я не видел комплектацию данного авто,но могу предположить,что данная дросельная заслонка с электроприводом и имеет обратную связь.В таких заслонках шестеренки обычно пластиковые и часто выходят из строя это особенно касается группы Ваг.Поэтому заслока может быть в одном положении а обратная связь отображаться в другом,также данные устройства имеют адаптацию.Напишите,что стоит у вас а лучше сделать фото.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Rexton 2
« Reply #4 : 17 Ноября 2011, 19:45:22 »
может быть % - это не открытие, а степень закрытия заслонки?
На память не помню по этому параметру.

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Re: Rexton 2
« Reply #5 : 17 Ноября 2011, 20:00:24 »
Да Soon,вы абсолютно правы,заслонка с электроприводом,а что касается закрытия проверял на снятом падрубке,когда заслонка почти закрыта,по сканеру наблюдаю параметр 93%,когда заслонка полностью открыта 20%
Завтра приложу фото заслонки.
Были мысли что в нутри неё проскачили шестерёнки,но разбирать не решился,что касается обучения ,то Carman Lite поддерживает эту функцию,но и это не помогло,завтра буду дальше мучить пациента..

Добавлено спустя некоторое время 
Я прекрасно понимаю что этот параметр неправильный,и если чуть чуть газануть,заслонка перестаёт врать,встаёт где то на 30-35% и движок работает нормально.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 20:33:15 от Den42 »

*

игр

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Волгоград РФ
Re: Rexton 2
« Reply #6 : 17 Ноября 2011, 21:01:25 »
А сажевый фильтр стоит на машине, если да, то выложите параметры по нему.

*

soon

  • Гость
Re: Rexton 2
« Reply #7 : 17 Ноября 2011, 21:08:38 »
Да Soon,вы абсолютно правы,заслонка с электроприводом,а что касается закрытия проверял на снятом падрубке,когда заслонка почти закрыта,по сканеру наблюдаю параметр 93%,когда заслонка полностью открыта 20%
Завтра приложу фото заслонки.
Были мысли что в нутри неё проскачили шестерёнки,но разбирать не решился,что касается обучения ,то Carman Lite поддерживает эту функцию,но и это не помогло,завтра буду дальше мучить пациента..

Добавлено спустя некоторое время 
Я прекрасно понимаю что этот параметр неправильный,и если чуть чуть газануть,заслонка перестаёт врать,встаёт где то на 30-35% и движок работает нормально.
Я считаю ,что логика здесь прежде всего.Дело в том ,что у заслонки есть два основных уровня это 0 и 100.И здесь другого не дано.Полностью закрытая это 100 ,полностью открытая 0.Или наоборот в зависимости от алгоритма.Но не как не может быть 20-30 при полностью открытой.Вот для этого и есть адаптация.Это когда блок тестирует положения заслонки.Прогоняет ее до упора открытия и обозначает это положение как 100% потом наоборот и обозначает его за ноль.Если в на ВАГЕ этот тест не проходит ,ЭБУ просто бракует данную заслонку.Корейцы могли просто игнорировать тест адекватности работы и блок не может браковать узел.Отсюда и такие значения.Я думаю проще разобрать и посмотреть шестерни.

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Re: Rexton 2
« Reply #8 : 17 Ноября 2011, 21:21:21 »
А вот такой момент как сажевый фильтр я не учёл,спасибо за умную мысль,скорее всего  DPF всё таки присутствует,параметры выложу,но начну пожалуй с разбора заслонки..

*

soon

  • Гость
Re: Rexton 2
« Reply #9 : 17 Ноября 2011, 21:37:03 »
А вот такой момент как сажевый фильтр я не учёл,спасибо за умную мысль,скорее всего  DPF всё таки присутствует,параметры выложу,но начну пожалуй с разбора заслонки..
Параметры сажевого фильтра можите не увидеть.Если корейцы по логике мышления как японцы ,то это труба.На Денсо эта функция реализована не просто тупо а сверх тупо.Поэтому когда начинает мигать зеленая лампочка на панеле Х-трейла ,хозяева падают в ступор.Я неделю трахался с нисаном пока довел его до логического конца.Если не сложно сбросте потом скрин экрана диагностики сажевого.

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Re: Rexton 2
« Reply #10 : 18 Ноября 2011, 15:43:08 »
Вот так выглядет ДЗ.

Добавлено спустя некоторое время 
А вот так выглядет глушитель,нет ни одного датчика,я так понимаю что это катализатор,а не сажевик,если не прав поправьте.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня разобрав и собрав заслонку,нажил ещё один геморой,ошибка Р213B,(Неверное управление дросельной заслонкой)
В принципе там нет ничего сложного,двигатель заслонки и датчик положения.
А результат,ДЗ не проходит обучение,ЭБУ её двигает а она как мёртвая кое как шевелится,не слушается активаций,на работающем двигателе ведёт себя как захочет.Стираю ошибку,завожу машину,ДЗ закрылась,мотор работает чисто,проходит секунд 30,дросель открывается,машина начинает лаять как собака,и выкидывает P213В, Что сделал:
1.Прозвонил проводку от БУ до неисправного элемента,в норме.
2.Проверил питание на двигатель ДЗ(12в)
3.Проверил питание на датчик положения(5в)
4.Подавал питание на двигатель ДЗ 12 вольт,закрывается и открывается без закусывания
Единственное что мне не понравилось это сопротивление 5.3 ом вместо положенного 4.3 ом
Какие мысли???
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 16:20:21 от Den42 »

*

soon

  • Гость
Re: Rexton 2
« Reply #11 : 18 Ноября 2011, 22:31:54 »
Начнем  с выхлопной.У вас простой катализатор с системой Евро-3.
При разборке заслонки вы наверное неправильно установили датчик положения.Скорее всего установили его наоборот. (допустим при открытой заслонке сопротивление должно быть минимальное ,но не наоборот,это предположение так как производитель не допускает его разборку и нет самоадаптации .)Но есть обучение и эта функция для того,чтобы компенсировать разброс датчика на конечных границах.Если бы вы собрали правильно ,то там действительно и ломаться нечему кроме шестеренок и коллектора двигателя.Попробуйте установить границы датчика в другое положение.Сопротивление скорее всего вы измеряли неточным прибором.Или данные не совсем верны.

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Re: Rexton 2
« Reply #12 : 20 Ноября 2011, 09:31:43 »
Авто приедет ко мне во вторник,продолжу лечение,вопрос такой,как сейчас узнать нужное положение датчика???

*

игр

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Волгоград РФ
Re: Rexton 2
« Reply #13 : 22 Ноября 2011, 22:52:05 »
как вариант по данным диагностики исправной машины.такой же или похожей.если приедет че-нибудь такое, посмотрю.

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Re: Rexton 2
« Reply #14 : 23 Ноября 2011, 23:18:37 »
Обещал во вторник,перенёс на четверг,так что тема в силе.