Доброго времени суток всем!
У коллеги на ремонте завис ML400CDI 2001гв. Проблема не имеет закономерностей (хотя есть небольшая зависимость от температуры двигателя). Авто может завестись сразу, может после нескольких оборотов двигателя, а можно и АКБ посадить (она на этом авто говеная) и не завести. После заводки через две секунды может заглохнуть(иммо непричем), может работать минуту и заглохнуть. Если нажать педаль газа(около 3000об\мин) то может какое-то время работать(даже долго, можно и двигатель нагреть ), отпустил-заглох. При прогретом двигателе может работать на халостом ходу, может заглохнуть.
Диагностика (стар) выдает Р2001-002 - проверить опорное напряжение ЭБУ. В инете натолкнулся на другую трактовку данной ошибки - неисправность заслонки холостого хода. Когда авто приволокли,коллега говорит, висела ошибка по датчику коленвала, но стерлась и больше не вылазила, сигнал от датчика есть. На все датчики поступает напряжение 5,3в.(тестер не поверен). На клапана и некоторые датчики приходит 12в. Что за опорное напряжение имеется ввиду? На датчик коленвала(Индуктивного типа) подается напряжение смещения(подмагничивание) целых 4,6в. Это нормально?