помогите по двигателю х-трейл

  • 54 Ответов
  • 24933 Просмотров
*

babatu.a.a

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Саратов, Россия
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #15 : 28 Сентября 2011, 16:55:45 »
ТНВД. В мометы провала оборотов под капотом гремит, звенит и щелкает все что только можно. Это во время холодного запуска. В движении при резком разгоне начинается плавание оборотов: провал-возрастание-провал возрастание, слышно цекотание клапанов, пока не сбросишь обороты и плавненько их не поднимешь. Все это происходит за короткий промежуток времени, буквально за несколько секунд и сопровождается сильным черным дымом

*

saab9-5

  • Гость
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #16 : 28 Сентября 2011, 17:03:47 »
Судя вот по этому
Цитировать
слышно цекотание клапанов, пока не сбросишь обороты и плавненько их не поднимешь.
проблема в форсунках, завышены предвпрыски

*

babatu.a.a

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Саратов, Россия
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #17 : 28 Сентября 2011, 17:08:51 »
Я так понимаю, что надо снимать насос, форсунки и все это на стенд?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #18 : 29 Сентября 2011, 06:58:52 »
ТНВД. В мометы провала оборотов под капотом гремит, звенит и щелкает все что только можно. Это во время холодного запуска. В движении при резком разгоне начинается плавание оборотов: провал-возрастание-провал возрастание, слышно цекотание клапанов, пока не сбросишь обороты и плавненько их не поднимешь. Все это происходит за короткий промежуток времени, буквально за несколько секунд и сопровождается сильным черным дымом


Значит я понял так рычание у вас происходит с чёрным дымом ,как например Раннее зажигание на обычном насосе?
В таком случае правильно говорит SAAB .
У нас такой случай был ,человеку посоветовали менять все форсунки ,или ездить пока из-за нарушения гидроплотности не перестанет заводиться.
 НО щелчки и разкое падение оборотов у вас не от форсунок .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #19 : 29 Сентября 2011, 19:16:22 »
еще раз повторяю. Прежде чем снимать форсунки, менять насос с регулятором давления - проведите адаптацию насоса. Если после этого останутся дефекты - можете проверять форсунки.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #20 : 29 Сентября 2011, 20:28:34 »
Сколько было х-трэйлов- у всех был черный дым и постукивание при езде в натяжку. Обычно лечилось ремонтом форсунок и глушением ЕГР. До 2004 на глушение ЕГР блок не ругается. По некоторым авто проблема не была решена. Возможно растяжение цепи. Еще классическая болячка- расходомер. Авто становится тупым. На х-трэйлов после 2004г ни одного мертвого расходомера не было.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #21 : 30 Сентября 2011, 06:55:13 »
Drozdock. Каким примерно образом вы ремонтируете форсунки хитрейлов. Намекните истенный путь ,чтоб сильно не блукать.  ::)

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #22 : 30 Сентября 2011, 21:18:24 »
Drozdock. Каким примерно образом вы ремонтируете форсунки хитрейлов. Намекните истенный путь ,чтоб сильно не блукать.  ::)
Сами вы все прекрасно знаете. Обычно все сводится к восстановлению пластины и установки запчастей от других бу форсунок. А если форсунка коксуется- снял- поставил на стенд- почистил гнездо- поставил форсунку- вот и не постукивает больше:)
Сказал и стремно стало- запинают настоящие ремонтники :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #23 : 01 Октября 2011, 07:21:35 »
Да ладно,все мы так делаем, ну не все но процентов 90 так точно. Главно ,чтоб пару тройку форсунок хороших ;) забраковать на "потрошение".

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #24 : 01 Октября 2011, 07:45:48 »
Сами вы все прекрасно знаете. Обычно все сводится к восстановлению пластины и установки запчастей от других бу форсунок. А если форсунка коксуется- снял- поставил на стенд- почистил гнездо- поставил форсунку- вот и не постукивает больше:)
Сказал и стремно стало- запинают настоящие ремонтники :)
без новых запчастей полноценного ремонта этих форсунок не получится (речь конкретно о Х-Трейле). Подача все равно будет вылазить из диапозона. Лучше сделаете, а вот полностью избавиться от жесткости не удастся. Только замена распылителей.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #25 : 01 Октября 2011, 08:02:03 »
dieselirk. Согласен полностью. А если будет к вам просьба Подешевле ,главно ,чтоб заводилась ,и на экологию нашему народу начхать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #26 : 01 Октября 2011, 08:07:30 »
dieselirk. Согласен полностью. А если будет к вам просьба Подешевле ,главно ,чтоб заводилась ,и на экологию нашему народу начхать.
да дело не в экологии, а в том, что с жесткостью очень тяжело бороться на этих двигателях без наличия новых распылителей.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #27 : 01 Октября 2011, 08:26:18 »
да дело не в экологии, а в том, что с жесткостью очень тяжело бороться на этих двигателях без наличия новых распылителей.
Таки значит они есть в природе? Италия? Где можно достать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #28 : 01 Октября 2011, 14:47:48 »
Таки значит они есть в природе? Италия? Где можно достать?
некоторые выпускают итальянцы, некоторых вообще не видел в природе.
   Вы имейте в виду, что на один и тот же двигатель устанавливалось по несколько видов распылителей (разговор про денсовский CR).

*

babatu.a.a

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Саратов, Россия
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #29 : 05 Октября 2011, 12:02:31 »
Здравствуйте! Борьба с провалами оборотов продолжается! Решил пока регулятор давления топлива не трогать и съездить еще раз на диагностику, только уже к другим мастерам. Сканер ошибок не показывает, но определили, что MAF занижает показатели по расходу воздуха. Норма, якобы, 580-710mg/H, а показывает 311на ХХ( в наименовании величин могу ошибаться, мельком видел на мониторе сканера). При чем напряжение на сигнальном контакте соответсвует норме. Дальше возиться они отказались, мотивируя тем, что пока не будет нормы по воздуху, возиться не имеет смысла. У меня возник вопрос, а при чем заниженные показатели и провал оборотов на запуске? Ладно, я понимаю, что при неисправности MAF машина становится тупой(сталкивался уже), но провал при чем? У кого-нить есть достоверные данные по расходу воздуха по этим двигателям? Покупать оригинальный MAF уж очень накладно для экспериментов...